[image]

Новости авиакомпаний

 
1 2 3 4 5 6 7 52
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"КОМИАВИАТРАНС" ЗАКЛЮЧИЛО КОНТРАКТ НА АВИАПАТРУЛИРОВАНИЕ ТРУБОПРОВОДА "КАСПИЙСКОГО ТРУБОПРОВОДНОГО КОНСОРЦИУМА"

/Волга Информ/
ФГУП "Комиавиатранс" заключило контракт на авиапатрулирование трубопровода "Каспийского трубопроводного консорциума". Тендер на оказание этой услуги "Комиавиатранс" выиграл в середине января, сообщили в ФГУП.

Сегодня вертолет МИ-8-Т из Коми уже приступил к выполнению условий контракта, в настоящее время он базируется в аэропорту Астрахани. Предприятие в этом году заключило еще один контракт на выполнение полетов за пределами Коми. Вторая винтокрылая машина будет направлена в Ненецкий автономный округ. Скорее всего, вертолет будет базироваться на вертодроме в Харьяге, и, возможно, в поселке Варандей. В руководстве "Комиавиатранс" предпочли не называть заказчика второго МИ-8.

Дополнительные доходы от работ за пределами Коми будут направлены на восстановление парка авиационной техники, сообщили в "Комиавиатрансе".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
КОМПАНИЯ "АВАНГАРД - ЛИЗИНГ" ПОДПИСАЛА С ООО "АВИАКОМПАНИЯ ВИМ - АВИА" ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ В ЛИЗИНГ САМОЛЕТА BOEING-757

/Финмаркет/
Дочерняя компания Банка "Авангард" - ОАО "Авангард - лизинг" - подписала с ООО "Авиакомпания ВИМ - АВИА" договор на поставку в лизинг самолета Boeing-757.

Как отмечается в пресс-релизе банка, это первая в России сделка по прямой закупке самолета зарубежного производства российской лизинговой компанией и передаче его во внутрироссийской лизинг другой российской компании.

В течение полугода планируется передать в лизинг еще 3 аналогичных самолета. Они будут закуплены у Condor GMBH (Германия) - дочернего предприятия авиакомпании Lufthansa. Срок финансирования составляет 4 года. Самолеты будут использоваться на внутренних российских рейсах, а так же для чартерных перевозок.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
СУД ОГЛАСИТ РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ "АЭРОФЛОТА" 12 МАРТА

/Газета.Ru/
Савеловский суд Москвы огласит приговор по "делу "Аэрофлота" 12 марта, сообщили в суде. В ходе прений сторон прокурор попросил приговорить обвиняемых к лишению свободы на срок от четырех до восьми лет. Главным обвиняемым - Николаю Глушкову и Александру Красненкеру - прокурор попросил назначить наказание в виде лишения свободы в колонии общего режима на восемь и 5,5 лет соответственно.

Глушков обвиняется в хищении путем мошенничества, невозвращении из-за границы средств, а также и отмывании денег. Аналогичные обвинения предъявлены Красненкеру.

Эти же преступления инкриминируются бывшему главному бухгалтеру авиакомпании Лидии Крыжевской и генеральному директору ЗАО "Финансовая Объединенная корпорация" Роману Шейнину. Прокурор попросил приговорить их к пяти и четырем годам лишения свободы соответственно.

В ходе прений прокурор также попросил суд удовлетворить гражданский иск "Аэрофлота" о возмещении 214 млн рублей.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ИЗРАИЛЬСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ "АРКИЯ" ПОДАЛА ПРОШЕНИЕ О СЛИЯНИИ С "ЭЛЬ-АЛЬ"

/Jewish/
Израильский холдинг Knafaim-Arkia, в собственности которого находится контрольный пакет акций авиакомпании "Аркия", сообщил вчера, что представителями руководства компании была подана просьба разрешить слияние с авиакомпанией "Эль-Аль" уполномоченному по ограничениям в бизнесе Дрору Штруму.

"Кнафаим", который принадлежит братьям Боровичам и группе Koor Industries, имеет в своем распоряжении 3,8 процента акций "Эль-Аль" и опции на приобретение более 50 процентов акций этой авиакомпании. Таким образом, "Кнафаим" заинтересована получить контрольный пакет акций "Эль-Аль".

Авиакомпания "Эль-Аль" является монополией в сфере международных авиаперевозок. Если же произойдет слияние "Эль-Аль" и "Аркия", то новая монополия будет еще более могущественной.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
НЕЕЛОВ ПРЕДЛОЖИЛ КУПИТЬ ТЮМЕНИ 10% "ЯМАЛА"

/Накануне/
В Тюменской области возможно создание крупной региональной авиакомпании.

Об этом сообщил губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Юрий Неелов на пресс-конференции, состоявшейся в минувшую пятницу. При этом он отметил, что несмотря на достаточно успешную деятельность авиакомпании "Ямал" (входит в десятку лучших компаний России), у нее есть проблемы, связанные с общероссийскими негативными тенденциями в сфере воздушных перевозок. И в первую очередь это старение авиапарка и практическое отсутствие его обновления.

В настоящее время идет процесс укрупнения авиакомпаний, который обусловлен тем, что иначе им просто не выжить. И в настоящее время органы власти Тюменской области рассматривают вопрос создания в регионе мощной авиакомпании.

При этом Юрий Неелов рассказал о первых шагах администрации ЯНАО в этом направлении. "Мы предложили администрации Тюменской области приобрести 10% акций авиакомпании "Ямал". По этому вопросу есть согласие губернатора Тюменской области и сегодня прорабатываются технические детали".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ИСПАНСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ "ИБЕРИЯ" В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ ОТМЕНИЛА БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ СВОИХ САМОЛЕТОВ

/РИА "Новости"/
Крупнейшая испанская авиакомпания "Иберия" с 1 марта отменила бесплатное питание пассажиров на борту своих самолетов, совершающих полеты на близкие и средние расстояния.

Как заявила пресс-служба "Иберии", отныне питание будет предоставляться пассажирам за плату по специальному меню, из которого они смогут выбрать блюда по вкусу.

В дальних перелетах через океан питание останется бесплатным.

Пойдя на такую меру, испанская авиакомпания надеется сэкономить в год от 40 до 50 миллионов евро.

"Иберия" оправдывает введение таких и других мало популярных у пассажиров мер на борту своих машин тем, что она вынуждена конкурировать с быстро растущими в последнее время низкозатратными авиакомпаниями типа "лоу-кост". Такая конкуренция становится для "Иберии" все более обременительной, так как новые авиакомпании также тратят мало средств на комфорт в салонах лайнеров, однако компенсируют его отсутствие намного более низкими ценами на авиабилеты.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "UTAIR" УЧРЕДИТ ДВА ДОЧЕРНИХ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА РУБЕЖОМ

/REGNUM/
Авиакомпания "UTair" объявила о намерении расширить присутствие за рубежом, учредив два дочерних предприятия.

Одно из них, по словам гендиректора Андрея Мартиросова, будет создано в 2004 году в Южно-Африканской Республике для предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту вертолетной техники марки "Миль", эксплуатируемой в этой стране, и выполнения грузовых и пассажирских перевозок на собственных вертолетах.

"Ситуация в этом плане стабилизируется. Вообще мы считаем, что Африканский регион достаточно перспективен. Может быть, не сама ЮАР, а сопредельные с ней страны, где достаточно часто происходят выборы, какие-то происшествия, при которых необходима вертолетная техника", - отметил Андрей Мартиросов.

Второе - ориентировочно в 2005 году в одной из европейских стран. "Пока это лишь планы, но планы амбициозные и вполне логичные для расширения сферы деятельности авиакомпании", — пояснил пресс-секретарь UTair Игорь Блинов.

По его словам, европейская страна, в которой будет создано дочернее предприятие пока не выбрана. "Специалисты авиакомпании сейчас изучают авиационное законодательство ряда стран, степень их либеральности", — отметил Игорь Блинов.

По мнению экспертов отрасли, такой шаг позволит UTair выйти на уровень ведущих мировых перевозчиков и добиться узнаваемости российской авиакомпании на международном рынке, где в большей степени известен пока лишь "Аэрофлот".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"СОКОЛ" БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ НЕФТЕПРОВОДЫ "ЧЕРНОМОРТРАНСНЕФТИ"

/REGIONS/
Краснодарская авиакомпания "Сокол" выиграла тендер "Черномортранснефть" на обслуживание нефтепроводов на Кубани и в Ростовской области. Согласно договору теперь ежедневно на патрулирование зоны, где пролегают нефтепроводы "Черномортранснефть", выходят три вертолета. В случае обнаружения аварий о них тут же сообщается на базу, а с помощью "вертушки" на место доставляют ремонтную бригаду, передают ЮГА.ру.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ ТЕНДЕРА НА ПОСТАВКУ САМОЛЕТОВ "ЮТЭЙР" ПРИВЛЕЧЕТ ВНЕШНИХ КОНСУЛЬТАНТОВ

/REGIONS/
Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation JSC) для определения победителя открытого тендера на поставку пяти турбовинтовых региональных самолетов привлечет внешних консультантов для детальной оценки финансово-экономических показателей и юридической оценки.

"Проводимый нами тендер является первым серьезным опытом работы с зарубежными поставщиками, поэтому без помощи ведущих мировых консультантов нам не обойтись", - отметил генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов.

Ожидается, что консультанты будут определены в течение ближайшей недели, сообщает Тюменское агентство экономических новостей "Капитал".

Открытый тендер на поставку (лизинг) пяти турбовинтовых региональных самолетов вместимостью 35-60 пассажирских мест каждый объявлен авиакомпанией "ЮТэйр" 25 октября 2003 года.

В тендере участвуют канадская Bombardier (DASH-8), французская ATR (ATR-42), ирландская лизинговая компания Magellan Air (ATR-42), Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (Ан-140) и СП "Международный авиационный проект-140".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
GERMANIA БУДЕТ ЛЕТАТЬ В МОСКВУ ЧАЩЕ

/Немецкая Волна/
Немецкая авиакомпания-дискаунтер Germania Express планирует увеличить количество своих рейсов из ФРГ в российскую столицу. Об этом было объявлено во вторник 2 марта. С введением летнего расписания 29 марта оно возрастёт с 9 до 15 в неделю. Germania, пока единственный немецкий дискаунтер на этом направлении, начала полёты в Россию семь месяцев назад, за это время загруженность лайнеров достигла 70%. Рейсы выполняются из Берлина, Мюнхена и Дюссельдорфа. Как сообщил управляющий директор компании Юрген Бранзе (Jurgen Branse), половину пассажиров составляют проживающие в Германии выходцы из России.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"ВЕДОМОСТИ": "АЭРОФЛОТ" РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ АВИАКОМПАНИИ "САМАРА"

/Ведомости/
В 2003 году "Аэрофлот" перевез 5,8 млн человек, из них на внутренних маршрутах - 1,7 млн. Компания эксплуатирует около 80 самолетов. По оценке "Ренессанс Капитала", по итогам 2003 г. выручка "Аэрофлота" от пассажирских перевозок составит 1,215 млрд дол., в том числе на внутренних линиях - 236 млн долл. Контрольный пакет акций "Аэрофлота" принадлежит государству, около 30 проц. акций - Национальному резервному банку, около 10 проц. - менеджменту.

"Самара" - крупнейшая авиакомпания Поволжья, в 2003 году перевезла более 450 тыс. человек. Эксплуатирует 29 самолетов, в том числе восемь Ту-154M. Выручка "Самары" за 2002 г. - 1,12 млрд руб. 46,5 проц. акций принадлежит Минимуществу, менеджмент компании контролирует около 40 проц. акций "Самары".

Финансовый директор "Самары" Владимир Дынин рассказал "Ведомостям", что на прошлой неделе руководство авиакомпании провело переговоры с представителями "Аэрофлота". По словам Дынина, "Аэрофлот" рассматривает возможность приобретения "Самары", прежде всего 46,5-процентного госпакета. До сих пор он не выставлялся на продажу. Однако чиновник Минимущества России сказал "Ведомостям", что сейчас его ведомство составляет дополнительный список предприятий к плану приватизации на нынешний год и включило в него госпакет "Самары". Источник в "Самаре" говорит, что менеджмент также готов продать часть своих акций (около 20 проц.) "Аэрофлоту", чтобы тот мог консолидировать контрольный пакет после приватизации поволжской авиакомпании.

Замдиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков открещивается от планов покупки регионального перевозчика. По его словам, топ-менеджеры "Аэрофлота" действительно вели консультации с "Самарой", но каких-то конкретных договоренностей пока не достигнуто. Источник в "Аэрофлоте" говорит, что национальному авиаперевозчику хотелось бы закрепиться в Поволжье, поэтому его интересует прежде всего маршрутная сеть "Самары" и ее лучшие самолеты (Ту-154). В том числе "Аэрофлот" не исключает варианта и покупки всей компании целиком, если это окажется экономически выгодным.

Аналитик Алексей Зайцев из ИК "Проспект" оценивает стоимость контрольного пакета "Самары" в 10 млн долл.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ" И НРБ ПОЛУЧИЛИ СОГЛАСИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ТЕРМИНАЛА В АЭРОПОРТУ "ХРАБРОВО"

/Известия/
Власти Калининградской области дали разрешение "Аэрофлоту" и Национальному резервному банку на строительство в аэропорту "Храброво" нового терминала, объем инвестиций в который составит 5 млн долл.

Однако, как пишут "Финансовые известия", эксперты оценивают убытки "Аэрофлота" в социальным проекте "воздушный мост Москва - Калининград" примерно в 2 млн долл. в год. Но авиакомпания, подтверждая убыточность этого проекта, не намерена отказываться от полетов в Калининград по цене железнодорожных билетов. Более того, этой весной число рейсов будет увеличено до 5 в день.

Однако, по словам генерального директора "Аэрофлота" Валерия Окулова, в Храброво не хватает качественного сервиса. Для решения этой проблемы Национальный резервный банк (НРБ), владеющий 30 проц. акций авиакомпании, намеревался еще в прошлом году выкупить "Храброво". Однако руководство "Калининградавиа", по словам основного владельца банка Александра Лебедева, запросило нереальные суммы. В итоге "Аэрофлот" и НРБ, заручившись поддержкой местных властей, решили начать в "Храброво" строительство собственного терминала.

Новый терминал будет построен в течение двух лет без привлечения "Калининградавиа", которое является собственником существующего сегодня аэровокзала. А руководство "Калининградавиа" в четверг намерено подвести итоги тендера на реконструкцию здания местного аэровокзала, оценив ее в 25 млн долл. Руководитель ГСГА Александр Нерадько назвал этот проект нереалистичным и подверженным большому количеству рисков. Такого же мнения придерживается и полпред президента в Северо-Западном округе Илья Клебанов, заявив, что "Калининградавиа" никогда не сможет привлечь инвестиции в таких больших объемах.

Местные авиаторы, в свою очередь, назвали столичный проект несбыточным.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОСВИТ" СОВМЕСТНО С СITYBANK, EB2INTERNATIONAL И VERISIGN РЕАЛИЗУЕТ ПРОЕКТ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ ПРОДАЖАМ АВИАПЕРЕВОЗОК

/ИНТЕРФАКС-УКРАИНА/
Авиакомпания "АэроСвит-Украинские авиалинии", украинский лидер на рынке авиаперевозок, совместно с американскими Сitybank и Verisign, а также британской EB2International начала реализацию первого в Украине проекта по электронным продажам авиаперевозок. Об этом сообщил агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь авиакомпании Сергей Куцый.

Электронные платежи осуществляются через кредитные карты платежных систем Visa, MasterCard, American Express, JCB, Discover.

Согласно результатам мониторинга первой недели функционирования новой системы Интернет-продаж в период с 25 февраля по 2 марта, 40% в общем объеме продаж составили рейсы сообщением Киев-Нью-Йорк (США), 28% - Киев-Стокгольм (Швеция), 16% - Киев-Бангкок (Таиланд) и Киев-Дубаи (ОАЭ), и 16% - рейсы между городами Украины, сообщил он.

Освоение новейших технологий продаж перевозок через интернет позволило компании также существенно модернизировать введенную в 2001 году систему web-бронирования перевозок, отметил пресс-секретарь.

EB2International - известный мировой разработчик современных систем электронных продаж авиаперевозок, Verisign - лидер среди провайдеров, специализирующихся на обеспечении безопасности финансовых операций в онлайновом режиме.

"АэроСвит" - ведущий украинский авиаперевозчик, выполняет перелеты по 37 направлениям в 21 страну мира, а также 7 внутренних рейсов.

В парке авиакомпании 9 самолетов Вoeing, включая 7 среднемагистральных - Вoeing-737 и 2 дальнемагистральных Вoeing 767.

По данным компании, в 2003 году ее объемы перевозок возросли на 60% - до 696,4 тыс. человек, суммарный пассажиропоток возрос на 112,7% и составил 1,4 млрд. пассажирокилометров.

В уставном фонде ЗАО "АэроСвит" - 62% принадлежат украинским собственникам, в том числе Фонду госимущества Украины- 22%, ЗАО "Агентство воздушных сообщений и туризма "Аэротур" (Украина) - 40%, компании "Gilwаrd Investments B.V."(Нидерланды) - 38%.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПРЕДЕЛЕН ОБЪЁМ АВИАПЕРЕВОЗОК РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

/REGNUM/
Четыре компании ФГУП "Авиакомпания "Магаданские авиалинии", ОАО "Авиакомпания "Домомдедовские Авиалинии", ФГУП "Дальавиа" и ОАО "Владивосток АВИА" стали победителями в конкурсе по закупке услуг авиаперевозок пассажирским авиатранспортом работников бюджетной сферы Магаданской области. До конца года разработан график перевозки пассажиров авиакомпаниями в соответствии с их ценами на билеты, условиями оплаты, объёмами перевозок.

Таким образом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в разные календарные периоды первое место отдаётся той компании, которая предлагает на данный момент самые выгодные условия. Оставшийся объём авиаперевозок делится между остальными победителями конкурса исходя из цен на услуги.

В марте авиаперевозку работников бюджетной сферы в направлении Магадан - Москва будут осуществлять две компании. Учитывая интересы области, приоритет отдан ФГУП "Мавиал", билет в этой компании стоит 11 000 рублей. Такая же цена и в ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии", ей отводится в графике второе место и соответственно определён меньший объём перевозок.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
СТРУКТУРЫ РУССКОГО ГЕНЕРАЛЬНОГО БАНКА ПРИОБРЕЛИ ОКОЛО 20 ПРОЦ. АКЦИЙ "АВИАЛИНИЙ КУБАНИ"

/Ведомости/
Один из топ-менеджеров "Авиалиний Кубани" рассказал "Ведомостям", что в Краснодаре идет скупка акций компании у работников и физлиц. По его словам, акции скупает московская инвесткомпания "Антанта-Капитал". Гендиректор "Антанты-Капитал" Евгений Коган отказался комментировать эту информацию. Между тем источник, знакомый с деталями скупки, рассказал "Ведомостям", что "Антанта-Капитал" приобретает акции "Авиалиний Кубани" в интересах Русского генерального банка.

Эту информацию подтвердили сразу два источника в авиационных кругах. РГБ известен как крупный акционер Новороссийского морского порта (суммарно с "НИКойлом" владеет контрольным пакетом). Однако в прошлом году структуры РГБ купили "пищевые" активы в Москве (хлебобулочный комбинат "Звездный" и завод мороженого "Айс-Фили") и выиграли тендер по строительству порта Балтийск в Калининградской области.

Знакомый с ситуацией госчиновник говорит, что на конец прошлого года офшор, представляющий интересы РГБ, владел 18 проц. акций "Авиалиний Кубани". Он предполагает, что с тех пор его доля выросла.

Гендиректор "Авиалиний Кубани" Иван Бабичев и председатель правления РГБ Александр Пономаренко были недоступны для журналистов. А в пресс-службе РФФИ "Ведомостям" сказали, что планируют продать госпакет "Авиалиний Кубани" до начала лета. Сотрудник фонда говорит, что РФФИ уже получил 51 проц. акций авиакомпании. Нормативная цена пакета (ниже которой его продавать нельзя) установлена на уровне 140 млн руб.

ОАО "Авиационные линии Кубани" эксплуатирует 11 самолетов ЯК-42. По объемам перевозок (412 950 пассажиров в 2002 г.) компания занимает 13-е место среди российских авиакомпаний. В состав "Авиалиний Кубани" входит также аэропорт Краснодар с пассажиропотоком чуть менее 1 млн человек в год.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
УКРАИНА ЗАПРЕТИЛА "АЭРОФЛОТУ" ЛЕТАТЬ В КИЕВ

/РТР-Вести/
Авиационные власти Украины в одностороннем порядке запретили российской авиакомпании "Аэрофлот" выполнять рейсы по маршруту Москва-Киев 6 и 7 марта, заявили "Интерфаксу" в пресс-службе "Аэрофлота". Как отметили в российской авиакомпании, это решение украинские авиавласти аргументировали несбалансированностью частот полетов российских и украинских авиакомпаний.

"Аэрофлот" стал заложником этой ситуации. Авиакомпания имеет полностью забронированные рейсы в эти дни", - отметил представитель "Аэрофлота". По его словам, разрешение ситуации находится в компетенции авиационных властей. "В результате неурегулированного конфликта между авиавластями России и Украины могут пострадать пассажиры "Аэрофлота", - добавил он.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АРЕСТОВАН ГЕНДИРЕКТОР "АСТРАХАНСКИХ АВИАЛИНИЙ"

/ИНТЕРФАКС/
В Астрахани в зале суда задержан генеральный директор "Астраханских авиалиний" Андрей Мельников. "Ему были предъявлены обвинения, в частности, в незаконном присвоении 51% акций государственной компании, присвоении 140 млн руб. путем разукомплектования самолетов, принадлежащих авиакомпании "Флайт", незаконной передаче на баланс компании взлетно-посадочной полосы аэропорта Астрахань (на ее строительство были затрачены 370 млн руб. из областного бюджета) и незаконном захвате в 2003 г. здания компании "Астраханские авиалинии", - сообщила судья Советского района города Астрахани Батыргазиева.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
БОЛЕЕ 10 ТОНН ЦВЕТОВ ПЕРЕВЕЗЛА АВИАКОМПАНИЯ "АРХАНГЕЛЬСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ" В ПРЕДДВЕРИИ 8 МАРТА.

/AVIA.RU/
Более 10 тонн цветов перевезла авиакомпания "Архангельские воздушные линии" в преддверии 8 марта. В предпраздничные дни цветочный груз доставили из Санкт-Петербурга и Москвы в Архангельск, Мурманск, Нарьян-Мар, Амдерму, Мезень, Котлас, Лешуконское.

Авиакомпания ежегодно транспортирует такой "нежный" груз к женскому празднику. Прошлогодние доставки были осуществлены бережно и быстро - ведь цветок хрупок и недолговечен. В связи с расширением географии полетов эта перевозка цветовв этом году была больше по объему. Однако, по словам авиаторов, все прошло оперативно, без сбоев и прибыло в срок.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
БАШКИРСКАЯ АВАКОМПАНИЯ ОБВИНЯЕТСЯ В НЕУПЛАТЕ НАЛОГОВ

/РИА "Новости"/
Управление по налоговым преступлениям МВД Башкирии выявило факты укрытия руководством авиакомпании "Башкирские авиалинии" полученной прибыли и неуплаты налогов в республиканский бюджет.

Как сообщили РИА "Новости" в пятницу в управлении МВД, в 2001 году компания скрыла получение прибыли в сумме 46 миллионов рублей, в результате чего бюджет республики недополучил 35,5 миллионов рублей налоговых поступлений.

Кроме этого, компания неправомочно осуществляла иностранные валютные операции, в результате чего более 7,6 миллионов рублей осталось за рубежом.

Начальник управления по налоговым преступлениям МВД Башкирии Даниль Губайдуллин сообщил, что в отношении бывшего руководителя башкирской авиакопании Николая Одегова и действующего гендиректора Винера Шакирова возбуждено уголовное дело по статье 199 УК РФ "Уклонение от уплаты налогов".

В настоящее время следствие продолжается.

Авиакомания "Башкирские авиалинии" вошла в федеральную программу приватизации на 2004 год.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "АРХАНГЕЛЬСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ" ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ ЛЕГЕНДАРНОГО САМОЛЕТА ТУ-134

/AVIA.RU/
Шестьсот тысяч часов составил налет этого типа воздушных судов за 30-летний период эксплуатации в архангельском авиапредприятии. Первый самолет Ту-134 приземлился в аэропорту "Архангельск" 6 марта 1974 года. В этом году стаж самолета "дорос" до круглой даты - 30 лет. Ту-134 ознаменовал собой новый этап в развитии архангельского предприятия. Благодаря использованию этого типа самолетов расширилась география полетов, пополнился парк авиамашин, усовершенствовался летный и технический состав персонала, начал работать архангельский учебно-тренировочный центр.

В начале марта 2004 года отпраздновать 30-летие самолета Ту-134 собрались сотрудники и друзья авиакомпании "АВЛ". Состоялось торжественное мероприятие, в ходе которого прошло вручение наград за вклад в развитие архангельской авиации.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
11 МАРТА НА ММВБ НАЧНЕТСЯ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЛИГАЦИЙ АВИАКОМПАНИИ "САМАРА" В ОБЪЕМЕ 350 МЛН РУБ. ПО НОМИНАЛУ

/Финмаркет/
11 марта на ММВБ начнется размещение по открытой подписке процентных документарных облигаций на предъявителя серии 01 с обязательным централизованным хранением авиакомпании "Самара" (гос. рег. номер выпуска ценных бумаг и дата государственной регистрации: 4-01-00418-E от 24.10.2003 г.).

Количество размещаемых ценных бумаг - 350 тысяч штук. Номинал одной облигации - 1 000 рублей. Объем выпуска ценных бумаг по номинальной стоимости - 350 млн рублей. Срок погашения облигаций: 1 092 день с даты начала размещения выпуска. Дата окончания размещения - один год с даты государственной регистрации выпуска облигаций. Цена размещения ценных бумаг - 1 000 рублей.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ERNST&YOUNG И DENTON WILDE SAPTE ВЫСТУПЯТ КОНСУЛЬТАНТАМИ АВИАКОМПАНИИ "ЮТЭЙР" ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОБЕДИТЕЛЯ ТЕНДЕРА НА ПОСТАВКУ САМОЛЕТОВ

/Финмаркет/
Ernst&Young и Denton Wilde Sapte (Англия) выступят консультантами ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation JSC) для определения победителя открытого тендера на поставку пяти турбовинтовых региональных самолетов. Как сообщается в пресс-релизе авиакомпании, консультанты привлечены для правовой и финансовой экспертизы коммерческих предложений.

Правовое обеспечение будет осуществляться московским и лондонским офисом международной юридической фирмы Denton Wilde Sapte. В рамках заключенного соглашения предполагается правовая оценка и анализ документов, предоставленных участниками тендера, консультирование по определению наиболее оптимальной схемы сделки, подготовка и согласование договора с победителем.

Ernst&Young, в свою очередь, проведет сравнение заявленной участниками тендера стоимости самолетов с учетом количественной оценки влияния НДС и таможенных пошлин на конечную стоимость воздушных судов.

Кроме того, консультант проведет сравнительный анализ результатов эксплуатации разных типов самолетов на планируемой сети региональных маршрутов. На основе проведенного анализа и окончательно согласованных параметров коммерческих предложений Ernst&Young предоставит авиакомпании отчет, содержащий рекомендации в отношении выбора воздушного судна, а также обоснование этого выбора.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"КРАСЭЙР" И "ИЛЬЮШИН ФИНАНС КО." ПОДПИШУТ СОГЛАШЕНИЕ О ПРИОБРЕТЕНИИ ДВУХ НОВЫХ САМОЛЕТОВ ИЛ-96-300 В ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ СРОКОМ НА 15 ЛЕТ

/Финмаркет/
Авиакомпания "КрасЭйр" и компания "Ильюшин Финанс Ко." подпишут соглашение о приобретении двух новых самолетов Ил-96-300 в финансовый лизинг сроком на 15 лет. Подписание соглашения состоится в Воронеже на заводе-производителе ВАСО (Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество). По условиям контракта срок поставки первого самолета авиакомпании "КрасЭйр" - июнь 2004 года, второго - август 2004 года.

Как отмечается в пресс-релизе авиакомпании, впервые в российской практике на самолетах Ил-96-300 лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." предлагает авиакомпании "КрасЭйр" обеспечить полный комплекс обслуживания по поддержанию летной годности с гарантией высокого уровня исправности самолетов и регулярности полетов.

Подписание контрактов о приобретении в лизинг воздушных судов - продолжение сотрудничества между авиакомпанией "КрасЭйр" и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко.". В 2003 году авиакомпания приобрела самолет Ту-204-100 "Александр Лебедь". Два других самолета типа Ту-204-100 авиакомпания "КрасЭйр" планирует получить в течение 2004-2005 гг.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
РАО "ЕЭС РОССИИ" ОБМЕНЯЕТ ДВА САМОЛЕТА ИЛ-62М И ОДИН ИЛ-76ТД

/Финансовые известия/
ФКЦБ 9 марта зарегистрировала выпуск обыкновенных акций ОАО Авиакомпания "Авиаэнерго" объемом 34185244.5 руб. Об этом говорится в сообщении комиссии. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-00947-А-002D.

Дополнительную эмиссию 68370489 акций номиналом 0.5 руб. приобретет РАО "ЕЭС России" в обмен на два воздушных судна ИЛ-62М (бортовые номера RA-86130 и RA-86583) и воздушное судно Ил-76ТД (бортовой номер RA-76366). Такое решение первоначально было принято на заседании Совета директоров РАО "ЕЭС России" в октябре прошлого года, а в конце декабря допэмиссию одобрило собрание акционеров авиакомпании, функции которого выполняет правление энергохолдинга.

Рыночная стоимость этих самолетов, по сообщению Авиаэнерго, составляет 153833.6 тыс. руб. Правление энергохолдинга, который выступит единственным участником дополнительной эмиссии, одобрило увеличение уставного капитала авиакомпании. Эмиссию планируется приобрести по цене не выше рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком, в размере 2.25 руб. за одну акцию на общую сумму не более 153833.6 млн. руб.

Авиаэнерго является стопроцентной дочерней структурой РАО и одновременно непрофильным активом и, согласно политике энергохолдинга, подлежит выводу из структуры компании. Услугами Авиаэнерго в 2002 году воспользовалась российская сборная по футболу при перелете в Японию, где проходил чемпионат мира. Об этом сообщает АК&М.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
КОЛИЧЕСТВО ПОЛЕТОВ АК "СИБИРЬ" ИЗ БАРНАУЛА (АЛТАЙСКИЙ КРАЙ) УВЕЛИЧИТСЯ НА 183 РЕЙСА

/REGNUM/
Авиакомпания "Сибирь" и администрация края договорились о существенном расширении географии полетов из аэропорта Барнаула.

По словам заместителя главы администрации края Николая Загайнова, в весенне-летний период 2004 года "Сибирь начнет выполнять рейсы в Санкт-Петербург, Сочи, а также Мюнхен и Анталию". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации края, в результате количество полетов "Сибири" из Барнаула увеличится на 183 рейса. Благодаря этому доходы главного алтайского аэропорта только от обслуживания рейсов "Сибири" увеличатся в полтора раза и составят более 220 миллионов рублей.

По мнению первого заместителя генерального директора авиакомпании "Сибирь" Александра Виндермута выполнение новых рейсов становится возможным благодаря повышению деловой активности в России и росту экономики Алтайского края, что влечёт за собой увеличение спроса на авиационные перевозки.
   
1 2 3 4 5 6 7 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru