Девушки в современных Российских ВВС

Теги:авиация
 
1 2 3

lau

опытный

varban> Да, на Е-133, до сих пор не побиты:
varban> Рекорды МиГ-25 [»]

Нельзя ориентироваться только на одну Савицкую ,надо брать среднестатистические данные.Все женщины разные и имеют разные особенности.То что может делать Савицкая не сможет сделать среднестатистическая женщина.Я очень уважаю Савицкую и ничего против нее не имею.Но вы здесь разбираете тему о массовом использовании наших женщин в Авиации,а не одну Савицкую.
А у Терешковой были проблемы с неусовершенствованным скафандром он ей резал подбородок и она не могла пошевелить головой.Возможно у Савицкой был уже усовершенствованный скафандр.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  
RU Physicist #21.09.2005 16:45
+
-
edit
 

Physicist

новичок
Мое мнение (хотя я не специалист) - что пусть принимают женщин в ВВС но с одним условием: требования при подготовке для мужчин и женщин должны быть одинаковые. Летать придется в одинаковых условиях, поэтому никаких послаблений женщинам быть не должно. Кто выдержит такие требования - пусть летает.

А представляете бойца высотной группы, который должен помогать одевать ВКК?? Это ж какие нервы надо иметь!!
 

А как надевается ВКК?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Нельзя ориентироваться только на одну Савицкую ,надо брать среднестатистические данные.Все женщины разные и имеют разные особенности.То что может делать Савицкая не сможет сделать среднестатистическая женщина.Я очень уважаю Савицкую и ничего против нее не имею.Но вы здесь разбираете тему о массовом использовании наших женщин в Авиации,а не одну Савицкую.