a_valery>Александр, я так понял, Вы работаете на Ивановском АРЗ.
На АРЗ не работал никогда.
a_valery>Несколько месяцев назад прошел слух о том, что 6 Ан-22 прибыли к вам для ремонта с последующей продажей. Это так?
Они здесь уже лет 8 стоят.
a_valery>И еще. Вы случаем не в курсе, какова судьба самолета с бортовым номером RA-08835?
Стоит на стоянке за колючей проволокой на консервации. На завод его не приняли. Наверно уже сгнил. Вместе с ним стоит 08833.
a_valery>Также интересует судьба следующих машин:
a_valery>09943, 09329, 09342, 09344, 08829... ну и еще нек. других.
Вообще не 09943, а 09343. Борт 09329 отремонтирован в прошлом году и передан в Тверь. Борт 09342 отремонтирован в этом году и облётан 25 сентября. Борт 08830 будет передан в музей ВТА (на базе 610 ЦБП и ПЛС). Есть там ещё 08831 и 08832, которые скорее всего спишут.
a_valery>Мне также не совсем понятен комментарий на Вашем сайте напротив ряда машин: "Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г." А как насчет продления ресурса? Если взять, к примеру 09319, ведь машина выпуска 1972 г., вполне могла бы полетать еще. Но у меня в моем перечне Ан-22 напротив нее стоит пометка "последний полет 03 сентября 1999" и знак вопроса.
Из самолётов ивановского полка, которые были переданы в Тверь, летал только 09319. Сейчас он уже поставлен на консервацию. Самолётам тверского полка в 2000 году ресурс продлён до 35 лет.
a_valery>Знаете, пожалуй, я бы выслал Вам свой файл по Ан-22, если Вы читаете по-английски, а Вы б на досуге внесли бы м.б. в него поправочки. Можно? Отпишите мне на мейл, пожалуйста.
А русского варианта нет? А то мы не очень по-английски (учили давно, к тому же терминология специальная).