[image]

А как становятся летунами? У них и у нас...

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Собственно, хотелось бы узнать, а как вообще становятся летчиками-истребителями. Какое для этого нужно образование, физическая подготовка, куда надо поступать, сколько учиться и так далее? Причем интересно, как и в чем разница между Россией и США?
   

MIKLE

старожил

Обсуждалось уже где-то. Ди и в одном из топиков Вуду(который штурман ) давал ссылку на сайт училища, там были требования. ничего сверхъестественного, рост, вес, отжимания подтягивания бег(нормативы школьные), какие-то экзамены типа математики... Отдельно зрение(идеальное).
В америки видимо то-же самое, только конкурс наверно поболее...
   

MD

координатор
★★★★
MIKLE, 29.10.2003 12:42:50:
Обсуждалось уже где-то. Ди и в одном из топиков Вуду(который штурман ) давал ссылку на сайт училища, там были требования. ничего сверхъестественного, рост, вес, отжимания подтягивания бег(нормативы школьные), какие-то экзамены типа математики... Отдельно зрение(идеальное).
В америки видимо то-же самое, только конкурс наверно поболее...
 

Вообще-то не штурман Вуду, насколько я знаю... Он об этом сам писал неоднократно.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

(MIKLE @ 29.10.2003 22:42:50)
Обсуждалось уже где-то. Дa и в одном из топиков Вуду(который штурман  )... 
 

Вуду, который лётчик, только служил всю жизнь в штурманском училище. Ну, так ведь штурманы без лётчиков одни в воздух не поднимаются


Сколько раз не повторяю - всё никак не понимают отдельные товарищи... :blink:
   

MIKLE

старожил

Сорри, мне казалось
Теперь запоню.

ЗЫ а если по теме?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MIKLE

Надо просто посмотреть по Яндексу:
- высшие военные авиационные училища
- военные авиационные университеты
- военные авиационные институты
И выбрать оттуда всю нужную информацию - адреса, телефоны, условия приёма, время и пр.
   

Dez

новичок
MIKLE, 29.10.2003 22:42:50:
Обсуждалось уже где-то. Ди и в одном из топиков Вуду(который штурман ) давал ссылку на сайт училища, там были требования. ничего сверхъестественного, рост, вес, отжимания подтягивания бег(нормативы школьные), какие-то экзамены типа математики... Отдельно зрение(идеальное).
В америки видимо то-же самое, только конкурс наверно поболее...
 

Зрение не отдельно, а в комплексе с ВЛК .
У вышеназваного "набора" нехватает профотбора, не последняя вещь при приёме в лётное училище.
   

BrAB

аксакал
★★
AGRESSOR, 29.10.2003 00:49:23:
Собственно, хотелось бы узнать, а как вообще становятся летчиками-истребителями. Какое для этого нужно образование, физическая подготовка, куда надо поступать, сколько учиться и так далее? Причем интересно, как и в чем разница между Россией и США?
 

Если интересно, могу пересказать описания вступительных экзаменов 1987 года в Оренбургское училище им. Полбина
   
RU Ice_Flider #31.10.2003 22:06
+
-
edit
 

Ice_Flider

новичок
Привет. Тема на данный момент очень актуальная. Хотелось бы подробнее (если можно, не сочтите за наглость). Что там сейчас с возрастом поступления и по какой системе экзамены. Просто есть такое намерение.
   
RU Super Tomcat #01.11.2003 00:09
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

BrAB, 31.10.2003 14:14:35:
Если интересно, могу пересказать описания вступительных экзаменов 1987 года в Оренбургское училище им. Полбина
 

Очень интересно
   
+
-
edit
 
Super Tomcat, 01.11.2003 00:09:47:
Очень интересно
 

Недавно общался с выпускником вышеозначенного училища и затронул эту тему. Вот что он рассказал самого интересного:

Была такая штука - профпригодность. Заключалась она в прохождении кучи тестов. Начиная от простых и знакомых типа запоминания нескольких цифр подряд до специфических. например:
огромная простыня с клетками, в которых числа. Экзаменатор быстро диктует число - это число нужно найти и подчеркнуть одним фломастером если чётное и другим если нечётное. это всё на время и очень быстро.

Следующие ещё веселее. Абитуриент сидит в кресле, которое электромотор раскачивает в разные стороны. При этом ему нужно джойстиком удержать прицел на движущейся на экране изломаной линии. При этом регулярно включают ревун и бьют током.

Самое интересное, что результаты профпригодности имели очень большое значение. Человек с первой группой профпригодности мог пройти даже при тройках по математики, физике и т. д. Человек с третей группой не попадал даже при всех пятёрках. Проходной бал при 4 экзаменах был 16. Это был 87 год, готовило училище пилотов Ту-142, ил-38.
 

MIKLE

старожил

Правильно ли я понял, что акцент делается на физические способности, а не на умственные?
   
+
-
edit
 
MIKLE, 01.11.2003 18:42:39:
Правильно ли я понял, что акцент делается на физические способности, а не на умственные?
 

Не совсем
Тут скорее как у Суворова в Аквариуме - на умение быстро и правильно реагировать в критических ситуациях и выдерживать большие нагрузки. Ну типа - летит Ту-142, левое крыло отвалилось, правый двигатель горит, у штурмана истерика - а ты тут сиди и принимай правильное решение.

Кроме того, пилот говорил что эти тесты выявляли наличие ПРАВИЛЬНЫХ рефлексов.
 
MIKLE, 01.11.2003 18:42:39:
Правильно ли я понял, что акцент делается на физические способности, а не на умственные?
 

Мда, а что для вас значит умственные способности?
Была такая штука - профпригодность. Заключалась она в прохождении кучи тестов. Начиная от простых и знакомых типа запоминания нескольких цифр подряд до специфических. например:
огромная простыня с клетками, в которых числа. Экзаменатор быстро диктует число - это число нужно найти и подчеркнуть одним фломастером если чётное и другим если нечётное. это всё на время и очень быстро.
 
Неужели в этом тесте акцент делаеться на физ. силу?
 

salam

новичок
В этих тестах нет и намека на физическую силу - для этого есть экзамен по физподготовке.
Профотбор - тестирование на умение не отвлекаться на сильные раздражители, реакцию, быстро принимать правильное решение и т.п.
Кроме того "ужасного" кресла, которое уже описывали, были и другие веселые вещи: определить время или направление на схематическом изображении часов или компаса (при жестком лимите времени); ответить на пару сотен вопросов, с первого взгляда абсолютно бестолковых; аппаратарура для проверки реакции... Действительно, абитуриенты, имевшие 1-ю группу профотбора, бывало и экзамены пересдавали. И наоборот - с 4-й группой, даже при феноменальных знаниях, шансов на поступление практически не имели... И в принципе - это правильно...
По крайней мере, так было в 1979г.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Интересная тема.

Занятный момент как-то упоминался в статье про подгтовку лётчиков во Франции. Дело в том, что помимо злого профотбора там есть и такая еще фича - лётное училище одно на всех. Все абитуриенты туда и поступают. И вот там, после того как пройдет первый этап подготовки, уже и определяют - кому кем быть. То есть чел, заведомо не имеющий спосбностей в истребителях, никогда туда обьективно не попадет. В Германии же вроде профотбор определяет, куда чел может дальше поступать - или на лётчика, или на оператора, или на еще какой вид авиаработы.

Вот что было б интересно узнать - как в Америке? Имхо - там должно быть все попроще, потому как у них куча бабла есть на развлечения такого рода, как авиация. В том числе и военная.

Кстати - часто приходится слышать, что мед.требования у нас были всегда завышены. Я думаю - что для нашей страны (с экономикой СССР и традиционным своеобразным отношением к людям) это было оправданно, хотя и жестковато. А что скажет сообщество?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru