[image]

подводные сказки

Теги:флот
 
RU вантох #15.12.2004 22:18
+
-
edit
 
RU вантох #15.12.2004 22:22
+
-
edit
 
RU Конструктор #16.12.2004 10:20  @вантох#15.12.2004 22:22
+
-
edit
 
вантох>точнее
вантох>http://www.submarina.ru/kurianchik/nnk/entrpris.htm[»]

Вообще-то с КР УРО "Белкнап" столкнулся CV "Кеннеди"
   
+
-
edit
 
AU Kabayashi #27.12.2004 13:41  @вантох#15.12.2004 22:22
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

вантох>>точнее
вантох>>http://www.submarina.ru/kurianchik/nnk/entrpris.htm[»]
Конструктор>Вообще-то с КР УРО "Белкнап" столкнулся CV "Кеннеди"[»]

Совершенно верно, статья была в "Морском Сборнике".

   
RU вантох #06.01.2005 19:59
+
-
edit
 

вантох

опытный

"Посылает лодку командование во льды - по отработки каких-то там навыков команды по спасению кого-то (догадываетесь кого, а?) Вощем, всплывают, мореманы изображают и спасателей и спасённых, все довольны и командир ПЛ разрешает поиграть, апосля всего, в русскую народную игру - в футбол. И какойже дурак, если он не резидент разведки, конечно, откажется погонять мячик на самой макушке Земли? Короче, часть команды с упоением гоняет маленькую модель Земли средь торосов, другая часть, с неменьшим азартом за сиим следит. Причём следят и те, кто должен следить совсем за другим, например, за техническими работами (чегой-то там ремонтировали у выхода торпедных отсеков).
Только, вдруг, наблюдатели ушами зафиксировали непонятные звуки от носовой части их подводного крейсера. А когда глянули - так и застыли. В открытом люке, откуда выскальзывает торпеда, торчала медвежья задница и громко рычала. В смысле, рычала-то не задница, но рычащей части было не видно. Она застряла в этом злополучном люке, или как там оно называется.
Прибежавшие технари не могли толком ничего объяснить, как попал инородный предмет в торпедный отсек. (как попал, да очень просто, это не официально, матросня, просто, прихватила с камбуза копчёную колбаску, и её запах естественно привлёк хозяина Арктики, который подкрался не замеченным, вот, и всё! В последствии, эту колбасу в официальном отчёте не поминали) Смех в том, что мишка в действительности застрял, как в мультике про Винни-Пуха. Шкрябает своими когтищами по лодке, ревёт, да только жопа (прости Господи за поганое слово) вклинилась в кокие-то острые части клюза и всё тут!
Вот где пригодилась бы ТВ-программа Оч.умелец, но увы, на тот момет её ещё не было (ой, кажется лишнее сболтнул!). Сгруппировалась команда у борта, кто ржёт, кто репу (отсек-то их) чешет. Чего делать не знают. А медведь ревёт. И надо ж такому случиться (ну, как в кино, ей Богу) приказ командования - идти на перехват американьской лодки. Уже не в игру, в серьёз (слушайте, а может мишка-то подослан был?). Командир даёт команду на сбор комады и срочное погружение (он ещё не знал о проишествии). Ему докладывают, а у того ро.. т.е. лицо вытягивается и он понимает: погружение невозможно (торпедный люк отркрыт), а, вот, как доложить командованию о проишествии...
Он решает доложить о неисправности замков торпедых люков - повреждены внезапным торошением льдов и просит десять минут отсрочки на ремонт. А как сиё "ремонтировать"? К нему, медведю, не подойти, а с другой стороны люки не открываются (мне объясняли, но за давностью лет уже не помню, почему нельзя открыть люки с обеих сторон).
Стармех предлагает застрелить бедолагу, но командир резонно отказывает - вытаскивание туши средь ледяной каши займёт больше 10 минут. И тут (опять же как в кино) подходит боец, т.е. салага, и говорит мичману:
- Товарищ мичман, скажите капитану я знаю как от него избавиться.
- Не понял, Толстяков. Зачем нам избавляться от капитана?..." :D :D :D
   
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
:D :D :D

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на
частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе
Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на
15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на
нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов
на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов
Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным,
советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС
ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ
ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА.
НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И
МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ"
ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ
ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО
КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас
сопровождают нас пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.
Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106
"Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать,
учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива
Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия,
какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять
все еб...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно
для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется
вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать
наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во
избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.
   
RU Taz-Mania #04.02.2005 11:49
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

anybody> :D :D :D
anybody> Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Хм... Я слышал эту историю. Только там был Канадский маяк :rolleyes: ...
Последняя фраза канадцев была: "Well, this is the lighthouse. Your turn..." :D
   

Fakas

опытный

С медведем, с медведем чем кончилось дело ?
   
RU Серокой #04.02.2005 12:20  @Taz-Mania#04.02.2005 11:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Taz-Mania> Последняя фраза канадцев была: "Well, this is the lighthouse. Your turn..." :D [»]

Хотел прикрепить мувик на эту тему. Не влез. :(
Эта история просто "экранизирована" была. :)

Ну вот, ежели кому любопытно будет, то здесь: WebFile - скачать бесплатно
5239 кбайт
   
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек.
Нас сопровождают нас пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

;)
   
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Объединил я.

Или лучше всё ж разделить? Как скажете?
   
Это сообщение редактировалось 10.02.2005 в 12:10

yuu2

опытный

Fakas> С медведем, с медведем чем кончилось дело ? [»]

Выстрелили ил из торпедной трубы :) :) :)
   
+
-
edit
 

Big Pooh

втянувшийся

Страшное русское супероружие: медведеторпеда! :D :D :D
   
RU вантох #14.02.2005 17:07
+
-
edit
 

вантох

опытный


SBIN DIESEL Official page. Web 5.0

SBIN Diesel - New word in opensource site engines family. Web 5.0 web development company based in St-Petersburg, Russia.

// dikson.u9.ru
 


"В общем, так: знакомый подводник рассказал мне как спасали и лодку и мишку за короткий период.
Люк торпедного со стороны отсека задраен, герметично задраена и дверь торпедного отсека. В нём находится в дыхательном аппарате один человек (остальные удалены). В отсек нагнетается сжатый воздух, создаётся давление в несколько десятков, а может и более, атмосфер. В нужный момент матрос-кролик дёргает за пимпочку торпедного отсека и сжатый воздух выстреливает в образовавшуюся брешь. Тот бедолага-медведь отлетел на несколько десятков метров и благополучно приледнился на свою неповреждённую задницу. Что было дальше, рассказчик не знает - ушли под лёд."

   
RU вантох #14.02.2005 17:09
+
-
edit
 

вантох

опытный

Как пишет The Sun, видимо, раздосадованный тем, что моряки бесцеремонно нарушили его покой, медведь попытался свернуть перископ, а потом - "побороть" рубку, встав на задние лапы и облокотившись на нее сверху.
Произошло это забавное происшествие с субмариной Connecticut недалеко от базы Prudhoe Bay на севере Аляски. Всплытие было произведено для исследования изменений климата, передает NEWSru.com.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Ерш

опытный

вантох"Как пишет The Sun, видимо, раздосадованный тем, что моряки бесцеремонно нарушили его покой, медведь попытался свернуть перископ, а потом - "побороть" рубку, встав на задние лапы и облокотившись на нее сверху.
Произошло это забавное происшествие с субмариной Connecticut недалеко от базы Prudhoe Bay на севере Аляски. Всплытие было произведено для исследования изменений климата, передает NEWSru.com."


Э-э, нет. Если на снимке рубка, то каких же размеров мишка?
   
RU Илия #14.02.2005 18:13  @вантох#14.02.2005 17:07
+
-
edit
 

Илия

аксакал

вантох> SBIN DIESEL Official page. Web 5.0
вантох> "В общем, так: знакомый подводник рассказал мне как спасали и лодку и мишку за короткий период.
вантох> Люк торпедного со стороны отсека задраен, герметично задраена и дверь торпедного отсека. В нём находится в дыхательном аппарате один человек (остальные удалены). В отсек нагнетается сжатый воздух, создаётся давление в несколько десятков, а может и более, атмосфер. В нужный момент матрос-кролик дёргает за пимпочку торпедного отсека и сжатый воздух выстреливает в образовавшуюся брешь. Тот бедолага-медведь отлетел на несколько десятков метров и благополучно приледнился на свою неповреждённую задницу. Что было дальше, рассказчик не знает - ушли под лёд." [»]

Бред сумасшедшего. Или попросту враки.
Несколько десятков атм.????
Люк торпедопогрузочный открывается внутрь. И даже при одной атмосфере, если бы люк открывался наружу, дернувший за "пимпочку" улетел (точнее его куски мяса) бы вместе кусками мяса мищки...
Случаи были на 667-х и др. проектах, когда их кормового АСЛ стреляли матросами (точнее их трупами), причем верхняя крышка АСЛ открывается наружу...
Короче, не смешно.

   
RU вантох #16.03.2005 17:04
+
-
edit
 

вантох

опытный

"Результаты обследования оказались неутешительными: затопленные кормовые отсеки и глубоко зарывшаяся в толстый слой ила корма К-13 исключали возможность ее быстрого подъема механическими средствами. Времени оставалось мало, и Янг решил попытаться приподнять хотя бы нос лодки, прорезать в нем отверстие и освободить таким образом запертых в носовом отсеке подводников. Чтобы известить их о намеченном плане спасения, к перископу лодки опустили специальную лампу и с помощью азбуки Морзе передали обнадеживающее сообщение.Вечером 30 января к вентиляционной системе подводной лодки подключили шланг и начали подавать по нему свежий воздух. Уже стемнело, когда 31 января нос лодки удалось с помощью тросов поднять из воды. Зажгли дуговые лампы, и при их свете сварщики приступили к работе. Сначала они прорезали отверстие диаметром 456 мм в легком корпусе лодки, затем стали прожигать автогеном прочный корпус. Как только в нем образовалось отверстие, вырвавшаяся оттуда струя воздуха сбила пламя кислородно-ацетиленового резака.— Бросьте нам спички! — крикнул один из сварщиков столпившимся на палубе “Рейнджера” людям. Но прежде чем кто-либо из них успел пошевелиться, сквозь отверстие просунулась рука, державшая коробок спичек.— Пожалуйста! — послышался чей-то радостный голос изнутри лодки.Спустя 47 ч с момента аварии все 46 человек были спасены. Когда последний из подводников покидал лодку, кнехты, удерживавшие подъемные тросы, сорвались и нос К-13 снова погрузился на дно."

"Согласно показаниям спасенных членов экипажа U-307, на борту лодки находилось только что разработанное немцами совершенно секретное устройство для обнаружения целей с помощью инфракрасного излучения. Оборудованные такой аппаратурой фашистские лодки могли в ночное время просматривать достаточно обширный участок моря в поисках конвоев союзников и атаковать их без риска быть обнаруженными радиолокатором. Киблу рассказали, что хитроумный прибор имеет форму футбольного мяча, прикреплен к переборке в центральном посту и снабжен механизмом для самоликвидации. Перед тем как снимать прибор, механизм следовало осторожно обезвредить. В этот момент что-то слабо стукнуло по задней части его шлема. Уже испытывая легкое азотное опьянение, Кибл машинально отмахнулся и, к своему ужасу, схватил... человеческую руку. Это оказался труп еще одного немецкого подводника. Вызванные движениями Кибла перемещения воды в тесном пространстве центрального поста поднесли его к водолазу. Кибл вяло оттолкнул мертвеца в сторону и продолжал делать свое дело.Ему никак не удавалось отделить прибор от трубок. Он попытался отвернуть удерживавшие их гайки с помощью гаечного ключа и уронил ключ. От ножа тоже было мало толку, его лезвие сразу же сломалось. Кибл остался безоружным. И тут он вспомнил о лежавшей на прокладочном столе массивной линейке. Он вставил один конец линейки позади прибора, нажал на другой, и бесценный шар оказался у него в руках.Кибл отправил его наверх в специально предусмотренном для этой цели мешке, пробыл положенное время на глубине 27 м и затем поднялся на поверхность.После окончания рекомпрессии и последующей декомпрессии в декомпрессионной камере он сразу же направился в каюту Уолтерса. Тот в это время с восторгом разбирал сверхсекретный прибор.— Что поражает меня,— заметил Уолтерс,— так это то, как тебе удалось закоротить взрывное устройство, даже не сняв его. Контакты были замкнуты, но...
Взрывное устройство! — в ужасе вскричал Кибл.— Боже мой, я совсем о нем забыл!"


   
+
-
edit
 

Big Pooh

втянувшийся

Ответ империалистам.
Вытащил из своего коллеги, довольно немногословного человека, историю с его флотской службы.

Жаркое лето 1977 года.
Боевое дежурство в Средиземном море.
Минный тральщик , на котором проходил военную службу рассказчик, недалеко от американского авианосца уже второй месяц подряд выполняет боевую задачу.
Дистанция между кораблями составляла не более пяти-шести кабельтовых, что позволяло спокойно наблюдать за жизнью друг друга каждодневно.
Тральщик был некрупным кораблем, метров сорок в длину, с экипажем не более сорока пяти человек. Вооружение - две спаренных пулеметные установки калибра 12,7 , называвшиеся малой зенитной артиллерией. Одна на корме, вторая на носу корабля.

Боевое дежурство оно и есть боевое. Все на постах.
Четыре через восемь бывало редко, все больше четыре через четыре. Но когда втянешься, то успеваешь не сразу проваливаться в сон после дежурства, но и киношку посмотреть, коих штук шестьдесят взяли с собой, или потрепаться в кубрике с дружками.
У американцев почти каждодневно происходили полеты палубной авиации.
По неписанным, а может и прописанным где-то правилам, одновременно в воздухе более десяти самолетов находиться не могли. Был запрет на это дело.
Естественно все выполняли свои, поставленные начальством задачи.
Наши следили за пусками ракет, если такие производились, за вылетами авиации, если требовалось что-то быстро поднять с воды, подбирали, тралили, устанавливали мины.
На то он и тральщик.
Американцы тренировали летное мастерство.
Иногда пилоты проводили условные атаки на наш тральщик, которые выражались в заходе на корабль и проходе над ним, чуть не касаясь мачты с добавлением тяги прямо над кораблем, что вело к оглушительному грохоту и реву, и естественно посылаемым вдогонку самолету бурным ругательствам с нашей стороны.
Во время полетов, командиром корабля отдавалась команда о повышенной готовности. Все-таки холодную войну никто не отменял.
Так и тренировали друг друга.
Заходы самолетов над тральщиком, проходили перпендикулярно ходу корабля.
С носа или кормы, самолеты никогда не заходили, так как это расценивалось как боевой курс, и вполне можно было схлопотать очередь в брюхо.
Тот день ничем не отличался от других.
Начались вылеты с авианосца и несколько самолетов уже были в воздухе.
Какие-то ушли по своим маршрутам, а один покружив, сделал заход над нашим тральщиком.
Пройдя с ревом над кораблем, ушел на второй заход.
Второй заход.
Проход над кораблем.
Разворот.
Через минуту последовал доклад наблюдателя, что самолет лег на боевой курс, т.е. идет прямо в нос кораблю.
Командир объявил боевую тревогу.
Самолет приближался, практически пикируя, несясь и поблескивая колпаком, не сворачивая с курса.
- «Огонь» - скомандовал командир носовым пулеметчикам.
Носовая установка изрыгнула длинную очередь в сторону самолета. И первые же трассирующие змейки рубанули в крыло самолета.
Сверкнула огненная вспышка, грохот, взрыв и самолет тремя крупными обломками рухнул в воду.
Тишина на секунды установившаяся в воздухе, разорвалась оглушительной сиреной авианосца. Было видно, как по палубе забегали люди, слышны были отрывисто отдаваемые команды.

Наш маленький, по сравнению с громадиной, но гордый тральщик тоже взвыл сиреной и ощетинился своими двумя пулеметными установками, направленными в сторону противника.
Радист отбивал радиограмму в штаб флота.
Напряжение в воздухе нарастало с каждой минутой.
Через тридцать минут на горизонте показался наш, резво идущий ракетный крейсер с командиром эскадры на борту, который неподалеку нес свое боевое дежурство.
Когда он приблизился и встал на якорь, с него спустили капитанский бот.
С авианосца также спустили капитанский катер. Они сошлись посередине между двумя возвышающимися махинами.
Несколько минут шли очень эмоциональные переговоры, после чего они отвалили друг от друга в направлении своих кораблей.
Командир тральщика, молодой капитан-лейтенант, получил команду возвращаться в Севастополь.
По прибытии, через месяц, или два его наградили орденом Красной Звезды.
 


Взято отсюда
   
+
-
edit
 

Nil

новичок
вантох> "Результаты обследования оказались неутешительными: затопленные кормовые отсеки и глубоко зарывшаяся в толстый слой ила корма К-13 вантох> Подводная лодка терпит бедствие [»]

только у этого текста есть автор - Дж. Горз, "Подьем затонувших кораблей"
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru