[image]

скорость хода американских атомных крейсеров

Теги:флот
 

Aer

втянувшийся
CGN-25 "Bainbridge" во время перехода из Западной Австралии в Тонкинский залив. средняя скорость составила 29,2 узла.

сентябрь 1979 года: переход боевой группы состоящей из CVN-68 "Nimitz", CGN-39 "Kalifornia" и CGN-39 "Texas" с выходом из Ливорно(Италия) через Гибралтар вокруг Африки в Персидский залив. в течении 18 дней поддерживалась средняя скорость хода примерно в 27 узлов.

данные примеры взяты из книги Wilhelm M. Donko "Атомные крейсера американского флота"
   

ttt

аксакал

☠☠
А всю книжку можно где посмотреть?
   
RU артём #18.05.2006 12:47
+
-
edit
 

артём

опытный

Эта книга есть в русском переводе?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Эта книга есть в русском переводе?
 


Честно говоря немного сомнительные данные, что у них там за машины стоят что позволяют максимальный ход по недели и больше держать? Должен быть большой переизбыток мощности, чтобы так уверено 29,5 узлов шлепать
   

MIKLE

старожил

Честно говоря немного сомнительные данные, что у них там за машины стоят что позволяют максимальный ход по недели и больше держать? Должен быть большой переизбыток мощности, чтобы так уверено 29,5 узлов шлепать
 


Дык Эссекс и Мидуй неделями за 30 держали. один типа 31.5 другой 32, чтото типа того... мож не неделями, но несколько тысяч миль точно...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Дык Эссекс и Мидуй неделями за 30 держали. один типа 31.5 другой 32, чтото типа того... мож не неделями, но несколько тысяч миль точно...
 


Интересно, а почему тогда у отечественных атомных крейсеров и подводных лодок существует ограничение по времени на движение на максимальных оборотах?
   
RU артём #18.05.2006 16:35
+
-
edit
 

артём

опытный

Интересно, а почему тогда у отечественных атомных крейсеров и подводных лодок существует ограничение по времени на движение на максимальных оборотах?
 

Вы совершенно правы. дело не в мощности машин. Вопрос в возможности длительной передачи такой мощности. Интересно из чего у этих амеров сделаны ТЗА? Как они охлаждаются? У каков запас масла, соизмерим с топливом?
Амеры предпринимают специальные меры для поддержания высокой оперативной скорости НК соправождения АВ. Однако это рекорд выглядит рекламной уткой.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вы совершенно правы. дело не в мощности машин. Вопрос в возможности длительной передачи такой мощности. Интересно из чего у этих амеров сделаны ТЗА? Как они охлаждаются? У каков запас масла, соизмерим с топливом?
Амеры предпринимают специальные меры для поддержания высокой оперативной скорости НК соправождения АВ. Однако это рекорд выглядит рекламной уткой.
 


Насчет рекламной утки, мне тоже так кажется :)
Или другая версия, они в свободных источниках сильно занижают реальную МАХ скорость крейсеров.
Кстати их АПЛ особой прытью и длительным поддержанием "максималки" не отличаются.
   
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

вспоминаются аналогия случая о толщине бронирования линкоров типа "Нью-Джерси" -долгое время вплоть до середине 70-х во всех справочниках приводилась её толщина бронирования главного пояса свыше 450 мм, что в реальности в полтора раза меньше, но это то еще хоть более-менее правдоподобно звучит, но вот данные о толщине бронирования палубы в 457 мм это они лиху перегнули тогда -удивляться можно только как это линкор в 57 000 тонн водоизмещением имел скорость 33 узла и такое мощнейшее бронирование! хоть потом обман вскрылся, то же самое примерно думаю и сегодня насчет иноформации о "феноменальных" ходоках их флота, вообщем рекламная "деза" да и от ракеты все равно не убежишь.....
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

....средняя скорость составила 29,2 узла.
...в течении 18 дней поддерживалась средняя скорость хода примерно в 27 узлов.
 


Дык речь то идет о средней скорости за интервал времени - т.е. это не значит что искомый крейсер все 18 суток непрывно шел строго в районе 27 узлов - а на самом деле когда помедленнее, когда побыстрее. И опять же вопрос: в эти 18 суток движение было непрерывное или были стоянки? В общем это скользкий и двусмысленный такой показатель, к примеру: корабль идет непрерывно 1 сутки под 10 узлов, вторые сутки стоит на якоре, третьи сутки идет под 20 узлов - в итоге имеем что за трое суток похода средняя скорость была 10 узлов. И что эта цифра нам дает без знания длины дистанции - по сути средняя температура по больнице.
   
US Сергей-4030 #18.05.2006 17:17
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
сентябрь 1979 года: переход боевой группы состоящей из CVN-68 "Nimitz", CGN-39 "Kalifornia" и CGN-39 "Texas" с выходом из Ливорно(Италия) через Гибралтар вокруг Африки в Персидский залив. в течении 18 дней поддерживалась средняя скорость хода примерно в 27 узлов.
 


Так он перешел за эти 18 дней из Гибралтара в Персидский залив, или нет? Насколько я понимаю, таки вещи вполне проверяемы и без шпионов. Если он на самом деле прошел 18*24*27 = 11664 мили = 18662 км, то какие могут быть вопроcы? :)
   

Vidi

опытный

а почему существует ограничение по времени на движение на максимальных оборотах?
 

Оно у всех существует, просто некоторые не публикуют. Дело даже не в смазке-охлаждении, а больше в кавитации. Сутки на 35ти узлах - винт на помойку.
Кстати говоря, слышал что на ЮнайтСт. сразу после забега сменили винты. И восвояси пошёл чинно-размеренно на 24х узл.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

...какие могут быть вопроcы?
 


Насколько я понимаю, аудиторию интересует вопрос о режиме движения - т.е. сколько времени эти корабли могут непрерывно идти на максимальной скорости. Поэтому я и изголялся выше в том смысле, что приведенная выше средняя скорость за период времени на этот вопрос ответа не дает :).
   

Aer

втянувшийся
А всю книжку можно где посмотреть?
 


эта книжка у меня на немецком, покупал ее в Германии.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. Оно у всех существует, просто некоторые не публикуют.
2. Дело даже не в смазке-охлаждении, а больше в кавитации. Сутки на 35ти узлах - винт на помойку.
Кстати говоря, слышал что на ЮнайтСт. сразу после забега сменили винты. И восвояси пошёл чинно-размеренно на 24х узл.
 


1. Это и так ясно :)
2. Соррри, а Вы это с чего взяли? :o Что такое 300 оборотов на валу для винта (при МАХ скорости) ? Да это даже не мало, а очень мало! :P На старых эсминцах было по 500-1000об/мин и винтов на годы хватало.
Так что дело не в кавитации, а в ресурсе редуктора и ТЗА, он на ТАРКр Кирове и "полетел" на максимальных оборотах.
   
Это сообщение редактировалось 19.05.2006 в 10:08
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Вот описание всех походов Бейнбриджа.




Может я чего не заметил, но из западной Австралии он в Тонкинский залив напрямую не ходил.

Вот его поход в 1970:
Лонг Бич - Перл Харбор 8-13 апреля
Перл Харбор - Сидней 18-28 апреля
Сидней - Мельбурн 2-4 мая
Мельбурн - Субик Бэй 8-18 мая
Субик Бэй - Тонкин 22-25 мая

Каждый при желании легко посчитает среднюю скорость. Например из Лонг Бича до Перл Харбора - 18 узлов.
   

Vidi

опытный

2. Соррри, а Вы это с чего взяли? :o Что такое 300 оборотов на валу для винта (при МАХ скорости) ? Да это даже не мало, а очень мало! :P На старых эсминцах было по 500-1000об/мин и винтов на годы хватало.
 


Стесняюсь спросить, не отрицаете ли Вы появление кавитации на водоизмещающих судах?
Не говорит ли Вам что либо, название Дерринг?
Пытаюсь себе представить старый эсминец с винтом на 1000 об.мин. .там случайно редуктор не повышающий ли, и винт не полупогружённый ли?? ;) Мне кажется Вы чо то путаете.
хрестоматийным примером были немецкие предвоенные эсминцы с 490 об.мин. И всеми отрицательными последствиями, в том числе ограничением для физических кораблей в 390 об.мин.
Можно ещё вспомнить А.Н. Крылова:
Проектные организации сами исследовать подобные вопросы не могут, и здесь помощь Академии наук настоятельно необходима.

В тесной связи с ходкостью находится кавитация и быстрая (3-4 ч) порча винта при кавитации; вопрос этот теоретически далеко еще не разрешен.

Наконец, на многих легких судах замечается значительная вибрация корпуса или отдельных частей его. Здесь дело в резонансе, и в некоторых случаях ("Normandie") потребовалось переделать корму для устранения вибрации. Полного и строгого теоретического решения вопрос о вибрации еще не получил.


Но несомненно, что дело не в одной кавитации.
   
RU артём #19.05.2006 14:20
+
-
edit
 

артём

опытный

Вот описание всех походов Бейнбриджа.


Может я чего не заметил, но из западной Австралии он в Тонкинский залив напрямую не ходил.
Вот его поход в 1970:
Лонг Бич - Перл Харбор 8-13 апреля
Перл Харбор - Сидней 18-28 апреля
Сидней - Мельбурн 2-4 мая
Мельбурн - Субик Бэй 8-18 мая
Субик Бэй - Тонкин 22-25 мая
Каждый при желании легко посчитает среднюю скорость. Например из Лонг Бича до Перл Харбора - 18 узлов.
 

Как раз это не секрет. Одним из главных условий при проектировании крейсеров было длительное поддержание скорости 18-20 узлов, вне зависимости от погодных условий.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

ходовые испытания на полном ходу (33 узла) с поворотом на 180 градусов, проверка остойчивости корабля -где-то у меня была фотка Баку на таких же испытаниях, смотрелось не менее эффектно ;)из под винтов целая Ниагара
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Как раз это не секрет. Одним из главных условий при проектировании крейсеров было длительное поддержание скорости 18-20 узлов, вне зависимости от погодных условий.
 


Да это-то понятно. Я просто к тому, что инфа из книги в самом первом посте темы сомнительна.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. Стесняюсь спросить, не отрицаете ли Вы появление кавитации на водоизмещающих судах?
2. Не говорит ли Вам что либо, название Дерринг?
3. Пытаюсь себе представить старый эсминец с винтом на 1000 об.мин.
4. .там случайно редуктор не повышающий ли, и винт не полупогружённый ли?? ;) Мне кажется Вы чо то путаете.
хрестоматийным примером были немецкие предвоенные эсминцы с 490 об.мин. И всеми отрицательными последствиями, в том числе ограничением для физических кораблей в 390 об.мин.
Можно ещё вспомнить А.Н. Крылова:
Проектные организации сами исследовать подобные вопросы не могут, и здесь помощь Академии наук настоятельно необходима.
В тесной связи с ходкостью находится кавитация и быстрая (3-4 ч) порча винта при кавитации; вопрос этот теоретически далеко еще не разрешен.
5. Наконец, на многих легких судах замечается значительная вибрация корпуса или отдельных частей его. Здесь дело в резонансе, и в некоторых случаях ("Normandie") потребовалось переделать корму для устранения вибрации. Полного и строгого теоретического решения вопрос о вибрации еще не получил.


Но несомненно, что дело не в одной кавитации.
 


1. Не стесняйтесь, не отрицаю, да и как может не быть кавитации?
2. Вы про человека или про корабль?
3. Согласен, с 1000об/мин для эсминца я перебрал, но 585, 400, на многих старых эсминцах, а на более меньших фрегатах и корветах по 950, 800, 700. Снижение оборотов винта на современных кораблях диктуется их акустической скрытностью.
4. На корветах бывает и так и так, Про фишку с полупогруженным я в курсе.
5. Это уже ошибки в гидродинамике корпуса.
6. А про подачу кислорода на лопасти винта на многих современных кораблях, вы слышали?

п.с. Износ винтов я не отрицаю, у меня вызывают большие сомнения настолько маленький их ресурс на больших оборотах.
   
RU артём #20.05.2006 12:57
+
-
edit
 

артём

опытный

Да это-то понятно. Я просто к тому, что инфа из книги в самом первом посте темы сомнительна.
 

Вы меня не поняли. 18-20 уз. это оперативно-экономический ход. именно на такой длительный ход расчитываются корабли. Длительное поддержание максимального хода вопрос на сегодня не решённый.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вы меня не поняли. 18-20 уз. это оперативно-экономический ход. именно на такой длительный ход расчитываются корабли. Длительное поддержание максимального хода вопрос на сегодня не решённый.
 


Все правильно Артем, все корабли рассчитываются под постоянное движение на оперативно-экономическом ходу и как он может неделю на максималке идти :- для меня загадка ??? Этого даже такой отработанный "аппарат" как автомобиль не может себе позволить.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aer

втянувшийся
Вот описание всех походов Бейнбриджа.




Может я чего не заметил, но из западной Австралии он в Тонкинский залив напрямую не ходил.

Вот его поход в 1970:
Лонг Бич - Перл Харбор 8-13 апреля
Перл Харбор - Сидней 18-28 апреля
Сидней - Мельбурн 2-4 мая
Мельбурн - Субик Бэй 8-18 мая
Субик Бэй - Тонкин 22-25 мая

Каждый при желании легко посчитает среднюю скорость. Например из Лонг Бича до Перл Харбора - 18 узлов.
 


в книге стояло, что выходил из Fremantle и подавалось как факт.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru