[image]

О потерях союзнической бронетехники в Ираке

 
1 5 6 7 8 9 10 11

Aaz

модератор
★★☆
Гость, 27.11.2003 16:50:54:
1. За перевод - моя благодарность (и не только моя, надо полагать).

А у нас... Если Вы можете дать ссылку на приличную работу посвященную применению бронетехники в Чечне (статистика/анализ), был бы весьма благодарен (а лучше - работу прямо в студию, то есть на форум). Опасаюсь однако, что таковой просто нет...

...Всего, как выяснилось, за всю операцию "Буря в пустыне" всеми средствами было уничтожено... 14 танков Т-72, включая те, которые были уничтожены отступающими иракскими войсками."

...какие-то амы на своих Абрамсах как орехи колют "лучшие в мире" Т-72М - возмутительно! Не может быть! И вот появляется "наш ответ Чемберлену" и не один...
 

Это не мне - это столь нелюбимый Вами Суворов постарался (хотя и наспех делал, потому и качество не блеск...).

По танкам я полный профан, но вот, например, хорошую статистику по поражениям наших "вертушек" в Чечне совсем недавно смотрел - на ав. форуме ссылку дали.

Ну, про 14 я у него спрошу... А где он это писал?

Насчет чего может быть, и чего не может, так все опирается на источники информации. Например, у него есть статья из "танкового" журнала, где сами ам. танкисты по "Буре" описывают такое, что в официальные документы (и составленные на их основе статьи типа приведенной здесь) почему-то "обычно" не входит... Типа, как они тремя "Брэдли" с ПТУР и парой "Абрамсов" один Т-72 давили.
   
RU Гость #28.11.2003 18:17
+
-
edit
 

Гость

новичок
>Это не мне - это столь нелюбимый Вами Суворов постарался...

Тогда - С. Суворову благодарность за перевод, а Вам - за то что выложили его сюда.

>По танкам я полный профан, но вот, например, хорошую статистику по поражениям наших "вертушек" в Чечне совсем недавно смотрел - на ав. форуме ссылку дали.

Не укажете, где ?

>Ну, про 14 я у него спрошу... А где он это писал?