Реклама Google — средство выживания форумов :)
Выпускаются новые или переоборудываются б/у? Ссылочку на выпуск новых киньтне, плиз
Ну, а я что говорил! Два подвесных к-ра, так?
Опять таки, ссылочку не дадите? Про "только 40 машин". Хотя хз, может у остальых ресурс уже вышел-по причине большого налета...в отличие от Ягуарей
Фу-ты ну-ты, круть немерянная- Sea Eagle.
А то, что "Выдачу внешнего целеуказания обеспечивают самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления Nimrod. В этом случае ракета Sea Eagle имеет загоризонтную дальность стрельбы."-вы не в курсе?
А для нормальной ПКР (как к примеру AGM-84) сабжу опять-таки подвесной контейнер надо вешать
"Даже одну УАБ".. Впрочем, это вполне коррелирует с п.2, 3 -в смысле-что МИГ-27-рабочая лошадка, летающая до износа, а "Ягуар" -куда более "продвинутый" чемодан без ручки, который и бросить жалко и нести тяжело-приходится апгрейдить
Я могу обратится ко всем фанатам "Ягуара"-определитесь наконец с сабжем- а то у U-235 сабж идеальный штурмовик, у Д.Журко вообще вундервафля конкурирующая с "Миражем"-2000, а у вас- оказывается "для нанесения "глубинных" ударов". А много их, этих "глубинных" было у индусов с 1973 года?
Если МиГ-27 бомбовоз для преднего края, тогда кто СУ-25??? Все цели для мигов планировались на удалении 300-350 км., покрайней мере в ЗакВО.
Шановный, а Вам не кажется что обвинять кого-либо в невежестве, самому будучи не авиационным специалистом по меньшей мере некоректно?
Вот я лично к конструктору отношусь с доверием
а от вас слышу везде только желание поспорить, сори
Вы МиГ-27 кроме как по инету знаете? Кое-кто по крайней мере хотя бы изучал Ягуар как вероятного противника.
так вот по некоторым пунктам ( пост мой все равно опоздал):
_ шасси и калесья МиГ-27 тоже созданы для эксплуатации с грунтовых и заснеженных ВПП
- Станция помех встроенная( экономия сразу двух узлов подвески
- боевая нагрузка несколько больше ( наша максимальная всегда занижена и позволяет самолю маневрировать а не держаться в воздухе с кренами до 45
- это когда двухщелевые закрылки были по конструкции проще? Вот уж ХИ-ХИ, уважаемый
- че там про выдвижной киль? Что за НОУ ХАУ?
- в африке с таким же успехом закупались и МиГ-23бн и воевали не звеньями эпизодически против малоразвитой оппозиции, а к примеру ливийцами
- не помню про тактический радиус Ягуара, но думаю не больше,если не меньше, что думаю и предопределило выболр Индии
- тяговооруженность? И как следствие взлетные характеристики в условиях высоких температур?
- эксплутационная надежность, особенно двухвального двигателя? ( это из собственного опыта ) можете представить полет на Ягуаре простоявшем без заглушек на ВЗ около 8 лет после после работ, по обьему даже меньших чем регламентные?
- очевидцы знакомые видели Ягуары перелетающие через одну страну в Индийском океане ( садились). Были разочарованы,как и Кфиром.
Одно достоинство есть, А=0,15. Что штурмовику не столь уж важно впрочем
С Су-24 его и сравунивать нечего и по возможностям БРЭО, и по нагрузке, и по дальности, и по номенклатуре вооружения. Другой класс.
И поверьте, во всем мире МиГ-23бн, МиГ-23бм (МиГ-27 закуплено было больше и до сих пор кое-где воюют( или недавно воевали)
- про фрезерование -резку и ПЧК: как раз нелюбимый Вами поворотный узел после крыльев первой редакции ихготавливается литьем под давлением во избежание внуиренних напряжений ( нас "тупых" летчиков с этим тоже знакомили, назвал так себя потому что очень уж в ваших постах пахнет тотальным превосходством Эксплутационная перегрузка у МиГ-27 - 7,0 ( кстати о поворотном узле, который конструктивно прост как утюг, червяк обнаковенный), если Вы знакомы с величиной коэффициента "Фи", принятом в СССР при проектировании истребителей-бомбардировщиков, то прекрасно понимаете какую реально может планер выдержать перегрузку.
Но и 7 бомберу за глаза. А вот предельная по тяге какя у Ягуара? Тогда и я нашу приведу.
Хотя хороший самолет, не спорю.
Но сомневаюсь что технологичней в эксплуатации, ибо видел кое-что из французких образцов вживую ибыл обескуражен тем, как у Маки отвалились блоки при ошибочном действии механика вместе со жгутами. У нашего любого самоля даже тех времен упали бы просто блоки или АПУ, а жгуты бы не вывались как кишки, ибо для этого есть ШРы.
Не говоря о том что первое руление после ремонта (итальянцами) закончилось складыванием шасси. Да и конголезцы на вопрос почему не оставили себе Миражи ответили: в таких условиях и при такой эксплуатации они быстро умирают.
За что купил-за то и продаю ;D
Здравствуйте, уважаемый ХАН.
«Сирень»? На британских Jaguar тоже, на киле. Только они не светят даже обозначения своих средств РЭБ. О французах и индийцах не знаю. А ещё подвесные, да по 2, 4 иногда, большие такие чемоданы. Есть на каждом Jaguar встроенная станция предупреждения об облучении. Есть на Jaguar и встроенные системы, которых нет у МиГ.
И о Jaguar:
«Индийские ВВС планируют в течение предстоящих пяти лет [до 2010 года, полагаю] вывести из эксплуатации 60 из 140 состоящих на вооружении истребителей-бомбардировщиков "Ягуар" — 2006 год. Сколько МиГ-27 останется в Индии в 2010 году? Они надеются, что ни единого, но покупают новые медленно, их планы — туфта.
Точно! И что характерно — на вооружении уже давно, «охраняет рубежи», «несёт вахту». А не как всегда.
А я ещё припоминаю, что возможности МиГ-27М очень скромны в этом вот смысле. А с его дальностью подвешивать на него Х-31... не знаю. Зачем? Да и двигатель один, навигация не морская совсем.
Выдумываете. Да и Sea Eagle более «нормальная ПКР», чем всякое старьё, не усовершенствованное «ввиду неявки противника».
Jaguar GR, начиная с Мк.3, имеет встроенную оптоэлектронную прицельно-навигационную систему, вроде «Кайры» — «с телевизором», а на пилоне ставится целеуказатель.
3. ПРР Martel, ARMAT, УРВП AS-30, ПКР Sea Eagle, Kormoran — довольно внушительный список, всяко превосходящий МиГ-27 в любой период.
То-то ПКР для Су-24 так и не предусмотрели. ..
Могу слегка уточнить для нелетчиков.
…Но эти скорости в бою( особенно той поры) используются вынужденно и в них умный не полезет, а Су-27 тогда не было
Про радиусы я не ошибся, ему оказыввается надо неполную заправку делать и сомневаюсь что при таком пустом весе он возьмет бомбы калибра 900, развалится, сомневаются и авторы( не журналюги кстати).
Номенклатура и варианты вооружения из-за малого точек подвесок естественно уже.
Кроме того после ремонта на всех МиГ-27 кроме ближней радтотехнической системы навигации ставили и РСДН, что огда хранцузким Ягуарам и не снилось. Точность и помехозащищенность выше.
Кстаи даже в книжке расхождения,приведена макс.верт.скорость 147, а по графику всего 137 ???
Варианты А и М ваще уровень МиГ-23бн
S-достиг уровня МиГ-27,правда обошел его по наличию ИЛСа. Летал с ИЛСом на МЛД и сомневаюсь на его острой необходимости для штурмовика. Разве что бістрее убится.
На Кайре был и ИЛС и УАБы, до которых только теперь Ягуар подбирается со слов своих адвокатов.Не нашел в списке у Ягуара "В-РЛС" и " В-корабль". Ну и к примеру номенклатуры: МиГ-27 берет 8 пятисоток или 28 соток или 16 по 250. С таким ПЛС Ягуар сможет( если сможет ) лететь на скорости не более 600 и с креном не более 45, покойник потенциальный.
Теперь вот только счас посчитал удельную нагшрузку на крыло и получил противоречащие приведенным оппонетами и данными в выпуске цифры.
Впрочем авторы ставят под сомнение многие моменты. Уд.нагрузка 571 для макс.веса и 420 для минимального. Представьте какой тут скос потока а значит А=0.15 тоже по вопросом, ну тут его плавающие предкрылки могут вытягивать.
Не помню или есть аэродинамическая ЦВМ. Если нет то польза от предкрылок не больше чем на Су-25.Или маневрируешь с ними( если уверен что маневр на малых скоростях и больших углах или без них, что в бою не сапсем удобно). Хотя какой на хрен бой на Ягуаре? Как и на любом самоле иба и ша.
Прикинул тяговооруженность-ваще слезы, при максимальном весе не тянет даже на 0,5. Прав Четбор, не истребитель и не штурмовик.
А удивлять кого -то доплеровской РЛС ( обыкновенный ДИСС) здесь не надо,контингент не тот.
Кароче,Ягуар неплохой самоль, и только. Не сделан же он с основной целью виражи крутить на малых скоростях
Ага. Тут (У Ягуара) уши растут из-за того, что по первому ТЗ (французкому еще) он проектировался вообще как УТС, а в 1964 вышло дополнительное (тоже французкое) ТЗ, по которому из него надо было сделать..носитель для доставки тактического ЯО. И только. А уже в 65, когда с сговорились с бриттами (ВАС, кстати, ихний прототип был с КИС) и появилось собственно названия Ягуар и фирма Sepecat.
Но к моменту уже первого полета в 1968 было ясно, что как носитель он никому нахрен не нужен, поэтому фирма принялась сразу судорожно превращать его в какое-то подобие обычного И-Б. Ну и "что выросло, то выросло"
…"бхарат-ракшак" глянуть:
"An order for an additional 20 strike Jaguars has also been placed. These batches are expected to allow the formation of a sixth frontline Jaguar squadron, which could have a specialised target-marking and designation role. Production of these 37 new Jaguars will continue till 2009-10 at HAL."
...Я никакой не фанат "Ягуара", и считаю его достаточно посредственным самолетом. Просто, как лицо, занимающееся индийской тематикой, я обратил внимание, что все Ваши суждения насчет места и наличия "Ягуаров" и МиГ-27МЛ в ВВС Индии ошибочны и совершенно противоположны реальности...
В инете бывает такое…была тут на форуме одна гражданка по имени ИРА,мушшыной оказалась.
Здравствуйте, Конструктор.
Сколько желчи. Может опишете простой путь к облику МиГ-27 с этими вот выражениями: «уши растут», «проектировался вообще как», «и только», «кстати, ихний», «и появилось собственно названия», «когда с сговорились с», «и появилось собственно», «но к моменту уже первого», «он никому нахрен не нужен», «принялась сразу», «судорожно превращать его в какое-то подобие обычного» и «что выросло, то выросло».
Дмитрий Журко
А почему TACAN не устраивает? Что-то вроде TACAN на МиГ-27 есть? Зачем LORAN? И Вы о каком годе? Вот теперь у них спутниковая навигация.
А удивлять кого -то доплеровской РЛС ( обыкновенный ДИСС) здесь не надо,контингент не тот.
Вот только на МиГ-27 нету.
Здравствуйте, уважаемый sxam.
Что-то знаете, но скрываете? Оно уж не секретно, указали б род задания для которого на МиГ-27 подвешивали хотя б 2 вида ракет. Только каких?
Или это кредо?
Дмитрий Журко
TACAN как и РСБН имеют ограничения по дальности и числу одновременно обслуживаемых самолетов. РСДН таких ограничений не имеют. Кстати РСБН имеет большую точность в азимутальном канале чем TACAN. А между дооснащением МиГ-27 РСДН и временами когда GPS стали ставить повсюду в том числе и на Ягуар лет десять разницы.
Вот только на МиГ-27 нету.
Стоит на МиГ-27 ДИСС-7 ЕМНИП. Только ценность показаний сего прибора после серьезного маневрирования приближается к нулю, от национальности изготовителя прибора это никак не зависит - сугубо маршрутное средство навигации.
ДИСС-7 никогда и не был средством навигации. Это всего лишь датчик для КОРРЕКЦИИ счисления координат (в инерциально-допплеровском режиме). При его отказе несколько упадёт точность, и то если не работает РСДН, РСБН... При манёврах, без работающего радиоканала, коррекция счиления пути, производимая ИКВ, от ДИСС не производится. При грубой ошибке инерциалки используется скорость СВС (непонятно, что надо сделать с курсовертикалью, что бы такая ошибка появилась). ДИСС нужен для точности измерений скорости. Для точности.
Dio69:
ДИСС еще используется для измерения углов скольжения и эта инфа от этого датчика используется в ПРНК для отработки угловых поправок боевого применения,что даже важнгее чем расчет угла сноса для навигации
TarasV:
На некоторых боевых машинах последних серий есть индикация угла сноса, и выключатель подключения учета его автоматически, что и на хрен не надо и не помню,чтобы использовалось. Это угол определяется легко и без этой балды которая только усложняет читаемость информации на НПП.
Поскольку Вы инженеры, особенно один аошник к тому же, поясните, где это в МиГ-23 и МиГ-27 вычислитель в системе поворота крыла, и что он вычисляет? ( См.пост Д.Жмурко ). По-моему это из серии анекдотов про бульбулятор. ;D
"Сирень" - на Миг-27 вроде не была встроенной. На такие самолёты по идее только подвесная. Здоровенный контейнер. Красивый такой. С рожками.
СПО там есть конечно. Однако откуда встроенная РЭБ на Ягуаре??? СПО - это всё же не РЭБ.
По совести сказать, здесь мы имеем жёсткое (и чаще всего оправданное) отношение к Миг-27 и иллюзорно-восхвалительное к иностранному "Ягуару".
У меня наоборот, после некоторого знакомства с супостатской техникой родилось понимание того, что не всё так плохо было в советской стране (относительно супостатов). Теперь уж, с высоты времени, снисходительно относишься к "детским" недостаткам Миражей, Торнадо и проч. На рождающийся при близком рассмотрении отдельных экземпляров буржуинской техники, в голове вопрос:"Да этож полная х..ня! А мы дураки, сидя в СССР боялись этого!", рождается и ответ : "Мы и сами были такими. Мы не смогли сделать этого. И ОНИ не смогли. Чудес НЕ БЫВАЕТ. Никаких расчудесных самолётов, оказывается и не было. Это были мифы в наших головах..."
Конечно, не стоит обобщать всё в одну кучу. Например отношение веса полезной нагрузки к пустому самолёту, никогда не было сильной чертой наших машин. А ведь это, наряду с радиусом действия является основными параметрами боевого самолёта, а вовсе ни какие допустимые перегрузки или аэродинамическия или пилотажныя качествы...
Каждый воюет чем может...
Как-то странно выглядит про "140 состоящих на вооружении",когда тут:
Air Force Equipment
их малость меньше.При всем желании "Шамшеров" столько не набирается..
А "Бахадуров" к 2010г. планируется 130шт.-больше,чем кого-либо еще на этот период времени.
И много эта ракета применялась?
Ну так и у "Ягуара" с этим то-же не фонтан.
А Х-31П с контейнером очень даже неплохо.
Впрочем,вашими словами говоря,если на МиГ-27М приспособят "Atlis-2" и "Litening"-то и с ЛГСН данные улучшаться.А УР у МиГ-27 помощнее AS-30L.(а "Atlis" под МиГ-27БН еще в 80-х иракцы приспособили и применяли против Ирака.Они же и штангу дозаправки туда поставили и дозаправлялись от Ан-12).
Хм.. Давно ли Х-31 и Х-29 "старье"?Да и Х-25 модернизировалась..
А по поводу 4т. нагрузки.. Я видел заявленные для "Ягуара" аж 8 бомб калибром под 500кг.-да только вот фото не нашел в такой конфигурации.. Куда он их цеплять будет?
УР-максимально 2шт..
МиГ-27 увешанный "сотками" как гроздь винограда-видел.УР- до 4шт.(Х-25).Пара более мощных Х-29.До восьми ФАБ-500 говорят.
Вполне..А если учитывать скорости/потолки-то "Ягуар" отстает.
И где она установлена?...
А можете указать одну модификацию Ягуара которая может нести любую из перечисленных ракет?