команч как раз пример, нормальной мысли.
США: Был готовый облетанный испытанный апач, решили его доработать, а не заморачиваться на Команча.
Россия: Был готовый облетанный испытанный Ка-50, решили его выкинуть, и начать все сначала на Ми-28.
Ну и где логика?
А логика простая.Вы оцените нынешнее состояние армии и финансирование.
Прекрасные лтх тут уже не на первом месте.
Бюджет не выдержит двоих.Надо было делать выбор.
На какой вертолет проще пересадить летчика с Ми 24? На Ми 28 или Ка 50 ?
Еще одну систему техобслуживания что ли создавать помимо существующей на Ми 24 ?
Расходы себе представляете?
Надо оценивать технику в связи с существующими реалиями.
Это только в грезах Cannona к 2010г. летают армады Ка 50+Ка 52 а 24-е выведены и распилены на металлолом.
Реалии таковы что к 2015г дай бог чтобы была проведена частичная модернизация Ми 24 и в строю было хотя бы 20 единиц Ми 28н.