[image]

Главком Михайлов: Налеты, ПВО, Ка-52, Ми-28, 5 поколение, Су-34, Як-130 и т.п.

 
1 2 3 4
RU кщееш #28.02.2004 06:13
+
-
edit
 
Боевой самолет пятого поколения будет хорошо вооружен и малозаметен - главком ВВС (27.02.04 18:13:45)
Москва. 27 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Главнокомандующий ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов заявил, что одним из основных направлений работы командования является создание перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации.
"Новый самолет приобретет малозаметность и будет иметь мощное дальнобойное вооружение", - заявил В.Михайлов на брифинге с иностранными военными атташе в Москве в пятницу.
Говоря о развитии средств ПВО, В.Михайлов отметил, что основными зенитными ракетными системами ВВС будут С-400 и модернизированные С-300. "Они будут оснащены различными ракетными комплексами для поражения на малых и дальних расстояниях - до 400 км. Эти ракеты смогут поражать любые типы воздушных целей, в том числе баллистические ракеты", - сказал В.Михайлов.
Он также сообщил, что сейчас завершаются полномасштабные испытания вертолетов Ми-28Н и Ка-52.
"Основным боевым вертолетом будет Ми-28Н, а Ка-52 будет использоваться для проведения специальных операций", - отметил главком.
Говоря о перспективах развития военно-транспортной авиации, В.Михайлов сказал, что идут работы по созданию самолета Ил-112, проводится модернизация Ил-76 МД, а в Воронеже готовятся к выпуску самолеты Ил-76 МФ.
"Мы также четко определились с модернизацией самолетов фронтовой авиации Су-27, Су-24 и Су-25, - продолжил В.Михайлов. - Эта модернизация выполнена, сейчас данные самолеты уже начали поступать в наши учебные центры. Мы уменьшили количество направлений модернизации, в результате чего, в частности, существенно расширили боевые возможности парка вертолетов армейской авиации".

   
Это сообщение редактировалось 24.03.2006 в 07:15
RU Фагот #28.02.2004 08:28
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Уже год одно и тоже рассказывает. Надоел.
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

Надо полагать, от Ка-50 отказались окончательно в пользу Ми-28. Жаль, у меня лично к "акуле" душа больше лежит, выдающийся, пмсм, вертолет.
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Может и твердит одно и то же, только ведь за тот же последний год многое изменилось.
И Ми-24ПН и Су-27СМ стали поступать на вооружение.
Пусть будет начало с малого.
   
RU Сын советского программиста #28.02.2004 12:06
+
-
edit
 
Santey, 28.02.2004 09:21:57 :
Надо полагать, от Ка-50 отказались окончательно в пользу Ми-28. Жаль, у меня лично к "акуле" душа больше лежит, выдающийся, пмсм, вертолет.
 


ИМХО, Ка-50 сложноват для одного пилота. А вот почему Ка-52 отвели роль спецназовца не понятно. Это будет отличная многоцеливая машина!
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Santey, 28.02.2004 09:21:57 :
Надо полагать, от Ка-50 отказались окончательно в пользу Ми-28. Жаль, у меня лично к "акуле" душа больше лежит, выдающийся, пмсм, вертолет.
 


Там выбор произошёл не по техническим или даже ценовым аспектам, а вопреки им. Цитируя одного человека, который этого дела непосредствено касается, "определённая сумма денег перетекла из одного кармана в другой".
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Уже писал в каком-то форуме.

Если бы конкурс на поставку вертолета в ВМФ завершился созданием Ми-..К более совершенным чем Ка-.., то какой бы вертолет в результате взяли бы моряки?

А что касается "денежной" стороны вопроса, то наверняка быз "перетекания" не обошлось.
Может и Камовцы тоже бы согласились немного помочь кое-кому финансово, но по отработанным схемам как то спокойней.

По характеристикам Ми-28Н относительно Ка-52 - не такое уж и большое отставание, по-моему, хотя мне Ка-52 больше симпатичен, он очень красивый, а как известно "красивый ..."
   
RU Сын советского программиста #28.02.2004 19:14
+
-
edit
 
>...хотя мне Ка-52 больше симпатичен, он очень красивый...
ИМХО, он самый красивый! Причем его красота не ограничивается внешностью... :rolleyes:
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Фагот
Ну а что ему говорить, нового ничего нет и быть не должно. Ну чего ему, придумать чего-нибуль что ли? :)
По поводу вертушек - ну красивость-красивостью, лобби и взятки - они у всех есть, а вот при параллельной эксполуотации Ми-24 и Ми-28 проблем будет поменее, чем при Ми-24+Ка-52... Всё же унификация некоторая, плюс наверняка технические решения похожи - механикам проще переучиваться.
   
RU 140466(ака Нумер) #28.02.2004 22:59
+
-
edit
 
Если судить по МАКСу, то КА-50 смотрится лучше. Ми-28 как-то тяжеловат.
   
RU 140466(ака Нумер) #28.02.2004 23:03
+
-
edit
 
>Всё же унификация некоторая, плюс наверняка технические решения похожи - механикам проще переучиваться.

ПМСМ, это всё больше в теории. А в условиях Чечни нужен ли МИ-28 с его бронёй, которую менять надо часто? Кажется, у Ка-50 с этим дело немного, но получше. Да и катапультируемое кресло может достаточно много жизней спасти, а это очень важно.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ка-50 имхо даже меньше годится для Чечни, чем Ми-28...
   
RU 140466(ака Нумер) #29.02.2004 00:45
+
-
edit
 
Ну если их всегда придётся водить с Ка-29, то это, конечно, никуда не годится. Другое дело, что вроде как в БРЭО какие-то подвижки есть. В крайнем случае - Ка-52.
   
RU Фагот #29.02.2004 09:30
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ну а смысл, собирать пресс-конференцие и постоянно рассказывать об одном и том же? Какой смысл? Что, делов больше нет?
   
RU Сын советского программиста #29.02.2004 11:03
+
-
edit
 
Фагот, 29.02.2004 09:30:44 :
Ну а смысл, собирать пресс-конференцие и постоянно рассказывать об одном и том же? Какой смысл? Что, делов больше нет?
 


Делать лень :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
someuser, 28.02.2004 21:51:43 :
Всё же унификация некоторая, плюс наверняка технические решения похожи - механикам проще переучиваться.
 


На счёт унификации - не знаю, а вот с точки зрения механика, Ка-50 - намного лучше. Там особенно много внимания уделялось упрощению его обслуживания. Достаточно сказать, например, что практически все операции по обслуживанию даже без стремянки можно делать. Т.е. для "предельно полевых" условий - самое оно.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
someuser, 28.02.2004 23:54:04 :
Ка-50 имхо даже меньше годится для Чечни, чем Ми-28...
 


Почему? :) Себестоимость вертолёта меньше, пушка у него такая же, 2А42, так что боекомплект от любой БМП/БМД или БТР-80 пополнять можно :D , НУРСы такие же... В режиме висения или на малых скоростях Ка-50 намного лучше, на скорости - примерно равны. Маневренность у Ка-50 сильно выше, Ми-28 не умеет так эффективно летать боком/задом. Так чем Ми-28 лучше? :)
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Может тогда обсудим применение Ка-50 в Чечне.
Кто что знает.

Тут статейка на русском есть, думается все ее читали.
Возьмем за начало обсуждения, плюс определим, что же в первую очень важно в таких конфликтах (явно не возможность ВВ боев или максимальная бронепробиваемость).

Мне кажется, что для конфликтов такого плана необходимо:
- максимальная унификация по вооружению с СВ
- простота обслуживания в полевых условиях,
- надежная защита от снарядов до 12,7 мм - тут и бронирование и низкая визуальная и звуковая заметность, высокая скорость, дублирование систем, ...
- эффективность вооружения для поражения легкобронированных целей,
- работа в сложных условиях ландшафта местности и на высотах,
- ... (?)
   
RU Фагот #29.02.2004 17:11
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Да нифига особо не известно про Ка-50 в Чечне.
Был, я так понимаю, там он два раза. Работал в тепличных условиях. А когда второй раз прилетал, особо и работать не по кому было.
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Знаем мало, конечно.
Вот тут ссылочка на статью
иожет кто не читал


По вертолетам в Чечне хорошая подборка
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
serbor, 29.02.2004 14:22:26 :
- максимальная унификация по вооружению с СВ
 


Одинаково и у Ка-50 и у Ми-28

>- простота обслуживания в полевых условиях,

Ка-50

>- надежная защита от снарядов до 12,7 мм - тут и бронирование и низкая визуальная и звуковая заметность, высокая скорость, дублирование систем, ...

- Броня - у Ка-50 лучше. Керамика Ми-28 показала себя с не лучшей стороны.
- Визуальная заметность Ка-50 ниже.
- Звуковая - лучше у Ми-28.
- Максимальная скорость одного уровня, хотя Ка-50 на максимальной скорости безопаснее за счёт соосной схемы.
- За дублирование не скажу, но по устойчивости к повреждениям соосная схема лучше

>- эффективность вооружения для поражения легкобронированных целей,

Вооружение можно считать одинаковым. Пушка та же, НУРСы те же...

>- работа в сложных условиях ландшафта местности и на высотах,

Ка-50 маневреннее, имеет существенно меньшую ометаемую несущим винтом площадь, не имеет рулевого винта - в общем, одни плюсы. Скороподъёмность, опять же, выше...
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

serbor:
Может и твердит одно и то же, только ведь за тот же последний год многое изменилось.
И Ми-24ПН и Су-27СМ стали поступать на вооружение.
 

Пока только в количествах, пригодных разве что для того, чтобы появился повод об этой модернизации заявить. Следовательно, по-настоящему пока радоваться нечему. Посмотрим, что дальше будет.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Продолжение про сравнение соосной и классической схем в Сравнение соосной схемы и с рулевым винтом. [Balancer#29.02.04 22:03]
   
Это сообщение редактировалось 01.03.2004 в 10:41
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Santey
На заводе в работе 20 Су-27СКМ.
Мало?
   
RU кщееш #09.03.2004 14:55
+
-
edit
 
В России скоро начнется изготовление образца боевого самолета 5-го поколения - главком ВВС (09.03.04 13:45:45)
Москва. 9 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - В России скоро начнется изготовление экспериментального образца боевого самолета 5-го поколения.
"Сейчас формируется научно-технический задел для создания самолета пятого поколения, в ближайшее время планируется изготовление экспериментального образца", - сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал армии Владимир Михайлов.
"Это будет образец, не уступающий по своим характеристикам перспективным изделиям стран НАТО", - подчеркнул главком.
В конце февраля на брифинге с иностранными военными атташе в Москве В.Михайлов, отвечая на вопрос об истребителе 5-го поколения, заявил:
"Новый самолет приобретет малозаметность и будет иметь мощное дальнобойное вооружение".
Главком также сообщил "ИФ-АВН", что еще одним приоритетом командования является оснащение строевых частей армейской авиации вертолетами типа Ка-52 и Ми-28.
"Поставки в строевые части новых вертолетов планируются после прохождения ими в полном объеме государственных испытаний", - сказал В.Михайлов.
Говоря о вхождении армейской авиации в 2003 году в состав ВВС, он подчеркнул: "Претерпела изменения только структура управления, при этом авиационные части остались в прежнем виде. В авиационных объединениях сформированы отделы боевой подготовки армейской авиации, и укомплектованы они высококвалифицированными офицерами".

Комментарий:
Вот, те, бабушка и Юрьев день.
И Ка-52 и Ми-28.
Не то что супостата, Главком и меня запутал...
   
Это сообщение редактировалось 09.03.2004 в 15:05
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru