Паровые турбины на море

Теги:флот
 
RU CaRRibeaN #28.01.2004 23:59
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Кто-нибудь может подсказать быстроходность турбин, характерные для "мазутных" линкоров 20-50-х годов?

Просто я слышал, что первые турбины произведенные в СССР для кораблей имели проблема с подшипниками в силу гироскопических эффектов, интересно

Еще интересно, если бы кто подсказал где поискать информацию по КТУ пр.956 (кроме широкоизвестной), например хотя бы удельные расходы, характеристики турбин и т.п.
Shadows of Invasion.  
RU Алексей #29.01.2004 01:28
+
-
edit
 

Алексей

опытный

CaRRibeaN, 28.01.2004 23:59:15:
Еще интересно, если бы кто подсказал где поискать информацию по КТУ пр.956 (кроме широкоизвестной), например хотя бы удельные расходы, характеристики турбин и т.п.
 

"Последний эскадренный миноносец ВМФ СССР" под ред. В.Е. Юхнина, СПб, "Северное ПКБ", 2001
 
+
-
edit
 

Canadien

опытный

CaRRibeaN, 28.01.2004 15:59:15:
Кто-нибудь может подсказать быстроходность турбин, ...?
 

В смысле, частота вращения?
Достаточно взглянуть на божий свет, увидеть тучки на горизонте и громоздящиеся вдали горы, услышать рев лесного водопада и пение птиц, как невольно на ум приходит мысль: что представляет собой капитан по сравнению с великолепием природы? Такой же нуль, как и любой зауряд-прапорщик


Самое лучшее из «Швейка»
 
+
-
edit
 

Кеша

втянувшийся
 Насчёт проблем с подшипниками. С корабельными турбинами я дел не имел, а вот с автоматикой электростанций приходилось. Среди прочего обязательно стоит там таккая вот защита - "Превышение допустимого осевого сдвига ротора турбины" Боле точное название сейчас и не упомню, на смысл оно не влияет . Допустимое смещение - доли миллиметра с немедленнымавтоматическим отключением энергоблока при его превышении. В известном мне по служебным документам примере немаленький ротор на электростанции городского масштаба улетел за пару километров... по направлению вращения. Это позволяет представить масштабы действующих внутритурбинных эффектов :huh: :huh: :huh:

На корабельных установках параметры пара далеко не те, естественно, но там пара миль свободного полёта и вовсе не требуется...
 
?? CaRRibeaN #29.01.2004 20:54
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>"Последний эскадренный миноносец ВМФ СССР" под ред. В.Е. Юхнина, СПб, "Северное ПКБ", 2001

Спасибо, постараюсь найти.

>В смысле, частота вращения?

Да

>На корабельных установках параметры пара далеко не те, естественно

Тем не менее мощности могут быть вполне себе (десятки мегаватт), а собственная энергия может быть даже больше, если они быстроходнее сухопутных энергетических (которые больше чем 3600 об/мин не бывают).
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

CaRRibeaN, 29.01.2004 20:54:36:
Спасибо, постараюсь найти.
 

У меня есть. Что конкретно интересует?
 
+
-
edit
 

Кеша

втянувшийся
Да, насчёт энергии и мощности вполне согласен. Гироскопические эффекты прямо-таки кайф ловят...при повороте на полном ходу баллах эдак при пяти. Не удивлюсь, если на эти грабли наступали не только советские конструкторы.
 
RU CaRRibeaN #30.01.2004 11:32
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>У меня есть. Что конкретно интересует?

Параметры пара известны, так что хотелось бы наименование турбин, их скорость вращения (на полном режиме), мощность. расход топлива КТУ на максимале.
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

2 ГТЗА-674, полная мощность ЭУ при температуре забортной воды 15 градусов - 100000 л.с.
Про расход топлива не нашел
Про обороты сказано что редуктор уменьшает обороты на валу до 300.
 
RU CaRRibeaN #01.02.2004 01:32
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

спасибо!
Shadows of Invasion.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru