Самолет М-60

 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
СОЗДАНИЕ ВЫСОТНЫХ САМОЛЕТОВ М-60 ВКЛЮЧЕНО В ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ВОЕННОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ АВИАТЕХНИКИ РОССИИ ДО 2010-2015 ГОДОВ

/Финмаркет/
Как сообщил первый заместитель генерального конструктора АО ММЗ им.Мясищева
Валерий Ширинянц, тема М-60 создания высотных самолетов с несущим фюзеляжем
включена в программы создания военной и гражданской авиатехники России до 2010-
2015 годов. Причем, в обеих программах самолеты по теме М-60 будут участвовать
в конкурсах. По теме М-60 разрабатывается ряд проектов. Стоимость НИОКР по
одному из них составит 600-800 млн долл. Спpос на самолеты типа М-60 до 2015
года оценивается примерно в 400 экземпляpов.


www.avia.ru
 
IL Serge Pod #19.12.2001 09:04
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Запатентован несущий фюзеляж самолета разработки ЭМЗ им.Мясищева (18.12.01 17:54:54)

Как сообщил заместитель главного конструктора ЭМЗ им. Мясищева Борис Морковкин, недавно ФГУП Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева получено патент на новую аэродинамическую схему самолета с несущим фюзеляжем, разрабатываемую на ЭМЗ им. Мясищева по теме "М-60".
Пpи пpоектиpовании самолета констpуктоpами пpименено около 12 кpупных идей-изобpетений и соответствующих им научно-технических pешений. За счет интегpации фюзеляжа, кpыла и силовой установки аэpодинамические и пpочностных хаpактеpистики самолетов М-60 существенно пpевосходят существующие и позволяют, по сpавнению с эксплуатиpуемыми самолетами, пpи pавенстве полезной нагpузки и дальности полета: уменьшить pасход топлива в 2 pаза; уменьшить в 2 pаза взлетную массу; уменьшить в 1,6 pаза себестоимость в сеpийном пpоизводстве. Пpоекты семейства самолетов различного назначения по теме М-60 предусматривают создание самолетов для перевозки от 5 до 500 человек с дальностью полета от 5000 до 15.000 км.

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #02.12.2002 18:27
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

"Росинбанк" выступит организатором кредита в размере 60 млн долл. для ЭМЗ им. Мясищева (02.12.02 16:33:23)

КБ "Росинбанк" выступит организатором и платежным агентом по кредиту, который будет предоставлен одним из швейцарских банков Экспериментальному механическому заводу (ЭМЗ) имени В.М.Мясищева. Об этом сообщает пресс-служба банковского холдинга "Росинбанк".
Швейцарский банк, название которого в настоящее время не разглашается, откроет ЭМЗ им. В.М.Мясищева кредитную линию в размере 60 млн долл. на разработку, производство опытных образцов и сертификацию самолета М-60-12. Основным гарантом и одним из организаторов кредита выступает Iron & Steel Plant Holding AG (Швейцария).
Первый транш в размере 20 млн долл., в соответствии с подписанным договором, поступит 1 марта 2003 года.
Достигнутые договоренности предусматривают инвестирование в ближайшие годы в общей сложности 200 млн долл. на развитие российской авиационной промышленности и инфраструктуры воздушных сообщений. Частично гарантом по этим проектам выступит Iron & Steel Plant Holding AG.

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #11.12.2002 22:23
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

На ЭМЗ им.Мясищева отмечают, что получение кредита в 60 млн долл. на разработку самолета М- 60-12 невозможно без правительственных гарантий (11.12.02 16:58:00)

На госпредприятии "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева" (ЭМЗ им. Мясищева) прокомментировали сообщения СМИ о кредите в 60 млн долл. на создание пассажирского самолета М-60-12 разработки ЭМЗ им. Мясищева.
Информированный источник на ЭМЗ им. Мясищева отметил, что "для реального получения кредита в объеме примерно 60 млн долл. на создание пассажирского 12-местного самолета М-60-12, создаваемого для не оглашаемого заказчика, необходимым условием является требование кредиторов о предоставлении правительственных гарантий по кредиту". По данным источника, "на сегодня в правительстве РФ считают, что уже имеется множество правительственных гарантий на кредиты, выданных в 90-е годы, и новых гарантий правительство на себя брать не хочет".
"Кроме того, не оглашаемый заказчик хочет знать нужен ли такой самолет для самой России, а в программе развития гражданской авиатехники в 2002-2010 годах и на период до 2015 года создание такого самолета для России не предусмотрено", - заявил источник.
В тоже время он отметил, что "переговоры о кредитовании создания самолета М-60-12 продолжаются как с потенциальными кредиторами проекта самолета, так и с его заказчиком".
Ранее сообщалось, что КБ "Росинбанк" выступит организатором и платежным агентом по кредиту, который будет предоставлен одним из швейцарских банков ЭМЗ им. В.М.Мясищева. Один из швейцарских банков откроет ЭМЗ им. В.М.Мясищева кредитную линию в размере 60 млн долл. на создание самолета М-60-12. Основным гарантом и одним из организаторов кредита выступает Iron & Steel Plant Holding AG (Швейцария). Первый транш в размере 20 млн долл., в соответствии с подписанным договором, поступит 1 марта 2003 года.
Банковский холдинг "Росинбанк" создан в октябре 2001 г. В настоящее время Холдинг объединяет московские "Росинбанк" и "Легпромбанк", новосибирский "Росинбанк-Сибирь" (бывший "Сибэкобанк"), санкт-петербургский "Констанс-Банк". Головной компанией Холдинга является ОАО "Первая головная организация банковского холдинга", уставный капитал которого составляет 5 млрд рублей.

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #11.11.2003 00:14
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Ведутся переговоры с рядом российских банков по финансированию проекта самолета М-60-12 по заказу Австрии (10.11.03 15:03:00)

        Информированный источник российского авиапрома сообщил о ведущихся переговорах с рядом российских коммерческих банков в целях обеспечения проведения НИОКР и создания 12-местного реактивного самолета М-60-12 совместно специалистами ЭМЗ им. Мясищева и Австрии, стремящейся возродить авиационную промышленность страны. По словам источника, австрийская сторона готова инвестировать примерно 60 млн долл. в программу М-60-12. Однако по законам Австрии инвестиции в эту программу должны иметь гарантии. Российское правительство не дает никаких гарантий.
       Как считает источник, на сегодня имеются два варианта финансирования работ - собственными средствами и на средства австрийского инвестора. В настоящее время группа российских коммерческих банков ведет переговоры по условиям финансирования программы.
       По некоторым данным, австрийская сторона в случае финансирования российской стороной половины стоимости НИОКР (30 млн долл.) создания самолета М-60-12 готова инвестировать вторую половину финансовых средств, что допускается австрийскими законами - заявил источник.
       М-60-12 на 12 мест по проекту выполнен с учетом наработок разработчика по применению в авиастроении несущего фюзеляжа самолета с применением в проекте ряда российских "ноу-хау". Проект самолета является частью разработанных модификаций и вариантов самолетов различного назначения по теме "60".
       В конце прошлого года КБ "Росинбанк" сообщал, что выступит организатором и платежным агентом по кредиту, который будет предоставлен одним из швейцарских банков Экспериментальному механическому заводу (ЭМЗ) имени В.М.Мясищева. Швейцарский банк, название которого не разглашалось, должен был открыть ЭМЗ им. В.М.Мясищева кредитную линию в размере 60 млн долл. на разработку, производство опытных образцов и сертификацию самолета М-60-12. Основным гарантом и одним из организаторов кредита выступает Iron & Steel Plant Holding AG (Швейцария). Первый транш в размере 20 млн долл., в соответствии с подписанным договором, должен был поступить 1 марта 2003 года.
 
/Финмаркет/
In knowledge we trust!  
DE Неизвестный #12.11.2003 21:14
+
-
edit
 
Serge Pod, 11.11.2003 00:14:11:
Ведутся переговоры с рядом российских банков по финансированию проекта самолета М-60-12 по заказу Австрии (10.11.03 15:03:00)   

        Информированный источник российского авиапрома сообщил о ведущихся переговорах с рядом российских коммерческих банков в целях обеспечения проведения НИОКР и создания 12-местного реактивного самолета М-60-12 совместно специалистами ЭМЗ им. Мясищева и Австрии, стремящейся возродить авиационную промышленность страны. По словам источника, австрийская сторона готова инвестировать примерно 60 млн долл. в программу М-60-12. Однако по законам Австрии инвестиции в эту программу должны иметь гарантии. Российское правительство не дает никаких гарантий.
       Как считает источник, на сегодня имеются два варианта финансирования работ - собственными средствами и на средства австрийского инвестора. В настоящее время группа российских коммерческих банков ведет переговоры по условиям финансирования программы.
       По некоторым данным, австрийская сторона в случае финансирования российской стороной половины стоимости НИОКР (30 млн долл.) создания самолета М-60-12 готова инвестировать вторую половину финансовых средств, что допускается австрийскими законами - заявил источник.
       М-60-12 на 12 мест по проекту выполнен с учетом наработок разработчика по применению в авиастроении несущего фюзеляжа самолета с применением в проекте ряда российских "ноу-хау". Проект самолета является частью разработанных модификаций и вариантов самолетов различного назначения по теме "60".
       В конце прошлого года КБ "Росинбанк" сообщал, что выступит организатором и платежным агентом по кредиту, который будет предоставлен одним из швейцарских банков Экспериментальному механическому заводу (ЭМЗ) имени В.М.Мясищева. Швейцарский банк, название которого не разглашалось, должен был открыть ЭМЗ им. В.М.Мясищева кредитную линию в размере 60 млн долл. на разработку, производство опытных образцов и сертификацию самолета М-60-12. Основным гарантом и одним из организаторов кредита выступает Iron & Steel Plant Holding AG (Швейцария). Первый транш в размере 20 млн долл., в соответствии с подписанным договором, должен был поступить 1 марта 2003 года. 
 
/Финмаркет/
 

Занятно:"Мясищев" ещё существует как отдельное КБ? <_<
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Diablo

новичок

Мясищев,обдрищев,банки,кредиты,швейцария,как дети ей Богу! все равно все новые разработки пойдут в Чечню или еще куда нить.Да я согласен Россия может и будет производить новинки но кто это все будет покупать и за чьи грины вот это вопрос интересный,или вы считаете что вскоре на Российских просторах увидите всю новую технику,гы мечтатели
и ад следовал за ним...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters