Новости RRJ

 
1 2 3 4 5 6 7

Savage

опытный

Savage>> Я думаю, что Вы, все-таки, поняли мою мысль. Ерничать не надо.
Serhio> Я понял, что вы ни в технологии производства самолетов, технологии сборки самолетов, грубо говоря, не разбираетесь.

Грубо говоря - разбираюсь. Но когда 80% комплектующих забугорные... иначе сказать не могу.
 

U235

старожил
★★★★★
Savage> п.с. А тот же двигатель? Это же переделка CFM56. Старье в общем.

Какой CFM56?! Французы дембельнули на гражданку М88 - двигатель их новейшего истребителя, на который они сейчас перевооружают свои ВВС. Эдакая реинкарнация Д30 на французский манер :) С дефорсированным французским газогенератором и с российской холодной частью большой степени двухконтурности получается современный и очень неплохой двигатель. Причем сервис и надежность обещают быть на уровне, т.к. французы с этим помогут, в отличии от украинского производителя, который в этом плане еще хуже российского. Да и характеристики реальных, а не бумажных Д-436 ничем на воне SaM-146 не впечатляют
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Serhio

опытный

Serhio>> Суржик не отверточная сборка. Не более отверточная чем боевой самолет. Весь планер изготавливают в России.
Savage> Так о том и речь. Это считай единственная часть самолета, которую делают в России. Чернорабочие, короче.
Тебе самому не смешно? Объясняешь про успешность бизнеса человеку, который свой бизнес построил, причем прибыльный бизнес. Объясняешь специалисту самолетостроителю, что такое чернорабочий.
P.S. Маленький бесплатный совет просто в гугле набери Владимир Малюх.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

U235

старожил
★★★★★
Savage> Потому что компанию Рено поддерживают во Франции. Кредиты у них есть под 4% годовых на 20 лет, субсидии и т.д и т.п.

Кампания Рено живет прежде всего за счет того, что производит конкурентноспособные автомобили, которые покупают по всему миру. А если бы они ваяли нечто непродающееся на рынке и ныли "поддержим отечественного производителя", то их бы государство первым бы и прирезало, дабы не спускать деньги в унитаз. Сменили бы хозяина, продав кампанию кому-нибудь более хозяйственному. Кстати в Рено как раз далеки от "идей чучхе" современные легковушки они делают совместно с Ниссаном, а грузовики - с Вольво. И то, что при этом часть проектирования делается японскими и шведскими конструкторами, а на автомобили ставится, к примеру, немецкие аммортизаторы, японская электронника и шведские системы безопасности их совершенно не волнует. На сегодня, пожалуй, единственный чисто французский автомобиль в линейке Рено - это TRMы :) . Это такие дубовые КАМАЗоподобные армейские грузовики, тамошний гособоронзаказ :)

На сегодня от некогда контрольного пакета акций Рено у государства осталось 25 процентов, 15 процентов принадлежит японскому Ниссану а остальное разошлось по куче акционеров.

Кстати историю, как у французского государства в свое время оказался контрольный пакет акций Рено, знаете? :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Serhio

опытный

Savage>>> Я думаю, что Вы, все-таки, поняли мою мысль. Ерничать не надо.
Serhio>> Я понял, что вы ни в технологии производства самолетов, технологии сборки самолетов, грубо говоря, не разбираетесь.
Savage> Грубо говоря - разбираюсь. Но когда 80% комплектующих забугорные... иначе сказать не могу.
Грубо говоря вы профан. Производство блоков - это не производство самолета.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Savage

опытный

U235> Кампания Рено живет прежде всего за счет того, что производит конкурентноспособные автомобили, которые покупают по всему миру. А если бы они ваяли нечто непродающееся на рынке и ныли "поддержим отечественного производителя", то их бы государство первым бы и прирезало, дабы не спускать деньги в унитаз.

То-то я смотрю на ситуацию с Аэрбасом. :) Помните недавно был переполох небольшой насчет акций этой компании?

Вот это и есть господдержка. А не интересное "выживайте как хотите". Кстати, предполагаю, что в начале своей "карьеры" не особо хорошие еропланы делал, однако Боинг в конце концов подвинул.
 

U235

старожил
★★★★★
А что Эйрбас? Там акции по всей Европе раскиданы: Франция, Англия, Германия, Италия. Это наднациональная корпорация, объединяющая Дассо, Мессершмидт, БАЕ и многие другие. Я уже не говорю, что там в кооперации производители комплектующих из самых разных европейских, а то и не европейских стран. Почему то опять же в отдельности ни французы, ни британцы, ни немцы не кричат, что мол какой кошмар: мы разучимся самостоятельно самолеты строить. Почему то даже такая серьезная компания, как Дассо, не пытается самостоятельно аэробус сваять. Максимум - только на бизнес-джеты замахиваются.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Владимир Малюх #09.06.2007 15:42  @Santey#09.06.2007 13:11
+
-
edit
 
Santey> Да, но тут важно соблюсти баланс. Если, учитывая нынешнее состояние российской промышленности, выбирать исключительно по принципу "выгодности и конкурентности", то придем к той самой отверточной сборке.

В ряде мест и отраслей это выход. Типа автопрома или компьютеров, где мы в свое время отстали бесконечно.

Santey> Если руководствоваться вашей логикой, то новые производства вообще создавать не надо, раз необходимую продукцию можно купить у других.

Вот новые - как раз и надо. Не надо сильно упираться в борьбе за "живые трупы", вроде уже упоминавшегося АЗЛК.

Santey> В мире никто из уважающих себя стран так не поступает.

Еще как поступают. Я уже приводил примеры про США, где целые отрасли пропали.

Santey> Европейцы в свое время решили лепить свой "эйрбас", когда рынком пассажирских самолетов практически безраздельно владели американцы. И недостатка в предложении не было. Тем не менее, они взялись за дело, в результате "эйрбас" сравнялся с "боингом" по продажам. Вашей
логикой они не руководствовались и правильно сделали.


Нет, они сделали именно по моей логике. Не стали возиться с фоккером или дорнье а создали производство заново.

>>Кто умеет, тот в деле. Тот же Сатурн например.
Santey> Значит надо добиться того, чтобы те, кто "не умеет", научились!

Это от них в первую очередь завсит вообще-то.


Santey>А не хоронить их окончательно.

См. пример АЗЛК - не похоронив ничего бы создать нельзя было.


Santey> В общем, снова логика шиворот-навыворот. Ведь на самом деле сначала - инвестиции в производство, в модернизацию, а уже потом результат.

Конечно, но потенцию нужно демонстрировать. А не проедать бюджеты бесконечно. Ну и хотя бы бизнес-планированию научиться.


Santey>Вы же требуете качестенного результата прямо сейчас, а раз его сейчас нет, то гори оно все синим пламенем...


Его нет у некторых уже лет по 15-20. Сколько еще ждать?

Santey> Французы, как следует из текста в начале ветки, субсидируют своих двигателестроителей даже сейчас, когда они уже раскручены и замечательно себя чувствуют.


И Сухих проинвестировали недурно, на оччень лготных условиях выдав якобы кредиты.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #09.06.2007 16:24  @Savage#09.06.2007 11:31
+
-
edit
 
В.М.>> Ни фига вы в производстве не понимаете. :) Эти денежки вернутся производителю самолета - никто тут в благотворительность не играет.
Savage> Это понятно. А российские производители оборудования будут умирать? Т.е. Сухой, грубо, будет заниматься отверточной сборокой? Т.е. заранее сдаемся? А может поднапрячься и сделать хоть шасси свое? А может еще и кресла пилотов? Или коврики в салоне
А прежде чем глупость говорить не желаете поглядеть промо-ролик 787?
Насчет того, как их собирают.

Flightblogger

Just as a reminder to those who read the old blog on RSS, the new feed is here: Posted by Jon at Friday, November 16, 2007 297 comments   Good morning!I am very pleased to announce that Flightblogger has begun its move to flightglobal.com. The move will take some time, so please bear with me as the transition will take time. It was important to get the new blog up and running in time for Dubai.You'll also find my first story on the 747 program over there. Please feel free to start leaving comments over at the new blog.The new blog can be found here:sure to update your bookmarks accordingly. // Дальше — flightblogger.blogspot.com
 

Page not found | Wide Eye Creative

web design & development studio / interactive agency in Brooklyn, New York (Ben Ostrower, Principal/Creative Director) // www.ostrower.com
 

Или диаграммку поставщиков?
787 [Владимир Малюх#25.05.07 08:30]

боинг, как понимаю, по-вашему, тож в попе с отверточной сборкой? Только почему-то деньги гребет лопатой.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Savage

опытный

U235> А что Эйрбас? Там акции по всей Европе раскиданы: Франция, Англия, Германия, Италия.

Принадлежит Франции, Германии, Англии. Государствам.
 
LT Bredonosec #09.06.2007 16:42  @Savage#09.06.2007 14:48
+
-
edit
 
U235>> Кампания Рено живет прежде всего за счет того, что производит конкурентноспособные автомобили, которые покупают по всему миру. А если бы они ваяли нечто непродающееся на рынке и ныли "поддержим отечественного производителя", то их бы государство первым бы и прирезало, дабы не спускать деньги в унитаз.
Savage> То-то я смотрю на ситуацию с Аэрбасом. :) Помните недавно был переполох небольшой насчет акций этой компании?
Savage> Вот это и есть господдержка. А не интересное "выживайте как хотите". Кстати, предполагаю, что в начале своей "карьеры" не особо хорошие еропланы делал, однако Боинг в конце концов подвинул.
НАсчет "вот это и есть":
если б вы знали хотя б законы, регламентирующие конкуренцию на общеевропейском рынке, вы б вспомнили, к примеру, статью 87 договора о создании ЕС. Или регламенты о госпомощи и конкуренции.
Или, в более узком смысле - относящееся к конкретно авиации - Europa/Competition/Liberalization policy and State aid

маленькая подсказка, обратите внимание, на повторяющиеся в указанных доках понятие "one time - the last time"

Названия аналогичного рода доков по сша не вспомню, слишком давно углублялся в предмет (да и неактуально мне сша в силу местожительства)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Savage #09.06.2007 16:43  @Владимир Малюх#09.06.2007 15:42
+
-
edit
 

Savage

опытный

В.М.> В ряде мест и отраслей это выход. Типа автопрома или компьютеров, где мы в свое время отстали бесконечно.

Сори что вмешиваюсь, но меня порадовала Ваща фразочка...
:) Нельзя ни в чем отстать бесконечно. Корея, япония, китай примеры.


В.М.> Это от них в первую очередь завсит вообще-то.

зависит это от государства.


В.М.> Его нет у некторых уже лет по 15-20. Сколько еще ждать?

15-20 лет мы ждем, когда государство разрушать перестанет промышленность. И начнет что-то создавать.
 
RU Savage #09.06.2007 16:52  @Bredonosec#09.06.2007 16:24
+
-
edit
 

Savage

опытный

Bredonosec> А прежде чем глупость говорить не желаете поглядеть промо-ролик 787?
Bredonosec> Насчет того, как их собирают.
Bredonosec> Flightblogger
Bredonosec> http://www.ostrower.com/jon/787assembly.wmv
Bredonosec> Или диаграммку поставщиков?
Bredonosec> 787 [Владимир Малюх#25.05.07 08:30]

Я это все видел. Хотят приличную часть прибыли другим оставлять - их право. Почему Россия так должна поступать? Кроме того речь не идет о 100% русском самолете. Но хотя бы 60-70%.


Bredonosec> боинг, как понимаю, по-вашему, тож в попе с отверточной сборкой? Только почему-то деньги гребет лопатой.

А можно грести экскаватором. Только у США не получится. Слишком З/п у них большие и прочие расходы.

п.с. Кстати, не удивляюсь проблемам А-380 :) столько распределенных центров разработки... + столько бабок впустую тратить, возить с разных концов света детали.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Savage> То-то я смотрю на ситуацию с Аэрбасом. :) Помните недавно был переполох небольшой насчет акций этой компании?

с акциями airbus переполоха не могло быть по определению :D продолжайте юморить, все равно сегодня по фактц нерабочий день :)
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Savage>> То-то я смотрю на ситуацию с Аэрбасом. :) Помните недавно был переполох небольшой насчет акций этой компании?
Kuznets> с акциями airbus переполоха не могло быть по определению :D продолжайте юморить, все равно сегодня по фактц нерабочий день :)

Лишь бы возразить :) Внешторгбанк купил 5% акций. Все закричали чуть ли не о захвате европы "страшными русскими" :) Плюс Бае Системс акции сбагривает. :)
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

U235> А что Эйрбас? Там акции по всей Европе раскиданы:

тсссссс..... акции airbus всего у двух владельцев ;)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Savage> Лишь бы возразить

не, поржать...

Savage> Внешторгбанк купил 5% акций. Все закричали чуть ли не о захвате европы "страшными русскими" :) Плюс Бае Системс акции сбагривает. :)

втб не покупал акции airbus.
 

Nekros

новичок

Santey> Насчет степени крутизны SaM-146 есть интересные сведения:
Santey> =====================
Santey> Если правление ОАК не утвердит производство Ту-334, то производители предлагают устанавливать двигатель Д-436 на самолет SuperJet. По своим массогабаритным характеристикам двигатель подходит для оснащения регионального самолета SuperJet. Д-436 на 350 кг легче и на 4—5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146. В случае задержки с сертификацией и доводкой SaM-146 его может заменить именно 436-й.

- Двигатель Д-436-148 по своим габаритам превосходит SaM 146 (диаметр двигателя на входе 1373 против 1224 у SaM 146). Следовательно, вешать под крыло его некуда.
- Для эксплуатации в составе увеличенной версии SSJ двигатель должен иметь тягу не менее 7900 кгс. Известные нам версии Д-436-Т1 и Д-436-148 имеют величину максимальной тяги не более 7500 кгс. Величина максимальной тяги двигателя SaM 146, подтвержденная стендовыми испытаниями на втором экземпляре двигателя, составила 8437 кгс.
- Проблематичным представляется установление конкурентного ресурса. Так для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурсы основных деталей составляют от 3110 до 5380 полетных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) ресурс основных деталей сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM 146 составляют от 20 000 до 60 000 полетных циклов.
- Масса силовой установки с двигателями Д-436-148 на 100 кг тяжелее, чем с двигателем SaM 146.
- Сравнение топливной эффективности двух двигателей не в пользу Д-436-148. В условиях крейсерского режима (Н=11, М=0,78) экономичность двигателя SaM 146, по сравнению с Д-436-148 лучше не менее чем на 3%.
- Есть основания полагать, что двигатель Д-436-148 невозможно сертифицировать по современным европейским требованиям, хотя бы по применяемым материалам, агрегатам и системам.
- Число ступеней турбокомпрессора SaM 146 на 40% меньше (14 вместо 20 ступеней), удельная лобовая тяга SaM 146 на 35% больше чем на
Д-436-148, что существенно ухудшает реальную топливную экономичность последнего.
- Есть преимущество SaM 146 и по экологическим параметрам.

Это по словам генконстурктора Сатурна Кузьменко.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Kuznets> не, поржать..

поржали?


Kuznets> втб не покупал акции airbus.

ЕАДС, не важно. Важна реакция :)
 

Savage

опытный

Nekros> Это по словам генконстурктора Сатурна Кузьменко.

Интересныфй источник :) Посмотрим как в реальности будет.
 
LT Bredonosec #09.06.2007 19:39  @Savage#09.06.2007 16:52
+
-
edit
 
Savage> Я это все видел. Хотят приличную часть прибыли другим оставлять - их право. Почему Россия так должна поступать? Кроме того речь не идет о 100% русском самолете. Но хотя бы 60-70%.
Вы сами поняли, что сказали? =))) Бизнесмены (компания частная) вместо того, чтоб самим зарабатывать, хотят оставлять другим прибыль? =))))) А акционеры вместо того, чтоб взашей таких управляющих гнать, только рады им?
Вы с филантропией не спутали бизнес? ))))))

Bredonosec>> боинг, как понимаю, по-вашему, тож в попе с отверточной сборкой? Только почему-то деньги гребет лопатой.
Savage> А можно грести экскаватором. Только у США не получится. Слишком З/п у них большие и прочие расходы.
Ага, ну разумеется. А в россии за 10 копеек можно найти супер-пупер спеца, который умеет работать на новейшем оборудовании, а не впал в маразм на пенсии по причине стопятилетнего возраста. И всё это в количествах порядка десятков тысяч.

Savage> п.с. Кстати, не удивляюсь проблемам А-380 :) столько распределенных центров разработки... + столько бабок впустую тратить, возить с разных концов света детали.
Угу, научите их методам ведения натурального хозяйства =))) С женей еще пообщайтесь, он тож считает, что для получения молока надо не в магазин сходить, а козу вырастить =))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

Для любителей ВСЁ делать своими руками предлагаю такой вариант производства самолей: фирма полностью делает весь планер, всю авионику, естестно движки и ноги, само собой имеет собственную аэродинамическую трубу, все виды испытательных стендов, а также с десяток НИИ в собственно составе (ну там типа микроЦАГИ, по авиаматериалам, по технологиям, по стеклу техническому и так далее). Сказка... никуда в командировки ездить не надо (а то вот приходится шарахаться, то в Жук, то в Новосибирск, то в Комсомольск, то еще куда... в Таганрог, например)...
О! Можно еще задуматься над собственным металлургическим производством...

И... всю прибыль себе!!!
 
RU Владимир Малюх #10.06.2007 09:23  @Savage#09.06.2007 16:43
+
-
edit
 
В.М.>> В ряде мест и отраслей это выход. Типа автопрома или компьютеров, где мы в свое время отстали бесконечно.
Savage> Сори что вмешиваюсь, но меня порадовала Ваща фразочка...
Savage> :) Нельзя ни в чем отстать бесконечно. Корея, япония, китай примеры.

Бесконечно в данном случае метафора, гипербола если угодно, означает, что отстали на десятки лет. "Догнать" можно, самый дешевый способ - заимствование, которым и воспользовались указанные страны. Однако вам этот способ не нравится :)


В.М.>> Это от них в первую очередь завсит вообще-то.
Savage> зависит это от государства.

Государство не в состоянии научить и замотивировать. Все, что наше гос-во смогло - замотивировать оборонные сектора промышленности. Там же где выбор за покупателем и конкуренция, т.е. на рынке потреительских товаров - наша промышленность безобразно сливала и жила только на жестком эмбарго на импорт качественной продукции. Как только оно пропало - все, слив случился немедленно. Вы хотите снова назад, так скажите, я пойму ваше желание, но сразу оговрю - я против такого возврата.

В.М.>> Его нет у некторых уже лет по 15-20. Сколько еще ждать?
Savage> 15-20 лет мы ждем, когда государство разрушать перестанет промышленность. И начнет что-то создавать.

Да не может оно, не умеет, нету в государстве ни структур ни специалистов. Ни в каком. Делают промышленность другие люди. Государство максимум что может- им помочь финансово. Только этих самых других людей - управленцев, инженеров, техников, рабочих - мало и в том объеме в каком авипром был при СССР их не хватало всегда а сейчас не хватит и подавно. Впрочем авипром такого объема нашей стране и не нужен, некуда его таким применять.

Более того, государство уже с десяток лет помогает реально тем, кто действительно промышленность делает. А тем кто сидит и просто ждет бюджетного бабла помогать бессмысленно - это пустая трата денег.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #10.06.2007 09:27  @Savage#09.06.2007 16:52
+
-
edit
 
Savage> Я это все видел. Хотят приличную часть прибыли другим оставлять - их право. Почему Россия так должна поступать?

Во-первых не Россия, нету такого авипроизводителя. Есть Холдинг Сухой. А во-вторы потому, что это выгодно так делать.

Savage>Кроме того речь не идет о 100% русском самолете. Но хотя бы 60-70%.


Это невыгодно, неэффективно экономически. Неужели так непонятно? Задача предприятия - быть эффективным, зарабатывать деньги, грубо говоря, а не прсаживать их бестолково.

Bredonosec>> боинг, как понимаю, по-вашему, тож в попе с отверточной сборкой? Только почему-то деньги гребет лопатой.
Savage> А можно грести экскаватором. Только у США не получится. Слишком З/п у них большие и прочие расходы.

Эээ, это не вы ли ратовали за высокие зарплаты инженерам? :)

Savage> п.с. Кстати, не удивляюсь проблемам А-380 :) столько распределенных центров разработки... + столько бабок впустую тратить, возить с разных концов света детали.

Потрудились бы узнать корень проблем, все было и в печати и здесь я объяснял. И как они решились и решаются. И сколько прои старых методах создания самолета на это ушло бы времени...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #10.06.2007 13:54
+
-
edit
 
Ладно, чтобы оправдать имя раздела и для демонстрации, что работаь надо а не ныть, и под лежачий камень не то, что деньги, вода не течет:


09 июня 2007 г. в рамках XI Петербургского международного экономического форума компании «Гражданские самолеты Сухого» и «Боинг» подписали Протокол о намерениях о расширении участия «Боинг» в Программе по созданию самолетов семейства Superjet 100.
Документ предусматривает расширение участия «Боинг» в области организации послепродажной поддержки, а именно: оказание помощи «Гражданским самолетам Сухого» в создании собственной инфраструктуры, обеспечение доступа к инфраструктуре и современным технологиям послепродажного обслуживания «Боинг». включая обучение летного и технического состава, а также доступ к инфраструктуре распределения запасных частей.
Возможность создания совместного центра обучения и наличие доступа к инфраструктуре и современным технологиям распределения запасных частей «Боинг» позволят оперативно организовать отвечающую мировым стандартам систему послепродажной поддержки, что в конечном итоге увеличит экспортный потенциал Superjet 100 и приведет к росту продаж.
Протокол предусматривает участие Боинга в качестве консультанта в создании модификаций самолетов семейства Superjet 100.


и еще, выделение -мое, специально для "радетелей":

ЕБРР и «Гражданские самолеты Сухого» заключили кредитное соглашение на 100 млн. € для финансирования программы Superjet 100.
Самолет, построенный в международной кооперации, призван возродить российскую авиационную промышленность.


9 июня 2007 г., Санкт-Петербург. – Европейский Банк Реконструкции и Развития подписал кредитное соглашение на сумму €100 млн с компанией «Гражданские самолеты Сухого» сроком на 10 лет. Средства, полученные в результате подписания этого соглашения, будут направлены на производство первого пассажирского самолета, спроектированного в России после распада Советсткого Союза.

Президент ЕБРР Жан Лемьер, выступая на церемонии подписания, которая прошла в рамках Петербургского международного экономического форума, сказал, что Банк гордится тем, что в России его деятельность теперь будет ассоциироваться с Программой Superjet 100, программой создания регионального самолета, которая знаменует собой возвращение России на мировой рынок гражданской авиации.

ЕБРР готов поддерживать стремление России к интеграции в глобальную экономику и беспрецедентно широкую международную кооперацию, которая не только делает проект Superjet 100 перспективным на международном рынке, но и демонстрирует, как ключевые сектора экономики могут пользоваться плодами сотрудничества с остальным миром, добавил г-н Лемьер.

Программа Superjet 100 – первая в России программа по созданию самолета, основанная на интеграции лучших промышленных ресурсов всего мира, что позволит создать продукт, отвечающий требованиям мирового рынка, сказал Президент ГСС Виктор Субботин. Для ГСС это соглашение – не только финансовая поддержка производственной инфраструктуры компании, но и индикатор роста доверия к российской авиастроительной отрасли, уверенности в ее потенциале стать реальным игроком на высококонкурентном рынке, отметил г-н Субботин.

Помимо многих ведущих производителей авиационных систем, участвующих в Программе, Boeing выступает ее консультантом, а итальянская Alenia, которая рассматривает возможность приобретения блокирующего пакета акций, примет участие в продвижении продукта и создании и осуществлении послепродажной поддержки вне России.

Средства, полученные от ЕБРР по этому соглашению, пойдут на модернизацию двух серийных заводов в России, на которых будут производиться самолеты Superjet 100, а так же для запуска производства и продаж самолетов семейства. Производство и финансирование программы Superjet 100 было выделено в отдельный от военных программ Компании «Сухой» бизнес.




В общем, кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - находит причину.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru