[image]

Новости авиакомпаний

 
1 5 6 7 8 9 52
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "UTAIR" (ЮГРА) ПРОВЕДЕТ ГОДОВОЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ 25 ИЮНЯ

/regnum.ru/
Наблюдательный совет авиакомпании UTair принял решение о созыве 25 июня 2004 года годового общего собрания акционеров. Об этом сообщил пресс-секретарь UTair Игорь Блинов.

По его словам, в повестке дня - следующие вопросы: об утверждении годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и убытках (счет прибылей и убытков) ОАО, о распределении прибыли и убытков, а также выплате (объявление) дивидендов по результатам 2003 года; об избрании наблюдательного совета ОАО; об избрании ревизионной комиссии ОАО.

Кроме того, в настоящее время UTair принимает заявки на участие в открытом конкурсе по отбору аудиторской организации для обязательного ежегодного аудита компании за 2004 год. Конкурсная комиссия из десяти человек уже создана. В нее вошли представители Минфина РФ, департамента госсобственности Югры, Минтранса, профессионального аудиторского объединения, департамента имущественных и земельных отношений Сургута, а также авиакомпании UTair.

Победившую в конкурсе организацию акционеры должны будут также утвердить в качестве аудитора на годовом собрании 25 июня 2004 года. Напомним также, что за два месяца до годового, 29 апреля, UTair проведет внеочередное собрание акционеров в форме заочного голосования. По словам Игоря Блинова, повестка утверждена, в ней только один пункт - одобрение крупной сделки. Какой именно и на какую сумму - он не уточнил.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ SN BRUSSELS AIRLINES (БЕЛЬГИЯ) В 2003 ГОДУ СОСТАВИЛ 600 ТЫС. ЕВРО.

/abnews.ru/
Чистая прибыль компании SN Brussels Airlines (Бельгия) в 2003 году составил 600 тыс. евро. Как сообщил 5 апреля, в беседе с журналистами вице-президент компании по коммерции Филип Сондерс, для сравнения, в 2002 году компания получила чистый убыток в объеме 36 млн. евро, что было связано с объективными причинами по организации работы компании. Напомним, что SN Brussels Airlines была создана в 2002 году на базе обанкротившейся авиа корпорации Sabena. В 2004 году объемы чистой прибыли, по прогнозу собеседника, возрастут, но точный процент роста он назвать отказался. Отметив лишь, что в 2003 году выручка компании составила 1.38 млн евро. Ф. Сондерс отметил, что SN Brussels Airlines в марте начала регулярные полеты из Москвы в Брюссель и обратно, а также полеты в Санкт-Петербург. В частности, уже этим летом компания планирует еженедельно привозить в Петербург 200 пассажиров из Европы и осенью наращивать объеме перевозок. "Бельгийцы очень заинтересованы в туристических турах в Петербург", - подчеркнул собеседник. Напомним, что сегодня SN Brussels Airlines совершает более 285 полетов каждый день в 55 страны Европы, 14 стран Африки, а также США. Флот компании состоит из 38 самолетов. В компании работает около 2 тыс. человек.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПАССАЖИРЫ ИЗ СЕВЕРНЫХ ГОРОДОВ КОМИ СМОГУТ ДОЛЕТЕТЬ ТРАНЗИТОМ ДО СЫКТЫВКАРА ПО СПЕЦТАРИФАМ

/regnum.ru/
Транзитные авиапассажиры из северных городов Коми смогут долететь до Сыктывкара по специальным сниженным тарифам. Об этом сообщили в ОАО "Комиинтеравиа".

Скидки до 60 процентов установлены на авиабилеты в Сыктывкар и распространяются на пассажиров из северных городов республики - Воркуты, Усинска, Ухты, Усть-Цильмы, следующих в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Анапу, Краснодар, Симферополь, Уфу, Екатеринбург, Самару. Как отметили в авиакомпании, программа спецтарифов в основном направлена на пассажиров, которые летят к месту отпуска транзитом через Сыктывкар. Таким образом, авиаторы ведут социально ориентированную политику, направленную на поддержку северян, подчеркнули в "Комиинтеравиа".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
БЮДЖЕТНИКОВ КОЛЫМЫ НАЧИНАЮТ ПЕРЕВОЗИТЬ В ОТПУСК

/regnum.ru/
В апреле перевозить бюджетников в направлении Магадан - Москва будут фирмы "Мавиал", "Домодедово" и "Дальавиа". В июне это право будет у "Владивосток АВИА", которая установила цену на самом популярном маршруте 9500 рублей и вышла на первое место.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в 2004 году запланировано перевезти в отпуск 11 тысяч бюджетников из областного центра и районов (в 2003 году было 7,5 тысяч). Предложение фирмами более выгодных цен на билеты позволило увеличить это число. Сейчас подготовка к отпускной кампании на стадии заключения договоров между предприятиями и авиафирмами.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
СЛИЯНИЕ ДВУХ ЕВРОПЕЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ - ФРАНЦУЗСКОЙ AIR FRANCE И ГОЛЛАНДСКОЙ KLM

/euronews.net/
Процесс слияния двух европейских авиакомпаний - французской AIR FRANCE и голландской KLM вышел на финишную черту. Дружественное поглощение французами голландцев было одобрено Европейским комиссаром по антимонопольной политике. Возрожений со стороны министерства юстиции США, через воздушное пространство которых пролегает немало рейсов AIR FRANCE и KLM, также не было. О слиянии компаний было официально объявлено в октябре 2003 года. Объединенный авиагигант потеснит мирового лидера по величине доходов - японскую корпорацию JAPAN AIRLINES, а по объему перевозок займет третью строку в мировой табели о рангах, уступив лишь американским AMERICAN AIRLINES и UNITED AIRLINES.Годовой оборот нового авиаальянса превысит 19 млрд.евро. Руководить его работой будет холдинг. Правительство Франции получит 44% акций холдинга, акционерам Эр Франс лостанется 37% и акционерам КЛМ - 19%.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
НАЦИОНАЛЬНОЙ АВИАКОМПАНИИ ИТАЛИИ ГРОЗИТ КРАХ

/dn.kiev.ua/
Министр труда Италии Роберто Марони опасается краха национальной авиакомпании "Алиталия". Об этом он заявил на пресс-конференции.

"Есть такие опасения", - сказал Марони, добавив, что очень озабочен ситуацией вокруг компании. По словам министра, на следующей неделе он намерен организовать встречу руководства "Алиталии" с премьер-министром страны Сильвио Берлускони.

Национальная авиакомпания Италии переживает серьезный финансовый кризис. По мнению экспертов, одним из путей выхода из кризиса может стать приватизация компании, однако в этом случае ее персонал будет сокращен на пять тысяч человек. Против такого варианта выступают профсоюзы - сотрудники "Алиталии" уже провели несколько забастовок.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "ЯМАЛ" ЛЕТОМ УВЕЛИЧИТ КОЛИЧЕСТВО МАРШРУТОВ НА 40%

/REGIONS.RU/
ОАО "Авиационно-транспортная компания "Ямал" планирует летом 2004 года увеличить количество маршрутов для перевозки пассажиров на 40%. По летнему расписанию планируется, в частности, впервые осуществлять рейсы Новый Уренгой - Екатеринбург, Новый Уренгой - Уфа, Нефтеюганск-Москва.

Число маршрутов из Салехарда возрастет с 10 до 14, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Василий Крюк. Так, с последней недели мая самолеты авиакомпании будут следовать транзитом через Уфу до Сочи. Кроме того, планируются прямые рейсы в Омск и Екатеринбург.

Гендиректор подчеркнул, что увеличение числа маршрутов в летний период является традиционным и связано с сезонным ростом количества пассажиров, в том числе отпускников и детей, выезжающих на каникулы.

Новые рейсы будут обслуживаться в основном самолетами Ту-134, отметил В.Крюк.
   
US Andrew_han #09.04.2004 18:02
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

В ближайшие несколько лет иностранные и российские авиакомпании закупят около 10 российских самолетов типа Ил-96 [12:24 09.04.2004]


Гендиректор лизинговой компании "Ильюшин-Финанс Ко" ("ИФК") Александр Рубцов считает реалистичной закупку в течение двух-трех лет порядка 10 самолетов типа Ил-96. Об этом он заявил сегодня Интерфаксу-АВН.
Эти данные основаны на маркетинговых исследованиях потенциала продаж самолетов типа Ил-96 в пассажирском варианте Ил-96-300 и транспортном Ил-96-400Т производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества, уточнил А.Рубцов.
По его словам, производственными планами "ИФК" на текущий год "планируется заказать и сдать авиакомпаниям пять-шесть самолетов, в том числе два самолета для кубинской авиакомпании, а также несколько Ту-204-300".
А.Рубцов сказал, что сейчас по заказам "ИФК" строятся 13 самолетов, включая два Ту-204 и 10 типа Ил-96 (2 самолета для авиакомпании "Атлант-Союз", 6 - для Аэрофлота, 2 - для Кубы).
В прошлом году "ИФК" сдала по схеме лизинга один самолет Ту-204 авиакомпании "КрасЭйр", отметил Рубцов.


/АВН/

   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "НЕФТЕПОЛИС" ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ С АВИАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "ПУЛКОВО"

/abnews.ru/
Страховая компания "Нефтеполис" заключила договор страхования с авиационным предприятием "Пулково", согласно которому страховой защитой обеспечивается летный парк авиапредприятия, насчитывающий не один десяток воздушных судов. Как сообщили АБН в пресс-службе страховой компании, договор предусматривает страховую защиту от рисков "каско" (повреждение воздушных судов) и гражданскую ответственность авиаперевозчика. Только по риску "каско" ответственность страховой компании "Нефтеполис" составляет более 83 млн. долл. Напомним, что за 2003 г. объем ответственности по заключенным СК "Нефтеполис" договорам по прямому страхованию составил более 12 млрд. долл.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "ВЛАДИВОСТОК АВИА" СДЕЛАЛА СТАВКУ НА ТУРИСТОВ

/deita.ru/
Приморские туристы смогут пользоваться услугами компании "Владивосток Авиа", которая запускает ряд новых линий на международных направлениях. Как сообщил корреспондент информационного агентства "Дейта.RU" с пресс-конференции представителей компании, в 2004 году "Владивосток Авиа" запускает три международных линии в Китай и две - в Японию.

По словам специалистов, в 2004 году особый упор компания сделает на работу с Китаем. Самолеты компании начнут выполнять рейсовые полеты в Тянцьзинь, Муданьцзян, Далянь и японские города Токио и Осаку. Кстати, в этом году "Владивосток Авиа" планирует перевести международный рейс в Осаку на круглогодичный режим, в том числе и для того, чтобы состыковать его с рейсами канадской компании. Напомним, что на международных рейсах в прошлом году компания перевезла 18 тысяч китайцев, 12 тысяч корейцев, 10 тысяч японцев и 5 тысяч вьетнамцев.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПИЛОТЫ БАШКИРСКОЙ АВИАКОМПАНИИ "БАЛ" СОБИРАЮТСЯ БАСТОВАТЬ

/regnum.ru/
Руководству компании уже отправлены их требования. И если они не будут удовлетворены, летчики обещают устроить массовые акции протеста. Авиакомпания разваливается, и пилоты намерены помешать этому. Так заявляет профсоюзный лидер Олег Приходько. Он говорит, что авиаторы вынуждены идти на крайние меры. Одно из главных требований - ввести контроль над финансовой деятельностью предприятия со стороны работников. Летчики считают, что менеджеры авиакомпании не справляются со своими обязанностями. Напомним, что в прошлом году сотрудники "БАЛа" по этой же причине уже устраивали пикет. Однако Олег Приходько заявляет, что руководство не сдержало своих обещаний, которые были даны в ходе переговоров, сообщила телекомпания "Вся Уфа".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
НА МАГАДАНСКОМ РЫНКЕ АВИАЦИОННЫХ УСЛУГ ПОЯВИЛИСЬ НОВИНКИ

/regnum.ru/
Компания "Дальавиа" снижает тарифы и ожидает прибытия нового самолета последнего поколения. До конца апреля поездка по маршруту Магадан-Москва будет стоить 8 200 рублей, а в первые две недели мая - 9 200. "Дальавиа" планирует и в пик отпусков продавать билеты по льготной цене. К концу мая на магаданский авиарынок должен выйти самолет ТУ-214 принадлежащий компании Дальавиа, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ФГИ НЕ ПРОДАЛ "ЛУГАНСКИЕ АВИАЛИНИИ"

/dn.kiev.ua/
Фонд государственного имущества признал несостоявшимся конкурс по продаже 86,98% акций авиационной компании "Луганские авиалинии" (Луганск) из-за отсутствия заявок. Об этом Украинским Новинам сообщила пресс-служба ФГИ.

ФГИ выставлял акции компании на продажу в феврале по стартовой цене 2,604 млн гривен. В собственности компании находится самолет Ан-24, компания специализируется на перевозках пассажиров и грузов в пределах Украины.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ЗА ПОЖАРООПАСНОЙ СИТУАЦИЕЙ В ПЕРМСКИХ ЛЕСАХ БУДУТ СЛЕДИТЬ ПИЛОТЫ РОСТО И "ПЕРМСКИХ АВИАЛИНИЙ"

/regnum.ru/
Этим летом патрулировать небо над лесами Пермской области будут пилоты РОСТО и "Пермских авиалиний". Именно эти предприятия победили в тендере на организацию облетов лесов вертолетами и самолетами малой авиации. Как сообщил на совещании с руководителями лесхозов вице-губернатор Пермской области Владимир Лобанов, учитывая площадь лесов в регионе, именно авиация способна своевременно обнаруживать возгорания.

Опасение вызывает состояние отряда малой авиации в Коми-округе. Как отметил В.Лобанов, учитывая объединение Пермской области и Коми-округа и плохое состояние окружного авиаотряда, возможно, федеральные министерства примут решение о передаче техники "Пермским авиалиниям". "Подобным образом, техника бахаревского авиаотряда (Пермь) была передана "Пермским авиалиниям", - напомнил В. Лобанов.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ФИНСКИЕ И УРАЛЬСКИЕ АВИАТОРЫ ОБСУДЯТ ОТКРЫТИЕ РЕЙСА ЕКАТЕРИНБУРГ-ХЕЛЬСИНКИ

/regnum.ru/
Представители авиакомпании "FinnAir" во главе с вице-президентом Арле Хенриком прибыли в Екатеринбург для переговоров по поводу открытия прямого рейса Екатеринбург-Хельсинки. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Свердловской области.

Со слов финских бизнесменов, Хельсинки являются ближайшей к Свердловской области столицей страны - участницы Евросоюза, а это открывает большие перспективы в плане организации авиаперевозок.

В ближайшие дни финны проведут переговоры с руководством аэропорта "Кольцово" и представителями крупнейших уральских авиакомпаний. Как ожидается, прямое сообщение Екатеринбург-Хельсинки откроется уже в этом году, сообщает Накануне.ру.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "КРАСЭЙР" ЗАШЛА НА ЯМАЛ

/regions.ru/
В начале июня в расписании воздушных пассажирских перевозок аэропорта города Ноябрьск появятся новые рейсы в одиннадцать южных городов России и зарубежья, которые будет выполнять авиакомпания "Красноярские авиалинии".

В планах компании - полеты из Ноябрьска в Ростов-на-Дону, Симферополь, Киев, Минеральные воды, Краснодар на лайнерах ТУ-154М и самолетах Як-42, которые будут выполнять перелеты с технической посадкой в Самаре. Как уже сообщал УралПолит.Ru, с 28 марта российские авиакомпании перешли на летнее расписание полетов, которое было составлено с учетом отмены квотирования на внутрироссийских воздушных линиях - с 1 апреля 2004 года официально вступило в силу решение лицензионной комиссии бывшей Государственной службы гражданской авиации Минтранса РФ о снятии всех ограничений на внутренних воздушных линиях.

В связи с этим авиаперевозчики значительно расширили свою маршрутную сеть. Авиакомпания "Аэрофлот" начинает полеты в Тюмень, Сургут, где попытается потеснить UTair, "Когалмавиа" и авиакомпанию "Ямал". Помимо "Аэрофлота", о своем приходе на север уже заявила компания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр"). В рамках расширения маршрутной сети на базе самарского аэропорта "Курумоч" компания открывает минихаб. В сотрудничестве с авиакомпанией "Самара" "КрасЭйр" через "Курумоч" запускает многочастотное сообщение между городами Западной Сибири (Нижневартовск, Новый Уренгой, Ханты-Мансийск, Ноябрьск, Надым, Сургут, Омск, Пермь) и городами юга (Сочи, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов, Анапа, Баку, Киев, Симферополь).
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Источник конечно не ахти:

Lenta.ru: В России: Россия заморозила программу модернизации своих истребителей

Программа модернизации истребителей МиГ-29 оказалась замороженной из-за недофинансирования. Работы по модернизации самолета МиГ-29 в варианте МиГ-29СМТ для Минобороны России ведутся давно, но ведутся они практически только на словах, - заявил в четверг гендиректор и генеральный конструктор корпорации МиГ Валерий Торянин. По его словам, у корпорации нет денег, чтобы реализовать намеченную программу только за свой счет.

// www.lenta.ru
 
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "UTAIR" ОТКРЫВАЕТ КУРЯНАМ САМАРУ И ЕКАТЕРИНБУРГ

/regnum.ru/
Авиакомпания "UTair", обслуживающая аэропорт Курска, объявила об открытии нового маршрута "Курск-Самара-Екатеринбург", еженедельные полеты по которому будут осуществляться с 21 апреля. Утренние вылеты каждую среду из Курска и каждый четверг из Екатеринбурга на самолете "Ан-24" компании позволят курянам и гостям Курска добраться до пункта назначения менее чем за 8 часов. По информации "UTair", стоимость билета до Самары составит 2 тысячи рублей, до Екатеринбурга - 3,9 тысяч. Стоит отметить, что для "UTair" новый авиарейс из Курска - уже второй за последний месяц: ранее компания уже объявила о начале регулярных полетов в Санкт-Петербург. Сообщает курский корреспондент ИА REGNUM.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В КРАСНОДАРЕ АУКЦИОН ПО ПРОДАЖЕ "АВИАЛИНИЙ КУБАНИ" ОТМЕНЕН

/REGIONS.RU/
Российский фонд федерального имущества (РФФИ) отменил спецаукцион по продаже 51% акций ОАО "Авиалинии Кубани". На конкурс выставлялись 29,867 тыс. обыкновенных акций ОАО номиналом 1 руб. Начальная цена продажи одной акции была определена в 12,19 тыс. рублей. Таким образом, суммарная стартовая цена акций немногим превысила 364,078 млн. рублей.

"Авиалинии Кубани" осуществляют грузовые и пассажирские воздушные перевозки. Уставный капитал ОАО составляет 58,563 тыс. рублей. Компания эмитировала 58,563 тыс. обыкновенных акций. Основные держатели акций - государство и ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания", сообщает ИД "Коммерсантъ".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ИЗ ВЛАДИВОСТОКА В ИЮЛЕ ДО ТОКИО МОЖНО БУДЕТ ДОЛЕТЕТЬ ПРЯМЫМ АВИАРЕЙСОМ

/REGIONS.RU/
Авиакомпания "Владивосток Авиа" на 17 июля 2004 года запланировала первый регулярный рейс с пассажирами из Владивостока (Кневичи) в Токио (Нарита). Как сообщает ИА "Восток-Медиа" со ссылкой на первого заместителя гендиректора ОАО "Владивосток Авиа" Игоря Багельфера, первоначально рейсы будут выполняться раз в неделю по субботам на самолете "Ту-154М". В дальнейшем планируется увеличение частоты, но это будет зависеть от пассажиропотока.

Для владивостокских авиаторов полеты в токийский международный аэропорт Нарита не являются новшеством. В 2003 г. "Владивосток Авиа" уже выполнила 6 чартерных авиарейсов, пилоты изучили особенности этой авиагавани, а японские специалисты познакомились с владивостокскими коллегами.

Приобретаемые "Владивосток Авиа" по лизингу новые самолеты "Ту-204-300" в перспективе сменят на этом маршруте "Ту-154М". Дело в том, что в 2006 году вступают в силу новые международные нормативы для полетов самолетов, в которые наши "Ту-154" не вписываются.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АРМЕНИЯ ОСТАЛАСЬ БЕЗ АВИКОМПАНИИ

/ИД Коммерсантъ/
В случае, если в течение 2 месяцев компания не представит программу оздоровления, либо же эта программа не будет принята, "Армянские авиалинии" будут ликвидирована. В настоящее время собственником компании является компания "Армавиа", контрольный пакет акций которой принадлежит российской авиакомпании "Сибирь", сообщает ИТАР-ТАСС.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "РОССИЯ" УВЕЛИЧИЛА КОЛИЧЕСТВО АВИАРЕЙСОВ

/regnum.ru/
В марте 2004 года Государственная транспортная компания "Россия" выполнила 259 регулярных рейсов, что на 22,2% больше, чем за предыдущий месяц и на 34,2% больше, чем за этот же месяц прошлого года.

Количество перевезенных на регулярных рейсах пассажиров в марте составило 21,7 тысяч человек и увеличилось по сравнению с прошлым месяцем на 16,0% и по сравнению с этим же месяцем прошлого года на 5,9 %.

Самыми востребованными направлениями в январе были Сочи, Анапа, Н. Новгород, Улан-Батор, Луанда, Бомбей, Н. Уренгой.

За три месяца 2004 года ГТК "Россия" осуществила в общей сложности 663 регулярных рейса, что на 30,0% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Количество перевезенных на регулярных рейсах пассажиров за текущий период 2004 года составило 56,5 тыс. человек и увеличилось на 5 тыс. человек, что на 9,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этом же месяце ГТК "Россия" выполнила 37 чартерных рейсов, что на 23,3% больше, чем за предыдущий месяц. Количество перевезенных пассажиров на чартерных рейсах пассажиров в марте 2004 года составило 6,8 тыс. пассажиров и увеличилось по сравнению с прошлым месяцем на 25,9%. Самыми востребованными направлениями в этом месяце были Бовэ, Пардубице, Греноболь, Хургада, Тель-Авив.

Количество перевезенных на чартерных рейсах пассажиров за текущий период 2004 года составило 25,2 тыс. человек и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 17,2 %. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ГТК "Россия", налет по всем типам ВС по коммерческой деятельности в марте 2004 года составил 1 649 часов, что на 20,3% больше, чем в прошлом месяце и на 32,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
НА АВИАРЫНКЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИДЕТ ОСТРАЯ КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА

/regnum.ru/
Острая конкурентная борьба продолжается на авиарынке Магаданской области. Новый московский рейс компании "Дальавиа" на Колыме встретили холодно. Инспекция Северо-Восточного управления гражданской авиации по прибытию сразу провела серию проверок.

Первый рейс Магадан-Москва вышел с опозданием на 30 минут, по утверждениям руководства компании "Дальавиа", заправка судна производилась в аэропорту в последнюю очередь. А серия проверок только подтвердила полную техническую исправность лайнера. Однако компании все же сделали замечание - "тонкое ковровое покрытие".

"Дальавиа" на Колыме пока только завоевывает себе имя, сообщает корреспондент ИА REGNUM. В мае, если аэропорт подготовится к приему нового судна, в Магадан прибудет ТУ-214 - повышенной комфортности международных стандартов.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АЭРОФЛОТ ПЕРЕХОДИТ НА НОВУЮ ФОРМУ

/AVIA.RU/
Аэрофлот приступил к реализации заключительной части проекта по введению новой форменной одежды для своих сотрудников. Все пассажиры авиакомпании смогут по достоинству оценить новый стиль Аэрофлота уже в ближайшее время. В настоящее время в экспериментальном порядке первые комплекты новой униформы наденут бортпроводники экипажей, выполняющих рейсы в Нью-Йорк, Токио и Вену, а также пилоты нескольких самолетов А320, Ту-154М и Ту-134. Кроме того, новая форма будет апробирована в центре продаж на Кузнецком мосту и в комплексе наземного обеспечения перевозок. Срок опытной носки формы в летней комплектации - до 1 июня. За время эксперимента предполагается путем изучения мнения пассажиров и сотрудников Аэрофлота выявить и устранить недостатки новых моделей, определить наиболее интересные детали.

В авиакомпании уже определены и сроки полного перехода на новую униформу. Все сотрудники службы сервиса на борту и летного комплекса переоденутся с ноября 2004 г. по февраль 2005 г., а сотрудники центров продажи авиабилетов, службы авиационной безопасности, комплекса наземного обеспечения перевозок, представительств за рубежом и по России - с марта 2005 г. по август 2006 г.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ОАО "ЧЕЛЯБИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" ПРОДАЛО КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ АВИАКОМПАНИИ "ЭНКОР"

/regnum.ru/
ОАО "Челябинское авиапредприятие" продало некоему ООО "БизнесЭкономик" контрольный пакет акций (50,15%) авиакомпании "Энкор". Сумма сделки составила семь млн. рублей. Как отмечает издание, ООО "БизнесЭкономик" зарегистрировано в Челябинске, но это никому неизвестная фирма. ООО появилось на рынке в декабре прошлого года и активных операций не вело. Учредителем этой организации является физическое лицо - житель Уфы Евгений Дьяконов. Отмечена также крайне низкая стоимость сделки, счообщает "УралПолит.Ru". Так, стоимость одного самолета Ту-154М составляет не менее 4,5 млн. долларов. При этом в собственности "Энкора" находится три Ту-154М и один Як-42.

Авиакомпания "Энкор", зарегистрированная в Москве в 1997 году, была создана на базе ОАО "Челябинское авиапредприятие". В 2001 году в результате реорганизации акционерного общества и передачи его воздушных судов в "Энкор", а также поглощения обанкротившихся "Бурятских авиалиний" сформировался собственный парк авиакомпании.
   
1 5 6 7 8 9 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru