[image]

Корабельные элементы

 
1 5 6 7 8 9 47
RU Kronma #17.11.2005 20:12  @Х-Мерлин#17.11.2005 14:52
+
-
edit
 

Kronma

опытный

[QUOTE]фундамент стоит не на горизонтальной палубе - вот шо следует ... [»]

Ну да, разумеется.
У палубы есть погибь... Это обычное дело...

   
UA Х-Мерлин #18.11.2005 12:41  @Х-Мерлин#17.11.2005 14:52
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

Kronma> [QUOTE]фундамент стоит не на горизонтальной палубе - вот шо следует ... [»]
Kronma> Ну да, разумеется.
Kronma> У палубы есть погибь... Это обычное дело... [»]

- кто спорит? никто... так вот там дальше в корму каземат с плоской крышей ... по всему - преславутая ступенька - и есть место сопряжения палубы с погибью, и вертикальной стенки каземата 75мм
   
BY Иван Тиринов #19.11.2005 13:17
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

А вот интерестное фото!
На якоре эмитирована ковка
   
BY Иван Тиринов #21.11.2005 12:58
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Люди может кто знает что за цилиндрические тумбы стоят рядом с прожектором? Кстати они около каждого присутствуют! Наверняка что-то для прожектора!
Прикреплённые файлы:
 
   
LV Д Дмитриев #22.11.2005 00:48
+
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся

Вот порадую народ интересной фоткой.Видны "окрестности" видимо британского крейсера.Интересно где и когда вместе могли позировать британские моряки и русские солдаты?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

GeorgeV

новичок
Порт Дальний, 1904 год. Стационер и охрана порта.
   
LV Д Дмитриев #23.11.2005 20:23  @GeorgeV#23.11.2005 19:39
+
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся
GeorgeV> Порт Дальний, 1904 год. Стационер и охрана порта. [»]Мне кажется более поздний снимок.Форма времен перв. мир. войны.

   
+
-
edit
 

GeorgeV

новичок
Я конечно в бутылку не полезу, но вроде это единственное место для подобной встречи. Если Первая Мировая, то Владивосток???
Потом о Корее или Китае, говорит веер, в руке у одного из солдат.
Значит Дальний Восток, это точно. Наград ни у кого нет, вероятнее до Русско-Японской. Иначе у кого-то из солдат отличия были бы (ну хоть у одного). А потом форма солдат, не изменялась существенно, где-то чтобы не соврать - с 1902 года по 14. А последующая реформа включала в себя, форму Буденовцев-))) Но это уже кажется другая история.
   
RU Engineman #28.11.2005 18:13
+
-
edit
 

Engineman

опытный

GeorgeV> Я конечно в бутылку не полезу, но вроде это единственное место для подобной встречи.
Совсем не единственное :) Про боксерское восстание (и его подавление) приходилось вам когда-нибудь слышать? Ключевое слово - Таку...
Но это так к слову...


GeorgeV> Потом о Корее или Китае, говорит веер, в руке у одного из солдат.
GeorgeV> Значит Дальний Восток, это точно. Наград ни у кого нет, вероятнее до Русско-Японской. Иначе у кого-то из солдат отличия были бы (ну хоть у одного). А потом форма солдат, не изменялась существенно, где-то чтобы не соврать - с 1902 года по 14. А последующая реформа включала в себя, форму Буденовцев-))) Но это уже кажется другая история.

То, что это Дальний Восток - можно сказать с большой уверенность, так как британская посудина - явно стационер, а на Балтике, скажем, таковых мы не точно не увидим.
Форма изменилась существенно...цветом. В нашем случае-форма защитная. Так что - это фото явно не периода русско-японской войны.
   
+
-
edit
 

GeorgeV

новичок
Вот сказал, что в бутылку не полезу. Какие части встречались в момент боксерского востания???И самое важное ГДЕ? Там мог стоять британский стационер, такого водоизмещения? Вот то-то, не надо впредь вскользь задевать других, не факт что Вы единственный об этом читали.Только поймите правильно, я не против мнений не совпадающих с моим, Боже упаси. Я не люблю когда свою точку зрения начинают отстаивать с апломбом. Заранее извините, я могу быть и не прав. И за маленький оффтоп тоже прошу прощения. Кстати непосредственно после восстания в Китае и захвата портов Россией (в общем не очень дружественный факт, в свете общения с англичанами, французами и американцами), подобный снимок скорее всего состояться не мог.
По форме Вы не правы, защитный цвет (внимание - ПОЛЕВОЙ) формы, введен в Русской армии после 1901 года.
   
RU Engineman #28.11.2005 19:49
+
-
edit
 

Engineman

опытный

GeorgeV> Вот сказал, что в бутылку не полезу. Какие части встречались в момент боксерского востания???И самое важное ГДЕ? Там мог стоять британский стационер, такого водоизмещения? Вот то-то, не надо впредь вскользь задевать других, не факт что Вы единственный об этом читали.Только поймите правильно, я не против мнений не совпадающих с моим, Боже упаси. Я не люблю когда свою точку зрения начинают отстаивать с апломбом. Заранее извините, я могу быть и не прав. И за маленький оффтоп тоже прошу прощения. Кстати непосредственно после восстания в Китае и захвата портов Россией (в общем не очень дружественный факт, в свете общения с англичанами, французами и американцами), подобный снимок скорее всего состояться не мог.

Какого такого водоизмещения? Во сколько, интересно, вы оцениваете водоизмещение корабля на фото? Честно говоря, не вижу для этого особых препятствий. Насчет апломба пропустим. А то, что британцы новенький трофейный китайский торпедобот России (правда не только России) подарили (а могли бы и не дарить - русские к этим трофеям были совершенно непричастны) - это как расценивать в свете недружественных отношений?
Но если принять ваш вариант - вот уж какого тогда рожна энглендерам делать в Дальнем?
GeorgeV> По форме Вы не правы, защитный цвет (внимание - ПОЛЕВОЙ) формы, введен в Русской армии после 1901 года.
Введен повсеместно, хотелось бы уточнить?
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2005 в 19:56
LV Д Дмитриев #28.11.2005 20:00  @GeorgeV#28.11.2005 19:17
+
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся
GeorgeV> Вот сказал, что в бутылку не полезу. Какие части встречались в момент боксерского востания???И самое важное ГДЕ? Там мог стоять британский стационер, такого водоизмещения? Вот то-то, не надо впредь вскользь задевать других, не факт что Вы единственный об этом читали.Только поймите правильно, я не против мнений не совпадающих с моим, Боже упаси. Я не люблю когда свою точку зрения начинают отстаивать с апломбом. Заранее извините, я могу быть и не прав. И за маленький оффтоп тоже прошу прощения. Кстати непосредственно после восстания в Китае и захвата портов Россией (в общем не очень дружественный факт, в свете общения с англичанами, французами и американцами), подобный снимок скорее всего состояться не мог.
GeorgeV> По форме Вы не правы, защитный цвет (внимание - ПОЛЕВОЙ) формы, введен в Русской армии после 1901 года. [»]
Я предполагал, что вероятнее всего где-то в каком-то дальневосточном порту,на соседних причалах встретились русский войсковой транспорт и британский крейсер.Форма у солдат явно времен ПМВ.К тому же это "союзники" судя по снимку,а как известно у России и Британии до ПМВ были перманентно натянутые отношения( Таку- почти исключение).Так что скорее всего это все-таки ПМВ.Мне так кажется.
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Я не претендую на научность и позволю себе некое предположение: а не с этого ли транспорта солдатики? :rolleyes:
Прикреплённые файлы:
1914.jpg (скачать) [161 кБ]
 
 
   
RU Kronma #29.11.2005 09:43  @Д Дмитриев#22.11.2005 00:48
+
-
edit
 

Kronma

опытный

[QUOTE]Д.Д.> Вот порадую народ интересной фоткой.Видны "окрестности" видимо британского крейсера.Интересно где и когда вместе могли позировать британские моряки и русские солдаты? [»]

Могу и ошибаться, но имхо, фотография сделана на чём-то, напоминающем плавкран. Справа фрагмент лебёдки, за спинами - одна из опор, виден также нехилый гак. Что собрало этих людей вместе?

   
EE Temnikov #29.11.2005 10:20  @Д Дмитриев#22.11.2005 00:48
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
[quote|Kronma, 29.11.2005 09:43:34:]
Д.Д.> Вот порадую народ интересной фоткой.Видны "окрестности" видимо британского крейсера.Интересно где и когда вместе могли позировать британские моряки и русские солдаты? [»]

Могу и ошибаться, но имхо, фотография сделана на чём-то, напоминающем плавкран. Справа фрагмент лебёдки, за спинами - одна из опор, виден также нехилый гак. Что собрало этих людей вместе?


[»]
 


Точно! Я сам такой видел ещё живым, лет 10 назад. Весь клёпаный, даже стрелы. Кран развёрнут в сторону англичан...
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

[QUOTE]Кран развёрнут в сторону англичан... [»]

Как вариант, а мог ли вообще стационер ремонтироваться в чужом порту?

   
+
-
edit
 

GeorgeV

новичок
Я думаю мог, и ремонтироваться и пополнять припасы. Тем паче, что если все-таки ПМВ, то у союзника это даже естественным образом происходило, да и безопаснее могло быть с точки зрения не держать на всех путях свои базы подскока.
По поводу формы, нет не повсеместно. Извините за резкость поста, я наверное был не прав. Форму как обычно ввели, но до полного перевооружения прошло более трех лет.
Оценка тоннажа судна, очень грубо по видимой части и количеству шлюпок на рострах - я бы сказал не менее 8 тыс.т.
Вот вспомнил еще, а почему если принять за гипотезу наиболее вероятную период ПМВ, не быть этой базой Пенангу?
Там вполне могли встречаться, и французы и англичане и русские и даже японцы как тогдашние союзники Антанты.
Ведь атаковал же Эмден, Жемчуг прямо в порту. Почему потом не усилить охрану своих зон порта между союзниками?
И не состояться такой встрече?
   
RU Engineman #30.11.2005 08:15
+
-
edit
 

Engineman

опытный

GeorgeV> Я думаю мог, и ремонтироваться и пополнять припасы. Тем паче, что если все-таки ПМВ, то у союзника это даже естественным образом происходило, да и безопаснее могло быть с точки зрения не держать на всех путях свои базы подскока.
Вот в том-то и дело, что только чума могла занести английский стационер в тот же Дальний (чего уж тогда сразу не в Порт-Артур?). У англичан (в отличие от нас) была весьма хороша развитая и должным образом функционирующая система т.н. станций в колониальных водах.

GeorgeV> Форму как обычно ввели, но до полного перевооружения прошло более трех лет.
Если не больше. Не было защитной формы в тот период на Дальнем Востоке. Замечу, что и покрой формы тоже менялся (это до появления шинелей с "разговорами" и "богатырок").

GeorgeV> Оценка тоннажа судна, очень грубо по видимой части и количеству шлюпок на рострах - я бы сказал не менее 8 тыс.т.

Мда... Выпуклый морской глаз... Стационер (типичный) - вообще-то пароход очень небольшой - так как это канлодка или бронепалубный крейсер (на фото и есть небольшой крейсер). Короче, с оценкой водоизмещения вы "промазали" как минимум вдвое....
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2005 в 08:36
LV Д Дмитриев #30.11.2005 19:31  @Engineman#30.11.2005 08:15
+
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся
GeorgeV>> Я думаю мог, и ремонтироваться и пополнять припасы. Тем паче, что если все-таки ПМВ, то у союзника это даже естественным образом происходило, да и безопаснее могло быть с точки зрения не держать на всех путях свои базы подскока.
Engineman> Вот в том-то и дело, что только чума могла занести английский стационер в тот же Дальний (чего уж тогда сразу не в Порт-Артур?). У англичан (в отличие от нас) была весьма хороша развитая и должным образом функционирующая система т.н. станций в колониальных водах.
GeorgeV>> Форму как обычно ввели, но до полного перевооружения прошло более трех лет.
Engineman> Если не больше. Не было защитной формы в тот период на Дальнем Востоке. Замечу, что и покрой формы тоже менялся (это до появления шинелей с "разговорами" и "богатырок").
GeorgeV>> Оценка тоннажа судна, очень грубо по видимой части и количеству шлюпок на рострах - я бы сказал не менее 8 тыс.т.
Engineman> Мда... Выпуклый морской глаз... Стационер (типичный) - вообще-то пароход очень небольшой - так как это канлодка или бронепалубный крейсер (на фото и есть небольшой крейсер). Короче, с оценкой водоизмещения вы "промазали" как минимум вдвое.... [»]Мне тоже кажется ,что это старый легкий крейсер не более четырех тысяч.Совершенно необязательно стационер.Пока ЭМДЕНа искали -где только не забегали.Возникает другой вопрос -куда и откуда могли перевозить солдат?

   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Возму на себя ответственность и назову крейсер - MERSEY (SEVERN, THAMES,FORTH), 4050т.
Сличайте: Mersey 2nd Class
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2005 в 21:37
+
-
edit
 

GeorgeV

новичок
Похож, только какого дьявола туда занесло submarine depot ship?
На дальнем Востоке и Индокитае функции могли меняться?
И в водоизмещение не "выпуклого" глаза укладываеться ;-)))
Кстати поддержу, я тут сам себя и остальных с толку сбил словом стационер. А действительно почему? Может и нет.
Встречное предложение aeolus
, а может это Ифигения или Интрепид, Архангельск 1916г.?
Тогда все на своих местах? Ну кроме явных признаков Востока-))))
И последнее предположение, как наиболее сходящееся по возможможным соответствиям - Владивосток 1918 г.??? Только какие суда у англичан принимали участие в высадке десанта, я не знаю.
   
Это сообщение редактировалось 01.12.2005 в 02:02
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
GeorgeV, 01.12.2005 01:48:34:
....Встречное предложение aeolus
, а может это Ифигения или Интрепид, Архангельск 1916г.?
....
[»]
 


Позволю себе обратить Ваше внимание на кормовой спонсон - он закрытый, что говорит пока в пользу моего кандидата.
Может есть и другие варианты?
Прикреплённые файлы:
 
   
LV Д Дмитриев #01.12.2005 20:35
+
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся
Фото шикарное попалось-в тему корабельных элементов.Данных по снимку -никаких ,но компас "доисторический" интересен.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Да... И кому помешали такие фуражки? :(
   
+
-
edit
 

GeorgeV

новичок
Позволю себе обратить Ваше внимание на кормовой спонсон - он закрытый, что говорит пока в пользу моего кандидата.

Согласен Вы все таки ближе к истине.
И действительно, почему не оставили фуражки
   
1 5 6 7 8 9 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru