Реклама Google — средство выживания форумов :)
Снято с 2-го этажа УЛК(ака Титаника - нового корпуса МВТУ)
А что такое БПМ?
Учитывая финансовые проблемы и врожденные болезни отечественных колесных БТР подобную машину следовало принять как основную. БТР-80 имеет только два преимущества: плавает и теоритически имеет лучшую проходимость.
это если забыть про бронирование классом повыше и КПВ на башне...
а проходимость- да...
В люках десантирования по бокам ничего плохого нет. Плохо отсутствие люка сзади...БТР-90, машина достойная, впрочем сохранившая врожденную травму всех отечественных 4-х осных БТР - люки для десантирования по бортам... Можно перекомпоновать БТР-90 и сделать правильный броневик?
Ну траншею БТР-80 переедет, колес то много, а так по буеракам, глине и колдыебинам ничего особенного.
Ну дык - конструировать надо как надо. Ребро жёсткости поставить...В этом месте БТР часто переламывает при поражении.
по исчите по автосайтам историю развития автомобилей высокой проходимостни. начиная с ЗИС-151-Зил-157. вопросы отпадут. физика с тех пор не изменилась. Ключевые слова: паразитная мощность, ход подвесок и т.д. многое станет понятным.
просто в тех условиях, когда схема начинает реально работать(давать преимущества по сравнению с обычной трёхмостовой), 2/3 людей зачастую вообще не оказываются...
Вообще то много чего изменилось. Появились
колесные редукторы,
снхронизаторы в коробках,
самоблокирующие дифференциалы,
мощные дизельные двигатели,
современная система поддержания давления в шинах и
много чего еще - ЗИС-151/ЗИЛ-157 здесь и рядом не валялись
Нумер, это макет? Или люков боковых-верхних и впрямь нет? И что это может быть за ящик на крыше, есть у кого идеи? Причем бойницы в бортах есть. обратите внимание!
Если люков будет полный комплект: кормовый, бортовые, верхние, то получится отличный легкий БТР - то, что надо сейчас и очень сильно.
И что это может быть за ящик на крыше, есть у кого идеи?