как только стенка бака становится тоньше 1 мм, всё равно, каким давлением наддувать
- вес бака определяется не давлением, а конструкционными и технологическими соображениями. Ну, ещё нужно учитывать вес газа наддува, и вес баллонов под него, проблема, однако, в том, что при насосной подаче наддув нужен всё равно, и баллоны тоже, а насос съедает разницу в весе баллонов, и частично в весе баков.
Хотя, конечно, верх бака керосина у "Атласа" был из нержа толщиной 0,254 мм... а бак водорода у "Центавра" ещё вдвое тоньше - почти как лезвие безопасной бритвы.
Что же касается мощности насоса, то она считается довольно просто.
А давления подачи мы не знали сами до недавнего времени - ибо только после проливки смогли его определить, падение на катализаторном пакете сложно рассчитать
У Феодосьева написано, что 40 атм в баке - это 25 атм в камере, вот мы и исходили из этой оценки, и, собственно, 25 в камере и хотим получить. И труба толщиной 3 мм - это как раз под давление в баке 40 атмосфер (4 мегапаскаля), и всё остальное примерно туда же.