[image]

Новости Су-34

 
1 2 3 4 5 6 7 64
+
-
edit
 

chetbor

опытный

У нашего ВУДУ в нарушения канонов стоит в углу висит портрет ГК, молится и верит ;D
   

Dio69

аксакал

Да я и говорю, что инет - сказочная страна. Одни рассказывают сказки, а другие верят...
:)
   
UA vyacheslav80 #12.07.2006 20:17
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

- Их УЖЕ есть десять. См. первый пост данной темы:
 


Уважаемый Вуду, как я понимаю в эту 10-ку (а скорее 9-ку) входят 2 опытных (Т10В-1, переделанный из Су-27УБ, и Т10В-2), 2 для статических и ресурсных испытаний (Т10В-0 и Т10В-3) и 5 предсерийных Т10В-4 - 8, с различной конфигурацией радиоэлектронного оборудования (последний вариант должен быть на Т10В-6-8), так что говорить об "уже десяти" - преждевременно.

С уважением.
   

Dio69

аксакал

Надо ещё учесть обычную практику ВВС, когда первые серии (серии, а не отдельные штуки!!!) обычно выбрасываются на помойку, после нескольких лет пробной эксплуатации.
Су-27 нормальными стали только с 19-й серии...
   
DE Александр Леонов #12.07.2006 20:50
+
-
edit
 
Мы на 23м с 21ых переучивались в Липецке но но только теорию полеты летали уже в полку, а после нас начаниая с 85 года всех переучивали у нас в третьей АЭ и теорию и полеты летали.
На вертушки полк переучивали вертушек хватило только на одну эскадрилью, остаьные собрали по всемо союзу на сверном флоте и на Тофе везли этот металлолом в Севостополь откуда мы должны были их получить после капремонта и перегонять уже сами, но Советский союз при казал долго жить, хохлы зажилиили наши вертушки, а без вертушек куму нах такой полк нужен? Поэтому наше перебазитрование в Анапу похерили, забрали зхнамя и оружие, а лично состав бросили посреди войны, вот такое вот было переучивание на перспективную мотчасть.
В смену у нас обычно летало летало борта четыре, они даже не вуключались, просто менялся командир экипажа а провак шитурман и борттехник сидели те же, взлетали прямо с рулежки нафига на полосу рулить времяф тратить, только а содились тоже на рулежку котора шла перпендикуларно полосе, заодно и посадку на ограниченную площадку отрабатывали тьам как раз колеся стоялим на краних плитах.
Так что это было реально - переучивание полка на на 10-12 вертушках, нгу конечно ЛТУ мы провести не успели, всех разогнали нахрен.
   
+
-
edit
 

Anleon

опытный

Москва. 11 июля. ИНТЕРФАКС-АВН
- Первый серийный истребитель-бомбардировщик Су-34 в ближайшее время поступит на вооружение Военно-воздушных сил РФ, сообщил "Интерфаксу-АВН" главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
"Самолет поступит в липецкий авиационный центр, где специалисты разработают методики применения Су-34 летным составом строевых частей", - сказал В.Михайлов.
По его словам, "самолет Су-34 - будущее Военно-воздушных сил России". "Стоимость этого самолета составит порядка 860 млн. рублей", - сказал В.Михайлов.
Главком сообщил, что в ближайшие 2-3 месяца в ВВС поступит второй Су-34.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Уважаемый Вуду, как я понимаю в эту 10-ку (а скорее 9-ку) входят 2 опытных (Т10В-1, переделанный из Су-27УБ, и Т10В-2), 2 для статических и ресурсных испытаний (Т10В-0 и Т10В-3) и 5 предсерийных Т10В-4 - 8, с различной конфигурацией радиоэлектронного оборудования (последний вариант должен быть на Т10В-6-8), так что говорить об "уже десяти" - преждевременно.
С уважением.
 

- Всё это - не принципиально, месяцем раньше - месяцем позже. При желании можно всё прекрасно и отлично организовать, без надуманных проблем. Но если постоянно делать всё, как говорит армянское радио, "через жопу", - тогда проблемы появятся там, где их вообще быть не должно и не может... :-
   

Dio69

аксакал

Резюме по сообщениям СМИ:

1. Несколько машин попадут в Липецк, несколько во Владимировку, где с ними ПОПРОБУЮТ ознакомиться военные...

2. НИ О КАКОМ военном использовании и тем более переучивании тактической еденицы уровня полка и речи быть не может.
   
RU Доброжелатель #13.07.2006 18:00
+
-
edit
 
Интересно, а что из себя представляет БРЛС Су-34? Примерные характеристики, антенна какая, разработчик кто – «Фазатрон» или НИИП? Называется как? Почему про нее информации так мало? ???
   
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Информация от «Оверскана».

«Хищник» / Б004, ОКБ «Ленинец»
(машинный перевод)

B004 был при развитии с 1987, когда Sukhoi закончил концептуальный проект Su-34. Это было разработано{предназначено} как часть интегрированной подсистемы бортового радиоэлектронного оборудования для Su-34. Набор цифровых вычислительных машин обрабатывает и вводы данных объединения{комбайна} от датчиков, типа переднего и тыльного радара, тепловидения, телевидения, канала связи, RHAWS и ракетных систем оповещения, и представляет сплавленный{соединенный} последовательный{связный} набор информации символически относительно цветовых панелей ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МОНИТОРА оператору систем оружия. Система высоко{чрезвычайно} автоматизирована, способна развернуть контрмеры, следовать за ландшафтом на бреющем полете, даже координировать курсы полета в пределах формирования. Набор является модульным в проекте, ошибка, терпимая с избыточностью в уровнях программного обеспечения и аппаратных средствах. Радарная антенна B004 - главная радарная система, способная к прослеживанию и бортовые и поверхностные цели так же как обеспечение навигации и отображения информации. В последнем способе это выполняет наземную съемку, автоматический ландшафт после и функции предотвращения ландшафта. В способе воздух-воздух, целевая способность обнаружения, как говорят, простирается на между 200 и 250km в зависимости от целевого размера. B004 работает в 3cm длина волны. Это показывает до 15kw продукция{выпуск} пиковой мощности, и ±60 ° охватов по азимуту и возвышение. Радарная антенна одна весит 150 кг. Радар в настоящее время выполняет все необходимые функции, меньше способ SAR, который должен быть развит позже через изменения{замены} программного обеспечения. Это имеет дальность обзора местности 150 км, диапазон 75 км в способе Доплеровского сужения луча, и может отследить маленькие цели основания{земли} в диапазоне 30 км. Это может также обнаружить воздушные цели размера борца{истребители} к 90 км.
Как Kinzhal, это, возможно, поразило трудности. Sukhoi по сообщениям смотрят на альтернативные радары Phazotron. Однако, набор бортового радиоэлектронного оборудования PAK-FA был поручен к тем же самым компаниям, и использует подобные технологии.

Для читающих по-английски :):

The B004 has been under development since 1987, when Sukhoi completed the conceptual design of the Su-34. It has been designed as part of a integrated avionics subsystem for the Su-34. A suite of digital computers process and combine data inputs from sensors such as front and rear radar, thermal imaging, TV, data link, RHAWS and missile warning systems, and present a fused coherent set of information symbolically on colour LCD panels to the weapons systems operator. The system is highly automated, able to deploy countermeasures, follow terrain in low level flight, even coordinate flight paths within a formation. The suite is modular in design, fault tolerant with redundancy at hardware and software levels. The B004 radar antenna is the main radar system, capable of tracking both airborne and surface targets as well as providing navigation and mapping information. In the latter mode it performs ground mapping, automatic terrain following and terrain avoidance functions. In air-to-air mode, target detection capability is said to extend out to between 200 and 250km depending upon target size. The B004 operates in the 3cm wavelength. It features up to 15kw peak power output, and ±60° coverage in azimuth and elevation. The radar antenna alone weighs 150kg. The radar currently performs all required functions, less the SAR mode, which is to be developed later through software changes. It has a ground-mapping range of 150 km, a range of 75 km in Doppler-beam-sharpening mode, and can track small ground targets at a range of 30 km. It can also detect air targets of fighter size out to 90 km.
   
RU Доброжелатель #14.07.2006 01:40
+
-
edit
 
Спасибо, весьма интересно. :)

А интересно, почему в случае с Су-34/Су-32ФН про состав борта и РЛС в частности особенно не распространяются, отделываясь общими фразами и особо не пиарят в отличие от Су-30МКИ с «Барсом» или Су-27/30/35 и Миг-29 с семейством «Жуков»?
   

Dio69

аксакал

Ан нет его очевидно, етого самого борта-то... Вот и пиарить нечега...
   
LT Bredonosec #14.07.2006 04:03
+
-
edit
 
Информация от «Оверскана».
 
перевод-таки машинный :))
Держи ручной:
Система В004 проектировалась с 1987г, когда сухой закончил концептуальную разработку Су-34. Она проектировалась как часть интегрированной субсистемы авионики для су-34. Набор цифровых компьютеров обрабатывает и комбинирует информацию, вводимую с таких датчиков как радаров переднего и заднего обзора, термовизора, тв, даталинк цифровых каналов связи,rhaws(radar homing& warning system) = систем предупреждения об РЛ облучении, и систем предупреждения о ракетах (облучения агсн?), и представляет связный набор символьной информации на ЛСД дисплее оператора систем вооружения. Система высокоавтоматизирована, способна развернуть контрмеры (системы рэб и ловушки?), следовать рельефу местности на бреющем, координировать траектории в составе подразделения (формирования). Модульный по замыслу (дизайну) набор толерантен к ошибкам и избыточная (с дублированием) как на хардварном, так и на софтварном уровнях. Антенна радара В004 является основной в комплекте радарной системой, способной к отслеживанию как воздушных, так и наземных целей, а также выдавать навигационную и картографическую информацию. В последнем режиме она производит картографирование, функции автоматического следования рельефу и автоуклонения от рельефа. В режиме воздух-воздух способность обнаружения целей указывается в пределах дистанции 200-250км, в зависимости от размера цели. В004 работает на длине волны 3см, имеет выходную пиковую мощность в 15кВт, и обзор в пределах С60 Р по азимуту и углу места. Отдельно антенна (блок?) весит 150кг. В настоящее время радар выполняет все функции за исключение режима SAR (радара с синтезированной апертурой), который добавят позже с заменой софта. Режим картографирования имеет максимальную дальность в 150км. дальность 75км в режиме доплеровского сужения луча (использование доппл. для улучшения разрешения по азимуту, один из режимов работы САР), способен сопровождать мелкие наземные цели на дальности до 30км. Он также способен обнаруживать воздушные цели размера истребителя на дальностях до 90км.
 

ЗЫ, если правильно рассмотрел, подвижного узла нету, значит, сканирование целиком электронное как в верт, так и в гор. плоскостях?
   

Dio69

аксакал

перевод-таки машинный :))
Держи ручной:ЗЫ, если правильно рассмотрел, подвижного узла нету, значит, сканирование целиком электронное как в верт, так и в гор. плоскостях?
 


Перл
"..в режиме доплеровского сужения луча (использование доппл. для улучшения разрешения по азимуту, один из режимов работы САР), способен сопровождать мелкие наземные цели на дальности до 30км.."

С какого это дуба доплеровское обужение (а не сужение) луча стало одним из режимов САР ?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Самый цимус, что сегодня ФБА России порядка 300 Су-24, а будет в теории 30 Су-34, АБАЛДЕТЬ, енто что все ФБА ВВС РФ ;D в таком составе - вот уж точно Верняя Вольта с ракетами
   
RU Доброжелатель #15.07.2006 00:25
+
-
edit
 
Самый цимус, что сегодня ФБА России порядка 300 Су-24, а будет в теории 30 Су-34, АБАЛДЕТЬ, енто что все ФБА ВВС РФ ;D в таком составе - вот уж точно Верняя Вольта с ракетами
 


Так Су-24 еще лет эдак 15-20 можно пользовать, ИМХО конечно. Во всяком случае «Фантомы» до сих пор летают, и их даже модернизировать порываются, или например, Ф-111 сколько уже лет у Австралии…
   
LT Bredonosec #15.07.2006 03:41
+
-
edit
 
Перл
"..в режиме доплеровского сужения луча (использование доппл. для улучшения разрешения по азимуту, один из режимов работы САР), способен сопровождать мелкие наземные цели на дальности до 30км.."

С какого это дуба доплеровское обужение (а не сужение) луча стало одним из режимов САР ?
 
- какое "обужение"? Где?
//раскрытие термина - согласно ссылке эл.словаря. Попросту ввел в гугель термин и полез читать ссылки. В одной из них указывалось, что один из режимов сар.
Как грится, за что купил. Знаете более точный и правильный - впишите.
   

Dio69

аксакал

- какое "обужение"? Где?
//раскрытие термина - согласно ссылке эл.словаря. Попросту ввел в гугель термин и полез читать ссылки. В одной из них указывалось, что один из режимов сар.
Как грится, за что купил. Знаете более точный и правильный - впишите.
 


Это устоявшийся термин "доплеровское обужение луча", сокращение "ДОЛ". Оно повсеместно используется в русской технической литературе. Доплеровского "сужения" в русском языке нет. :)

Я Вам и указал, что инетовские ссылки на 90% имеют аналогию ссылок написанных на заборах, которые тоже куда-то отсылают. ;D
Синтезирование аппертуры антенны и ДОЛ - это разные вещи.
ДОЛ - это простое суммирование сигнала внутри первой зоны Френеля и не более. Никакой математики и какой-то особой аппаратуры тут не требуется.
Синтезирование - это куда более сложный процесс, когда сигнал суммируется с учётом фазы, для чего и требуется куча вычислителей, датчиков, алгоритмов.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Так Су-24 еще лет эдак 15-20 можно пользовать, ИМХО конечно. Во всяком случае «Фантомы» до сих пор летают, и их даже модернизировать порываются, или например, Ф-111 сколько уже лет у Австралии…

Ага, сейчас, простые уже с 1991 года не ремонтируют, а Су-24м капиталку делают так = на заводе из двух один - ремкомплект давно кончился, ибо производство самолета закрыто в далеком 1991-1992 году, на экпорт делают так - забирабт машины из строевых частей поновее, апгрейд в виде покраски и на продажу
   
RU Доброжелатель #15.07.2006 16:57
+
-
edit
 
Так Су-24 еще лет эдак 15-20 можно пользовать, ИМХО конечно. Во всяком случае «Фантомы» до сих пор летают, и их даже модернизировать порываются, или например, Ф-111 сколько уже лет у Австралии…

Ага, сейчас, простые уже с 1991 года не ремонтируют, а Су-24м капиталку делают так = на заводе из двух один - ремкомплект давно кончился, ибо производство самолета закрыто в далеком 1991-1992 году, на экпорт делают так - забирабт машины из строевых частей поновее, апгрейд в виде покраски и на продажу
 


Безобразие это конечно… Я хотел сказать, что чисто теоретически возможно, при условии соответствующего ремонта и модернизации, когда все как у людей

Хочется надеется, что все-таки при уменьшении парка к ним более бережно относится будут и 100-150 Су-24 в приабгрейженом виде до 2020- 2025 г. доживет, а к этому времени мы столько Су-34 понаделаем, что даже подумать страшно… :o ;D
   
LT Bredonosec #16.07.2006 07:43
+
-
edit
 
Это устоявшийся термин "доплеровское обужение луча", сокращение "ДОЛ". Оно повсеместно используется в русской технической литературе.
 
- Спасибо за поправку, буду знать :)
Просто, как упоминал, с именно русской литературой по теме практически незнаком. Тут термины- частично англ, частично самовыдуманные (в 98) парой летунов и узаконеные.
Безобразие это конечно…
 
Угу! Рынок рынком, но отстой оставлять в частях, забирая лучшие... на кой оно нужно тогда это количество, если гнилое?
Хочется надеется, что все-таки при уменьшении парка к ним более бережно относится будут и 100-150 Су-24 в приабгрейженом виде до 2020- 2025 г. доживет,
 
- Хотите честно? Весьма сомнительно это: Производство з/частей-то не возобновят. Откуда взяться ресурсам для "более бережного"? Так что, раскулачивание, имхо, будет продолжаться и расти.. :((
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А вот правда покатилась от ГК, но уже новая

Владимир Дробышевский, Красная Звезда, 14 августа 2006 года
Что касается новой техники, то началось производство самолета Су-34.

- Что представляет собой самолет Су-34?

- Это великолепный самолет XXI века. Мы сделали очень правильный шаг в 2002 году, когда я принял решение несколько затормозить программу создания Су-27ИБ, как тогда назывался этот самолет, чтобы переделать его авионику в тот вариант, который адаптирован к требованиям нового времени. Мы потеряли на этом всего 6-7 месяцев, притормозив выход восьмой машины. А что было бы хорошего, выйди она после испытаний в старом облике? Ведь новые машины сразу надо было бы модернизировать, а так мы сделали это на заводском этапе.

Немного подождем может уже еще немного уменьшится количество.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
chetbor> - Это великолепный самолет XXI века. Мы сделали очень правильный шаг в 2002 году, когда я принял решение несколько затормозить программу создания Су-27ИБ, как тогда назывался этот самолет, чтобы переделать его авионику в тот вариант, который адаптирован к требованиям нового времени. Мы потеряли на этом всего 6-7 месяцев, притормозив выход восьмой машины. А что было бы хорошего, выйди она после испытаний в старом облике? Ведь новые машины сразу надо было бы модернизировать, а так мы сделали это на заводском этапе.
chetbor> Немного подождем может уже еще немного уменьшится количество.

если мне логика не изменяет то получается что к 2002 году уже выпустили 7 штук "старых", а с тех пор интересно сколько еще "новых" (восьмую понятно сделали).
   

YYKK

опытный

В этом 9-ю и 10-ю, по общему зачёту. Иначе 1-ю и 2-ю серийные.

Кстати, как думаете, сколько вообще нужно Су-34?
Особенно если вспомнить о кол-ве Ф-15Е у вероятных друзей :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Не забываем, что по крайней мере одна машина уже в металломе лежит и 2 Су-27ИБ как мало катят на Су-34
   
1 2 3 4 5 6 7 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru