[image]

морчасти погранвойск

 
1 18 19 20 21 22 72
UA IGOR_MORE #13.08.2005 23:01
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
На 29 странице данного топика была помещена статья о возможности перевооружения морской охраны Украины на катера зарубежной постройки. Выделять какую-либо из двух статей для того, чтобы снова поднять данный вопрос я не стал из-за их объема, а вот фотографию одного из будущих "приемников" ПСКА пр.1400М я ниже помещаю, дабы всем видно было...
   
UA IGOR_MORE #13.08.2005 23:02
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
На 29 странице данного топика была помещена статья о возможности перевооружения морской охраны Украины на катера зарубежной постройки. Выделять какую-либо из двух статей для того, чтобы снова поднять данный вопрос я не стал из-за их объема, а вот фотографию одного из будущих "приемников" ПСКА пр.1400М я ниже помещаю, дабы всем видно было...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 13.08.2005 в 23:08
UA Black Sea #14.08.2005 13:06
+
-
edit
 
+
-
edit
 

murzik

опытный

Вот такое из старой сов книги про погранцов. Псиса явно вмонтирована. А вообще где это?
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #15.08.2005 06:15
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Еще один новороссиец на День флота
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Возвращаясь к пр.97 - обощил, что мог. Готов уклоняться от летящих в меня табуреток :)

Ледоколы проектов 97, 97К, 97П, гидрографическое судно проекта 97Б, пограничные сторожевые корабли проектов – 97АП, 97П – 16 единиц

Пр.97 – 3 единицы, пр.97К – 2 единицы, пр.97Б – 1 единица, пр.97АП – 2 единицы, пр.97П – 8 единиц
Ленинград Адмиралтейский ССЗ №194 (с 1962 Адмиралтейский ССЗ, с 31.01.1972 «Ленинградское Адмиралтейское объединение»)
Пр.97
«Добрыня Никитич» (зав.№) 20.12.1959/10.05.1960/31.12.1960
«Пурга» (зав.№) 31.05.1960/10.12.1960/23.09.1961
«Вьюга» (зав.№) ?/?/16.07.1962
Пр.97К
«Илья Муромец» (зав.№) ?/?/1966
«Буран» (зав.№) 21.01.1966/16.05.1966/24.10.1966
Пр.97Б
«Владимир Каврайский» (зав.№) 25.02.1969/31.10.1969/31.12.1969
Пр.97АП
«Садко» (зав.№) 22.06.1967/28.06.1968/6.11.1968
«Пересвет» (зав.№) 10.07.1968/29.01.1969/28.07.1970
Пр.97П
«Иван Сусанин» (зав.№02650) 31.07.1972/28.02.1973/30.12.1973
«Айсберг» (зав.№02651) 17.10.1973/27.04.1974/25.12.1974
«Руслан» (зав.№02652) 26.12.1973/28.05.1974/26.09.1975
«Днепр» (зав.№02653), с 1976 «Имени XXV съезда КПСС», с 11.04.1992 «Анадырь» 16.07.1975/14.02.1976/30.09.1976
«Дунай» (зав.№02654) 24.12.1976/5.08.1977/31.12.1977
«Нева» (зав.№02655) 14.11.1977/28.07.1978/27.12.1978
«Волга» (зав.№02656) 27.12.1979/19.04.1980/26.12.1980
«Имени XXVI съезда КПСС» (зав.№02657), с 11.04.1992 «Иртыш», с 05.1996 «Мурманск» 22.04.1980/3.07.1981/25.12.1981
Распределение по флотам
БФ: «Буран», «Пурга»
СФ: «Владимир Каврайский», «Добрыня Никитич», «Имени XXVI съезда КПСС», «Пересвет», «Руслан»
ТОФ: «Айсберг», «Волга», «Днепр», «Дунай», «Иван Сусанин», «Илья Муромец», «Нева», «Садко»
Пр.97П: «Иван Сусанин», «Руслан» - ледоколы в составе ВМФ
2055/3200 т (пр.97П - /3430 т)
67,7*18,06*6 м (пр.97Б – 67,7*18,1*6 м, пр.97П – 70*18,1*6 м)
2*4 ПУ ЗРК (16 ЗУР) – на «Дунае», «Неве»
1*2 76 мм АК-726 (пр.97П) - на «Иване Сусанине», «Руслане» затем сняты
2*6 30 мм АК-630 (пр.97П) - на «Иване Сусанине», «Руслане» затем сняты
1*2 57 мм ЗИФ-31Б (пр.97) – затем сняты
2*2 25 мм 2М-3М (пр.97) – затем сняты
3*1800 л.с. электродвигатели, 14 уз, 5500 миль (12,5 уз), 3 ДГ 13Д-100
39 чел, 18 сут
РЛС МР-302 «Рубка» (пр.97П), РЛС МЗА «Фут-Б» (пр.97П), 2 НРЛС «Дон» (на «Вьюге», «Пурге» затем НРЛС «Океан», пр.97Б – НРЛС «Дон-2»)
Бортовые номера
«Айсберг»: 519(1975), 065, 150(2000)
«Волга»: 022, 093(1989), 112(1990), 183(2000)
«Днепр»: 173(2000)
«Дунай»: 083(1990), 145(2000)
«Имени XXVI съезда КПСС»: 036, 018(2000)
«Нева»: 170(2000)
Списание: 1993 – «Илья Муромец»(30.06)
   

Nomat

втянувшийся
parohod> РЛС МР-302 «Рубка» (пр.97П), РЛС МЗА «Фут-Б» (пр.97П), 2 НРЛС «Дон» (на «Вьюге», «Пурге» затем НРЛС «Океан», пр.97Б – НРЛС «Дон-2»)

На "Мурманске", который входит в состав 1 обрпскр Арктической группы (в/ч 2289) с момента прибытия на ТВД, вместо "Дон-2" установлены "Наяды-5", либо одна "Наяда-5" и одна МР-212 "Вайгач", кроме того, корабль оборудован стационарной GPS, совмещенной с какой-то НРЛС японского производства.
Вооружение средствами связи (если кому интересно)
передатчики Р-652-1шт, Р-653Н-1шт, Р-654НР-3шт, АСДРН "Привод-СВ"
приемники Р-678Н-6шт, Р-680-3шт
радиостанции Р-625-4шт.
Ну и всякая мелочь. Станции спутниковой связи ГМССБ "Инмарсат-В" нет, хотя ее планировали поставить. Вообще, спутниковой связью в советские времена из всех ПСКР 1-2 ранга был осчастливлен только "Кингисепп" (СКС "Айсберг"), но она на нем не работала :D
Штат офицерского состава пр. 97П в МЧПВ:
командир - к1р (на 2003 - к1р Волков К.А.)
СПК - к2р
ЗКК - к2р
К-1 - к3р
К-2 - к3р
К-4 - к3р
К-5 - к2р
КДД (до 1991 - КДЖ) - к3р
НРТС - к3р
НСлМ - м-р м/с
   

vad

втянувшийся

parohod> Возвращаясь к пр.97 - обощил, что мог. Готов уклоняться от летящих в меня табуреток :)
parohod> Ледоколы проектов 97, 97К, 97П, гидрографическое судно проекта 97Б, пограничные сторожевые корабли проектов – 97АП, 97П – 16 единиц
parohod> Пр.97 – 3 единицы, пр.97К – 2 единицы, пр.97Б – 1 единица, пр.97АП – 2 единицы, пр.97П – 8 единиц
parohod> Ленинград Адмиралтейский ССЗ №194 (с 1962 Адмиралтейский ССЗ, с 31.01.1972 «Ленинградское Адмиралтейское объединение»)


Согласно Кузину и Никольскому по пр.97 построено 4 судна (3 ВМФ, 1 ММФ), по. пр.97А-15 судов (1- ВМФ, 14-ММФ), по пр.97Б 1 ГС. Кроме того по пр.97П 8 судов (2- ВМФ, 6 ПВ). Итого Для ВМФ- 7 штук и 6 для пограничников
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> Возвращаясь к пр.97 - обощил, что мог. Готов уклоняться от летящих в меня табуреток :)
parohod>> Ледоколы проектов 97, 97К, 97П, гидрографическое судно проекта 97Б, пограничные сторожевые корабли проектов – 97АП, 97П – 16 единиц
parohod>> Пр.97 – 3 единицы, пр.97К – 2 единицы, пр.97Б – 1 единица, пр.97АП – 2 единицы, пр.97П – 8 единиц
parohod>> Ленинград Адмиралтейский ССЗ №194 (с 1962 Адмиралтейский ССЗ, с 31.01.1972 «Ленинградское Адмиралтейское объединение»)
vad> Согласно Кузину и Никольскому по пр.97 построено 4 судна (3 ВМФ, 1 ММФ), по. пр.97А-15 судов (1- ВМФ, 14-ММФ), по пр.97Б 1 ГС. Кроме того по пр.97П 8 судов (2- ВМФ, 6 ПВ). Итого Для ВМФ- 7 штук и 6 для пограничников
НиКа читал. Данные скоректировал по информации КБ "Айсберг" - проектанта всех вариантов пр.97(недано была в "Судостроении" к юбилею данного КБ). Там же приводится пр.97а - 12 единиц, пр.97Д (гражданские гидрографы)- 2 единицы
   

vad

втянувшийся

Понятно.
Странно, что ничего не по Въюге, где она все-таки была.
И известно ли что-нибудь о Каравайском?

   

vad

втянувшийся

Есть еще один до сих пор не обсужденный проект- 1124П
В принципе он хорошо описан у Бережного,


и по этому источнику в строю могут оставаться
Север-4 ед
• Изумруд
• Преданный
• Надежный
• Дозорный
Камчатка-3 ед
• Безупречный
• Зоркий
• Смелый

Есть ли информация , что еще плавает.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
vad> И известно ли что-нибудь о Каравайском?
Пару лет назад был жив, на фото тех времен прямо образцовый белый пароход!
   
UA IGOR_MORE #27.08.2005 17:23
+
-
edit
 
UA IGOR_MORE #27.08.2005 19:38
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Интересный документ проверки ФПС Счетной палатой за 2001 год. Документ сам по себе нудноват, но что радует, в одной из таблиц помещен полный корабельный (количественный) состав морчастей ФПС на 2001 год и тенденции к его списанию.
БЮЛЛЕТЕНЬ
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ИОС т5 говорит, что в Рыбинске в 70-е годы строились речные ПСКА пр.1207, а для Аму-Дарьи в 50-е была построена серия водометных катеров типа "Пеликан". А что это за птицы и как выглядят?
   
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Просьба опознать

Хабаровск
28 сентября 2004 года
Автор Виктор Глебов

1249 как я понимаю - без танковых башен

Мелкие катера имеют номера 805 и 806 - один из них есть побольше
Прикреплённые файлы:
PICT0043.JPG (скачать) [1600x1200, 776 кБ]
 
 
   
IT Петр. Ш #01.09.2005 14:03  @apple17#31.08.2005 14:25
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

apple17> Просьба опознать
apple17> Хабаровск
apple17> 28 сентября 2004 года
apple17> Автор Виктор Глебов
apple17> 1249 как я понимаю - без танковых башен
apple17> Мелкие катера имеют номера 805 и 806 - один из них есть побольше [»]

Нет, это не 1249, а новый проект шифр Огонёк, номера, к сожалению, не помню. Рядом два Аиста.
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Такой?


OGONEK (PROJECT 12130) CLASS (PBR)
IN SERVICE: 3

Displacement, tons: 98 full load
Dimensions, feet (metres): 109.6 × 13.8 × 2.6 (33.4 × 4.2 × 0.8)
Main machinery: 2 diesels; 2 shafts
Speed, knots: 25
Complement: 17 (2 officers)
Guns: 2-30 mm AK 630.


Comment: A smaller version of the Piyavka class built at Khabarovsk from 1999. Numbers in service are uncertain.

VERIFIED

p0576442.jpg - OGONEK - 6/2003, B Lemachko
p0126217.jpg - TYPE 12130 - 6/2001*, S Breyer

Прикреплённые файлы:
 
   
IT Петр. Ш #01.09.2005 14:50
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

apple17> Примечание фотография с лодками (04) - похоже, б. Диомид

Скорее залив Владимира, где базировались ПЛАРК пр 675. Кроме, того на снимке присутствует ПРТБ пр. 323.

   
IT Петр. Ш #01.09.2005 14:55  @apple17#08.08.2005 15:12
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

apple17> psrk_07.jpg - из собрания Резвушкина В.В.
apple17> Автор неизвестен Шикотан 83-84 годы
apple17> Просьба опознать [»]

Это ПСКА пр. 125А. Вот только есть сомнения по поводу наличия их на Шикотане. ИМХО были тоько на Балтике (Таллин) и Черном море (Очемчири, Балаклава).
Игорь или Nomat скажут точнее.

   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
apple17> Такой?
apple17> OGONEK (PROJECT 12130) CLASS (PBR)
apple17> IN SERVICE: 3
apple17> Displacement, tons: 98 full load
apple17> Dimensions, feet (metres): 109.6 × 13.8 × 2.6 (33.4 × 4.2 × 0.8)
apple17> Main machinery: 2 diesels; 2 shafts
apple17> Speed, knots: 25
apple17> Complement: 17 (2 officers)
apple17> Guns: 2-30 mm AK 630.
apple17> Comment: A smaller version of the Piyavka class built at Khabarovsk from 1999. Numbers in service are uncertain.
apple17> VERIFIED
apple17> p0576442.jpg - OGONEK - 6/2003, B Lemachko
apple17> p0126217.jpg - TYPE 12130 - 6/2001*, S Breyer [»]

а сколько их всего построено? первый сдали в 1999 вроде как "Сретенец" обзывается, строился второй, но достроили его или нет?
   
RU штурманский #03.09.2005 13:07
+
-
edit
 

штурманский

новичок
ПСКР 645,заводской номер 151,построен в 1975 году
   
RU штурманский #03.09.2005 18:25  @apple17#04.08.2005 11:19
+
-
edit
 

штурманский

новичок
apple17>> Борисов Олег (БПК "Владивосток" ) прислал
apple17>> Фотографии из дембельского альбома Тронова Сергея
apple17>> Шикотан
apple17>> Конец 1970-х начало 1980-х годов
apple17>> Просьба опознать [»]
Nomat> 1124 - ПСКР "Бдительный", судя по всему, 1982 год. Командир - к3р Иванов В.В. Один из немногих 1124, ходивших на службу на север, в Провидение. 745П по бортовому не опознаю, увы. [»]

У пограничных 1124 имелась носовая атр установка.

   
BY Nomat #03.09.2005 22:59  @штурманский#03.09.2005 18:25
+
-
edit
 

Nomat

втянувшийся
штурманский> У пограничных 1124 имелась носовая атр установка. [»]


Не у всех. Пять 1124х, построенных специально для 1 ДиПСКР на Камчатке, ничем не отличались от флотских "альбатросов". Вернее, почти ничем - в офицерском коридоре надстройки по правому борту вместо каюты К-5 было оборудовано помещение ОГ, а сама каюта перенесена на левый борт.
Разумеется, корабли были 2-го ранга, и штат у них был соответствующий - но если на 1124П был единый К-2,3, то на камчатских из-за наличия "Осы-МА" рог и румын (оба каплея) были отдельными и независимыми. И не любили принимать друг у друга дела :D
   
RU штурманский #04.09.2005 23:01  @штурманский#03.09.2005 18:25
+
-
edit
 

штурманский

новичок
штурманский>> У пограничных 1124 имелась носовая атр установка. [»]
Nomat> Не у всех. Пять 1124х, построенных специально для 1 ДиПСКР на Камчатке, ничем не отличались от флотских "альбатросов". Вернее, почти ничем - в офицерском коридоре надстройки по правому борту вместо каюты К-5 было оборудовано помещение ОГ, а сама каюта перенесена на левый борт.
Nomat> Разумеется, корабли были 2-го ранга, и штат у них был соответствующий - но если на 1124П был единый К-2,3, то на камчатских из-за наличия "Осы-МА" рог и румын (оба каплея) были отдельными и независимыми. И не любили принимать друг у друга дела :D [»]
Не знал,спасибо за информацию!

   
1 18 19 20 21 22 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru