Реклама Google — средство выживания форумов :)
SerB, 26.11.2003 13:59:17:А если серьезно - вид сбоку показывает, что у Та-183 движки СОВСЕМ не там, где у МиГа и Сейбра. Соответственно, совершенно другая силовая схема. А что вид сверху похож - так тогда Мустанг однозначно произошел от Мессершимта
Streamflow, 26.11.2003 13:06:20:Стреловидное крыло, как известно, пошло от Буземана.
ED, 26.11.2003 15:38:53:«С 1933 г. Королев руководил отделом ракетных летательных аппаратов в Реактивном научно-исследовательском институте».
В ГДЛ В.П. Глушко разрабатывалась серия жидкостных ракетных двигателей - от первого экспериментального ОРМ и до ОРМ-52.
21 сентября 1933 г. приказом М.Н. Тухачевского на базе ГДЛ и МосГИРД был создан первый в мире Реактивный научно-исследовательский институт (РНИИ).
В 30 году про «ФАУ» даже немцы не слышали.
ED, 26.11.2003 15:38:53:В 30 году про «ФАУ» даже немцы не слышали.
[Сергей Лазарев:],26.11.2003 15:37:37а кто и когда впервые поставил стреловидное крыло на летающий самолет?
может напомнить?
Ме-262?
Ю-287?
Та-183?
А кто КИС придумал? Россия - родина слонов?
Старый, 26.11.2003 16:33:59:А про самолёты... Нам повезло что англичане продали нам два своих мотора. Ато бы и в области авиации родиной слонов оказалась германия...
[Сергей Лазарев:],26.11.2003 15:37:37а кто и когда впервые поставил стреловидное крыло на летающий самолет?
может напомнить?
Ме-262?
Ю-287?
Та-183?
А кто КИС придумал? Россия - родина слонов?
SerB, 26.11.2003 16:25:19:Ну и смотрите внимательно на то, что сами привели у Танка двигло в НИЖНЕЙ части фюзеляжа, под силовыми конструкциями крыла. У МИГа-15 - в задней части. У Танка воздухозаборник ПОД полом кабины, что приводит к нехилому сечению миделя. У Миг-15 - по сторонам кабины, в результате максимальное сечение фюзеляжа определякется сечением центробежного компрессора двигла.
Так что Вы привели ОЧЕНЬ хорошие картинки, но не сделали из них абсолютно никаких выводов
Миг-9, подскажу, растет совсем из другуго корешка - из горячо любимого многими Ме-262. Яковлеву заказали 1-двигательный самолет и он просто всобачил свисток на место ВК-107, получив классическую реданную схему.
Микоян-Гуревичу поручили аналог (не копию, а аналог!) двухдвигательного Ме-262, но мужики сказали - мы ж не дятлы двигло бед пропеллера вешать отдельной гондолой - и вышло то, что вышло.
PS а боковички - возьмите, возьмите. Где-то в МК должны быть, вплоть до разрезов.
У Танка двигатель с осевым компрессором. йоу?
на то время, у немцев просто не было двигла с ЦК. а было куча с ОК.
А с маленький миделем двигатель с ОК можно было компоновать как угодно.
наши же использовали двигатель с ЦК. Поэтому, сместили двигатель ближе к хвосту, и продлили назад "трубу" фюзеляжа. надо считать наших людей последними дураками, чтобы они копировали Та-183, установив ВК-1 под центропланом.
что же касается ВЗ под кабиной, то я считаю, что дает меньшее сопротивление воздушному потоку, чем два изогнутых рукава вокруг кабины.
Стреловидность крыла МиГ-15 - 35 градусов, Та-183 - 35 или 40 градусов(в разных вариантах). Различие минимально или его нету.
Наши конструкторы вообще не знали, зачем стреловидное крыло истребителю, кстати. и копировали Су9\11 с прямым крылом.
То же самое и ГО и ВО. Структура ГО и ВО соответствует такому же на Та-183.