[image]

Опять про Airbus vs. Boeing

 
1 6 7 8 9 10 14
RU Владимир Малюх #16.03.2007 15:01  @Bredonosec#16.03.2007 14:52
+
-
edit
 
В.М.>> Ну 747-8 еще может быть, но 787-то тут при чем?
Bredonosec> да так понял из ссылок на прошлой странице..

Да мало ли кто что ляпнул. Машины просто разных классов и целевыъ ниш...

Bredonosec> Да про экипаж - эт само собой - вон, еще в курсе ATPL от 2002 г обнаружил ремарку, что, дескать, "навигатор есть вымирающая профессия, существующая только в странах, где руководство ГА по каким-либо причинам требует их наличия на борту"(С) =)))

Или эксплуатируется техника, на которой без "грубого отродья" никуда :)

Bredonosec> Насчет связи MEL и ограничений эксплуатации с установленной аппаратурой тоже помню. :) Интересовало именно возможное существование чего-то выпавшего за рамки моего внимания - неких требований чего-то, что неочевидно.

Если все перечилсить - оно вроде все очевидное :)

Bredonosec> 334, имхо, просто отстал от времени лет так на много.

И это тоже, но не только это есть причина его неуспеха. Просто никто в фирме путем не занимался его продвижением и адаптацией к рынку.

Bredonosec> А вот Ан-70 мне очень нравится. Даже жаль, что нет у него будущего (одной украине нахиг не нужен; россия в свете натоизации украины брать не будет

Все даже еще проще - в РФ выгоднее модернизировать имеющиеся Ил-76..


>>вот А380 еще чуть ли не на метр толще 777го. Больше семи метров...
Bredonosec> - но теряет заказы. Чем не аргумент против твоей же идеи "толще [s]хре..[/q]сосиска =лучше экономика" ;)

Заказы он теряет не по той причине - из-за задержки поставок. Ох, ну сколько еще объяснять, что авиационный бизнес (да как и любой другой) далеко не только ЛТХ и вообще инжереными сущностями обусловлен, а? :)
   
LT Bredonosec #16.03.2007 18:36
+
-
edit
 
>Если все перечилсить - оно вроде все очевидное
ну.. чисто для проверки - относящееся к лтх - стоимость/экономичность, дающая lifecycle savings(т.е. и покупная, и налет на час ремонта, и старховка, и амортизация, и вес конструкции к весу пн, и топливная эффективность), брэо(+MEL), размерность и дальность, подходящие под нишу рынка.
>Заказы он теряет не по той причине
- та я-то понял - прикололся просто :)
   

MD

координатор
★★★★
Сегодня проходит давно ожидавшееся заседание WTO, на котором рассматриваются претензии Боинга к финансированию Эйрбаса европейскими правительствами. Финансируется он в основном т.н. "ссудами на развитие", которые возвращаются в случае успеха продаж разработанного на эти деньги самолета, а в случае неудач - урезаются или прощаются целиком(такого, правда. еще не было - до сих пор в основном ьыли успехи). Это позволяет эйрбасу не иметь такого риска с разработкой и запуском новых моделей. который имеет боинг, делая это на свои.

Эйрбас, в свою очередь, готовит и позднее планирует подать встречный иск к Боингу, в котором утверждает, что Боингу и не надо гос. финансирование на исследования и разработки - он, якобы, получает все что ему нужно в этом смысле, выполняя военные контракты, и на гражданском рынке ничем не рискует, применяя отработанные на военке за счет налогоплательщика технологии.


WTO to give glimpse into Boeing-Airbus subsidy dispute

The U.S. says the Toulouse, France-based manufacturer of jetliners has benefited from billions in illegal aid, development financing, contributions and debt relief from the 27-nation EU and its member states. [...] if sales of new planes such as the troubled A380 superjumbo fall short of forecasts — as is possible given production setbacks — there could be a subsidy shortfall and a net gain for the company, EU officials acknowledge. The bloc accuses the U.S. of covering up "unprecedented" subsidies in the state of Washington for the 787 and other Boeing commercial aircraft, and takes issue with the research funding the company gets from the U.S. government, a figure 10 times higher than what the EU says Airbus receives.

// seattlepi.nwsource.com
 

   
RU Barbarossa #20.03.2007 09:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

А380 кстати успешно атлантику пересек.
   

ttt

аксакал

Оказывается это не просто перегон а типа туристской поездки для сотрудников??

Новый А-380 завершил первый трансатлантический перелет

время публикации: 19 марта 2007 г., 20:47
последнее обновление: 19 марта 2007 г., 22:19



Самый большой в мире пассажирский самолет А-380 успешно завершил свой первый трансатлантический перелет и приземлился сегодня в нью-йоркском международном аэропорту им. Джона Кеннеди. Огромному авиалайнеру немецкой авиакомпании Lufthansa, вылетевшему из Франкфурта, потребовалось на перелет примерно 8 часов.


На борту гигантского двухпалубного самолета, длина которого превышает 70 метров, а размах крыльев превосходит ширину футбольного поля, в Нью-Йорк прилетели 519 пассажиров и 23 члена экипажа. Пассажирами дебютного перелета стали сотрудники французской компании Airbus, создавшей этот колоссальный пассажирский лайнер, и немецкой авиакомпании Lufthansa, а также журналисты, передает ИТАР-ТАСС.


По словам представителя Lufthansa в США Дженса Бишоффа, американцам продемонстрирован самолет, представляющий авиацию 21-го века. Помимо Нью-Йорка самолет побывает в Чикаго и Вашингтоне. Одна из задач этих полетов, поясняют специалисты, заключается в том, чтобы проверить насколько аэропорты этих городов, а именно туда будет летать А-380, готовы к принятию и обслуживанию столь больших самолетов при их полной загруженности пассажирами.

Через пятнадцать минут в международном аэропорту Лос-Анджелеса приземлился другой А-380. Лайнер коснулся посадочной полосы в 09:28 по местному времени (19:28 мск). Он вылетел из французского города Тулуза, где расположена штаб-квартира корпорации Airbus. Полет осуществила австралийская авиакомпания Qantas.

Лос-Анджелес долго добивался права на американскую "премьеру" сверхсовременного авиалайнера, поскольку более 100 компаний из Южной Калифорнии принимало участие в создании лайнера, что принесло экономике штата более 1,5 млрд долларов.

Однако в начале года Airbus объявила о том, что первый самолет приземлится в аэропорту имени Джона Кеннеди. Представители аэропорта в Лос-Анджелесе направили гневное письмо в Тулузу, после чего руководство rорпорации приняло решение направить еще один А-380 и в Калифорнию.

В Лос-Анджелес лайнер прибыл без пассажиров. На его борту летела группа инженеров. Основная задача этого перелета - проведение тестов. Специалисты изучали оптимальные варианты распределения грузов в транспортных отсеках, а в Лос- Анджелесе проведут серию тестов по маневрированию на рулежной дорожке и "пристыковке" самолета к зданию аэропорта через гофрированный коридор - так называемый "рукав".


Что представляет собой "летающий дворец"


A-380 имеет 5 рядов кресел и четыре двигателя. Внутри лайнера 2 этажа. Стандартная конфигурация А-380 вмещает 555 пассажиров. Это на треть больше, чем у ближайшего конкурента - Boeing-747. Более того, полностью заправленный топливом А-380 сможет совершать перелеты на 5% дальше, чем основной конкурент. При этом затраты на одного пассажира будут до 20% ниже, чем у Boeing, утверждают в Airbus. Он способен поднимать в воздух 560 тонн и имеет размах крыльев в 79,3 метра, а длина составляет 73 метра.

На разработку А-380 было потрачено около 10 лет, стоимость всей программы - около 11 млрд евро. По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолета стала проблема сокращения его веса. Это удалось решить за счет применения нового и революционного по своему исполнению композитного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40% А-380 состоит из графита.

В ближайшие 20 лет Airbus предполагает продать 1250 самолетов А-380. При этом больше половины новых лайнеров будут летать только между 10 крупнейшими мировыми аэропортами, главным образом в Азии, считают в компании. Авиаперевозчик Singapore Airlines Ltd станет первой компанией, которая выпустит А-380 на регулярные рейсы.
   

MD

координатор
★★★★
Боинг набрал 500 заказов на 787. Это гарантирует полную загрузку по 2013 включительно (когда ожидается выйти на рынок реальный европейский конкурент - А350XWB). Они рассматривают запускать еще один завод, если заказы будут продолжать поступать в сопоставимом темпе - сейчасвыполнить все поступающие заказы никакой возможности нету, никто не рассчитывал на такой спрос.
Акции Боинга выросли до $90.18 US.
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 10:05  @ttt#20.03.2007 09:53
+
-
edit
 
ttt> Оказывается это не просто перегон а типа туристской поездки для сотрудников??

В первую очередь - это рекламная акция, пиар.
   
RU Barbarossa #20.03.2007 10:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Но тем не менне я рад что А380 полетел. Так же как буду рад, что полетит 787.

Тока за державу обидно :(.

Кстати а Антонов проектировал пасажирские аэробусы???
   
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★
ttt> Самый большой в мире пассажирский самолет А-380 успешно завершил свой первый трансатлантический перелет и приземлился сегодня в нью-йоркском международном аэропорту им. Джона Кеннеди.


Бред и вранье, он еще пару месяцев назад в Ванкувер прилетал, я его своими глазами видел.

ttt> A-380 имеет 5 рядов кресел и четыре двигателя.

В каком смысле пять рядов кресел? Кто-нибудь что-нибудь понял?

ttt>Внутри лайнера 2 этажа. Стандартная конфигурация А-380 вмещает 555 пассажиров. Это на треть больше, чем у ближайшего конкурента - Boeing-747.

Имеется в виду, вероятно, 747-400, снятый с производства. Сменивший его 747-8 везет на 15% меньше 380-го (и на полтыщи километров дальше) и продается довольно бодро - Люфтганза, к примеру, взяла обоих пассажирскими и только Боингов - грузовыми.



ttt>Более того, полностью заправленный топливом А-380 сможет совершать перелеты на 5% дальше, чем основной конкурент. При этом затраты на одного пассажира будут до 20% ниже, чем у Boeing, утверждают в Airbus.

Опять же, данные по 747-400, и там они у боинга тоже другие. По 747-8 Боинг утверждает, что они экономичнее на 10 процентов по топливу в пересчете на одного пассажира. Мало того, Боинг признает, что Эйрбас совершеннее аэродинамически (Алло, ВМ - эйрбас толще при этом), но Боинг, якобы, совершеннее структурно - он на 10 процентов легче в пересчете на одного пассажира.

ttt> По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолета стала проблема сокращения его веса. Это удалось решить за счет применения нового и революционного по своему исполнению композитного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40% А-380 состоит из графита.

В точности вранье. А380 вообще многие считают последним динозавром алюминиевой эры...

ttt> В ближайшие 20 лет Airbus предполагает продать 1250 самолетов А-380.


Опять вранье - так эйрбас оценивает ВСЮ емкость рынка тяжелых магистральных самолетов. Только сегодня прочитал слова их босса, что они, при удачном раскладе, попытаются продать половину этого, и на большее даже и не замахиваются...
   

ttt

аксакал

ttt>> Самый большой в мире пассажирский самолет А-380 успешно завершил свой первый трансатлантический перелет и приземлился сегодня в нью-йоркском международном аэропорту им. Джона Кеннеди.
MD> Бред и вранье, он еще пару месяцев назад в Ванкувер прилетал, я его своими глазами видел.

Ну прости меня я то не видел и не знал.. :(

ttt>> A-380 имеет 5 рядов кресел и четыре двигателя.
MD> В каком смысле пять рядов кресел? Кто-нибудь что-нибудь понял?

Видимо три на нижней, два на верхней..


ttt>> По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолета стала проблема сокращения его веса. Это удалось решить за счет применения нового и революционного по своему исполнению композитного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40% А-380 состоит из графита.
MD> В точности вранье. А380 вообще многие считают последним динозавром алюминиевой эры...

а на сколько из графита реально??

ttt>> В ближайшие 20 лет Airbus предполагает продать 1250 самолетов А-380.
MD> Опять вранье - так эйрбас оценивает ВСЮ емкость рынка тяжелых магистральных самолетов. Только сегодня прочитал слова их босса, что они, при удачном раскладе, попытаются продать половину этого, и на большее даже и не замахиваются...

Почему, если хорошо пойдет смогут продать..

Когда запускали 747 тоже особо огромных планов не было - но оказалось конкурентов нет..
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 10:34  @Jurgen BB#20.03.2007 10:17
+
-
edit
 
Barbarossa> Но тем не менне я рад что А380 полетел. Так же как буду рад, что полетит 787.
Barbarossa> Тока за державу обидно :(.

Что обидно-то? Полетит SSJ, не волнуйся, куда он денется :)
   
Это сообщение редактировалось 20.03.2007 в 10:45
RU Владимир Малюх #20.03.2007 10:44  @MD#20.03.2007 10:21
+
-
edit
 
ttt>> Самый большой в мире пассажирский самолет А-380 успешно завершил свой первый трансатлантический перелет и приземлился сегодня в нью-йоркском международном аэропорту им. Джона Кеннеди.
MD> Бред и вранье, он еще пару месяцев назад в Ванкувер прилетал, я его своими глазами видел.

Он туда не через атлантику прилетал а со стороны ЮВА..

ttt>> A-380 имеет 5 рядов кресел и четыре двигателя.
MD> В каком смысле пять рядов кресел? Кто-нибудь что-нибудь понял?

Конечно бред, по три ряда на верхней и нижней палуюе, с двумя проходами:

A380 Family: A380-800 - A380 photos, pictures, A380 videos, A380 3D view | Airbus - если кратенько, либо
kb,j gjlhj,yj http://www.content.airbusworld.com/SITES/.../DATA_CONSULT/AC_A380.pdf - 11VМб


ttt>> По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолета стала проблема сокращения его веса. Это удалось решить за счет применения нового и революционного по своему исполнению композитного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40% А-380 состоит из графита.
MD> В точности вранье. А380 вообще многие считают последним динозавром алюминиевой эры...

Да нет, в нем уже довольно много карбоново-металлических деталей, значительная часть обшивки того же крыла например. Не так конечно как на 787, но порядком. Довольной большой упор в 380 на алюминий-литиевые сплавы.
   
Это сообщение редактировалось 20.03.2007 в 10:53
RU Barbarossa #20.03.2007 10:59  @Владимир Малюх#20.03.2007 10:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa>> Но тем не менне я рад что А380 полетел. Так же как буду рад, что полетит 787.
Barbarossa>> Тока за державу обидно :(.
В.М.> Что обидно-то? Полетит SSJ, не волнуйся, куда он денется :)
Он не такой большой.
Сделали бы лайнер на 1000 человек.
   
RU Barbarossa #20.03.2007 11:00  @john5r#20.03.2007 10:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

john5r> Ан-10
Это не большой самолет. Я про самоль класса джамбо.
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 11:06  @Jurgen BB#20.03.2007 10:59
+
-
edit
 
В.М.>> Что обидно-то? Полетит SSJ, не волнуйся, куда он денется :)
Barbarossa> Он не такой большой.

Ну и что?

Barbarossa> Сделали бы лайнер на 1000 человек.

Прошу прощения за "идиотско-наивный" вопрос- а нахуа? :D Только чтоб було и щеки надуть? Ну не смешно же... Кому он нужен-то на практике?
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 11:07  @Jurgen BB#20.03.2007 11:00
+
-
edit
 
john5r>> Ан-10
Barbarossa> Это не большой самолет. Я про самоль класса джамбо.

Класса джамбо в мире до сих пор он один только и был :) А классический отечественный широкофюзеляжник - только Ил-86/96 :)
   
RU Barbarossa #20.03.2007 11:17  @Владимир Малюх#20.03.2007 11:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

В.М.>>> Что обидно-то? Полетит SSJ, не волнуйся, куда он денется :)
Barbarossa>> Он не такой большой.
В.М.> Ну и что?
Barbarossa>> Сделали бы лайнер на 1000 человек.
В.М.> Прошу прощения за "идиотско-наивный" вопрос- а нахуа? :D Только чтоб було и щеки надуть? Ну не смешно же... Кому он нужен-то на практике?
Массово туристов в турцию возить. Дальность большая не нужна.

правда в Аэропорту п...ц будет творится по прилету сего чуда.
Мне просто завидно.
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 11:32  @Jurgen BB#20.03.2007 11:17
+
-
edit
 
Barbarossa> Barbarossa>> Сделали бы лайнер на 1000 человек.
В.М.>> Прошу прощения за "идиотско-наивный" вопрос- а нахуа? :D Только чтоб було и щеки надуть? Ну не смешно же... Кому он нужен-то на практике?
Barbarossa> Массово туристов в турцию возить. Дальность большая не нужна.

И все? Не окупится такая разработка никогда...

Barbarossa> Мне просто завидно.

Та ну... Зависть - не самое правильное чувство :)
   

NCD

опытный

В.М.>> Что обидно-то? Полетит SSJ, не волнуйся, куда он денется :)
Barbarossa> Он не такой большой.
Barbarossa> Сделали бы лайнер на 1000 человек.

Уже сделали один на 250 тонн,теперь думают, что ж с ним делать.
   
RU Barbarossa #20.03.2007 12:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Ну Мрия раньше времени родилась. Я думабю она еще послужит.
   
RU Barbarossa #20.03.2007 12:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

А вообще Ану и Илу надо совместный концерн создавать. Он лучше Россию и Украину свяжет чем трубные дела. и построить эконом-аэробус. Для бедных стран.
   

NCD

опытный

Barbarossa> Ну Мрия раньше времени родилась. Я думабю она еще послужит.

Гыы.Послужит конечно, не выбрасывать же.

Barbarossa> А вообще Ану и Илу надо совместный концерн создавать. Он лучше Россию и Украину свяжет чем трубные дела. и построить эконом-аэробус. Для бедных стран.

Ил с Аном могут много чего полезного создать. Но последние веяния таковы, что каждый из них скорее совокупится с западными фирмами, чем между собой.
Политика-с..., будь она не ладна.
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 13:04  @NCD#20.03.2007 12:57
+
-
edit
 
NCD> Ил с Аном могут много чего полезного создать.

не могут.. в буквальном смысле этого слова, особенно Ил..

NCD> Политика-с..., будь она не ладна.

И политика тут уже практически ни при чем...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Barbarossa #20.03.2007 13:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Вот имено - обидно.
   
1 6 7 8 9 10 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru