[image]

Когда кончится нефть...

Теги:Нефть, флот
 
1 2 3

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> аплогетам ГТУ(коим сам частично являюсь) сранить это(особенно первое)...
MIKLE>> с этим...
MIKLE>> гтд конечно клёва, но...
marata> В чем клёвость, может чего не понял?

ну лёгкая(даже с пароутилизацией), мощная, быстрый пуск, приличный(с пароутилизацией) кпд(порядка 50%, в перспективе думаю 60-65), ресурс неплохой...

всё хорошо. только топливо должно бычть не просто чистым, а очень чистым...
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
tramp_> Рад за вас, но вы ошибаетесь, малый каботаж - судоходство между портами одного государства в пределах его территориальных вод, а большой - прибрежное судоходство с выходом судна в международные воды. Так что и Ла-Манш и Балтика можно считать подпадающими под понятие каботажа.

Да, был неправ. Признаю. :)
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
Ну так кто против паруса?
   

marata

Вахтер форумный
★☆
marata>> В чем клёвость, может чего не понял?
MIKLE> ну лёгкая(даже с пароутилизацией), мощная, быстрый пуск, приличный(с пароутилизацией) кпд(порядка 50%, в перспективе думаю 60-65), ресурс неплохой...
MIKLE> всё хорошо. только топливо должно бычть не просто чистым, а очень чистым...
В смысле, что топливо требует особого подхода? Ну это да. Если есть интерес, могу сделать сравнение ГОСТ и ASTM.
   
RU Barbarossa #20.03.2007 09:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати для сообщений между францией и англией можно применить этакую баржу-троллейбус.
   

MIKLE

старожил
★☆
marata> В смысле, что топливо требует особого подхода? Ну это да. Если есть интерес, могу сделать сравнение ГОСТ и ASTM.

а зачем мне астм. мне госта хватает. 0.000х процентов золность и примеси, 0.0000х% ванадия и ко... это даже не смешно...
   
RU Полл #20.03.2007 13:51  @Jurgen BB#20.03.2007 09:19
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Barbarossa> Кстати для сообщений между францией и англией можно применить этакую баржу-троллейбус.
Проще просто - троллейбус. Благо, туннель уже есть.
А паруса мне лично больше нравятся жесткие крылья. Конечно, у них глюки с фордвиндами, зато великолепны во всех других галсах. Легко управляемы и долговечны. И при достаточной парусности - позволяют развить скорость выше скорости ветра, без проблем с полосканием.
А для фордвинда можно припасти те самые парашуты.
   
RU Barbarossa #20.03.2007 13:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Даже нафг троллейбус.

Для паромного сообщение подойдет электроход с наматывающимся электрическим кабелем.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Barbarossa> Даже нафг троллейбус.
Barbarossa> Для паромного сообщение подойдет электроход с наматывающимся электрическим кабелем.

а зачем кабель наматывать, если его(паром) за эту верёвку можно туда сюда таскать :)
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл> А паруса мне лично больше нравятся жесткие крылья. Конечно, у них глюки с фордвиндами, зато великолепны во всех других галсах.

А с чего бы это у жёстких глюки с фордевиндом?
Скорее, ИМХО, проблемы могут быть с неоптимальностью одного-единственного жёстко заданного профиля для кучи режимов обдува.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Даже нафг троллейбус.
Barbarossa>> Для паромного сообщение подойдет электроход с наматывающимся электрическим кабелем.
MIKLE> а зачем кабель наматывать, если его(паром) за эту верёвку можно туда сюда таскать :)
Потому что винтовой движитель самый энергосберегающий. И кабель может быть не толстым. Но это годится для небольших проливов. и для каналов.
   
DE Cormorant #20.03.2007 14:00
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
хм..интуитивно чую что в фордевинд быстрее скорости ветра не будешь двигаться. В отличии от галфинда :)
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

это кактой прикол? почему курс поветру медленнее чем под углом?
   
RU Radist_ZAS #20.03.2007 15:04
+
-
edit
 

Radist_ZAS

втянувшийся
Кусто использовал на Алсиона или Алкиона , название подзабыл.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
AGRESSOR> Может "Halcyon"? :)

L’Alcyone

http://www.castier.com/ete06/alcyone.jpg
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 20.03.2007 в 18:01
RU Radist_ZAS #20.03.2007 17:53
+
-
edit
 

Radist_ZAS

втянувшийся
Возможно и Halcyon, но сама идея использование силы ветра , мне кажется очень удачная.Современные технологии плюс сила ветра , да ещё всё это в реальности воплощено. Вроде неплохие результаты показала эта Halcyon.
   
RU tramp_ #20.03.2007 20:19  @Radist_ZAS#20.03.2007 17:53
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
Radist_ZAS> Возможно и Halcyon, но сама идея использование силы ветра , мне кажется очень удачная.Современные технологии плюс сила ветра , да ещё всё это в реальности воплощено. Вроде неплохие результаты показала эта Halcyon.
Фигня это Алкиона, вы забыли про маааленький электродвигатель, ...с первичным дизелем, приводящим в движение вентилятор, создающий поток в профилированной трубе с вырезом в задней части. Так что это не чистый парусник, а судно с ветродвижителем с дополнительным приводом.
   
Это сообщение редактировалось 20.03.2007 в 20:26
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
Полл> А паруса мне лично больше нравятся жесткие крылья. Конечно, у них глюки с фордвиндами, зато великолепны во всех других галсах. Легко управляемы и долговечны. И при достаточной парусности - позволяют развить скорость выше скорости ветра, без проблем с полосканием.
Полл> А для фордвинда можно припасти те самые парашуты.
Парус-крыло наиболее эффективно работает на углах атаки -1-3˚ +20˚ , однако на остальных курсах к ветру оно работает много хуже, в сравнении с мягким парусом, которое при правильной конструкции, и благодаря современным материалам может обеспечить большую тягу, и вообще универсальность по ветровой обстановке, т.к. для паруса-крыла необходимы сильные ветра, и сл. достаточно узкие условия и район применения, я уже не говорю о сложности конструкции этого крыла, его габаритах, надежности и безопасности в эксплуатации. Практика все это только подтверждает, самое широкое распространение в мире получило мягкое парусное вооружение косого типа, как наиболее универсальный тип парусного вооружения, по совокупности его характеристик. Другое дело, что ряд свойств жесткого паруса воспринимаются в конструировании мягких парусов, те же латы определенная аналогия, ну и не забудем полужесткие конструкции и сложные мачты.
   
Это сообщение редактировалось 21.03.2007 в 19:28

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ИМХО, латы в парусах появились задолго до возникновения идеи жёсткого паруса-крыла :)
   

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
Fakir> ИМХО, латы в парусах появились задолго до возникновения идеи жёсткого паруса-крыла :)
Я говорю о современных вариантах реализации этого направления, а не о планках в по задней кромке грота.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

ну..ещё есть джонки и опять же эйрджанк так называемый
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
Да, это интересные варианты, но по совокупности характеристик все же проигрывают бермудам.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кое-что о парусном вооружении джонок см. здесь:

vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/TECHNICS/GORDON/CHAPT_05/CHAPT_05.HTM

(внизу страницы)
   

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
Fakir> Кое-что о парусном вооружении джонок см. здесь:
Fakir> vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/TECHNICS/GORDON/CHAPT_05/CHAPT_05.HTM

"Несколько яхт с такой оснасткой успешно и без особого напряжения предприняли долгие океанские путешествия. Столь популярные в настоящее время дельта-планеры, как правило, конструируются на тех же принципах, и хотя это может шокировать приверженцев традиций, они дешевы, прочны и, кажется, достаточно надежны."
Сравним их число с число парусных яхт с классическим парусным вооружением. Тяжеловато оно и не для всех ветров.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru