Aer> ну то же самое и про Михеева сказать можно. насчет того, что Ка-50 прекрасная машина - да, согласен. но вот является ли она прекрасной БОЕВОЙ машиной - большой вопрос.
Эта тема поднимается на форуме уже, кажется, в десятый раз. Но реальных контраргументов против этго пока так и не было. Только вымыслы.
Balancer>> Вполне катит, так как Ка-52 никто не погонит вскрывать огневые точки.Aer> ну и нахрен он тогда нужен ?
Потому что одна универсальная машина по определению всегда будет хуже двух специализированных.
Aer> можно и Ка-29/32 гонять тогда на сопровождеие, что и делали.
Только нельзя исключать того, что под самолётом наведения окажется боевик с ДШК. Для Ка-29 это будет конец сразу, а Ка-52 вполне сможет пережить.
Кроме того, производить Ка-50 + Ка-52 намного дешевле, чем Ка-50 + Ка-29. Напомню, что у первых двух 85% общей конструкции. Они потребуют одного производства на две машины. В случае с Ка-29 - два производства.
> кстати насчет вскрывания: насколько мне помнится на авиа.ру писал один летчик о попытках вскрытия цели на Ка-50. как-то не очень те попытки выглядели. а думать, что все цели будут разведаны и вскрыты - наивно.
"Один лётчик на Авиа.Ру" - это весомый и последнее время часто повторяемый аргумент. М.б. его сюда пригласить? Заодно и проверим, действительно ли он относится к той очень небольшой группе пилотов, что летали и на Ка-50 и на Ми-28
Aer> можно. если для целеуказания - то проще Ка-29 использовать. а еще лучше что нить типа "Ансата". что американцы и делали.
Я уже отметил, что Ка-29 - обойдётся дороже, боевая живучесть его будет ниже, и, вообще, не для того он предназначался.
Balancer>> Пока ещё не взяли. Это практически виртуальная машина.Aer> что, до сих пор в компьютере летает ?
Нет. Иногда на авиасалоны поднимают. А вот на реальных испытаниях, в отличии от Ка-50, почему-то его мало кто видел... Сперва его испытания планировали завершить в 2002. Потом - в 2003. Потом - в 2005. Теперь что-то затихло всё снова. И
единственный его экземпляр до сих пор что-то в воздухе не находится.
В отличии от Ка-50, которые испытывались месяцами, по 3..5 штук. У меня, вот, доступ к сотням фотографий с этих испытаний... А вот по Ми-28, удивительное дело, такого не наблюдается
Aer> тем, что там 2 разных вертолета. немного, но разных. а откуда инфа Ка-50 дешевле чем Ми-28?
Блин, да хотя бы эту тему читай! Вопрос уже поднимался. Да, Ка-50 равного поколения на 20..25% дешевле, чем Ми-28.