[image]

Новости Су-34

 
1 2 3 4 5 6 7 64
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Я думаю, что всё-таки есть не недопонимание, а полное непонимание процессов в армии, регулируемых приказами.
 

- В Вас, вероятно, пробудилсась несбывшаяся мечта - офицер Генерального штаба! ;)
Вся процедура подготовки приказов - это целая процедура и цепь других приказов.
 

- Кто бы мог подумать?! :D
Простой вопрос - на основании ЧЕГО может быть издан приказ на переучивание? Что может являться основанием, а что нет? Ну-ка?! ;)
 

- Решение МО, например. Спускаемое к тому же главкому ВВС, где отдел главного штаба ВВС утрясает конкретные детали.
Написать можно любой приказ можно. Вот исполнить нет.
С дуру можно и х..й сломать... :D
 

- Вопрос был поставлен просто: переучить авиационный полк на Су-34, только самолётов ему дадут не 30-36, а всего лишь 10. Пока. (Потом, со временем, - дадут, естественно, ещё)
Поэтому не надо х_еломством и х_еплётством заниматься - вопрос конкретный и вопрос несложный.
   
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Откуда вообще эта мысля про полк появилась....могут для начала и с АЭ начать.

А так если логически рассуждать то да пока полк укомплектуют то времени много пройдет....может за это самое время на этом количестве и переучат...но это вряд ли.
Это если не вдаваться в юридическую казуистику с приказами.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Откуда вообще эта мысля про полк появилась....могут для начала и с АЭ начать.
 

- Отсюда:
МОСКВА, 21 марта - Военно-воздушные силы России начали опытную эксплуатацию нового фронтового бомбардировщика Су-34, который в перспективе должен заменить состоящий на вооружении ВВС аналогичный самолет Су-24. Об этом сообщил во вторник главнокомандующий ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов.

"Опытная эксплуатация самолетов Су-34 началась с этого года. В настоящее время в ВВС
находится до десяти самолетов этого типа, - рассказал главком. - В ходе эксплуатации
планируется проведение переучивания личного состава на новый тип техники,
уточнение системы технического обслуживания, разработка методики и курса боевого
применения".

"К 2010 году в соответствии с заключенным трехлетним госконтрактом объединение
им.Чкалова изготовит и передаст ВВС РФ полк таких самолетов
, которые заменят в
будущем состоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики Су-24", - отметил главком.
 


А так если логически рассуждать то да пока полк укомплектуют то времени много
пройдет....может за это самое время на этом количестве и переучат...но это вряд ли.
Это если не вдаваться в юридическую казуистику с приказами.
 

- Если сейчас уже есть 10 самолётов, а к 2010 году их должно хватить на целый полк, то можно:
вариант 1: 10 самолётов делятся на 3 эскадридльи - 4 + 3 + 3. Полёты - с максимальной интенсивностью на каждый самолёт. По мере поступления дополнительных новых самолётов происходит доукомплектование аэ. До 2010 года осталось - рукой подать. Если к этому времени будут в новом полку все самолёты, то этот вариант - оптимальный.
Преимущества: через 5 лет имеется полностью боеготовый полк с уже опытными, отлично влетавшимися на этом типе лётчиками.
Вариант 1а: в новом полку эскадрилий вначале не 3, а 2. Меньше интенсивность полётов на каждый самолёт, но и в полтора раза меньше подготовленных лётчиков через пять лет.
Вариант 2: Берётся полк Су-24 и первая эскадрилья полностью переходит на Су-34.
Преимущество: сохраняется боеготовая часть и экономятся средства - не требуется создание новой части.
По мере поступления новых самолётов происходит переучивание второй, затем третьей аэ.
Вариант 3: Создаётся отдельная эскадрилья, полностью на Су-34.

Я бы выбрал вариант 1, но скупердяи в генштабе скорее всего выберут вариант 2... :D
   
+
-
edit
 

Anleon

опытный

Известия (Россия). 07.07.2006. Константин Антонов Новосибирск
Уникальный самолет Су-34 заменит штурмовик, бомбардировщик и истребитель Вчера в Новосибирске была показана уникальная боевая машина?- новая разработка научно-производственного объединения им. Чкалова - многофункциональный авиационный комплекс Су-34. Этот бомбардировщик впервые увидели не только журналисты, но и руководство корпорации "Сухой", а также командование ВВС России. Самолет уже отправился на летно-технические испытания, а после этого должен поступить на вооружение Российской армии.
Особые условия в самолете предусмотрены для пилотов. Они могут в нем стоять в полный рост и даже отдыхать лежа при перелете на дальние расстояния.
Су-34 уже прозвали "воздушным терминатором". Самолет должен заменить своего "старшего брата по семейству сушек"?- фронтовой бомбардировщик Су-24, а также ракетоносец Ту-22МЗ.
Место испытаний новой машины строго засекречено. Однако вчера рядом с "терминатором" специалисты озвучили его технические характеристики. По словам гендиректора корпорации "Сухой" Михаила Погосяна, это принципиально новый самолет, хотя в нем и реализованы решения 90-х годов. Его задачи - обладать более высоким уровнем боевой живучести и эффективно бороться с врагом.
В отличие от Су-27 этот самолет переоборудован ракетами класса "воздух-воздух", поэтому может справляться с задачей без сопровождения истребителей и авиации. Су-34 - настоящий штурмовик, а также бомбардировщик и истребитель одновременно. Он может одинаково успешно заниматься исполнением фигур высшего пилотажа и уничтожать точечные цели противника.
Новая машина способна воевать в любых метеоусловиях, независимо от времени суток. А уж если идет речь о боеприпасах со спутниковой коррекцией, то это делает самолет уникальным средством для поражения единичных целей. При полете на расстояния более 4500 км самолет легко конкурирует с машинами дальней авиации.
Это первый проект постсоветского времени, разработка которого была полностью профинансирована из федерального бюджета. За счет этого удалось модернизировать технологическую базу Новосибирского авиационного производственного объединения им. Чкалова. Его гендиректор Александр Баршинов признал, что фактически это является этапом подготовки к производству самолета пятого поколения.
Гендиректор "Сухого" Михаил Погосян заявлял также, что производство Су-34 открывает возможности их поставок на экспорт.
Приезжавший в Новосибирск в марте этого года министр обороны Сергей Иванов обещал закупить целый авиационный полк таких самолетов - 16. Ведь по сути один Су-34 способен заменить сразу несколько разноплановых самолетов.
По словам главкома ВВС Владимира Михайлова, после 2008 года планируется закупать по 10 машин в год.
* * *
Какими характеристиками обладает Су-34
Взлетная масса - 45 тонн
Вес боевой нагрузки - 8 тонн
Максимальная скорость - 1900 км/ч
Дальность (без дополнительных баков) 4000 км; с допбаками - 7000 км
Вооружение - управляемые ракеты "воздух-воздух", управляемые (корректируемые) ракеты и бомбы "воздух-поверхность", неуправляемые авиабомбы и ракеты различных модификаций.

Экипаж - 2 человека, в кабине - биотуалет, СВЧ-печь, возможность стоять в полный рост.

   

TT

паникёр

Этот самолет нужен не сегодня - он был нужен вчера. Ныне же он морально устарел, один из послежних клонов Су-27. Поэтому не вижу смысла (военное руководство вероятно тоже) запускать машину в массовое производство, так на всякий случай иметь возможность производить на экспорт или в случае военного конфликта. Полагаю что реальные надежды руководство испытывает к совсем другой машине, той которой пока нету... Кстати нафигам ему 1,5 тоны брони? Он что чтурмовик ;D? Лучше бы топлива или БРЭО добавили.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Этот самолет нужен не сегодня - он был нужен вчера. Ныне же он морально устарел, один из послежних клонов Су-27.
 

- Это как раз не клон Су-27, а совсем другая машина. И морально, по российским меркам, он совершенное новьё.
   

Dio69

аксакал

- В Вас, вероятно, пробудилсась несбывшаяся мечта - офицер Генерального штаба! ;)

Решение МО, например. Спускаемое к тому же главкому ВВС, где отдел главного штаба ВВС утрясает конкретные детали.- Вопрос был поставлен просто: переучить авиационный полк на Су-34, только самолётов ему дадут не 30-36, а всего лишь 10. Пока. (Потом, со временем, - дадут, естественно, ещё)
Поэтому не надо х_еломством и х_еплётством заниматься - вопрос конкретный и вопрос несложный.
 


Нет, не было такой мечты. :)
(Но на всякий укажу, что на Пироговке послужить довелось)

Решение МО ???
А что это такое - можно пояснить плз??? Это что бумага такая или разновидность телеграммы? И кто уполномочен подписать такое чудо-юдо? ;D

Вся фишка-то как раз в том, что Вы совершенно не представляете себе как устроена военная служба и думаете, что в полку может служить один солдат или 10 самолётов... ;D
Именно потому, что Вы не читали (а может просто забыли) почему в полку именно порядка 30-ти самолётов, а не 10 или 80.

10 машин в ЛУЧШЕМ случае могут попасть в Липецк.
(Но это в лучшем. А то и того во Владимировку или на помойку в Новосибирске)
Но увы никак не в полк. Ну ни как...
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вся фишка-то как раз в том, что Вы совершенно не представляете себе как устроена военная служба и
думаете, что в полку может служить один солдат или 10 самолётов... ;D
 

- Вы здоровы душевно? ???
   

Dio69

аксакал

До Вашего поста был уверен что да... :-X
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

До Вашего поста был уверен что да... :-X
 

- Тогда как же понять Ваш вопрос, адресованный мне, подполковнику запаса, прослужившему в армии СССР/России 26 календарных лет: "Вы совершенно не представляете себе как устроена военная служба и думаете, что в полку может служить один солдат или 10 самолётов..."? ???
"Моя твоя не понимай!" ::)
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А мы все кто летал и служил в ВВС СССР и РФ очень обеспокоены вашим душевным здоровьем ВУДУ, и если ентот диагноз Вам ставят более 10 человек - то проблемы как раз не у десяти - а именно у вас, забугорный вы наш
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А мы все кто летал и служил в ВВС СССР и РФ очень обеспокоены вашим душевным здоровьем ВУДУ, и если ентот диагноз Вам ставят более 10 человек - то проблемы как раз не у десяти - а именно у вас, забугорный вы наш
 

- По никам, пожалуйста, список этих "обеспокоеных"? Без стеснения:
1. chetbor
2. ..........
3. ..........
..............
10. ........

Лучше - вот сюда:
http://forums.airbase.ru/?topic=30295.0
Просю! ;)
   

Vale

Сальсолёт

Давайте по теме. Вот у Вуду есть три варианта. Какой из них может быть реальным?

   
DE Александр Леонов #09.07.2006 17:33
+
-
edit
 
Наш полк переучивали с МиГ-23м на Ми-14 в 91г. сразу весь полк и летный и технический состав загнали на теоретическое переучивание на Качу (аэродром под Севостопалем) там школа была для иностранцев, потом там же все прошли практическое переучивание, я вилетел и отлетал зоны. Потом через 6 месяцев после начала вернулись на свой аэродром, вертушек у нас было то ли 10 то ли 12 штук на весь полк, на них и летали дальше по программе, класс подтвердился автоматически т.к. было переучивание ну и надо было налетать 30 часов.
Те кто не захотел переучиваться гоняли наши самолеты в Быхов на базу хранения, пока мы переучивались, а потом разъехались уто куда.
Так что думю что с сушками тоже может быть такой же вариант, будет первый год самолетов 10 в полку и будет на них летать весь полк по 5 штук на смену будут вытаскивать, тем более спарки я так понял им не нужны :)
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Известия (Россия). 07.07.2006. Константин Антонов Новосибирск


Уникальный самолет Су-34 заменит штурмовик, бомбардировщик и истребитель

...

Самолет должен заменить своего "старшего брата по семейству сушек"?- фронтовой бомбардировщик Су-24, а также ракетоносец Ту-22МЗ.

...

В отличие от Су-27 этот самолет переоборудован ракетами класса "воздух-воздух", поэтому может справляться с задачей без сопровождения истребителей и авиации. Су-34 - настоящий штурмовик, а также бомбардировщик и истребитель одновременно.

...

Ведь по сути один Су-34 способен заменить сразу несколько разноплановых самолетов.
 



Не многовато ли всего сразу?
   
LT Bredonosec #10.07.2006 02:59
+
-
edit
 
Этот самолет нужен не сегодня -он был нужен вчера.
Ныне же он морально устарел, один из послежних клонов Су-27.
 

как уже сказали, не совсем клон, это раз.
Второе - "клоны" или последние блоки F-16 & F-15 вовсю продолжают предлагаться и никто их устаревшими не считает.
Поэтому не вижу смысла (военное руководство вероятно тоже) запускать машину в массовое производство, так на всякий случай иметь возможность производить на экспорт или в случае военного конфликта.
 

- Полуручное "на коленке" производство - на случай военного конфликта? )) улыбнули.
Полагаю что реальные надежды руководство испытывает к совсем другой машине, той которой пока нету...
 

- Вы про пак фа? Дык там же истребитель, а не фронтовой бомбер (или как там ныне обзывают 34)..
Кстати нафигам ему 1,5 тоны брони? Он что чтурмовик ;D? Лучше бы топлива или БРЭО добавили.
 

- Вероятно, для живучести... потому как даж в ираке, где пво было задавлено, от МЗА дырки имели многие (я про первую войну)
//хотя правильно ли это задумано - давать прогнозы не стану//
   
RU Barbarossa #10.07.2006 10:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Наш полк переучивали с МиГ-23м на Ми-14 в 91г. сразу весь полк и летный и технический состав загнали на теоретическое переучивание на Качу (аэродром под Севостопалем) там школа была для иностранцев, потом там же все прошли практическое переучивание, я вилетел и отлетал зоны. Потом через 6 месяцев после начала вернулись на свой аэродром, вертушек у нас было то ли 10 то ли 12 штук на весь полк, на них и летали дальше по программе, класс подтвердился автоматически т.к. было переучивание ну и надо было налетать 30 часов.
Те кто не захотел переучиваться гоняли наши самолеты в Быхов на базу хранения, пока мы переучивались, а потом разъехались уто куда.
Так что думю что с сушками тоже может быть такой же вариант, будет первый год самолетов 10 в полку и будет на них летать весь полк по 5 штук на смену будут вытаскивать, тем более спарки я так понял им не нужны :)
 


А тяжело в моральном плане со сверзвука на вертушки пересаживаться?
   
DE Александр Леонов #10.07.2006 11:29
+
-
edit
 
А тяжело в моральном плане со сверзвука на вертушки пересаживаться?
 

не то слово :(
   
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
такое только у наших моряков могло быть!!!!
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Последнии 15 лет все переучиваются только через Липецк, более никак, даже с Су-24 на Су-24м или наоборот
10 самолетов - это годовая норма, то есть самолты будут приходить по 1 самолету в месяц и что дальше стоять или начинать полеты на одном самолете.
Или пусть они все поржавеют на заводе и когда ровно через год их будед десять, их наконец-то зачтут в план выпуска, можно будет заплатить за енти самолеты, до этого правительство платить не будет - за что - за несдлеанные и не выпущенные самолеты - ей богу - дети малые, точно не разу ничего на заводе не получали
   

Dio69

аксакал

Леонову
Последнии 15 лет все переучиваются только через Липецк, более никак, даже с Су-24 на Су-24м или наоборот
10 самолетов - это годовая норма, то есть самолты будут приходить по 1 самолету в месяц и что дальше стоять или начинать полеты на одном самолете.
Или пусть они все поржавеют на заводе и когда ровно через год их будед десять, их наконец-то зачтут в план выпуска, можно будет заплатить за енти самолеты, до этого правительство платить не будет - за что - за несдлеанные и не выпущенные самолеты - ей богу - дети малые, точно не разу ничего на заводе не получали
 

Я ж о чём и говорил, что только два пути в Липецк или на помойку в Новосибирске.
Но вот незадача - во Владимировке ж ещё помучать забыли... :(

Ну никак в полк не получается, хоть в лоб, хоть по лбу...
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Леонову
Последнии 15 лет все переучиваются только через Липецк, более никак, даже с Су-24 на Су-24м
или наоборот
10 самолетов - это годовая норма, то есть самолтёы будут приходить по 1 самолету в месяц и что
дальше стоять
или начинать полеты на одном самолете.
Или пусть они все поржавеют на заводе и когда ровно через год их будед десять, их наконец-то зачтут в план выпуска, можно будет заплатить за енти самолеты, до этого правительство платить
не будет - за что - за несдлеанные и не выпущенные самолеты - ей богу - дети малые, точно не разу
ничего на заводе не получали
 

- Их УЖЕ есть десять. См. первый пост данной темы:
"Опытная эксплуатация самолетов Су-34 началась с этого года. В настоящее время в ВВС
находится до десяти самолетов этого типа, - рассказал главком
. - В ходе эксплуатации
планируется проведение переучивания личного состава на новый тип техники, уточнение
системы технического обслуживания, разработка методики и курса боевого применения".
 

   

Dio69

аксакал

И чем же пардон за нескромность эти 10 аллюминиевых бочек начинены? Уже обкатали 10 к-тов БРЭО?!
Блин, инет - сказочная страна...
:)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

И чем же пардон за нескромность эти 10 аллюминиевых бочек начинены? Уже обкатали 10 к-тов БРЭО?!
Блин, инет - сказочная страна...
:)
 

- Для особо невнимательных там два ключевых слова: "- рассказывал главком." Главком российских ВВС, имеется ввиду. ;) :D
   
1 2 3 4 5 6 7 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru