[image]

Умные мысли про СУ-24

 
1 8 9 10 11 12 24
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Про Су-24БМ
Прикреплённые файлы:
120.jpg (скачать) [710x893, 369 кБ]
 
121.jpg (скачать) [759x912, 225 кБ]
 
 
   

Klim

опытный

То Lamm.
Бальзам на старые кости Андрея! ;)

Новосибирск, 4.08.2002 года.
Су-24 на показухе по поводу 50-летия 14 армии. До полета и после.
Аэродром НАПО им. Чкалова.
Прикреплённые файлы:
su-24_1.jpg (скачать) [600x400, 37 кБ]
 
su-24_2.jpg (скачать) [600x415, 54 кБ]
 
su-24_3.jpg (скачать) [600x415, 41 кБ]
 
su-24_4.jpg (скачать) [600x415, 44 кБ]
 
 
   

Klim

опытный

Ещё одна, не поместилась. ;)
Прикреплённые файлы:
su-24_5.jpg (скачать) [414x600, 36 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

При производстве Су-24 и других модификаций так и не было реализовано следующее:
- топливные баки на 500кг в каждую поворотную консоль
- топливный бак в киль
- выпуск интерцепторов на пробеге по сигналам от датчиков на НК и ОК при выпуске ТЩ для сокращения пробега

Из-за ошибок в проектировании ограничено:
- выпуск механизации (предкрылки и закрылки) в посадочное положение на 47 градусов (не хватает расхода рулей для компенсации при нессиметричном выпуске и упирания кромки закрылка в ПТБ), в итоге Су-24 стал самолетом, у которого посадочная скорость уменьшается только за счет выработки топлива и сброса подвесок, так как положение механизации имеет одно положение при выпуске.
- уменьшено отклонение интерцепторов при выпущенной механизаци с 43 градусов до 14 градусов из-за повышенной управляемости по крену
- самолет стал дозвуковым (убран режим управления воздухозаборниками уже на Су-24)

Самолеты до серии 4-04 период выпуска 1966-1972г. Узкие воздухозаборники и широкая хвостовая часть фюзеляжа, установлен ПВД-7, на воздухозаборниках установлены турбулизаторы, гаргрот с прогибом. Ограничение при полете М не более 0.82 на высотах ниже 1500м, подвеска только 2ПТБ-3000, 6 точек подвески.
1 серия- 5 самолетов,
2 серия- 10 самолетов,
3 серия- 10 самолетов,
4 серия- 3 самолета

Самолеты серии 4-04 до 8-11 период выпуска 1972-1975г. Расширенные воздухозаборники с увеличенной площадью входа воздуха, ППС нет. Воздухозаборники отодвинуты от фюзеляжа на 100мм, установлена система для управления воздухом пограничного слоя без ее включения, подвеска только 2ПТБ-3000, бомбовая нагрузка 4500кг, 6 точек подвески.

Самолеты серии 8-11 до 15-28 период с 1975г. Машина 2-го этапа, установлен ПВД-18, усиленно основное шасси, G взлетный макс. 39 700кг, установлен триммер на РП, увеличена емкость 1 бака на 1000л, для уменьшения лобового сопротивления сделали гаргрот прямым, точек подвески стало 8, установлен ТЕСТЕР вместо САРПП-12, бомбовая нагрузка до 7500-8000кг
Не сделано из проекта:
- баки в неподвижной и подвижной части крыла
- обужение хвостовой части фюзеляжа
- бортовой комплекс обороны КАРПАТЫ был не готов)

Самолеты серии 15-28 до 21-26. Обужена хвостовая часть, изменен и поднят на киле контейнер ТП.

Самолеты серии 21-26 до 27-26. Самолет 27-26 последний Су-24. Воздухозаборники стали неуправляемыми и с них сняли систему управления, самолет стал легче на 236кг, на 4 шпангоуте установлен груз для сохранения центровки (на более ранних сериях управление ВЗ отключили). Установлен ПАРОЛЬ вместо КРЕМНИЙ, изменен профиль крыла (отклонен носок поворотной части крыла вниз на 7), изменены антенна на передней кромке киля – стала выступать за переднюю кромку. Количество самолетов в серии изменялось, в последних сериях шло по 30 самолетов.

САМОЛЕТЫ СУ-24 ДО СЕРИИ 8-11
V макс. гп на Н=200м с 50% запасом топлива и без подвесок, вооружения и балочных держателей – 1400 км/ч., М=1,60 (самолеты до 4-04 с нерасширенными ВЗ – 1365 км/ч., М=1,35). С 2хФАБ-500 V=1350км/час (самолеты до 4-04 с нерасширенными ВЗ – 1325 км/ч). М макс.=1.60 (самолеты до 4-04 М=1,35)
Максимальная разрешенная высота полета 11 000м.
Дальность полета практическая с 2хФАБ-500 с полной заправкой внутренних топливных баков и со сбросом АБ на половине пути на Н=200м V=1000км/ч и 50% БК к ВПУ – 810км.
Практическая дальность полета при 2 ПТБ-3000 без БД и с БК к ВПУ на высотах Н=6000-10000м и Vист.= 850-900км/час без сброса ПТБ равна 1280км, со сбросом ПТБ 1610км.
Длина разбега по БВПП при массе 31,110кг равна 850-900м при V отр.=310км/час.
Длина пробега с ТП при массе 22500кг L=760-820м при Vпос.=275-280км/час.
G взлетный макс. – 36 200кг
G посадочн. норм. – 22 500кг
G посадочн макс. – 27 000кг

САМОЛЕТЫ СУ-24 С СЕРИИ 8-11
V макс. гп на Н=200м с 50% запасом топлива и без подвесок, вооружения и балочных держателей – 1400 км/ч., М=1,60.
Максимальная разрешенная высота полета 11 000м.
Длина разбега по БВПП при массе 32000кг равна 950-1200м при V отр.=350-365км/час.
Длина пробега с ТП при массе 24000кг L=850-950м, без ТП L=1300-1450м при Vпос.=290-305км/час/
Диапазон центровок в полете 33.5-44% САХ, на взлете 33-41% САХ, на посадке 34.5-41% САХ.

Дальность полета практическая с 2хФАБ-500 с полной заправкой внутренних топливных баков и со сбросом АБ на половине пути на Н=200м V=1000км/ч и 50% БК к ВПУ – 870км.
Практическая дальность полета при 2 ПТБ-3000+1 ПТБ-2000 равна 1570км.
Перегоночная дальность при стреловидности крыла 35 при 2 ПТБ-3000+1 ПТБ-2000 без БД и с БК к ВПУ на высотах Н=6000-10000м и Vист.= 850-900км/час без сброса ПТБ равна 1535км.
Перегоночная дальность при стреловидности крыла 35 при 2 ПТБ-3000+1 ПТБ-2000 без БД и с БК к ВПУ на высотах Н=6000-10000м и Vист.= 850-900км/час со сбросом ПТБ после из выработки равна 2055км

Практический радиус полета при V крейсерская на своей территории и V=900км/час на остальном участке Н=200м с 2хФАБ-500м54 и 2 ПТБ-3000+1 ПТБ-2000 равна 775км, с 6хФАБ-500м54 и 2 ПТБ-3000 равна 600км со сбросом ПТБ после их выработки.

На самолетах с неувеличенной емкостью I бака запас топлива равен 11 200л (9300кг), в 2хПТБ-3000 6110л (5050кг) при плотности топлива 0.83кг/см
G взлетный макс. – 39 700кг
G посадочн норм. – 24 000кг
G посадочн макс. – 28 000кг
Длина самолета – 22.67м, высота – 5.92м, колея шасси 3.31м, база шасси – 8.51м.
Колеса основные КТ-17 950х300, переднее НК-21 660х200
Крыло 16 площадь 55.168м2 размах 17.640м
Крыло 69 площадь 51.024м2 размах 10.366м

Двухместный самолет типа Су-24 представляет собой цельнометаллический высокоплан нормальной аэродинамической схемы с изменяемой стреловидностью крыла от 16 до 69 с фюзеляжем умеренного удлинения с двумя ТРДФ АЛ-21ф-3 с однокилевым оперением и трехопорном шасси.
Существует 4 модификации самолета: Су-24, Су-24м, Су-24мр, Су-24мп. В модификациях Су-24мр и Су-24мп боевое применение по НЦ не возможно, кроме того, отсутствует бортовая РЛС переднего обзора ОРИОН.
Су-24м создан на базе Су-24 образца 1978 года, удлинена новая часть на 750мм для размещения штанги дозаправки, там же размещен весовой баланс для балансировки самолета. На 1875 мм удлинена передняя часть носового обтекателя, в связи с размещением ПВД-18.
В нижней части в районе 10 шпангоута размещена ЛТПС КАЙРА. На неподвижной части крыла до 10 серии размещены аэродинамические перегородки, на которых в экспортной модификации размещены АСО-2в. С серии 04-13 установлено модифицированное крыло.
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2006 в 19:18

Lamm

аксакал

Боря, дозвуковым он не стал. М=1,35 ограничили по нерегулируемому ВЗ. А больше оно нада?
   

ryab

новичок
LAMM
Андрей, Пашка Плоткин катапультировался 12 июня 1985 года.Я был на месте падения самолета.Там просека в лесу была наверное 1.5 км.На всем протяжении валялись обломки самолета, нашли даже дохлого зайца.Он наверное от страха умер. Что меня тогда удивило двигатели самолета улетели дальше всех обломков,были в самом конце этой просеки.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

на сегодня физику не кто не отменял - самое тяжелое летит дальше всех, или mVквадрат/2
У нас когда пошел по лесу с креном, так деревья под углом и порубил, НР-30 обняла дерево и пришлось сосну спиливать, чтоб вернуть пушку на аэродром
   

Klim

опытный

LAMM
Андрей, Пашка Плоткин катапультировался 12 июня 1985 года.Я был на месте падения самолета.Там просека в лесу была наверное 1.5 км.На всем протяжении валялись обломки самолета, нашли даже дохлого зайца.Он наверное от страха умер. Что меня тогда удивило двигатели самолета улетели дальше всех обломков,были в самом конце этой просеки.
 


Сила инерции! :o
   

Lamm

аксакал

2 РЯБ
ВОЛОДЯ, ПРИВЕТ!!!!
   

Klim

опытный

Вчерась (17.05.06) по ящику (кажись 1 канал) показывали фильм про Су-24, поздно вечером.
Собственно ничего нового, но всё таки интересно всё это послушать и посмотреть на официальном уровне.
Интересный факт: как на параде вместо Су-24 пролетел перекрашенный в тёмные цвета Су-15.
Наше руководство схавало этот фокус.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

LAMM
Это было ЛТУ и шли звеном на 1 мин, Калинкин шел вторым за Саней Прокиным, его потом вернули с мпршрута и он летал вдоль линии пути - искал, я был ПРП, пошел на вертушке на поиск, она подсела с Обора, но искали мы их не там, кто мого подумать, что надо вправо от линии пути почти 15 км, нашли на третий день только.
Все считают, что убила их ПНС, летел просто по курсу и все, нет доворот на ЗК, потом летчик видимо снова на курс довернуд, а штурман уговорил на ЗК снова, сделали такую змейку. Лететь можно было до Д=40, а здесь намного ближе начинаются холмы, тут ЗК еще правее показывает, пока обсуждали это дело и въехали в кедрач, сука длинная - один холм и один длинный кедрач всего был по ихнему "новому" пути
   

Lamm

аксакал

Борь, к полетам надо было готовиться. Я километровку заучивал вместе с летчиком на таких высотах. А летчику думать ваще некогда, высоту держать надо. А холм увидел- ручку на себя. Летчик он или х.. собачий, прости господи.
Обсуждать на ПМВ некогда. Жалко пацанов. Но готовиться надо. Все, что на ПМВ наизусть знать надо. Я всегда рисовал боевой по памяти на незнакомом полигоне, когда на 200-400 м идешь. И картинку на экране РПО РИСОВАЛ И ФОТОГРАФИИ СМОТРЕЛ, ЕСЛИ БЫЛИ.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Вкторыч с днем водки . Здоровья и всех благ.


мож я ошибся но вроде у тебя день рождения.
   
RU ИГ0РЬ #20.05.2006 21:30
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Вкторыч с днем водки . Здоровья и всех благ.


мож я ошибся но вроде у тебя день рождения.
 

Если ты про Ламма, то у него 13-го день варенья...
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Ага... но лучше поздно чем никогда ;)
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

статейка
Прикреплённые файлы:
P8106921.JPG (скачать) [1024x768, 161 кБ]
 
 
   

Lamm

аксакал

Да хорошая инициатива... Нравились мне Поставы, хоть был там пару раз.
   

robie

втянувшийся

Su-24MP
Прикреплённые файлы:
Resize of Brzg.jpg (скачать) [730x398, 57 кБ]
 
 
   

Wit

новичок
Борис Лам и остальные спецы, объясните бисталковаму, как на двадцатьчетвёртом получается лес сбривать или вообще с косогором встретится? Разве на нём в состав ПНС РПО и РПС не в ходят? Ну радиовысотомер то должон был быть в конце концов? Как так получается? или это просто рас...здяйство человеческое? Хотя если аппаратура включна то и расп...дяй до ближнего маяка в здравии добраться должен?
   

Lamm

аксакал

крен 60 в развороте на снижении, потеря ведущего, поиск и инстиктивная отдача ручки от себя, тангаж 22, вертикальная 90 на высоте 450. Перед самым столкновением ручка на себя и педаль, перегрузка 5, но поздно.РПО высоту не даст, РПС работает при включенной системе огибания рельефа- МВК. МВК включен не был, группой шли, да и крен там до 12 с РПС и до 30 с РВ. РВ на таких кренах завышает , излучение идет вниз, перпендикулярно размаху крыльев, до крена 30 более-менее, 60 уже никак. Земля пухом... Было такое уже и будет, к сожалению... Пока летают...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В стандартном полете режим огибания рельефа и предупреждения столкновения с землей не вкл.
На крайним машинах Су-24м 13 серии и последней для Су-24м - 14 серии ввели переключатель УВОД - установили его рядом с переключателями ИНТЕРЦЕПТОРЫ ВНЕШ, ВНУТРЕН. Вот только на этих машинах при включении ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УВОД без вкл МВК при снижении на высоту ниже которая стоит по РВ при убранном шасси автоматически включается режим увода в набор. То есть когда выпускали последнии самолеты - наконец сделали.
   

Wit

новичок
А на 34-том как с этим делом выглядит?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А кто его знает - я его не юзал, а писать в статьях все могут
   

Lamm

аксакал

30 января
-1970 год, совершен первый полет на самолете Су-24 (Т6-2И), летчик-испытатель В.С.Ильюшин

УРААААААА!!!!!!
   

Lamm

аксакал

сУ-24М-ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ

3 МБ не взяло. А ниже детализация не та.
   
1 8 9 10 11 12 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru