>- Как учебному самолёту ему цены нет! Посмотри на его ТТХ... Вдобавок, он маленький и экономичный
- А ишшо вдобавок - "наш"!
ладно, ладно, не буду, патриотизм тож вещь полезная местами
В отношении его карьеры ходили слухи, что цена несколько несоответствующе высоковата получилась, оттого и спрос такой. Впрочем, вспоминать подробности лень, законотворческая деятельность много времени отнимает...
>В принципе оно и верно, но надо вспомнить,что в Балашове много лет никого не списывали по нелётке (Кроме этого года - 2 списали...), и всамостоятельный полет выпускют 2 курсантов (Это я про Л-410) и про то что летчик ВТА приходя в полк становится не командиром экипажа а 2-м пилотом и его ещё несколько лет вывозят...
- То, что второго "вывозят", или проще говоря "за мешок возят", практика, конечно, известная. Где-то (еще в позднесоветское время) упоминалось, что при такой "практике" пилот, попав в часть, теряет даже те навыки, что имел в учебке. Так что, оправдывать этой вывозкой недоученность в ЛУ мне кажется некорректным.
А тот момент, что никого не списывали - имхо, с немалой долей вероятности, может говорить и о том, что имеет место недостаток курсантов (спрос в ввс больше, нежели училища предлагают). То есть, или требования снижаются, или за их выполнением не следится. Потому как навряд ли российские курсанты настолько "круты", что стопроцентно проходят курс, в котором в прочих странах некоторый отсев был и есть всегда.
А недостаток вполне может быть от ограниченной пропускной способности училищ - ограниченного финансирования - то есть, предлагаемое мной решение (удешевление налета методом вывода части упражнений на дешевые самоли) актуально.