Реклама Google — средство выживания форумов :)
Честно говоря немного сомнительные данные, что у них там за машины стоят что позволяют максимальный ход по недели и больше держать? Должен быть большой переизбыток мощности, чтобы так уверено 29,5 узлов шлепать
Дык Эссекс и Мидуй неделями за 30 держали. один типа 31.5 другой 32, чтото типа того... мож не неделями, но несколько тысяч миль точно...
Интересно, а почему тогда у отечественных атомных крейсеров и подводных лодок существует ограничение по времени на движение на максимальных оборотах?
Вы совершенно правы. дело не в мощности машин. Вопрос в возможности длительной передачи такой мощности. Интересно из чего у этих амеров сделаны ТЗА? Как они охлаждаются? У каков запас масла, соизмерим с топливом?
Амеры предпринимают специальные меры для поддержания высокой оперативной скорости НК соправождения АВ. Однако это рекорд выглядит рекламной уткой.
....средняя скорость составила 29,2 узла.
...в течении 18 дней поддерживалась средняя скорость хода примерно в 27 узлов.
сентябрь 1979 года: переход боевой группы состоящей из CVN-68 "Nimitz", CGN-39 "Kalifornia" и CGN-39 "Texas" с выходом из Ливорно(Италия) через Гибралтар вокруг Африки в Персидский залив. в течении 18 дней поддерживалась средняя скорость хода примерно в 27 узлов.
а почему существует ограничение по времени на движение на максимальных оборотах?
...какие могут быть вопроcы?
А всю книжку можно где посмотреть?
1. Оно у всех существует, просто некоторые не публикуют.
2. Дело даже не в смазке-охлаждении, а больше в кавитации. Сутки на 35ти узлах - винт на помойку.
Кстати говоря, слышал что на ЮнайтСт. сразу после забега сменили винты. И восвояси пошёл чинно-размеренно на 24х узл.
2. Соррри, а Вы это с чего взяли? :o Что такое 300 оборотов на валу для винта (при МАХ скорости) ? Да это даже не мало, а очень мало! На старых эсминцах было по 500-1000об/мин и винтов на годы хватало.
Вот описание всех походов Бейнбриджа.
Может я чего не заметил, но из западной Австралии он в Тонкинский залив напрямую не ходил.
Вот его поход в 1970:
Лонг Бич - Перл Харбор 8-13 апреля
Перл Харбор - Сидней 18-28 апреля
Сидней - Мельбурн 2-4 мая
Мельбурн - Субик Бэй 8-18 мая
Субик Бэй - Тонкин 22-25 мая
Каждый при желании легко посчитает среднюю скорость. Например из Лонг Бича до Перл Харбора - 18 узлов.
Как раз это не секрет. Одним из главных условий при проектировании крейсеров было длительное поддержание скорости 18-20 узлов, вне зависимости от погодных условий.
1. Стесняюсь спросить, не отрицаете ли Вы появление кавитации на водоизмещающих судах?
2. Не говорит ли Вам что либо, название Дерринг?
3. Пытаюсь себе представить старый эсминец с винтом на 1000 об.мин.
4. .там случайно редуктор не повышающий ли, и винт не полупогружённый ли?? Мне кажется Вы чо то путаете.
хрестоматийным примером были немецкие предвоенные эсминцы с 490 об.мин. И всеми отрицательными последствиями, в том числе ограничением для физических кораблей в 390 об.мин.
Можно ещё вспомнить А.Н. Крылова:
Проектные организации сами исследовать подобные вопросы не могут, и здесь помощь Академии наук настоятельно необходима.
В тесной связи с ходкостью находится кавитация и быстрая (3-4 ч) порча винта при кавитации; вопрос этот теоретически далеко еще не разрешен.
5. Наконец, на многих легких судах замечается значительная вибрация корпуса или отдельных частей его. Здесь дело в резонансе, и в некоторых случаях ("Normandie") потребовалось переделать корму для устранения вибрации. Полного и строгого теоретического решения вопрос о вибрации еще не получил.
Но несомненно, что дело не в одной кавитации.
Вы меня не поняли. 18-20 уз. это оперативно-экономический ход. именно на такой длительный ход расчитываются корабли. Длительное поддержание максимального хода вопрос на сегодня не решённый.
Вот описание всех походов Бейнбриджа.
Может я чего не заметил, но из западной Австралии он в Тонкинский залив напрямую не ходил.
Вот его поход в 1970:
Лонг Бич - Перл Харбор 8-13 апреля
Перл Харбор - Сидней 18-28 апреля
Сидней - Мельбурн 2-4 мая
Мельбурн - Субик Бэй 8-18 мая
Субик Бэй - Тонкин 22-25 мая
Каждый при желании легко посчитает среднюю скорость. Например из Лонг Бича до Перл Харбора - 18 узлов.