D.K.> Нет, на рисунках вообще смотреть нельзя, на фотографиях при выводе из дока хорошо виден транец и кормовая часть корпуса. Видны винты ВФШ, на транце видно отделение для БУГАС и непонятные два отверстия со шкалами КВЛ , предполагаю что может для управляемой транцевой плиты (могу ошибаться) Осадка центральной части возможно и больше чем у аналогов, но по направлениям скуловых килей видно что на ходу они должны разгружать корпус и уменьшать его смоченную поверхности, а регулировать деферент можно с помощью транцевой плиты. Причем на малом ходу большая осадка улучшит мореходность.
1. Опять таки, вы говорите о виде максимум с раковины, а я спрашивал о достоверных изображения последней трети корпуса для уточнения угла наклона валов, раз уж зашла речь о них. Кроме того,ИМХо, не центральная часть корпуса, а преимущественно носовая часть корпуса будет иметь наибольшую осадку, особенно учитывая бульб ГАС. Не знаю, будет ли это неблагоприятным фактором снижения мореходности, посадка "свиньей" имеет под самой некоторые основания.
2. О каком направлении скуловых килей вы говорите, если их расположение можно наблюдать только на рисунках, доверять которым, по вышим же словам, не стоит.
3.Транцевые плиты это моветон, американцы их на Спрюэнсах собираются ставить, и возможно на Берках, это может означать, что есть нежелательный дифферент на нос, исправление которого, несмотря на заявленную экономию, будет повышать расход топливо из-за повышенного сопротивления.
(прим. Астрахань, кстати, в недогруженном состоянии сидит кстати с дифферентом на нос, а фото с ходовых испытаний заметно видно)
D.K.> Самая правильная схема я думаю на сайте ЦНИИ Крылова, у них в "бассейне" макет корпуса прогоняли.
3.ТОЧНУЮ ссылку не укажете.