Германия: боевые дизели прошли курс экстремального

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся
easy_ok>> Если же вы имели ввиду именно контекст "высоких технологий", то подскажите, какая такая техника? На примере ВМВ не покажете?
easy_ok>> Я только Б-29, да ламинарное крыло на "Мустанге" могу вспомнить. [»]
MIKLE> и после этого вы рассуждаете о том что есть "высокая технология" сегодня??? [»]

Не понял.
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся
easy_ok>> Проблема в производстве запасных частей и комплектующих, а не месте ремонта... А в войну в Германии может быть тяжеловато с легированной сталью. [»]
hsm> У них достаточно развитая промышленность, производство деталей для танкового дизеля не сложнее чем для автомобильного (и намного, очень намного, проще чем для Ф-1, так, к слову)
hsm> Это с кем же Германия должна вести войну, чтоб у нее стало плохо с легированной сталью? Это раз. Очевидно ведение подобной войны не планируется и ее возможность оценивается как пренебрежимо малая. Это два. Так с какой стати загонять себя в каменный век? Это три. [»]

Это с какой стати нам переходить на выпуск изделий, которые мы сможем выпускать только в тепличных условиях мирного времени. Ведь нам воевать с Китаем...
:)
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  

MIKLE

старожил
★☆
easy_ok> Не понял. [»]

Были десятки вещей, которые в те годы были именно хай-тек, который могли делать несколько стран во всём мире, чаще всего: США, Германия, отчасти Англия.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

hsm

опытный

easy_ok> Что-то не клеится... Слишком большая отдача для судового. У них обороты очень маленькие. Модель не скажите? [»]

Модель С-18
Caterpiller

Я сам, когда впервые увидел, не поверил глазам. Как?! У нас, на танке, 12 цилиндров, 38 литров - и до 1000 не добирает, а тут - какая то "судовая коптилка" с соответствующим ресурсом, выдает в разы больше. Кошмар. Куда смотрит партия? :) (Понятно, что на самом деле все не так уж и просто)
 
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся
easy_ok>> Не понял. [»]
MIKLE> Были десятки вещей, которые в те годы были именно хай-тек, который могли делать несколько стран во всём мире, чаще всего: США, Германия, отчасти Англия. [»]

Я говорил о США и высказался по, на мой взгляд, действительно высокотехнологичным изделиям (весь Б-29, как комплекс)....
Млин, забыл.... Ядерная бомба....

Метанол заметил, война на территории США не шла...
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  

hsm

опытный

easy_ok>> Не понял. [»]
MIKLE> Были десятки вещей, которые в те годы были именно хай-тек, который могли делать несколько стран во всём мире, чаще всего: США, Германия, отчасти Англия. [»]

И то что у нас делать так и не научились. Системы связи (и вообще информационные системы, но это уже гораздо позже) радары (во время войны). Да просто качественное машиностроение (не только автомобильное). А немцы - в области реактивной авиации и ракетостроения на середину 40 были впереди всех.
 
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся
easy_ok>> Что-то не клеится... Слишком большая отдача для судового. У них обороты очень маленькие. Модель не скажите? [»]
hsm> Модель С-18
hsm> Caterpiller
hsm> Я сам, когда впервые увидел, не поверил глазам. Как?! У нас, на танке, 12 цилиндров, 38 литров - и до 1000 не добирает, а тут - какая то "судовая коптилка" с соответствующим ресурсом, выдает в разы больше. Кошмар. Куда смотрит партия? :) (Понятно, что на самом деле все не так уж и просто) [»]

Спасибо за ссылку
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  

MIKLE

старожил
★☆
hsm> Модель С-18
hsm> Caterpiller
hsm> Я сам, когда впервые увидел, не поверил глазам. Как?! У нас, на танке, 12 цилиндров, 38 литров - и до 1000 не добирает, а тут - какая то "судовая коптилка" с соответствующим ресурсом, выдает в разы больше. Кошмар. Куда смотрит партия? :) (Понятно, что на самом деле все не так уж и просто) [»]

Кстати по размерам и массе практисески аналог серии дизелей размерности 15/18 которые делают на нескольких заводах. Только в этом случае речь идёт о 150-300л.с. ...



avtodiesel.ru - это наилучший источник информации по теме avtodeli avtodom avtodomi avtodata avtodelta si avtodvigalo. Этот веб-сайт продается
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
easy_ok> (весь Б-29, как комплекс)....
easy_ok> Млин, забыл.... Ядерная бомба....

Это примерно то-же самое как ВПК-СССР, МинАтом, Космическая программа...
Неужели вы не понимаете что за Б-29 стоят целые отрасли промышленности??? Елементарный турбокомпрессор(для авиационных ДВС) умели делать ТОЛЬКО в США.

easy_ok> Метанол заметил, война на территории США не шла... [»]

Она шла в Германии, в Англии... Чем например вам не нравится Английская гидроакустика времён ВМВ? Или системы радиолокации?

Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Ага - у нас коленвалы из стали 0 вручную напильниками из слитков вытачивают :P .
easy_ok> То, как у нас вытачивают на токарном станке - почти напильник..

Можно мне считать что это вы так неудачно шутите? ;)


Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
easy_ok> Коленчатый вал в MTU испытывает бОльшие нагрузки, чем в В-92 и, потому, требует для обеспечивния пусть не бОльшего, а такого же (как В-92) ресурса изготовления из более легированной стали. Коленвал для В-92 изготавливается из менее легированной стали.

Ой как интересно - вы мне пожалуйста марки стали сообщите - те самые из которых делаются коленвалы у MTU и В-92.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся

MIKLE> Неужели вы не понимаете что за Б-29 стоят целые отрасли промышленности??? Елементарный турбокомпрессор(для авиационных ДВС) умели делать ТОЛЬКО в США.
Это я прекрасно понимаю.

easy_ok>> Метанол заметил, война на территории США не шла... [»]
MIKLE> Она шла в Германии, в Англии... Чем например вам не нравится Английская гидроакустика времён ВМВ? Или системы радиолокации? [»]

Английские радары были массовым изделием в 40-м, 41-ом году?

Мне нравится "Пантера" с приборами ночного видения и стабилизатором пушки. Только броня некачественная, слабая ходовая, отказы по двигателю.... И лучше ее делать могли только в альтернативной истории или в мирное время.
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся
A.1.>>> Ага - у нас коленвалы из стали 0 вручную напильниками из слитков вытачивают :P .
easy_ok>> То, как у нас вытачивают на токарном станке - почти напильник..
A.1.> Можно мне считать что это вы так неудачно шутите? ;) [»]

Нет. :P Это суровая реальность.
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся
easy_ok>> Коленчатый вал в MTU испытывает бОльшие нагрузки, чем в В-92 и, потому, требует для обеспечивния пусть не бОльшего, а такого же (как В-92) ресурса изготовления из более легированной стали. Коленвал для В-92 изготавливается из менее легированной стали.
A.1.> Ой как интересно - вы мне пожалуйста марки стали сообщите - те самые из которых делаются коленвалы у MTU и В-92. [»]

Чтобы передать бОльший момент в течение одинакового времени без изменения физического состояния изделия при одинаковых физически размерах посследнего мне надо использовать для его изготовления более прочный материал.

При изготовлении из одинакового материала - изготовить его (изделие) с увеличенным(и) размером(ами).

А у вас, наверное, законы физики по-другому устроены? И материаловедение - это что-то из области кройки и шитья? :)
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  
RU Дм. Журко #09.06.2005 17:56
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый MIKLE.

MIKLE> Были десятки вещей, которые в те годы были именно хай-тек, который могли делать несколько стран во всём мире, чаще всего: США, Германия, отчасти Англия.

Почему же Англия "отчасти"? Мне что-то на ум не приходит, где именно они так уж отставали? Притом, запросто можно назвать области высоких технологий, в которых они опережали всех.

Дмитрий Журко
 
RU Дм. Журко #09.06.2005 18:11
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый easy_ok.

easy_ok> В мирное время - замечательные ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ дизели, выпускаемые миллионными тиражами. Как выпускать эти замечательные дизели во время войны?

Также, с помощью высоких технологий массового выпуска. Именно такие технологии — штампы, литьё, автоматическая сварка, плазовый метод — позволили СССР выпускать много техники, пусть и не во всём хорошей. Просто там, где наша техника была слаба, были довоенные сложности с внедрением технологий.

easy_ok> Вот именно. Выпускали хайтек. Только этот хайтек не смог оказать влияния на боевые действия.....

Потому что против них выступали силы с ещё лучшей технологией: Британия и США. Да и попросту у союзников было больше ресурсов, чем у Оси и в оккупированных странах. Большая часть технологических изысков Германии была направлена для отражения угроз с запада. Немецкие технологии подавляли тоже с запада, бомбардировками, в основном.

easy_ok> Тогдашний хайтек из-за нехватки, например, тех же присадок к стали отличался низкими "потребительскими" качествами

А вот если б они никогда не умели делать присадки, то справились бы? Ерунда какая-то. Наличие развитой металлургии привело к тому, что качество не упало совершенно, хотя и несомненно снизилось. Немецкий ersatz в обеих войнах это следствие могучей школы. Те же присадки заменяли с большим искусством.

easy_ok> Это с какой стати нам переходить на выпуск изделий, которые мы сможем выпускать только в тепличных условиях мирного времени. Ведь нам воевать с Китаем...

Значит надо превосходить Китай технологиями и искать могучих союзников.

Дмитрий Журко
 
RU Дм. Журко #09.06.2005 18:42
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый hsm.

hsm> ...А немцы - в области реактивной авиации и ракетостроения на середину 40 были впереди всех.

«Середина» это когда? Впрочем, всё время британцы не отставали. Можете сравнить сроки ввода значительных количеств Me-262 и Meteor. Тут развитие связанно с двигателями, в этом Британия, по крайней мере, не отставала.

Дмитрий Журко
 
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся
Д.Ж.> Здравствуйте, уважаемый easy_ok.
easy_ok>> В мирное время - замечательные ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ дизели, выпускаемые миллионными тиражами. Как выпускать эти замечательные дизели во время войны?
Д.Ж.> Также, с помощью высоких технологий массового выпуска. Именно такие технологии — штампы, литьё, автоматическая сварка, плазовый метод — позволили СССР выпускать много техники, пусть и не во всём хорошей. Просто там, где наша техника была слаба, были довоенные сложности с внедрением технологий.

Спасибо за дискуссию.
Хотел бы подбить свои мысли.

MTU - бесспорно замечательное семейство.
Промышленность СССР/России не в состоянии обеспечить выпуск такого семейства. Хотя попытки разработки делались.
Семейство MTU, на мой взгляд, обладает недостатком - сложность с производством во время масштабных военных действий.
Советские танковые/транспортные дизели уступают иностранным по всем показателям за исключением возможности производства и ремонта во время масштабных боевых действий.

Есть такой термин - стратегические материалы. Можно проектировать и выпускать изделия с разным уровнем применения СМ. "Когда суровый час войны наступит.." может наступить и нехватка СМ.

Приходит к вам технолог и говорит, нам нужно 500 кг молибдена для выпуска очередной партии. А у Вас есть только 200 кг. Поезд с молибденом враги разбомбили. Что делать?
1. Использовать 200 кг. молибдена. Партия получится с хрен знает каким качеством.
2. Добавить к молибдену (вместо) что-то другое. Получится эрзац-продукт.

Военные условия (мобилизация, воздушные атаки) часто в истории приводили к частичной деградации культуры производства. Снижались инвестиции в ОС, на производство приходил менее квалифицированный персонал.
Что делать, когда для выпуска изделия нужны допуски в 0,01 мм, а ваши токари (станки или и то и другое) способны выдать только 0,02 ?

Вывод. На случай масштабных военных действий лучше иметь отработанный дизелек из приемлемых материалов и не требующий супер-пупер технологий, а также производственную базу по их изготовлению и ремонту.
А до войны вооружиться бронемашинами с MTU :)
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  
IN hsm #09.06.2005 19:40  @Дм. Журко#09.06.2005 18:42
+
-
edit
 

hsm

опытный

Д.Ж.> «Середина» это когда? Впрочем, всё время британцы не отставали. Можете сравнить сроки ввода значительных количеств Me-262 и Meteor. Тут развитие связанно с двигателями, в этом Британия, по крайней мере, не отставала.
Д.Ж.> Дмитрий Журко [»]

Но приоритет в применении ведь у немцев? А кроме самолетов - еще и ракеты. И в данном случае важно что развитие передовых технологий шло в странах о которых нельзя сказать что на них "не упала ни одна бомба". Пусть к Британии это относиться и в меньшей степени чем к Германии.

ЗЫ
Ваши посты о британском авиапроме читал с большим интересом, и проникся. Спасибо.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

На случай масштабных военных действий лучше иметь отработанный дизелек из приемлемых материалов и не требующий супер-пупер технологий
В-2 на 22.06.41 был неотработанным, использующим дефицитный материал и требующим супер-пупер технологий двигателем.
 
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся
hsm> И в данном случае важно что развитие передовых технологий шло в странах о которых нельзя сказать что на них "не упала ни одна бомба". Пусть к Британии это относиться и в меньшей степени чем к Германии.

Война, вообще, двигатель прогресса.
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся
VooDoo> На случай масштабных военных действий лучше иметь отработанный дизелек из приемлемых материалов и не требующий супер-пупер технологий
VooDoo> В-2 на 22.06.41 был неотработанным, использующим дефицитный материал и требующим супер-пупер технологий двигателем. [»]

Алюминиевый блок - это да. Его клоны и потомки имеют варианты с чугунным блоком, которые не ведут к фатальным изменениям характеристик двигателя (при той же мощности возрастает вес).
А вот с технологиями не соглашусь...

В запасе был вариант авиационного двигателя, устанавливавшегося на БТ...
Сложилось так, что наращивался выпуск В-2.... Алюминия, с учетом ленд-лизовских поставок хватило....
Если провести аналогию с MTU - возможно, его выпуск в условиях военного времени - решаемая (решенная) задача. Выпуск клонов В-2 - решенная задача, которая промышленности по силам.
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  
RU MIKLE #09.06.2005 21:13  @Дм. Журко#09.06.2005 17:56
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Д.Ж.> Почему же Англия "отчасти"? Мне что-то на ум не приходит, где именно они так уж отставали? Притом, запросто можно назвать области высоких технологий, в которых они опережали всех.[»]

так показалось. Англия была тесно завязана на США, особенно в вопросе ресурсов. и во время войны ей тяжко пришлость, так что в основном довоенные разработки/разработаные напрвления. Да и масштаб не тот.

А так можно и Францию добавить. Дай ей пару лет, тоже технолгии будут...

На счёт массового производства хорошо сказали. но разницы в качестве это не компенсировало.. увы..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А вот с технологиями не соглашусь...
Предок - авиационный двигатель. Хай-тек.

В запасе был вариант авиационного двигателя, устанавливавшегося на БТ...
Сравните выпуск машин с В-2 и с М-17.

Сложилось так, что наращивался выпуск В-2.... Алюминия, с учетом ленд-лизовских поставок хватило....
Даже после утери соответствующих мощностей.

Если провести аналогию с MTU - возможно, его выпуск в условиях военного времени - решаемая (решенная) задача.
Именно. А условия, в которых этот вопрос будет неразрешим появляются лишь в случае полного военного поражения. Т.е. невозможность выпуска этих двигателей не будет играть ровно никакой роли. На случай же временных сложностей - да, желательно иметь резервный вариант, но он не должен рассматриваться ни как массовый, ни как основной.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>>> Ага - у нас коленвалы из стали 0 вручную напильниками из слитков вытачивают :P
easy_ok> easy_ok>> То, как у нас вытачивают на токарном станке - почти напильник..
A.1.>> Можно мне считать что это вы так неудачно шутите?
easy_ok> Нет. :P Это суровая реальность.

Задумчиво так (про себя) - вот интересно: этот юзер просто тупит, или этот флуд у него от недостатка образования ;) .

Всему есть своя причина  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru