Здравствуйте, уважаемый Fisben.
Fisben> F-18E/F пожалуй действительно будет получше МиГа на посадке.
А зачем E и F? Простой как репа A.
Fisben>Скорость примерно такая же, а угол атаки существенно меньше.
Механизация F/A-18 существенно развитее, размах больше, фюзеляж уже — много носков, закрылков и каких закрылков. Развитая цифровая система управления, обзор вперёд-вниз, отсутствие на деле ограничений угла атаки, быстродействие приводов управления, прочность шасси, колёс, ограничение на посадочный угол, меньшее плечо разнотяга при отказе двигателя, легче...
Fisben>Хотя есть проблемы в боке на определенных углах в посадочной конфигурации. Правда точно такие же проблемы присутствуют и на МиГе.
«Такие же»? Русская физика, не забудьте, пожиже, не наоборот. С этим надо смириться.
Fisben>В части пилотажных характеристик на основных рабочих режимах самолеты тоже сравнимы, но на Ф-18 нет ОПР по альфе, и его очень легко загнать на большие углы, где ему сильно нехватает тяги и он очень быстро тормозится...
Там где F/A-18 «тормозится», МиГ не может повернуть. Тяговооружённость — не самая важная характеристика, хоть и важная.
Fisben>...и опять же проблемы с боковым каналом.
С каким каналом? Пишите понятно, будем наконец знать о недостатках F/A-18 в сравнении с МиГ-29.
Fisben>Что касается целевого оборудования, то МиГ-35 тоже выглядит достойно за счет серьезного лазерно-оптического комплекса и нового локатора. Плюс прорабатывается еще несколько дополнительных фенечек, о которых говорить пока рано.
Посмотрим. Довольно долго кормили надеждами, пока больше не лезет. Лучше подожду принятия на вооружение или продажи, чем заранее радоваться.
Пока вот — верхний забор воздуха упразднён и МиГ превратился в невиданный паркетный истребитель — относительная высота заборника над землёй, нога шасси впереди воздухозаборников. Давний опыт многочисленного палубного F/A-18 показывает, что такой (средний, распространённый) истребитель на суше уместен и даже на передовых временных аэродромах. (Это, конечно, войн касается, не авиашоу).
Я не верю в возможность создания полноценного современного истребителя на основе ущербной аэродинамики и компоновки МиГ-29. Кажется, что проще новый создать из имеющихся, как говорят, систем. И у меня есть доводы.
ОВТ МиГ не нужен. А недавнее происшествие, когда опытный лётчик на пыстом самолёте при взлёте цепанул полосу показывает — вредно ОВТ.
Дмитрий Журко