Реклама Google — средство выживания форумов :)
Кстати, такой момент насчет вундервафельности. Если проигнорировать проблемы с пилотами, то получается замечательная схема - гипотетические "мустанги" могут взлетать в глубоком тылу, с капитальных аэродромов,
Вопрос в том, где взять 5-10 полков летчиков-истребителей, подготовленных для действий на таких дистанциях.
...или сажаем штурмана или ставим РПК, нормальную радиосвязь и обеспечиваем наземную инфраструктуру (радиомаяки, пеленгаторнвые станции т.д.) в общем см. немецкие "всепогодные" версии поздних Фок и худых...
Научная фантастика - в другом форуме.
Даже немцы, у которых с радио все было в порядке, и то сделали это, по Вашим же словам, лишь на поздних версиях. А у нас передатчиков на все истребители не хватало...
Такое нам и не нужно. Первые истребители над Берлином появились в самом начале 44-го - то были вполне обычные П-38, П-47, П-51. П-47 даже по ленд-лизу поставлялся, соответственно всё его оборудование также могло поставляться и отдельно.
имхо именно этот бардак и привёл к тому, что дюралевые Пешки и ДБ-3 сотнями пропадали в немецких тылах, а истребители были русфанер...
Лично мне гипотетический МиГ-3УДД нравится больше. Хотя бы потому, что ничто не мешает его создать ажно в 41-м. В конце-концов, все необходимое оборудование и на P-40 было.
Спасибо, не надо. В то время это была такая огромная штуковина, что МиГ-3 неизбежно мутирует в "Гуппи".
Боюсь, что немцы эту штуковину СССР не продадут, т.к. в 41-м у них ее все равно нет, а когда она появится, отношения с СССР малость испортятся.
2-х скоростные неразрешимой проблемы не представляли. Стояли на разных типах движков.