MIKLE>> поинтересуйтесь рынком грузовых автомобилей. Там всё это выпускается едва-ли не миллионами. [»]
easy_ok> Кстати, знаете ли Вы об американских дизелях с большим литражом, малым удельным весом и высокой удельной мощностью?
easy_ok> Я, вот, не знаю... Может кто просветит...
easy_ok> Американцы выпускают замечательные, имеющие огромный ресурс грузовые, тепловозные, судовые дизели. Все они имеют умеренную литровую мощность, простую (по сравнению с европейцами) конструкцию и никакой фантастики... [»]
Вы не поняли. Всё технические навороты, которые вы перечислели есть в гражданских дизелях. В Америке, в Европе. Тот-же впрыск с электронным управлением появился не для танков. Появился чтоб обеспечить Евро-ХХХ. А потом немцы сообразили, что используя эту технологию можно эффективно использовать дизель на высоких оборотах.
В гражданском секторе нет(почти) высокофорсированых дизелей. им это не нужно. зато у них есть ресурс и экономичность. который обеспечивается теми-же самыми
технологиями
Коли заговорили о войне. Сдаётся мне, что если немцы ничего не намудрят( с типоразмерами, стандартами и т.п), отремонтровать такой движок сможет лбюй гражданский дизельный сервис. В Европе. То-же самое в отношении В-92 ( в РФ)неочевидно.
И последнее. О форсирорванности. Вам что ни-ть известно о такой фирме как Alpina? а именно Alpina D10?