tramp_>> Вы сравниваете самолеты "в лоб".
Nikita> "Сарутоби-сенсей. Вы извращенец" (с) Джирая
Nikita> Вы предлагаете сравнивать "в зад" ? А зачем ?
Ну вот, пошли малоприятные подробности... Ну скажите, какой смысл брать два самолета без учета обеспечивающей их системы, так можно сравнивать Су-27 против Ф-14, выкинув Хокая и сказать что наш круче и что это даст? Ничего. А вот в комплексе это совсем другой уровень возможностей истребитель+ДРЛО, чем по они же отдельности.
tramp_>> Я говорю о сравнении Ф-14 и Ф-18, а не Ф-14 и Як-141.
Nikita> А зачем ? Они-то в паре ходили, а не друг против друга.
Ну если начали сравнивать легкие и тяжелые классы, сравним Як с его аналогом
в какой-то степени, ведь тоже палубный, и тоже многодвигательный...
tramp_>> Откуда?
Nikita> Я же говорю - жизнь показала. Те же Фолкленды.
Что показала, что создание удобных для себя условий боя компенсирует свою слабость в технике?
tramp_>> Для 141-го достоверно нет.
Nikita> Его параметры вполне известны. Чего Вам не хватает для счастья ?
Испытания, как было указано, до конца не заекршили, что может машина в бою неизвестно в реальности, данные бумажные, да и с ними не все так плохо, если с умом подойти к тактике использования сильных сторон самолета.
tramp_>> Да-да, я так и понял, посмотрите обсуждения программы Яка, ссылку на беседу с летчиками здесь выше уже давали, один случай в тропиках на всю историю СВВП притягиваете.
Nikita> Гы! Это не случай, это всегда так. Температура окружающей среды - проблема всех СВВП тех схем. И Harrier точно такой же фигнёй болеет, в меньшей степени просто.
Так сожно любой самолет на полюс загнать, они все жары не любят, и что делать из мухи слона? кроме того, это было я Як-38, а мы обсуждали Як-141, и возможно, если бы все пошло не так, обсуждали бы Як-141М, который был бы еще более совершенным самолетом по ЛТХ, той же заметности.