Реклама Google — средство выживания форумов :)
hcube, 10.03.2004 15:29:17 :Так он после ожижения кислорода (ожиженым азотом можно производить предварительное охлаждение воздуха) идет в разгонные ТРД (ГПВРД). Не, на орбиту с ощутимой ПН - только в две ступени, не меньше. А в одну... это так, фантастика. Вон - амы - и те не осилили, с их-то бюджетом...
Андрей Суворов, 01.04.2004 08:23:27 :1. Современные технологии сепарации жидкого воздуха подразумевают его кипение - а это значит, ожижать нужно и азот, которого в 4 раза больше, чем кислорода, и пытаться использовать кипящий жидкий воздух, как поглотитель тепла сжатого воздуха. Как растут размеры и вес установки, представляете?
Бродяга, 16.04.2004 14:52:36 :До 6М при использовании водорода может работать обычный ТРДП - прямоточный ТРД. На керосине где-то до 4-х.
Но не надо эти движки тащить дальше - две или три ступени.
"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - Индусы мечтают об АКС
«Форум. Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.
// www.novosti-kosmonavtiki.ru
Смех смехом, а вот возьмут и сделают.
Фигню он сказал, если честно... Из чего складывается нынешняя - такая высокая стоимость запуска?...надо понизить стоимость кг ПН в 10 раз...этого достичь можно только соединив ракетные и самолетые принципы ...многоразовость позволит еще более снизить стоимость...лучший способ понизить затраты - это широкое применение двигателей использующих атмосферный кислород...
Фигню он сказал, если честно... Из чего складывается нынешняя - такая высокая стоимость запуска?...надо понизить стоимость кг ПН в 10 раз...этого достичь можно только соединив ракетные и самолетые принципы ...многоразовость позволит еще более снизить стоимость...лучший способ понизить затраты - это широкое применение двигателей использующих атмосферный кислород...
Не из стоимости топлива - она менее 1%...
Не из стоимости "железа" - оно тоже несколько процентов...
А из неоптимальной наземной структуры обеспечения...