[image]

Критика проекта 20380

Теги:20380, флот
 
1 15 16 17 18 19 107

Snake

аксакал
★★
Chit>> А может будет установлена одинарная опорная пусковая установка ПЗРК Игла с планшетом 1Л110?
d.X.> неужели пзрк на фрегате.Ересь
По моему это тумба под пулемет 14.5 мм, по крайней мере такой в составе вооружения заявлен
   
+
-
edit
 

dante X

новичок
кто-нибудь знает как происходит перезарядка ракет на зрк каштан.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
D.K.> Тенденция идет к уменьшению оборотов для лучшей акустической скрытности, сие становится возможным с улучшением характеристик винтов и новые обводы корпуса. Новые винты увеличивают тягу, сохраняя габариты.

Интересно каким образом. Как правило, данное действо сопровождается увеличением диаметра ГВ и соотв. наклона вала.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Тенденция идет к уменьшению оборотов для лучшей акустической скрытности, сие становится возможным с улучшением характеристик винтов и новые обводы корпуса. Новые винты увеличивают тягу, сохраняя габариты.
tramp_> Интересно каким образом. Как правило, данное действо сопровождается увеличением диаметра ГВ и соотв. наклона вала.

При увеличении угла валов, вектор тяги отклоняется вниз. Это приводит к поднятию кормы и проседанию носа, а следственно ухудшению гидродинамики корпуса, яркий пример РК пр. 206МР 206М, до всхода на крыло он оседает носом, что влечет повышенный расход топлива и ухудшение мореходности.

Обратите внимание на фотографии дна корвета, у него почти отсутствует кормовой подзор для винтов, а вернее дно плавно переходит в него и на корме образует достаточный угол, чтобы не создавать большого угла линии валов. Винты имеют вытянутые загнутые лопасти (почти саблевидные), судя по пропорциям винты, все-таки немного увеличены в диаметре и расположены ближе к транцу по сравнению с другими корветами.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

d.X.> кто-нибудь знает как происходит перезарядка ракет на зрк каштан.

Механически, ПУ ставятся вертикально.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
D.K.> При увеличении угла валов, вектор тяги отклоняется вниз. Это приводит к поднятию кормы и проседанию носа, а следственно ухудшению гидродинамики корпуса, яркий пример РК пр. 206МР 206М, до всхода на крыло он оседает носом, что влечет повышенный расход топлива и ухудшение мореходности.
D.K.> Обратите внимание на фотографии дна корвета, у него почти отсутствует кормовой подзор для винтов, а вернее дно плавно переходит в него и на корме образует достаточный угол, чтобы не создавать большого угла линии валов. Винты имеют вытянутые загнутые лопасти (почти саблевидные), судя по пропорциям винты, все-таки немного увеличены в диаметре и расположены ближе к транцу по сравнению с другими корветами.
Вы про увеличение осадки забыли добавить. :)
На какие фотографию надо смотреть, рисунки это одно, а фотографии, все что опубликованы, сделаны в доке строго с кормы.
(я не спорю, а уточняю)
ЗЫ Быть может здесь глянуть? http://worldnavy.info/specification/corvettes/20380_steregushchy.html - кстати хороший сайт, у корвета оказывается существует возможность перехвата большой группы дозвуковых целей (более 8), перехвата высокоскоростных целей (со скоростью более 2,5 М), перехвата групповых высокоскоростных целей (более 4), ибо сказано ЗАК / ЗРК КАШТАН или 2x8 УВП ЗРК SHTIL 1 (надо понимать, что это обеспечивается для обоих вариантов)

К сожалению, в новой Государственной программе вооружений до 2015 г. все основные финансовые средства по морской составляющей будут выделены в так называемой второй пятилетке. Если первый корвет мы сдаем в этом году, то следующий будет сдан в 2011 г. Как правило, основное финансирование Минобороны откладывается на последние годы, которые более приближены к сдаче самого корабля. То есть к практике финансирования также имеются вопросы.
 
Центр анализа стратегий и технологий - № 4 (июль - август) «Мы должны создать для предприятий экономически выгодные условия работы»Интервью Леонида Стругова, начальника управления судостроительной промышленности Федерального агентства по промышленности РФ
   
Это сообщение редактировалось 06.11.2006 в 11:11
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

tramp_> Вы про увеличение осадки забыли добавить. :)
tramp_> На какие фотографию надо смотреть, рисунки это одно, а фотографии, все что опубликованы, сделаны в доке строго с кормы.
tramp_> (я не спорю, а уточняю)

Нет, на рисунках вообще смотреть нельзя, на фотографиях при выводе из дока хорошо виден транец и кормовая часть корпуса. Видны винты ВФШ, на транце видно отделение для БУГАС и непонятные два отверстия со шкалами КВЛ , предполагаю что может для управляемой транцевой плиты (могу ошибаться) Осадка центральной части возможно и больше чем у аналогов, но по направлениям скуловых килей видно что на ходу они должны разгружать корпус и уменьшать его смоченную поверхности, а регулировать деферент можно с помощью транцевой плиты. Причем на малом ходу большая осадка улучшит мореходность.

tramp_> ЗЫ Быть может здесь глянуть?

Самая правильная схема я думаю на сайте ЦНИИ Крылова, у них в "бассейне" макет корпуса прогоняли.
   
+
-
edit
 

dante X

новичок
to tramp. максимальная скорость перехватываемой цели для каштана-500м/с.как собираются перехватывать цели летящие 2.5м -непонятно.если бы пальма с ее 700м/с-другое дело
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Гурманам на ужин. А про "Штиль" вертикальный смешно слышать, не будет этого ЗРК на корвете(если ЗРК этот вообще будет ).
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Curious> Гурманам на ужин. А про "Штиль" вертикальный смешно слышать, не будет этого ЗРК на корвете(если ЗРК этот вообще будет ).

А с чего такие глубокие измышления? Вроде штиль с ВПУ уже существует, а на корвете, что мешает его туда поставить?
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> Гурманам на ужин. А про "Штиль" вертикальный смешно слышать, не будет этого ЗРК на корвете(если ЗРК этот вообще будет ).
D.K.> А с чего такие глубокие измышления? Вроде штиль с ВПУ уже существует, а на корвете, что мешает его туда поставить?
И где же он,позвольте узнать,существует? На красивых плакатах и в виде макета если только. Но даже если бы он и был,"мешает" установить его другой ЗРК (тоже пока бумажный).Впрочем, биться об заклад не стану - а вдруг через годик-другой-пятый новая ЗУР(хотя б одна какая-нибудь) и полетит(типа как "Булава").К этому сроку как раз и подоспеет головной корвет с ЗРК.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
D.K.> Нет, на рисунках вообще смотреть нельзя, на фотографиях при выводе из дока хорошо виден транец и кормовая часть корпуса. Видны винты ВФШ, на транце видно отделение для БУГАС и непонятные два отверстия со шкалами КВЛ , предполагаю что может для управляемой транцевой плиты (могу ошибаться) Осадка центральной части возможно и больше чем у аналогов, но по направлениям скуловых килей видно что на ходу они должны разгружать корпус и уменьшать его смоченную поверхности, а регулировать деферент можно с помощью транцевой плиты. Причем на малом ходу большая осадка улучшит мореходность.
1. Опять таки, вы говорите о виде максимум с раковины, а я спрашивал о достоверных изображения последней трети корпуса для уточнения угла наклона валов, раз уж зашла речь о них. Кроме того,ИМХо, не центральная часть корпуса, а преимущественно носовая часть корпуса будет иметь наибольшую осадку, особенно учитывая бульб ГАС. Не знаю, будет ли это неблагоприятным фактором снижения мореходности, посадка "свиньей" имеет под самой некоторые основания.
2. О каком направлении скуловых килей вы говорите, если их расположение можно наблюдать только на рисунках, доверять которым, по вышим же словам, не стоит.
3.Транцевые плиты это моветон, американцы их на Спрюэнсах собираются ставить, и возможно на Берках, это может означать, что есть нежелательный дифферент на нос, исправление которого, несмотря на заявленную экономию, будет повышать расход топливо из-за повышенного сопротивления.
(прим. Астрахань, кстати, в недогруженном состоянии сидит кстати с дифферентом на нос, а фото с ходовых испытаний заметно видно)
D.K.> Самая правильная схема я думаю на сайте ЦНИИ Крылова, у них в "бассейне" макет корпуса прогоняли.
3.ТОЧНУЮ ссылку не укажете.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

tramp_> 1. Опять таки, вы говорите о виде максимум с раковины, а я спрашивал о достоверных изображения последней трети корпуса для уточнения угла наклона валов, раз уж зашла речь о них. Кроме того,ИМХо, не центральная часть корпуса, а преимущественно носовая часть корпуса будет иметь наибольшую осадку, особенно учитывая бульб ГАС. Не знаю, будет ли это неблагоприятным фактором снижения мореходности, посадка "свиньей" имеет под самой некоторые основания.

На стопе Бульб естественно будет частью с наибольшей осадкой, но это совсем не помешает опустить динамическую КВЛ, на фото модели видно что запас от бульба до ВЛ сделан большой и корпус в этом месте имеет характерный изгиб батоксов для "динамической разгрузки".
ИМХО, на модели видно, что скуловые кили идут только с кормовой части и отсутствуют с носовой (перед успокоителями), что дает возможность "задирать нос".

tramp_> 2. О каком направлении скуловых килей вы говорите, если их расположение можно наблюдать только на рисунках, доверять которым, по вышим же словам, не стоит.

Не стоит, вот модель от производителя, может она верна.

tramp_> 3.Транцевые плиты это моветон, американцы их на Спрюэнсах собираются ставить, и возможно на Берках, это может означать, что есть нежелательный дифферент на нос, исправление которого, несмотря на заявленную экономию, будет повышать расход топливо из-за повышенного сопротивления.

Спрюэнсы уже все отходят, а остальные вроде как уже оснастили и пишут, что расход топлива на 5%-6% снизился. А с деферентом на нос они борются из-за плохой мореходности и заливаемости палубы в штормовом море (подныривание под волну), а транцевая плита в таких условиях не работает, слишком маленький ход. Кстати транцевая плита работает только на больших оборотах валов и наоборот борется с ростом ходового дифферента на корму чем уменьшает ГДС корпуса.

tramp_> 3.ТОЧНУЮ ссылку не укажете.
Ссылка на ЦНИИ Крылова, но честно говоря так быстро саму схему не нашел, нужно порыться у них в архивах. Но возможно, что и удалили, последнее время они очень много чего удаляют.

ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова. Институт в СМИ.

Отражение деятельности ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова в СМИ

// www.ksri.ru
 
Прикреплённые файлы:
wert-34634.jpg (скачать) [640x480, 34 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 06.11.2006 в 23:14
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

20380
Прикреплённые файлы:
123234.jpg (скачать) [768x576, 56 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

у кого есть более крупная фотография этой модели? (обратите внимание на изменение передней части надстройки)
Прикреплённые файлы:
picture.jpg (скачать) [340x243, 21 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

vinyto> у кого есть более крупная фотография этой модели? (обратите внимание на изменение передней части надстройки)

Да, действительно надстройка другая и водостоки в фальшбортах прорезаны.
   
+
-
edit
 

dante X

новичок
Curious>>> Гурманам на ужин. А про "Штиль" вертикальный смешно слышать, не будет этого ЗРК на корвете(если ЗРК этот вообще будет ).
На судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде началось строительство головного фрегата серии из трех кораблей для ВМС Индии. За прототип взяты фрегаты проекта 11356 разработки Северного ПКБ, построенные для ВМС Индии на Балтийском заводе. От своих предшественников новые корабли отличаются главным образом наличием противокорабельного ракетного комплекса BRAHMOS вместо универсальной ракетной системы Club-N и размещением 24 зенитных ракет комплекса «Штиль» в вертикальных пусковых установках сотового типа. Полное водоизмещение модифицированных кораблей проекта 11356 - 4000 т, длина - 124,5 м, ширина - 15,2 м, скорость полного хода - 32 узла.
Прикреплённые файлы:
trishul3.jpg (скачать) [206x155, 9,9 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 07.11.2006 в 18:54
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Curious>>>> Гурманам на ужин. А про "Штиль" вертикальный смешно слышать, не будет этого ЗРК на корвете(если ЗРК этот вообще будет ).
d.X.> На судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде началось строительство головного фрегата серии из трех кораблей для ВМС Индии. и размещением 24 зенитных ракет комплекса «Штиль» в вертикальных пусковых установках сотового типа.

Вот и наш ответ Чемберлену :)

Свой флот плохо строим, так хоть чужой вооружим.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>>>>> Гурманам на ужин. А про "Штиль" вертикальный смешно слышать, не будет этого ЗРК на корвете(если ЗРК этот вообще будет ).
d.X.>> На судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде началось строительство головного фрегата серии из трех кораблей для ВМС Индии. и размещением 24 зенитных ракет комплекса «Штиль» в вертикальных пусковых установках сотового типа.
D.K.> Вот и наш ответ Чемберлену :)
D.K.> Свой флот плохо строим, так хоть чужой вооружим.
А что,уже хоть один фрегат заложен? Не слышал что-то.Или это тайна великая? Просветие по дате,please. По срокам сдачи головного из планируемой тройки - сообщалось о 2011-2012(?) гг.Возможно,к этим годам и успеют создать,по сути,новый ЗРК - но оч. сомнительно.Индусы эту тему пока не финансировали,а нашим не по карману. Кстати,сколько лет создавали(и доводили до ума) "Ураган" в советское время? При неограниченных средствах, при наличии готовой ЗУР(взятой от "Бука")? Лет 10 минимум(принят на вооружение в 1983 г.)А сколько не могли разобраться с ЭМС 9М317 на 11356? Ну и как после этого воспринимать сообщения СМИ? ИМХО,как слабонаучную фантастику.Проект нового ФР для ВМФ Индии пока нигде не светился,и что там будет стоять в реале,неизвестно.
   
+
-
edit
 

dante X

новичок
2 curious.может быть это поможетhttp://www.cast.ru/journal/2004/2-fregat/ или это Сайт не существует
   
+
-
edit
 

dante X

новичок
d.X.>> кто-нибудь знает как происходит перезарядка ракет на зрк каштан.
paralay> Механически, ПУ ставятся вертикально.
можно чуть подробней
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Не-а…, точнее нельзя! :)

Фоток нет, просто однажды видел видеоролик как это происходит.

А вот на этой картинке видны полозья над стволом, а под стволом виден люк в погреб.
Вероятно, стволы ставятся в вертикальное положение и из погреба вылезает пакет из четырех ракет.
Прикреплённые файлы:
kortik.jpg (скачать) [800x521, 135 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вот процесс зарядки на заводском действующем макете.Блок-пакеты из 4-х ракет подаются из УХП - устройства хранения и перезарядки(погреба по-простому).
Прикреплённые файлы:
Perezaryadka.jpeg (скачать) [706x670, 50 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
d.X.> 2 curious.может быть это поможетhttp://www.cast.ru/journal/2004/2-fregat/ или это Сайт не существует
Похоже на новость из серии "выдача желаемого за действительное".Но постараюсь уточнить,как на самом деле обстоят дела по ФРФР для Индии на "Янтаре".
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Немного ошибся - не УХП,а СХП - система хранения и перезаряжания.
Прикреплённые файлы:
3m87.jpg (скачать) [860x1136, 124 кБ]
 
 
   
1 15 16 17 18 19 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru