[image]

Корабельные элементы

 
1 4 5 6 7 8 47
RU Engineman #25.10.2005 07:21  @Engineman#01.10.2005 00:16
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Engineman>> .......... А пикетный бот (picket boat) - да, английский, вайтовский пинасс. [»]
Джи-джи> Это не такой случаем? [»]

Почти такой. Только этот, на фото, большой - 56-фут (если мне конечно не изменяет выпуклый морской глаз :) ), мой поменьше - 50 фут.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 25.10.2005 в 21:03
+
-
edit
 

Ovatec

новичок

Брашпиль Броуна и Гарфильда

Прикреплённые файлы:
6_1.jpg (скачать) [812 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Ovatec

новичок

он же
Прикреплённые файлы:
6_2.jpg (скачать) [580 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Ovatec, 27.10.2005 17:22:37:
Брашпиль Броуна и Гарфильда


[»]
 



Хорош! Жаль раньше его у меня не было в таком исполнении. :(
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

В связи с обострившимся интересом к броненосцам типа "Бородино", выкладываю полный комплект детальных чертежей кораблей этого типа.
Начну, пожалуй, с "Императора Александра III"...
Да, шучу, шучу... :D Уже и помечтать нельзя...
Вот несколько листов по деталям этого ЭБР.
В подлиннике - это синьки, довольно малоконтрастные, поэтому их пришлось по частям сканировать, инвертировать и сращивать...
Надеюсь, получилось неплохо...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

И вот ещё...
Прикреплённые файлы:
 
   
LV Д Дмитриев #30.10.2005 21:50
+
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся
В тему.Пушки из Таллинского музея.Вчера обснял поподробней
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Эх, Вы бы орла со СЛАВЫ поподробнее отсняли...
Есть подозрение, что всё же был он на носу...
Где-то я фото видел. Надеюсь, найду.
   
LV Д Дмитриев #30.10.2005 22:17  @Kronma#30.10.2005 21:54
+
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся
Kronma> Эх, Вы бы орла со СЛАВЫ поподробнее отсняли...
Kronma> Есть подозрение, что всё же был он на носу...
Kronma> Где-то я фото видел. Надеюсь, найду. [»]
Снял.

Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Так на бирке в музее и написано, да только размерчик подкачал. Маловат для форштевня. :D
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Спасибо!
Прекрасные фото!
А вот фотографию СЛАВЫ я всё же поищу... Сдаётся мне, что были у неё разные украшения на форштевне в разные годы.
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Что-то давно ничего нового не было...
Вот, просто фотография понравилась.
Обратите внимание на цвет мокрых досок палубного настила.
Если у кого есть свои фотографии сухого настила - сравните.:)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Джи-джи #10.11.2005 20:50
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный


А что это такое - около шлюпбалки? (Бр "Сисой Великий" палуба юта)

Прикреплённые файлы:
68.jpg (скачать) [217 кБ]
 
 
   
RU Kronma #12.11.2005 19:06  @Алексей Логинов#10.11.2005 20:50
+
-
edit
 

Kronma

опытный

[QUOTE](Бр "Сисой Великий" палуба юта) [»]

Сдаётся мне, что не "Сисой" это...
У "Сисоя" между шлюпбалками соседних плавсредств гораздо большее расстояние. Туда и трап парадный поместился...:)
Это ют "Осляби", проводы Второй эскадры. (см. фото. аннотация верная)
А вот как эти "банкетки" выглядели на чертеже верхней палубы "Победы" (опять же, см.фото, тока другое :))
Конец с узлами (мусингами) - очевидно для посадки матросов в катер. А вот что за гак не мелкий?...
Прикреплённые файлы:
R37.jpg (скачать) [141 кБ]
 
 
   
RU Джи-джи #12.11.2005 19:36  @Алексей Логинов#10.11.2005 20:50
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Kronma> [QUOTE](Бр "Сисой Великий" палуба юта) [»]
Kronma> Сдаётся мне, что не "Сисой" это...
Kronma> У "Сисоя" между шлюпбалками соседних плавсредств гораздо большее расстояние. Туда и трап парадный поместился...:)
Kronma> Это ют "Осляби", проводы Второй эскадры. (см. фото. аннотация верная)
Kronma> А вот как эти "банкетки" выглядели на чертеже верхней палубы "Победы" (опять же, см.фото, тока другое :))
Kronma> Конец с узлами (мусингами) - очевидно для посадки матросов в катер. А вот что за гак не мелкий?... [»]

Точно. Ослябя. Нашел в МК1/98 года эту фотографию. Выходит уже вторая ошибка у Богданова в "Сисое Великом".
Не вспомнил этот снимок. Теперь исправить придется.
Я еще подумал, откуда третья пара шлюпбалок появилась - неужеле добавили во время ремонта и светлые люки на батарейную палубу переделали и добавили лишние.
Надо будет ему написать.
Спасибо за чертежик.
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Уточнил я этот вопрос ещё раз у маэстро Грибова...
Действительно, это своеобразные вьюшки для хранения такелажа шлюпбалок и предохранения их от гниения на верхней палубе. (прошу прощения, если ошибся в терминологии). По большому радиусу наматывался ходовой конец такелажа шлюпбалки, по малому - конец с мусингами для посадки экипажа в плавсредство. Иногда, свёрнутый в бухту конец просто лежал на рустерной решётке этой вьюшки. Кстати, гак этот мог быть закреплён именно на ходовом тросе...
Вообще, подобные устройства применялись достаточно редко, а такелаж всё же хранили прямо на верхней палубе, свёрнутым в характерные "восьмёрки" (см. фото "Бородино").
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Джи-джи #12.11.2005 21:42  @Kronma#12.11.2005 19:57
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Kronma> Уточнил я этот вопрос ещё раз у маэстро Грибова...
Kronma> Действительно, это своеобразные вьюшки для хранения такелажа шлюпбалок и предохранения их от гниения на верхней палубе. (прошу прощения, если ошибся в терминологии). По большому радиусу наматывался ходовой конец такелажа шлюпбалки, по малому - конец с мусингами для посадки экипажа в плавсредство. Иногда, свёрнутый в бухту конец просто лежал на рустерной решётке этой вьюшки. Кстати, гак этот мог быть закреплён именно на ходовом тросе...
Kronma> Вообще, подобные устройства применялись достаточно редко, а такелаж всё же хранили прямо на верхней палубе, свёрнутым в характерные "восьмёрки" (см. фото "Бородино"). [»]

Еще раз спасибо.
Думал, что это типа микро-шпиля, для троса. У Сисоя были такие на корме.
Но размер не подходил. И местоположение.
Прикреплённые файлы:
22.jpg (скачать) [375 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Обратите внимание, на Вашем чертеже показаны кильблоки для катера и вельбота. На фотографии их нет.
А шпили эти швартовные, похоже, использовались также и в качестве шлюпочных лебёдок...
   
UA Х-Мерлин #15.11.2005 22:29
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

Kronma> Вообще, подобные устройства применялись достаточно редко, а такелаж всё же хранили прямо на верхней палубе, свёрнутым в характерные "восьмёрки" (см. фото "Бородино").

- а пачему все молчат?... это вторая фотка, на которой палуба явно поката ... может злосчастная "ступенька" обсуждаемая ранее таки есть место стыка с бронированым казематом?.. :ph34r:
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 15.11.2005 в 22:40
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Я не совсем понял, а куда указывают стрелки на правом фото? На подушку под стопором Булливанта?
На левом фото ступенька, похоже, есть, но это фото корабля на достройке, где на палубе могло лежать всё, что угодно...
Могли потом эту ступеньку "сострогать" заподлицо с плоскостью палубы?
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

А вот ещё интересная деталь.
Обратите внимание, как устроены двери тамбуров сходных люков на ШТАНДАРТЕ.
Каждая дверь имеет пару внутренних петель А, пару внешних петель В,
и промежуточный брусок С, по толщине равный стенке.
И всё для того, чтобы двери можно было откинуть вплотную к стенкам тамбура...
Во как!
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Kronma #16.11.2005 10:50  @Х-Мерлин#15.11.2005 22:29
+
-
edit
 

Kronma

опытный

[QUOTE]Х-Мерлин> - а пачему все молчат?... это вторая фотка, на которой палуба явно поката ... может злосчастная "ступенька" обсуждаемая ранее таки есть место стыка с бронированым казематом?.. :ph34r: [»]

Ещё раз о "ступеньке"...
Вот фотографии юта Александра III ( так написано в аннотации...)
Одно фото - из книги Арбузова.
Другое - качеством похуже, но захватывает участок верхней палубы.
А что там у нас в правом нижнем углу?
Кстати, обратите внимание, что башня повёрнута на правый борт...
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Х-Мерлин #16.11.2005 20:26
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

Kronma> Ещё раз о "ступеньке"...
Kronma> Вот фотографии юта Александра III ( так написано в аннотации...)
Kronma> Одно фото - из книги Арбузова.
Kronma> Другое - качеством похуже, но захватывает участок верхней палубы.
Kronma> А что там у нас в правом нижнем углу?
Kronma> Кстати, обратите внимание, что башня повёрнута на правый борт...

- похоже на то что это откунутая крышка ...
   
RU Kronma #16.11.2005 22:11  @Х-Мерлин#16.11.2005 20:26
+
-
edit
 

Kronma

опытный

[QUOTE]Х-Мерлин> - похоже на то что это откунутая крышка ... [»]

Ну, да...
"Прижмут к реке, и крышка..." :)
Я всё же не понял про стрелки у стопоров Булливанта...
На что они показывают?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Х-Мерлин #17.11.2005 14:52
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

Kronma> Я всё же не понял про стрелки у стопоров Булливанта...
Kronma> На что они показывают?

- обратите внимание - угол между фундаментом/плитой и стопорами(верт. штыри) - боьше 90градусов ... фундамент стоит не на горизонтальной палубе - вот шо следует ...

   
1 4 5 6 7 8 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru