Реклама Google — средство выживания форумов :)
Конечно не дураки....и делали и испытывали я же говорю что легче зеркало просто поставить чем улучшать эргономику.
И инструктор у них не выше сидит просто посмотрите на фото внимательно и на их фонари и заголовники у них уж никак не меньше наших К-36.
Насчет 130 км/ч на Су-17М3,4-согласен опписка вышла.
- У них - башку зато не проламывает, ежели что... :-
Да что вы докопались до этого перископа!
Просто все нужно делать по уму, сначала пристегиваться, а потом снимать чеки и техника тут ни причем >:(
- И в самом деле: кому какое-дело до чьих-то голов и мирового опыта? "У советских - собственная гордость, на буржуев смотрим свысока!" (с) - Классный чёрный юмор, с учётом того, что 80% лётных происшествий в ВВС СССР происходило как раз из-за этого долбаного "человеческого фактора"...
Достаточно разницы в размерах 5-10 см. и обзор будет другой, по фотографиям это не определишь, нужно там посидеть, а это проблематично.
Кстати, вот удобный случай спросить: "думает" само кресло или борт ?
Цифра про 80% взята после ковыряния в носу?
или есть более конкретные источники
(только не надо мнение СБП) , их мнение могу озвучить после катастрофы Су-24м в 302 бап в 1991 году, при этом лазил с ними на яме.
А сколько раз Вы стояли в "почетном карауле", что так классно знать про БЗП ???
Я например начал друзей относить с второго курса - Петранкин - Скоба
А главное, лепя сюда все Вам хочется именно Вы каждый раз заваливаете тему
А второе - цитировать сборники по безопасности полетов не участвуя в организации самой БЗП - бры, недостойно
Найдите здесь человеческий фактор
Да я его зная - они виноваты, что сели в кабину
115. 26.12.1991, Катастрофа Су-24м, ДПМУ(Простые метеоусловия), 302 бап, Переяславка-2, ЛТУ 3 АЭ, экипажа ст. летчик к-н Калинкин 2 класс и штурман л-т Гнездилов б/к(без класса)
Полный атас ;D - все так и записала комиссия, ей надо было скорее домой.