Реклама Google — средство выживания форумов :)
- Их УЖЕ есть десять. См. первый пост данной темы:
Уважаемый Вуду, как я понимаю в эту 10-ку (а скорее 9-ку) входят 2 опытных (Т10В-1, переделанный из Су-27УБ, и Т10В-2), 2 для статических и ресурсных испытаний (Т10В-0 и Т10В-3) и 5 предсерийных Т10В-4 - 8, с различной конфигурацией радиоэлектронного оборудования (последний вариант должен быть на Т10В-6-8), так что говорить об "уже десяти" - преждевременно.
С уважением.
перевод-таки машинный )Информация от «Оверскана».
Система В004 проектировалась с 1987г, когда сухой закончил концептуальную разработку Су-34. Она проектировалась как часть интегрированной субсистемы авионики для су-34. Набор цифровых компьютеров обрабатывает и комбинирует информацию, вводимую с таких датчиков как радаров переднего и заднего обзора, термовизора, тв, даталинк цифровых каналов связи,rhaws(radar homing& warning system) = систем предупреждения об РЛ облучении, и систем предупреждения о ракетах (облучения агсн?), и представляет связный набор символьной информации на ЛСД дисплее оператора систем вооружения. Система высокоавтоматизирована, способна развернуть контрмеры (системы рэб и ловушки?), следовать рельефу местности на бреющем, координировать траектории в составе подразделения (формирования). Модульный по замыслу (дизайну) набор толерантен к ошибкам и избыточная (с дублированием) как на хардварном, так и на софтварном уровнях. Антенна радара В004 является основной в комплекте радарной системой, способной к отслеживанию как воздушных, так и наземных целей, а также выдавать навигационную и картографическую информацию. В последнем режиме она производит картографирование, функции автоматического следования рельефу и автоуклонения от рельефа. В режиме воздух-воздух способность обнаружения целей указывается в пределах дистанции 200-250км, в зависимости от размера цели. В004 работает на длине волны 3см, имеет выходную пиковую мощность в 15кВт, и обзор в пределах С60 Р по азимуту и углу места. Отдельно антенна (блок?) весит 150кг. В настоящее время радар выполняет все функции за исключение режима SAR (радара с синтезированной апертурой), который добавят позже с заменой софта. Режим картографирования имеет максимальную дальность в 150км. дальность 75км в режиме доплеровского сужения луча (использование доппл. для улучшения разрешения по азимуту, один из режимов работы САР), способен сопровождать мелкие наземные цели на дальности до 30км. Он также способен обнаруживать воздушные цели размера истребителя на дальностях до 90км.
перевод-таки машинный )
Держи ручной:ЗЫ, если правильно рассмотрел, подвижного узла нету, значит, сканирование целиком электронное как в верт, так и в гор. плоскостях?
Самый цимус, что сегодня ФБА России порядка 300 Су-24, а будет в теории 30 Су-34, АБАЛДЕТЬ, енто что все ФБА ВВС РФ ;D в таком составе - вот уж точно Верняя Вольта с ракетами
- какое "обужение"? Где?Перл
"..в режиме доплеровского сужения луча (использование доппл. для улучшения разрешения по азимуту, один из режимов работы САР), способен сопровождать мелкие наземные цели на дальности до 30км.."
С какого это дуба доплеровское обужение (а не сужение) луча стало одним из режимов САР ?
- какое "обужение"? Где?
//раскрытие термина - согласно ссылке эл.словаря. Попросту ввел в гугель термин и полез читать ссылки. В одной из них указывалось, что один из режимов сар.
Как грится, за что купил. Знаете более точный и правильный - впишите.
Так Су-24 еще лет эдак 15-20 можно пользовать, ИМХО конечно. Во всяком случае «Фантомы» до сих пор летают, и их даже модернизировать порываются, или например, Ф-111 сколько уже лет у Австралии…
Ага, сейчас, простые уже с 1991 года не ремонтируют, а Су-24м капиталку делают так = на заводе из двух один - ремкомплект давно кончился, ибо производство самолета закрыто в далеком 1991-1992 году, на экпорт делают так - забирабт машины из строевых частей поновее, апгрейд в виде покраски и на продажу
- Спасибо за поправку, буду знатьЭто устоявшийся термин "доплеровское обужение луча", сокращение "ДОЛ". Оно повсеместно используется в русской технической литературе.
Угу! Рынок рынком, но отстой оставлять в частях, забирая лучшие... на кой оно нужно тогда это количество, если гнилое?Безобразие это конечно…
- Хотите честно? Весьма сомнительно это: Производство з/частей-то не возобновят. Откуда взяться ресурсам для "более бережного"? Так что, раскулачивание, имхо, будет продолжаться и расти.. :((Хочется надеется, что все-таки при уменьшении парка к ним более бережно относится будут и 100-150 Су-24 в приабгрейженом виде до 2020- 2025 г. доживет,