Реклама Google — средство выживания форумов :)
Ну и чего здесь крутого? Все єто кроме карты было на первых МиГ-27, и БЦВМ, и ИНС и ЛД, GPS на Ланкийские тоже прилепили, сегодня такая доработка копейки стоит,
Вы много летали на цель на предельно-малой высоте? Будете вы при этом пялится в свой МФИ?
Вы кого УАБами удивляете сегодня?
А Ваш Лайтнинг годится только в пустыне при отсутствии ПВО.
На такие "перлы" уровня кооперативного техникума и отвечать подробно неохота.
пiдсрачник-унитаз ;D
Хан: Кароче, Ягуар неплохой самоль, и только.
Хан: Хотя какой на хрен бой на Ягуаре?
Хан: Может вам привести выписки из рекомендаций по ведению воздушного боя с ним?
Д.Ж.>Я очень внимателен и не заметил с МиГ-27. Не теряю надежды, что Вы поймёте разницу между мечтой и МиГ-27.
причем здесь МиГ-27?
1.У него лопатки спереди не видны
2. Не происходит многократного переотражения с возвратом в конусе с углом 30 стерадиан от продольной оси (как у вашего хваленого Jaguar) так понятней?
Д.Ж.>>Всё соотносится (ничего, что по-русски?) образцово. Индийцы полагают Jaguar ценным самолётом во всех известных мне смыслах. Дешёвое иногда покупают по разным причинам.
Причин (кроме вашей неприязни к российской -советской техники) никаких нет
ну и вспоминайте налет разных типов в ихних ВВС и заодно участие в БД. МиГи и Миражи например в Каргильском конфликте отметились. А ваши хваленые Ягуары вот как раз и "постоять"
Вам напомнить происждение 2 индийских авиносцев? А такой самолет "Харриер" -вам знаком? чеснто говоря, был лучшего мнения о вашей эрудиции
Д.Ж.>>Ознакомьтесь с Jaguar International, который выпускался в Индии или с ещё более навороченным британским GR.3A. Товарищи евреи пусть не обижаются, их авиапромышленность вторична.
А я именно его и имел ввиду Неужели вы считаете модификациями спарки SEPECAT Jaguar E
на ссылочку 2 строчками выше лень тыкнуть? И увидеть что у сабжа из приличных УР В-П было? (И из неприличных тоже) Повторяю свою фразу: почему-то при наличии 4 основных узлов подвески для тяжелых УР сабж может нести "до ТРЕХ УР"
Д.Ж.>>Узлов подвески у Jaguar никогда не было меньше 5, теперь их от 7 до 9. Вы хоть на фото смотрите.
вЫ тоже. Или вы основными узлами считаете те фитюльки, на которых только "сайдвинеры" вешают?
На Ягуаре (который итернешнл, почти как Иванушки) ЧЕТЫРЕ основных узла подвески. Для особо непонятливых-основными узлами для ударника считаются те, на которые можно повесить приличный девайс от 500-600кг и всмотритесь в количество оных на вашем любимом пепелаце.
Д.Ж.>>Вообще. Зачем лёгкому бомбардировщику два разных вида ракет одновременно? Да тяжёлому зачем?
а зачем ему вообще УР, по вашей логике? Так франки (и индеи)-не амы, чтобы для каждого дота/РЛС/ЗРК/штаба отдельно самолет(или эскадрилью) со своим оружием выделять. Идет ударное звено и на каждом сабже должны быть девайсы для выполения задачи. Что-то для ВПП, что-то для бункеров, что-то на подавления РЛС. Потому как собьют на подходе ваш "специальный" самолет для какой-то цели и что? Правильно, срыв задачи всей группы.
Д.Ж.>>//На МиГ ещё и очень много очень разной сварки.
сварка горазздо технологичней -дешевле той же клепки, вы как судостроитель-то должны ЭТО-то знать. Такое слово "Либерти" вам, что, неизвестно?
Я вам в ..дцатый раз намекаю на Ла-17 vs Миг-15 (У первого были фрезерованные нервюры в отличие от штампованых у второго.) Что привело к быстрой кончине первого и долгой жизни МиГ-15, хотя по летным качестам Ла был получше.
У ягуаря-МиГа соотношение не такое фатальное, не тоже ооочень не в пользу первого. Со всеми (уже вытекшими, толко вы этого не хотите замечать )последствиями. Все заморочки с КИС и складным килем- трудности второго порядка, что толку в "механизация Jaguar двухщелевая, но не сложнее той" если для нее ДЕТАЛИ в 2 раза дороже
Д.Ж.>>А вообще, не уверен, что в Индии хоть что-то фрезеровали для Jaguar и МиГ-27.
Да конечно, индеи только с пальм слезли, куда им тупорылым.
Д.Ж.>>Был быстро изготовлен, — перевожу — пока продолжали мучиться с МиГ. Самолёт-то простой, продан за настоящую цену. Теперь Mirage 2000 меняет Jaguar.
Мощности как раз у Ягуаров и МиГов были одни и те же. И МиГ-27 "ушел" ягуаря. Ну мы-то с вами обсуждем выпуск в Индии. Где "распрекрасный-замечательный" ягуарь оказался не удел.
У как все запущено..
не смешите мои тапочки, они и так -обхихикаться.
Для непонятливых поясняю:
Повторяю, для ТОРМОЗОВ:
А теперь снимите розовые очки
Ути-пуси..
Гы.. дык
это как раз для вас.
Фуфло гоните.
Это если у вас они разнесены. А если как на Ягуаре-то какая разница, 1 или 2, в случае попадания и пожара/взрыва в 1 второй тоже долго не проживет...
МиГ-27 будут модернизированны, там даже предлагают поставить АЛ-31Ф (что может быть слишком дорого).
Конструктор>>"Кучу... и так далее.."
Конструктор прав..