[image]

Покраска моделей. Советы, рецепты и пр.

краски, грунтовки, растворители, шпаклевки, и другая лакокрасочная продукция
Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Это "циакрин" или просто супер-клей. Я пользуюсь таким от фирмы "МОМЕНТ", в моделизме очень хороший клей, надо только приобрести не большие навыки в работе с ним. Клей быстро застывает и пользоваться им нужно осторожно. Есть ещё и гель, он погуще и можно использовать как шпаклёвку, в некоторых случаях.
Китайские лучше не брать, они могут быть и не годные /засохшие/.
Рекомендую.
   
BG Deniska Sergeevich #26.01.2007 02:24
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Момет, и только момент. Во-первых он качественнее китайских аналогов. Во-вторых тюбик полный (в китайских бывает вообще нет ничего). В третих - удобная упаковка (закручивается надежно)

А супер момент гель хорош тем, что сохнет дольше, чем обычный супер момент. Можно положение детали подкорректировать. Хотя я привык к обычному, проблем не возникало
   
BG Deniska Sergeevich #26.01.2007 19:32
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

кстати вспомнил. может кому-то пригодиться. Сейчас зима и краска застывает в банках. Я когда крашу хамбролом кистью, то беру маленькую чашку, наливаю туда кипяточка, а в него ставлю баночку с краской. Главное с водой не перебощить.
В таких условиях краска намного жиже и соответсвенно красить ей удобнее. Единственное надо аккуратно перемешивать периодически и воду менять, т.к. из-за малого количесва она быстро остывает.
   
+
-
edit
 

Max 74

втянувшийся

...что то топик закис :) как то неохотно народ делится своим военными тайнами

выкладываю для поддержания:
[img][img]
как говорится - "без комментариев"
   
KZ Destroyer Novik #02.02.2007 05:23
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Не хватает зубила и кувалды :)
   
+
-
edit
 

Max 74

втянувшийся

просто в кадр не попали :D
   

UB

втянувшийся

Из моего опыта по покраске.
Красил всем и из всего, примерно 300-350 моделей самолётов в 1/72.
Сейчас переехал на корабли. но по покраске оказалось всё тоже самое, только размеры больше.
Тамiya - мелкокодисперсная с отличной адгезией и укрывистостью, минус - очень мало цветов - 64 всего, разбавлял тупо ацетоном под аэрограф или водой под кисть и результатом доволен. Большие, удобные, стеклянные банки с плотно закручивающейся крышкой. Если долго не пользоваться. крышка присыхает на остатках краски, и не открутишь.
Humbrol - вчерашний день, жутко неудобная краска, нужно вымешивать, процеживать через детский бантик, и нет гарантии что не забьёт сопло аэрографа, особенно если ты используешь самое тонкое. Разбавлял ацетоном. Жутко неудобные банки
AGAMA - краска сделана в Чехии, супер качество, разбавляется в идеале фирменным Агамовским растворителем но можно ацетоном, куча цветов, отличная адгезия и укрывистость. Минус один - нужно просушивать между покрасками 24 часа. Покрасил одним цветом - просушил - крась дальше. Неудобные банки а-ля Хамброл. Отличные цвета, один в один как настоящие. Есть масса цветов под разное дерево, кожу, резину, медь, бронзу и т. д.
Gunze Sangyo - краска без недостатков, но купить негде.
Model Master - краски отличные, вот только купить негде. Отличная укрывистость и адгезия, разбавляю спиртом под аэрограф или водой под кисть, банка стеклянная, крышка винтовая металлическая, имеет свойство присыхать, приходиться откручивать плоскогубцами. Отличные цвета.
Polly-S, то же самое что Модел Мастер только продаётся в Штатах.
Testors, тоже самое что и Модел Мастер и Полли С.
Life Color/Польша/ краска неизвестная, чем разбавлять не знаю, все попытки покрасить ею не удались. Купился на редкие цвета.
Ну и АКАН, ВСЕ ЗА АКАНОМ !!!
Супер краска, всё выбросил, крашу только ей. Плюсы - удобная банка, огромная палитра, легко купить в Москве и Питере, отличная укрывистость и адгезия, мелкодисперсная как Ганзио, ложится тончайшим слоем, но под неё поверхность надо не просто вышкурить идеально а заполировать куском войлока.
Ну и из опыта.
Краску из банки не наливаю, а беру кистью, очень аккуратно и экономно.
Растворитель добавляю пипеткой, не промахнёшься.
Как ёмкость для размешивания использую перевёрнутую и обрезанную пивную банку, там в донышке прекрасная выемка, лучше не придумать, а для того что бы аккуратно заливать краску в аэрограф, я плоскогубцами делаю носик в этой ёмкости.
Аэрограф сразу промывать тщательно, иначе остатки краски или засохнут, или смешаются с новой краской и будет катастрофа.
Малые объёмы краски я заливаю не в ёмкость прикрепляемую к аэрографу, а прямо в приёмное отверстие, аккуратно и экономно. Ну а если объём большой, как например корпус корабля, то краску надо мешать с запасом иначе она кончится, а ты потом в тон не попадёшь, будет очень неприятно.
Если используешь дополнительно устанавливаемую на аэрограф ёмкость для краски, её нужно закрывать крышкой, иначе ты увлечёшься, и забудешь о том что краска в аэрографе поступает в сопло самотёком, и или разольёшь её или выплеснешь.
Всю краску нужно обязательно процеживать сквозь детский бантик, во избежание засорения сопла и появления траблов в виде брызг и клякс.
И вообще, покраска это одноразовый процесс - всё нужно продумать заранее. Последовательность нанесения цветов, нанесение масок и так далее.
О масках, я использую бумажный скотч, который используют в процессе покраски автомобилей.
Я наклеиваю его на лист оргстекла и режу ножом, нужное переношу на модель.
Нужно постоянно помнить о том что – всё что может быть разлито, будет обязательно разлито.
Всё что можно потерять, будет обязательно потеряно.
Поэтому, все флаконы и баночки держите закрытыми (набрал краску – закрой банку тут же!), для всего своё место. Модель держите в стороне (был случай у меня когда полностью готовая модель была безнадёжно испорчена безцветным лаком, я вымешивал его над готовой моделью в стеклянной банке, она лопнула и всё выплеснулось на модель).
Для перемешивания краски я бросаю в банку с краской металлический шарик от шарикоподшипника, тогда можно просто банку потрясти и всё перемешается, естественно шарик нужно промыть и обезжирить.
С Уважением.
   
BG Deniska Sergeevich #16.02.2007 01:27
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Спасибо. Очень полезная и интересная информация.
   
+
-
edit
 

komandor

втянувшийся

UB> Model Master - краски отличные, вот только купить негде. Отличная укрывистость и адгезия, разбавляю спиртом под аэрограф или водой под кисть, банка стеклянная, крышка винтовая металлическая, имеет свойство присыхать, приходиться откручивать плоскогубцами. Отличные цвета.

Вообщето Model Master и Testors это одно и тоже. Плюс у ММ есть акриловые краски и эмаль, эмаль водой не разводиться, лучше всего, кроме фирменного растворителя, разводится Тиккурилой 1050. А акриловые краски обычно разводят водой/спирт+вода/спиртом, они так сказать самые безвредные (не вонючие), что позволяет спокойно работать с ними в домашних условиях.
   
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Уважаемый UB, а каким АКАНом ВЫ пользуетесь ?
Я использую водный АКАН и крашу только кистью. Пробовал нитру от АКАНа, она сохнет сразу на кисти.
А краски действительно СУПЕР!!!
Жаль что из под кистьи поверхность становится немного глянцеватой /водный АКАН/ и палитра поменьше чем у нитры и расходников мало, особенно нет матового лака.
Зато наборы для кораблей стали выпускать.
Для 1/700, лучше краски и не придумаешь.
1/700 - это мой масштаб.
   

UB

втянувшийся

komandor - а я и отмечаю что Модел Мастер, Полли С и Тесторс одно и то же, только этикетки разные.
уважаемый varyag, я пользуюсь акриловой эмалью, разбавляю водой или водкой.
Да, действительно, эти краски дают полуматовую поверхность, но в 1/700 это не криминал.
Вы как я понял именно в этом масштабе работаете.
С Уважением
   
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Приятно пообщаться с коллегой по "оружию".
1/700 - это мой масштаб. Восновном работаю над моделями КОМБРИГ и то что есть в пластике по нашему флоту.
Как я понял, ВЫ пользуетесь тоже водными красками.
А как ВАМ краски VALLEJO ?
   

UB

втянувшийся

Я не пробовал VALLEJO.
   

nakat

опытный

Тоже использую GUNZE окраски. Супер! Можно купить её
на: Gunze Sangyo - Eduard - barvy MR. COLOR, HOBBY COLOR.
Прикреплённые файлы:
 
   

nakat

опытный

Металлическая окраска-можно полировать на металл блеск.
Прикреплённые файлы:
 
   

nakat

опытный

Грунтовая краска + шпаклёвка.
Прикреплённые файлы:
tmel.jpg (скачать) [618 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 25.03.2007 в 19:59
BY Guardmitr #28.03.2007 16:50
+
-
edit
 

Guardmitr

втянувшийся

Если кого-то из белорусов заинтересует краска АКАН, то ее можно купить в Минске, весь ассортимент продукции на http://www.modelist.shop.by там же кстати достаточно много кораблей из пластика.
   
+
-
edit
 

Greengo

новичок
Пардон, господа, немного не в тему, но раз уже вы начали рассекречивать свои технологии...

Помнится, когда занимался судомоделизмом делал стендовую модель проекта 661, ну да не суть. Так вот мой руководитель, некто Кузнецов, если кто его знает, мне показывал и сам делал ватерлинию на моделях нарезая из наклеек на видеокассеты (были тогда такие, если помните:-) ) длинные белые полоски (красить их было довольно геморное дело). Но у меня был такой косяк: чтобы она ровно ложилась на корпус приходилось ее чуть-чуть натягивать. А несколько позднее полоски ужались, то ли за счет клея, то ли бог его знает и в стыках между полосками появились разрывы, хотя и мелкие, но весьма заметные. А теперь, внимание, вопрос: кто как обходил эту проблему, а если делал ватерлинии другим методом, то каким?
   
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
У меня была такая фигня. Это же резина, и со временем она сжимается.
Единственное что можно сделать, концы приклеить супер-клеем.
   
KZ Destroyer Novik #06.04.2007 20:01
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Сожмется и порвется посередине.
   
+
-
edit
 

Greengo

новичок
2 varyag: и как решили проблему?
   
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Я так и делал, когда работал в 1\400.
Делал на двух моделях, но их уже давно нету, подарил.
Использовал белую, тонкую изоленту и клеил на окрашенный корпус.
Вообще такие вещи использовать не советую; ЕРУНДА,особенно в мелких масштабах.
   
RU Сергей И #07.04.2007 06:20  @Greengo#06.04.2007 13:58
+
-
edit
 

Сергей И

новичок
Greengo> а если делал ватерлинии другим методом, то каким?

Для 1/350 надувал аэрографом нитру на кусок нового полиэтилена. Как подсохла - разрезал скальпелем на полоски.
Потом аккуратно пинцетом снимал полоски с полиэтилена и прикладывал к корпусу. Чтобы прихватилось - подпускал с кисточки под полоску чистый спирт. Только все надо делать в один день, а то нитра когда полностью высыхает становится хрупкой и полоски рвутся в руках. (и краска должна быть свежей, долго хранившаяся, разводившаяся - тоже нифига не пластична по высыхании).
   
BG Deniska Sergeevich #08.04.2007 21:14
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Зачем париться с нарезкой наклеек на видиокассеты, когда нынче в хоз магазинах целая куча самоклеящихся пленок. Цвет любой. Есть матовые и глянцевые. Я клею ватерлинии именно такими пленками. Весь корпус покрывается одной ленточкой, никаких разрывов соответсвенно нет.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Greengo

новичок
2 Сергей И: Эт тонкий изврат :) но после долгой тренировки прикольно получается, наверно

Всем спасибо.

В продолжение темы /наконец-то дорвался, до места где можно спросить/ следующий вопрос: на лодках особенно в большом масштабе приходится делать, ну я бы сказал "расшивку", ну т.е. все эти лючки, торпедные аппараты и т.п. Ну, ладно люк сделать - он прямоугольный, но там же есть и не прямые вещи, например когда идет изгиб корпуса по линеечке делать эти царапины (так у нас было) оч неудобно, вечно пролетаешь мимо и приходится зашпаклевывать. А ТА или шахты ракет - вообще геморно (на акуле они вообще фигурные, там каждую процарапывать... слов нет). Может какой шаблон использовать... А как вы это делаете?
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru