Европейский оборонный аэрокосмический концерн (ЕАДС) приступил к созданию беспилотного боевого самолета

 
+
-
edit
 

SAA-977

новичок
Источник: CNews: ЕАДС приступил к созданию беспилотного самолета

ЕАДС приступил к созданию беспилотного самолета

Об этом заявил представитель концерна. По его словам, ЕАДС намерен занять «как можно лучшую позицию» на растущем рынке в этом сегменте боевой авиационной техники. Представитель ЕАДС отказался сообщить подробности проекта, получившего название «Барракуда», сославшись на его секретность.

Первый полет прототипа самолета ожидается до конца 2005 года. По словам руководителя сектора военных самолетов ЕАДС Йоханна Хайцмана, емкость рынка беспилотных боевых самолетов до 2014 года оценивается в €10 млрд., ЕАДС намерен занять на этом рынке 10–15%.

Проект «Барракуда», стоимость которого не разглашается, полностью финансируется заказчиками. По данным СМИ, заинтересованность в разработке новых технологий в сфере беспилотных боевых самолетов проявили 6 европейских государств и 5 авиастроительных компаний. Не исключается, что первым обладателем беспилотных боевых самолетов концерна ЕАДС станет Бундесвер. При этом ЕАДС будет конкурировать не только с США, которые являются лидером в этой сфере, но также с другими европейскими производителями. Так, под руководством французского концерна «Дессо» параллельно ведется работа над аналогичным летательным аппаратом. В проекте под условным наименованием «Нейрон», который был представлен на авиационном салоне в Париже, участвуют Швеция, Греция, Испания, Италия и Швейцария. Первый полет «Нейрона» запланирован на середину 2010 года.

Согласно прогнозам специалистов, беспилотные самолеты обещают стать эффективным оружием будущего с уникальными техническими и боевыми характеристиками. Сегодня при разработке самолетов конструкторы ограничены возможностями человеческого организма выдерживать перегрузки. Беспилотный самолет избавлен от этих ограничений, что означает более высокую скорость, маневренность, ракетно-бомбовую нагрузку, а также малозаметность для радаров противника. При этом они гораздо дешевле нынешних самолетов и более просты в обслуживании. Согласно экспертным оценкам, серийное производство беспилотных самолетов дешевле на 65%, а их обслуживание — на 75%, сообщает издание «Известия-наука».

01.07.05, Пт, 11:28, Мск
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Ну ну. Ню ню. Хрущ уже хотел порезать всю авиацию и оставить одни ракеты. Ракета (крылатая) это и есть беспилотный самолет.
 

Bobo

опытный

Тока на базу вернуться не может :D
Весь в белом /© Vale/  

TEvg

аксакал

админ. бан
Весь и прогресс в том что колесики приделали.
 
RU Валико #05.07.2005 10:37
+
-
edit
 

Валико

новичок
Кто нибуть может обяснить мнепочему на многих Российских сайтах пишут что AV-8A Harrier обладает крейсером в 1185км/ч. а максималкой вообще в М=1,3. Чесно говоря я думаю что этот аэродинамический уродец на максималке то до звука еле добирается. Да и где логика если на тех жэ сайтах есть инфа что AV-8C Harrier II на максималке до звука чють дотягивает. Да и как тогда это обяснить


http://www.exn.ca/.../hangar2.cfm?StoryName=BAe%20AV-8A%20Harrier :ph34r:
 
RU Валико #05.07.2005 10:48
+
-
edit
 

Валико

новичок
[B]Ребят, вы забыли что беспилотники дешевле обычного ЛА как в начальной стоимости так и в последующей эксплуатации. А это весомый фактор для небогатых стран. Да и для богатых тоже неплохо. Например совместное применение обычной и беспилотной авиации открывает шырокие горизонты. Тут главное палку не перегнуть. Хотя с дальнейшым их развитием, кто зает может обычные ЛА дожывают свои последние, например 100 лет.
 
RU Доброжелатель #05.07.2005 21:21  @Валико#05.07.2005 10:48
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Валико> [B]Ребят, вы забыли что беспилотники дешевле обычного ЛА как в начальной стоимости так и в последующей эксплуатации. А это весомый фактор для небогатых стран. Да и для богатых тоже неплохо. Например совместное применение обычной и беспилотной авиации открывает шырокие горизонты. Тут главное палку не перегнуть. Хотя с дальнейшым их развитием, кто зает может обычные ЛА дожывают свои последние, например 100 лет. [»]


Ну… что через сто лет будет никто точно не знает, а пока что многоцелевые истребители тяготеют не к беспилотности а к двухместности…
Хотя конечно беспилотники имеют свою нишу, которая будет все время расширятся…
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru