Ну, в принципе, идея хороша - вал пускается прямо сквозь вашу решетку.
Всплывают две проблемы:
1) опора возле турбины. Температура у вас, конечно, небольшая - можно поставить, наверное, подшипник прямо в камере. Он в этом случае, мне кажется, будет одноразовым (вспоминая фотки заржавевших колец
).
2) Получается, газ входит в камеру как бы по кольцу. По-хорошему, надо за турбиной какой-то обтекатель поставить... (В голове тут же нарисовалось штыревое сопло с вращающимся центральным телом
)
Помимо недостатков, такое расположение турбины имеет одно существенное преимущество - двигатель получается как бы "с дожиганием" - в том смысле, что весь объём ПС идёт через турбину, и особенно высокие характеристики от неё не требуются. То есть потери давления и скорости на турбине можно минимизировать довольно сильно.
Тц. Пакет переделывать под такую турбину придётся. И крышку, кстати, тоже.
Да и сопло, по-хорошему, тоже надо (см идею выше)
Вот я здесь представил эволюцию идеи.
Человек без мечты - как птица без крыльев.
Главный по глупым вопросам.