[image]

Аэродинамика

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
chetbor> Для ликвидации этого явления был изменени состав порохового заряда и ракеты получила обозначение С-24Б (то есть с присадкой).

Примерно тогда изменили и марку топлива в ракетах С-5. Причина - та же и следствия - те же. Были случаи помпажа двигателей и из-за скворцов.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Я часто задумывался о влиянии работы оружия на аэродинамике самолета.
Например, ограничения по пускам НУРов только из-за устойчивой работы двигателя/двигателей введены, или есть и аэродинамические режимы?

И вообще, что чувствует самолет, выпустивший сотню-полторы ракет? :)
 


Это из области термодинамики. На аэродинамику самоля оружие влияет до его применеия пока оно висит под крылом. Влияет на характерестики устойчивости ( больше в продольном канале при длинных подвесках), показатели лобового сопротивления, перегрузки предельные по тяге и углу атаки. По времени полета на больших скоростях, по ограничению веса на посадке и тд
Ни фига он не чуствует, силы приложены в разных точках.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Отстреливал полный блок ракет С-8 На Лунинце в паре с кэзом, у него тоже полный блок был причем справа, стояли в оченб плотном боевом порядке из-за того что расстояние между мишениями было менее 50 метром, и надо было, чтобы еще была возможность отвернуть на свою цель, что бы не стрелять нас сходящихся курсах. Цели было видно только до пападания првых ракет, потом стреляли в дым, плюс практически перед мордой работал блок ведущего ;D обороты движка затянули почти до МПГ, было ощущение что блок очень долго разгружается, пора выводить,а он еще работатет, я держал БК около 2 секунд (должно было хватить с лихвой тем более с одним блогом), а когда отпустил БК у ведущего блок еще работал, поэтому плюнул и нажал втрой раз ;D пока все не острелялось. Короче мне показалось что время работы блока было на порядок долше чем по ТТД. Но результаты впечатлили, от стоянки самолей ничего не осталось (а должны были два самоля уничтожить) ну сами виноваты не надо было слишком близко самоли ставить ;D
 


Это так казалось с первого раза. Ваще такие зарядки умные камандиры до Лунинца дают попробывать. На самом деле менее 2 сек ;)
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Aaz
Запад-85 стреляли звеном клином с горизонта с высоты 100м каждый по 4хБ-8 полные, я был ведомый второй пары, ведомый второй пары сказал после - все пропали в дыму, думал копец, ибо шли очень-очень плотно, как на взлете 20х30
 

Лене милитаристу это напиши в подготовках. Он уеет от того что какая-то израильская аэ по просьбе командира настоящими патронами отстрелялась ( а мы видимо пулями из дерьма тренировались?) ;D
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Благодаря затронутой теме еще раз убедился что по сравнению с Су-25 А-10 жалкое подобие левой руки. По крайней мере на 25м с двумя ПТБ, двумя пятисотками и двумя С-25 легонько можно атаковать с пулупетли и даже хорошо тянуть при ентом. С большей нагрузкой так не пробывал, а с этой как два пальца об асфальт.
А порох новый назывался БНК. Но и со старым помпажи были у дятлов, которые в момент пуска вспоминали, что надо с малого газа пускать и смыкали РУДом ( тротлом мля) в момент неустойчивого газодинамического режима. У нас в полку ни у кого не было, а пускали по 4 С-24 в залпе. Вапще мартыновка не полк был а цирковая группа для шоу. Благодарен судьбе, что попал туда сразу.
На Су-25 мона и самому СПП отключить,чтобы отсечки не было или если мотор долго висит на ЗМГ. Пускали правда в одном заходе максимум по 4 блока Б-8 или по 4 С-25. Ибо палшой площадь разброса РС, зря не фиг их портить. На пушку надо 4 сек на МГ РУД выдержать и лупи хоть полным БК ( только в кабине воняет ) .Но чтобы лопатки мыть?
Двухвальные движки кстати более устойчиво работают :P
   
A2 Александр Леонов #16.04.2006 11:16
+
-
edit
 
Хан у его конструкция такая была, что все выхлопные газа и не сгоревшие частицы пороха из евонной пушки попадали прямо в движки на лопатки вентилятора и компрессора, а газов и незгоревшего пороху у ее было немерянно, в результате сильно возрастало сопративление в копрессоре и соответсвенно расход топлива поэтому и отмывали движек с мылом, горючку экономили ;D
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Но чтобы лопатки мыть?
 

- Пушка на А-10А семиствольная, 1350 патронов:
http://www.airwar.ru/weapon/guns/gau8a.html
А на Су-25 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 с 250 патронами, - правильно?
И снаряды у А-10А потяжелее. Когда он зафигачет весь боекомплект, потом лопатки первой ступени компресора моют.
Двухвальные движки кстати более устойчиво работают :P
 

- Сравни удельный расход топлива, у А-10А он в два с половиной раза меньше:
http://www.airwar.ru/enc/engines/r195.html
http://www.airwar.ru/enc/engines/tf34-100.html
   
Это сообщение редактировалось 16.04.2006 в 13:18
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
> А порох новый назывался БНК.

Ага, БН-К. Название несекретное, поскольку написано на корпусе РДТТ. А вот компонентный состав был секретен. Хотя, конечно, до первого экспорта :)
   
RU Владимир Малюх #17.04.2006 08:21
+
-
edit
 
Ага, БН-К. Название несекретное, поскольку написано на корпусе РДТТ. А вот компонентный состав был секретен. Хотя, конечно, до первого экспорта :)
 


Варбан, я обюрократился на своей работе вконец, поэтому занудно уточню - секртен он до тех пор, пока гриф на документе стоит. :) Даже если каждая собака уже знает этот состав. Все это означает, что рассказывать секрет состава может кто угодно, только не тот, кто по длогу службы эту бумагу видел и тем более писал ;D
   
A2 Александр Леонов #17.04.2006 09:26
+
-
edit
 
Владимир Малюх
Это не бюрократизм, а вопросы права, при разглашении субъект специальный (кто по долгу службы эту бумагу видел и тем более писал ) остальные просто не могут быть привлечены к уголовной ответственности ;D
   

Aaz

модератор
★★☆
...остальные просто не могут быть привлечены к уголовной ответственности ;D
 

В теории это так, но вот проверять на практике что-то не хочется... :P

to Владимир Малюх
Пять баллов! :)
   
RU Владимир Малюх #17.04.2006 18:08
+
-
edit
 
В теории это так, но вот проверять на практике что-то не хочется... :P
 


Нафик нафик такие проверки. Мне старожилы миконовско йфирмы рассказывали как в 80-х здорово взгрели парня, пытавшегося спасти от уничтожения первоотдельцами архивные матриалы по МиГ-3(!!!!), притащил их домой, где его и "накрыли" бдительные чекисты. Из фирмы точно вылетел, вот было ли уголовное дело -не знаю..
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

У меня отец приволок в 1974 году инструкцию по Л-29 из Алжира, когда я начал осваивать этот аппарат в 1978 году, пытали обоих - где взяли, старый коммунист и молодой комсомолец :o
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Владимир Малюх> Варбан, я обюрократился на своей работе вконец, поэтому занудно уточню - секртен он до тех пор, пока гриф на документе стоит. :) Даже если каждая собака уже знает этот состав. Все это означает, что рассказывать секрет состава может кто угодно, только не тот, кто по длогу службы эту бумагу видел и тем более писал ;D

Ты абсолютно прав :) Я это даже не коментирую - оно так и есть. До сих пор документация по составов порохов и топлив - секретная. Выше я имел ввиду реальное положение вещей - до первого экспорта ракет С-8 состав на самом деле был секретен. Т.е. никто, кроме допущенных по службе об этом составе не знал.
А после экспорта - если есть реальное изделие, то анализ возможен. Он, конечно, допуски не дасть, но допуски нужны только в случае буквального копирования. Логика разработки рецептуры ценнее.
   

Aaz

модератор
★★☆
как в 80-х здорово взгрели парня, пытавшегося спасти от уничтожения первоотдельцами архивные матриалы по МиГ-3(!!!!), притащил их домой, где его и "накрыли" бдительные чекисты. Из фирмы точно вылетел, вот было ли уголовное дело - не знаю..
 

Веня Султанов... И его не одного тогда за хобот взяли - целую команду "историков" мотали по кабинетам. Блин, делать нашим "бдящим" было не хрен!...
   
RU ИГ0РЬ #19.04.2006 08:50
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Из экстрима можно привести пример по Су-25: Нвв=700м, Vвв=310 км/ч, МК, Ny=3, подвеска 2хПТБ-800 + 6хБ-8М, успели полностью разгрузиться, задача была специфическая - сопровождение вертолётов. По поводу влияния на аэродинамику... Наверное накладывает особенности ограничение по режиму работы двигателей в момент пуска, ну и, естественно после разгрузки самолет становится "веселей". Плюс проходы с пустыми блоками.... это шоу! 8) Хочется от ужаса зарыться в землю :)
   
RU Северный #19.04.2006 22:50
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
И при чем здесь количество стволов и патронов? Важен сам факт косяка у а-10.
 


Уж сколько раз твердили миру.(с)....что при проектировании А 10 "плясали" от пушки.
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Уж сколько раз твердили миру.(с)....что при проектировании А 10 "плясали" от пушки.
 


Нортроп тоже вроде от пушки плясал но получился совсем другой самолет, хотя и неизвестно как бы на нем был установлен Авенджер а не Вулкан но видимо также - т.к. компоновка вооружения на A-10 от YA-10 с Вулканом а не Авенджером практически не отличается.
   
RU Северный #19.04.2006 23:15
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Нортроп тоже вроде от пушки плясал но получился совсем другой самолет, хотя и неизвестно как бы на нем был установлен Авенджер а не Вулкан но видимо также - т.к. компоновка вооружения на A-10 от YA-10 с Вулканом а не Авенджером практически не отличается.
 


Считаете конструкцию А 9 более удачной? :)
Кстати ЕМНИП испытания 30 мм пушки на А 9 не проводились,или я ошибаюсь?
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Считаете конструкцию А 9 более удачной? :)
Кстати ЕМНИП испытания 30 мм пушки на А 9 не проводились,или я ошибаюсь?
 


Нет просто другой хотя и плясали от той-же "печки". А уж больше или меньше газов от пушки попадало бы ВЗ A-9 сказать не могу - не аэродинамик.
Не проводились, за отсутсвием самой пушки в летнопригодном состоянии до окончания конкурса. А потом было уже неинтересно.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Рассуждения dercoolman-а о косяках и всё, что этому сопутствует- в отстойнике. Dercoolman- в R/O на полсуток-сутки
   
RU Конструктор #20.04.2006 11:49
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★

[quote]
Например ракета Х-29 вообще сначала сбрасывается с АПУ, а потом после отхода ее от самолета происходит запуск двигателя, аналогично и Х-58 и Х-28 (вообще ЖРД стоит).
[quote]

Это ракеты класса 2 тип 2 и выше, по соответствующему ОСТу принудительно отделяются от носителя с помощью АКУ по нескольким причинам. Одну вы назвали. Еще одна-уже при таких размерах/весах ракеты и носителя на некоторых углах возможен аэродинамический "подсос" ракеты под носитель, поэтому приходится или бросать ракеты с АКУ, или существенно "зажимать" углы (тангажа, крена и рыскания) и ускорения носителя при пуске (как на Ту-16 с КСР-2,5, 11)
   
DE dercoolman #20.04.2006 13:18
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

- Пушка на А-10А семиствольная, 1350 патронов:
http://www.airwar.ru/weapon/guns/gau8a.html
А на Су-25 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 с 250 патронами, - правильно?
И снаряды у А-10А потяжелее. Когда он зафигачет весь боекомплект, потом лопатки первой ступени компресора моют.
 


Ну что-ж повторим.

Число стволов и патронов не имеют ни какого отношения к факту ошибки инженеров при проектировании этого самолёта.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Число стволов и патронов не имеют ни какого отношения к факту ошибки инженеров при проектировании этого самолёта.
 

- В чём же ошибка инженеров при проектировании этого самолёта, которую не углядели высококвалифицированные приёмщики из Пентагона?
   
DE dercoolman #20.04.2006 13:35
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

- В чём же ошибка инженеров при проектировании этого самолёта, которую не углядели высококвалифицированные приёмщики из Пентагона?
 


Хан у его конструкция такая была, что все выхлопные газа и не сгоревшие частицы пороха из евонной пушки попадали прямо в движки на лопатки вентилятора и компрессора, а газов и незгоревшего пороху у ее было немерянно, в результате сильно возрастало сопративление в копрессоре и соответсвенно расход топлива поэтому и отмывали движек с мылом, горючку экономили
 


Ну и так далее по всему мясокомбинату.

п.с. вуду признайся, будь мужчиной стуканул вчера вале про наш тет-а-тет.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru