Доктор,
не подскажите, куда входили КВН? В ОВРу или 30 Дивизию ПЛК?
ГКС-45 принадлежал ЦНИИ им. Крылова или просто передавался на длительное время?
Спасибо
Сергей_1>Здравствуйте. Сергей_1>Вопрос Доктору, Что за механизм на юте у ГКС-45, и вообще какие функции выполнял ГКС-45, такие же как и вес остальные?[»]
ГКС-45 и принадлежал институту Крылова и нес оборудование в его интересах, да и экипаж на нем был гражданский. Базировался он в Инкермане. В корме буксируемые устройства для гидрологических исследований и измерений ( они неоднократно менялись - то ГАС, то
гондолы с приборами ) А стандартный ГКС - гидроакустическое контрольное судно - название все объясняет - принадлежал ВМФ ( УВФ)
Здравствуйте.
Прошу уточнения распределения ГКС-ов по флотам:
ТОФ:ГКС-16,23,24.
СФ:ГКС-14,19,18,20.
БФ:ГКС-12,15,22.
ЧФ:ГКС-11,17,26,45.
КФл:ГКС-13,21.
На каком флоте был ГКС-25?
И есть ли у кого точные даты списания,разборки и т.д.
С уважением
Илия>Вот еще фото, сделано в октябре 2000 года. Илия>Илья[»]
Илия ,а можно получить это фото на мыло, но лучшего качества:КБ этак на 200-300.
И есть у кого нибудь, что-нибудь по "нечерноморским" ГКС-ам.
На фото:Лето 1988 г.Новороссийск.
С уважением.
Илия>>Вот еще фото, сделано в октябре 2000 года. Илия>>Илья[»] Сергей_1>Илия ,а можно получить это фото на мыло, но лучшего качества:КБ этак на 200-300. Сергей_1>И есть у кого нибудь, что-нибудь по "нечерноморским" ГКС-ам. Сергей_1>На фото:Лето 1988 г.Новороссийск. Сергей_1>С уважением.[»]
Привет Сергей!
Можно.
Но только назовите где и как Вы собираетесь его использовать и т.п.
Пишите мне atropus2000mail.ru
Ерш>Извините за неприличный вопрос, но тем не менее: какие задачи выполняли гидроакустические контрольные суда?[»]
ГКС предназначались для контроля гидроакустических поле, а проще говоря , определения шумности НК и ПЛ всех классов при различных режимах работы механизмов. ГКС-26 был модернизирован по пр.513М и помимо всего прочего на нем была установлена аппаратура для измерения электромагнитного поля НК и ПЛ
Не помню сообщал ли ранее, но институт Крылова располагал ГКС-45, построенным в Керчи в 1956году специально по заказу института и
судном-лабораторией "СЛ-1",построенным на базе лоцманского катера.
ГКС-45 поставили на отстой перед сломом в середине декабря 1989года, сначала в Инкермане у институтского причала, а весной 90-го - в ковш
у разгрузочного пирс ав Малом Инкермане, ближе к ГРЭСУ.
540 тонн полн. экипаж: 28 человек, в т.ч. 12 чел.командного состава и 18
матросов, последний капитан - В.Н. Антипов
точных дат списания не попадалось, когда я лазил по раскуроченному
гкс-45, там в полузагаженных бумагах упоминалось место постройки-Керчь
еще раз повторюсь с фото
ДОКТОР>точных дат списания не попадалось, когда я лазил по раскуроченному ДОКТОР>гкс-45, там в полузагаженных бумагах упоминалось место постройки-Керчь ДОКТОР> еще раз повторюсь с фото[»]
На фото ОС-35. Судя по всему на момент передачи ВМСУ - название уже закрашено. Сейчас он U861-Светловодск.