[image]

Как, на самом деле, иракский дед из ружья Апач сбил.......

 
1 4 5 6 7 8 28
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Кило показывает нам фантастический сеанс! Я такого давно не видел, последний раз этим занимался Вуду :F
Он пытается доказать, что волшебным образом вертолет с нагрузкой 770кг по паспорту и взлетной массой 9500кг может утащить больше, чем вертолет с паспортной ПН в 2000кг и взлетной в 11500кг! И при этом всём еще и настаивает, что Ми-24 хуже бронирован! Ай да Килло!
Искусство демагогии и американскую физику изучил даже лучше Вуду! :lol:

Ник
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Афган
Обстрелам подвергались самолеты и вертолеты, как только они снижались ниже 3000 м. Перед экипажами Ми-24 ставилась задача защитить в опасном диапазоне высот пассажирские и военно-транспортные самолеты с людьми на борту. Каждый транспортный самолет сопровождало до шести Ми-24, одна пара прочесывала местность вокруг, выискивая огневые точки противника, а вторая — сопровождала впереди или по бокам снижающийся или взлетающий борт, третья — прикрывала его сзади и на протяжении всей глиссады; вторая и третья пары и транспортник «салютовали» ловушками АСО. Кабульские «двадцатьчетверки», которым чаще других приходилось заниматься эскортированием, комплектовались двойным комплектом АСО-2В. Заметив пуск ПЗРК, экипаж Ми-24 разворачивался навстречу ракете, залпом пускал ловушки и принимал удар на себя.
Встреча с ракетой не сулила вертолету ничего хорошего — очень часто она была последней, несмотря на завидную живучесть Ми-24. Бронирование Ми-24 оценивалось экипажами как удачное: 4-5— мм стальная броня защищала кабину экипажа, коробку приводов и маслобаки двигателя, редуктор и гидробак, задерживала более 2/3 попадавших пуль, а бронестекла кабин ни разу не были пробиты, хотя больше всего попаданий Ми-24 получал как раз спереди. При обстреле из крупнокалиберного пулемета, в большинстве случаев доставалось силовой установке. С одним работающим на повышенной мощности двигателем часто удавалось дотянуть до своих. «Дырявый» главный редуктор только на масляной пене «не сдавался» еще 15-20 минут. Дублирование во многих случаях позволяло спасти машину с поврежденной гидросистемой и особенно электросетью.
Анализ потерь показал, что, защитив экипаж, можно в большинстве случаев спасти поврежденную машину. Различные решения этой задачи предлагались на протяжении всей афганской войны. Установленные внутри дополнительные боковые бронестекла ухудшили обзор и так зажали экипаж в кабине, что невозможно было повернуть голову. Предложенным конструкторами громоздким и тяжелым доспехам экипажи предпочитали пехотный бронежилет и легкий титановый шлем ЗШ-5Б.
Почти половину вертолетов в Афганистане потеряли из-за возникших на борту пожаров и взрывов топливной системы при се прострелах. Баки, на долю которых приходилось 90% повреждений топливной системы, стали заполнять как на Су-25, пенополиуретановой губкой. Эта защита свела на нет пожары на борту, правда, за это пришлось заплатить увеличением сухой массы машины на 40 кг и дополнительной затратой времени на промывку топливных фильтров, забивавшихся полиуретановой крошкой.
Очень грозная спереди «шайтан-арба» была беззащитна от огня сзади, где Ми-24 имел уязвимую «мертвую зону» и от этого больше страдали ведомые, которые на выходе из атаки получали «сдачу» — 46-48% всех попаданий.
 


// Безвозвратные потери авиационной техники в Афганистане 1979-1989 гг.

Годы 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989

ОКСВ:
Вертолеты
- 42 22 33 28 49 51 44 49 14 1
(Всего = 333)

Самолеты
1 3 4 7 9 17 18 20 19 16 -
(Всего = 114)

ВС Афганистана:
Вертолеты:
НД 2 4 8 15 15 22 17 33 44 9
(всего = 169)

Самолеты:
(всего = 120) НД 2 2 7 6 9 28 12 21 24 9

Из общего числа вертолетов, потерянных в Афганистане, львиная доля приходится на Ми-8.
 


Несмотря на сложные метеоусловия на Северном Кавказе с сентября 1999 г. по апрель 2000 г., ежедневно экипажи вертолетов находились в воздухе от 4 до 6 ч. При среднем количестве 180 вылетов на один вертолет Ми-24, некоторые экипажи совершили за этот период до 310 вылетов с налетом 170 ч. Огневое противодействие экипажам армейской авиации, при проведении боевых вылетов, оказывалось в основном стрелковым оружием калибра 5,45 и 7,62 мм: в результате которого вертолеты получали от 1 до 56 пробоин. Наиболее часто при обстрелах земли повреждалась как и в Афганистане центральная часть фюзеляжа — до 38%, несущий и рулевой виты до 24%, хвостовая и концевая балки до 15 %. Анализ боевых повреждений не выявил существенных различий в распределении боевых повреждений между Ми-24 и Ми-8. Наиболее опасными повреждениями Ми-24 были: повреждения остекления экипажа (19 случаев); повреждение трубопроводов топливной и гидравлической систем (7 случаев) и тросов управления рулевым винтом (7 случаев). Недостаточная живучесть топливной системы Ми-24 привела к тому, что попадание одной 7,62-мм пули в трубопроводы основной и вспомогательной гидросистем в районе грузовой кабины привело к потере вертолета. Зафиксировано 10 случаев боевых повреждений топливных баков Ми-24, протектирование которых ни в одном случае предотвратило течь топлива даже при попадании 5,45-мм пули. Одно боевое повреждение приходилось в среднем на 186 боевых вылетов Ми-24, а наработка его на отказ или боевое повреждение в полете составила 45 ч. Интенсивное применение оружия боевыми вертолетами привело к возрастанию количества отказов авиационного и радиоэлектронного оборудования на 10-12%. При боевом применении оружия зафиксировано 9 аномальных пусков ПТУР (в т.ч. 5 отказов стартового двигателя и 4 случая самоликвидации) и 8 отказов стрелково-пушечного вооружения при нерасчетных случаях его использовании экипажами в экстремальных ситуациях.
 
   
Это сообщение редактировалось 18.06.2007 в 20:34
+
-
edit
 
В.М.>> knots :) вернее mil/hr
KILLO> Ну, так и писать надо. Что узлов-миль.
просьба не смешивать мили с узлами, которые обозначаются как knots и изменяются как Nautical mile per hour, 1.852kmh =)))
В отличие от обычной statute mile

Серокой>> Узлы вообще не в кассу. Как по длине мили, так и по среде. )
NCD> Да кноты там, кноты.
А откуда скрин? Из верто-сима вроде "gunship" или реал? Что-то смущает знакомого вида красненькая строчка наверху скрина....

Да, по поводу скорости, еще из мурзилок -
FAS ( http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/ah-64.htm ) считает, что крейсерская у апача -
which allows for a cruise airspeed of 145 miles per hour
 

145mph |(*1.609) = 233kmh
(вверху в тексте)

при этом ниже в спеках та же крейсерская приравнена к максимальной в горизонтальном полете - тем же 150узлам или 279кмч.

Интересно, мож указанные выше это скорость на пикировании? Аль опять "даже не мурзилка, а, скорее, веселые картинки"?
   
+
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Wyvern-2> Кило показывает нам фантастический сеанс! Я такого давно не видел, последний раз этим занимался Вуду :F

Тебя ни кто не переплюнет.

Wyvern-2> Он пытается доказать, что волшебным образом вертолет с нагрузкой 770кг по паспорту и взлетной массой 9500кг может утащить больше, чем вертолет с паспортной ПН в 2000кг и взлетной в 11500кг! И при этом всём еще и настаивает, что Ми-24 хуже бронирован! Ай да Килло!

Где я говорил что апач больше несет чем ми-24? И где я говорил что апач бронировани лучше чем ми-24. Покажи демагог ;)

Wyvern-2> Искусство демагогии и американскую физику изучил даже лучше Вуду! :lol:
Wyvern-2> Ник

Не знаю как у Вуду, но НИКА наврятли кто перепрыгнет :D
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Интересно, если в корму Ми-24 поставить АГС и/или Корд и сердитого мужика к ним, снизит ли это потери от огня сзади?
   

hcube

старожил
★★
А мужика зачем? Телеуправление оператору, и все, чай, не Ка-50.
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

MIKLE>> справедливости ради сравнивать апачевские 30 и крокодиловские 30 не совсем корректно... разница по энергетике чуть ли не вдвое при такойже разнице в темпе стрельбы. не в пользу аппача.
KILLO> Интересно сравнить фугасное действие и бронебойное. А также вероятность попадания из неподвижных пушек ми-24(летящего) и турельной Апчачевской с звиздатой системой наведения. Как она ювелирно работает, мы видели на всеми известном видео.

нате вам:
Пушки, на первый взгляд, на обоих вертолетах одинаковые: одноствольные автоматические калибром 30 мм, установлены на турелях с примерно одинаковыми углами обстрела. На самом деле разница между ними огромная. Пушка М-230 разработана специально для “Апача”, это относительно легкое орудие весом 54 кг, его скорострельность 750 выстрелов в минуту. На Ми-28 установлена пушка 2А42, “позаимствованная” у БМП-2. Это орудие совершенно другого класса. Минутный залп 2А42 составляет 301 кг, а минутный залп М-230 —147 кг. Армейская пушка не так боится пыли и неаккуратного обращения, как специализированная авиационная, к тому же она менее чувствительна к перегреву ствола при стрельбе. В печати появлялись сообщения, что стрельба из пушки “Апача” возможна лишь короткими очередями, из 2А42 можно выпустить сразу весь боекомплект без особых последствий для пушки. Применение пушки 2А42 на Ми-28 позволило резко повысить огневую мощь вертолета, но потянуло за собой серьезные проблемы. Масса пушечной установки порядка 200 кг, а отдача при стрельбе гораздо выше, чем у авиационных пушек.
Размещение "пушки на турели повлекло за собой местное усиление конструкции (растет вес пустого вертолета). При стрельбе из-за высокого импульса отдачи и наличия плеча до центра масс создается момент, раскачивающий вертолет, соответственно, ухудшается ^точность стрельбы;
особенно ярко этот эффект проявляется при углах поворота турели, близких к 90°. Тем не менее, представители Московского вертолетного завода утверждают, что точность стрельбы из пушки на Ми-28 выше, чем у АН-64А. Боезапас у “Апача” 1200 снарядов, у Ми-28 их всего 250, но для уничтожения цели Ми-28, учитывая гораздо более высокую эффективность его орудийной установки (по различным оценкам в 3—4 раза), требуется меньше снарядов.
 
   

tarasv

аксакал

KILLO> :) Мда...Наверное по этому у ми-28 турель.Опять дураки. Который раз...

Дурное дело нехитрое - заказчик захотел - поставили, но до сих пор так и не довели до приемлемого состояния. Максимальная подвижная пушка которую "держит" вертолет это M230 или ГШ-23 не отличающиаеся высокой баллистикой. И даже с ними точность так себе начало очереди идет в район цели а оператор корректирует наводку по результатам попаданий первых снарядов.

Теперь насчет прицела - объясните пожалуста за счет чего будет обеспечиваться большая точность прицеливания у Апач чем у Ми-24П? Не большая всепогодность (она у TADS/PNVS априори лучше и это мы не обсуждаем) а именно большая точность прицеливания из пушки.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Трудновато будет оператору переключать мозг с "набегающей" картинки на "отбегающую". Эпилепсию не подхватит?
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
KILLO> Я тебе задал вопрос - приведи мне пример с описанием попаданий в крокодилы.
А зачем тебе что то показывать или приводить? Слепому это не надо :F
В ссылке, что я тебе дал НЕМЕРЯННО примеров попаданий в Ми-24 из чего хочешь. Но ты этого не видишь ;)

Ник
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
KILLO>> :) Мда...Наверное по этому у ми-28 турель.Опять дураки. Который раз...
tarasv> Дурное дело нехитрое - заказчик захотел - поставили, но до сих пор так и не довели до приемлемого состояния.

Да уж , проблем предостаточно милевцы поимели с этой пушкой.
А заявления о "боле высокой точности" без уточнения условий стрельбы (скорость полета вертолета, угол разворота ствола , длительность очереди , кучность на соотв. дальностях и т.д.) вообще являются голословными.

tarasv> Теперь насчет прицела - объясните пожалуста за счет чего будет обеспечиваться большая точность прицеливания у Апач чем у Ми-24П? Не большая всепогодность (она у TADS/PNVS априори лучше и это мы не обсуждаем) а именно большая точность прицеливания из пушки.

Если только наличие лазерного дальномера и более эффективного вычисления расчетной точки попадания.

Что касается кучности , то очевидно что М230 не сможет превзойти неподвижную ГШ-30 на Ми-24П , во всяком случае при стрельбе короткими очередями.

При стрельбе длинной очередью уже возможны варианты , т.к. М-230 имеет меньший импульс отдачи и высокую подвижность + систему стабилизации.
   

Aaz

модератор
★★☆
SkyDron> Да уж , проблем предостаточно милевцы поимели с этой пушкой.
ЕМНИС, проблемы там были с приводами (электрика). Камовцы с той же 2А42 (пусть и ограниченно подвижной), но с г/приводами - проблем не имели.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AidarM> Интересно, если в корму Ми-24 поставить АГС и/или Корд и сердитого мужика к ним, снизит ли это потери от огня сзади?
Было -еще Шурави рассказывал подобное

__________________________________________________
Hа Ми-24 продолжали обходиться прикрытием стрелка-борттехника, использовавшего окна десантного отсека. Чтобы увеличить сектор об стрела, ввели раздельное открытие только верхних створок дверей, в которых можно было свободнее орудовать пулеметом (прежде они распахивались вместе с нижними и стрелку не на что было опереться). Обычно использовали уважаемый за дальность и точность боя пулемет ПК (ПКТ), а иногда и пару чтобы не тратить время на перебрасывание оружия с борта на борт (в Кабуле был случай, когда борттехник при этом задел спуск и расстрелял изнутри свой вертолет). Hа иных машинах брали с собой еще и более легкий и удобный "ручник" РПК. Весной 1986 года командование "с целью сокращения неоправданных потерь" приняло решение оставлять борттехника на земле, но этому воспротивились сами экипажи, соглашавшиеся летать вдвоем только по своему усмотрению, выбирая выигрыш в весе или прикрытие.
.........
В 1985 году ОКБ осуществило такую доработку, установив на месте заднего радиоотсека 12,7-мм пулемет HСВТ "Утес", к которому из кабины вел туннель-лаз, "прорубленный" в заднем топливном баке. Для стрелка в тесном отсеке толком места не нашлось и его ноги в своеобразных прорезиненных "штанах" свешивались наружу. Такой установкой неудобно было пользоваться, к тому же при показе руководству ВВС один из высокопоставленных чинов, пожелав лично опробовать изобретение, намертво застрял в тесном лазе.
__________________________________________________ :)

Ник
   
+
-
edit
 
U235> И это я еще не вспоминал про возможность Ми-24 нести авиабомбы калибром до 500кг. Т.е. он может нести даже ОДАБ-500.
Угу, а ишшо может таких мастодонтов брать, как С-24 =)))
Вон, шурави описывал эффект применения 4 сразу =)))))))))
правда из-за балочного типа держателей только 4 и можно повесить - больше места нема, но тож почти тонна. И в высокогорье мона применить.

U235> Да наши вертолетчики все войны так на Ми-24 летали. Он отлично себя на предельно малых чувствует.
KILLO>Зато летчик постоянно в напрягах.
вероятно, публика должна была понять намек, что пилот апача в полете на бреющем расслабляется? Попробуйте сказать это какому-нибудь при встрече. Только капу наденьте, чтоб не сразу зубы выбил =))))

>Конечно нет. Я говорю о том, что фотка не может являться 100% доказательством в таком споре как наш. Мало ли, например, почему нурсину не засунули.
Угу, мало ли.. Каптер к примеру разворовал - на складе не хватило. Или пилоты проиграли соседнему полку в карты...
мож вернетесь в политику, чем в авиационном, где не особо смыслите, грызню разводить?

SkyDron>> Нет. Количество оружия - это количество конкретных средств поражения. В приведенном примере 77х70мм НАР и 80х80мм.
U235> По этой же логике, к примеру, под Су-25 можно подвесить 10 ФАБ-1500, но он с ними никогда не взлетит. Если можно подвесить по пилонам - это еще не значит, что так вообще можно летать. 4 19ти трубных блока под Апач подвесить можно, но если их полностью снарядить, то это будет очень нехилая перегрузка и с ней Апач не взлетит. Даже в упомянутой Вами ссылке в конфигурации Groun Supression
уран, мож имелось в виду, что кроме ограничения по макс нагрузке (общий вес, ограниченный макс взлетным), есть/могут быть ограничения по количеству посадочных мест под данные типы, или какими-то доп. ограничениями, как напр, прочность конкретного пилона или соображения безопасности при сбросе/стрельбе, совместимость с бортом, т.д.
а?

>Кто не даст? Духи научились на 5 км зависший вертоль снимать? :D D D
не, вам определенно пора обратно..
Попробуйте доказать, что ентот зависший видит любого духа с любого угла в радиусе 5 км и не даст ему приблизиться ближе. Чтоб пофоткать или пострелять из чего-нить.

>У Апача больший выбор в режимах пилотирывания и способов борьбы с пративником!
Ну-ка, ну-ка! Можно перечислить енти режимы пилотирования? А также уточнить - сам пилотировал, али в носу выковырял?
И что там насчет больше способов борьбы - кроме уничтожения нарами, нурами и пушкой он еще и бульдозерным отвалом оборудован, чтоб закопать? Или летает на бреющем и лопастями ворогов крошит как в тупых фантастических боевичках? =)))))))))
можно в деталях описать? )))))))

SkyDron> Это штатный вариант нагрузки указанный во всех справочниках и запечатленный на многих фотографиях. Берется меньше снарядов к пушке - и вперед.
SkyDron> Можно упереть и полный БЗ к пушке - это тоже штатный вариант , хотя и смый тяжелый.
SkyDron> http://www.airwar.ru/image/idop/ah/ah64/ah64-3.gif
Скай, а что за "пилон для запчастей"? Где он? Подфюзеляжный? Или где? Ни разу что-то не встречал.
   
+
-
edit
 
MIKLE>> справедливости ради сравнивать апачевские 30 и крокодиловские 30 не совсем корректно... разница по энергетике чуть ли не вдвое при такойже разнице в темпе стрельбы. не в пользу аппача.
KILLO> Интересно сравнить фугасное действие и бронебойное. А также вероятность попадания из неподвижных пушек ми-24(летящего) и турельной Апчачевской с звиздатой системой наведения. Как она ювелирно работает, мы видели на всеми известном видео.
в порядке ликбеза - энергетика - это энергия, сообщенная снаряду при вылете из ствола. Ака mV2 /2

Да, "звиздатость" системы наведения в каких попугаях измерена? И сколько попугаев означают "звиздатость", а сколько "незвиздатость"?
Опять же, просьба в деталях, охота сохранить для будущих поколений =))))

Wyvern-2> Кило показывает нам фантастический сеанс! Я такого давно не видел, последний раз этим занимался Вуду :F
угу, что-то весьма похожее, тож впечатление мелькало. Только вот вуду косяков меньше допускал - всё-ж лётный человек =)))

Aaz> ЕМНИС, проблемы там были с приводами (электрика). Камовцы с той же 2А42 (пусть и ограниченно подвижной), но с г/приводами - проблем не имели.
но там ж попутно еще и расположение - в районе ЦТ. То есть, разворачивающих моментов на машину при стрельбе практически нетути - плечо мизерное.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан



The U.S. Army Lightweight Launchers (LWL) are the M260 (7-tube) and the M261 (19-tube) launchers. The aluminum launchers are inexpensive enough to be disposable yet durable enough to be reused after as many as 32 firings. The weight savings over the previous Army launchers allows the Army to add other features to the aircraft’s rocket system for improved performance. The launcher permits fuze-timing selection from the cockpit and will launch rockets using either the MK40 or the MK66 motors. The empty M260 launcher weight is approximately 35 pounds. !!!!The weight of a fully loaded M260 launcher varies from 196.2 pounds to 317.7 pounds as a function of which warhead is carried.!!!!!

Pound - как я полагаю фунт. Фунт равняется 453,59 граммам. Умножаем 317.7 на 453,59 получаем 144.1 кг. 144.1 умножаем на 4 пусковые полные НУРСОВ. Получаем 576,4 кг.

На этом вопрос по поводу возможности Апачем таскать 76 нурсов можно считать закрытым.
   

hcube

старожил
★★
Кстати, это значит что 70-мм НУРС Апача весит МЕНЬШЕ чем С-5 калибра 56 мм. Т.е. имеет сравнимый боевой заряд. А С-5 в 24-ку влезает 128 штук, плюс еще под фюзеляж можно бомб по 100 кг понавешать десяток и 900-патронную ленту взять.

The U.S. Army Lightweight Launchers (LWL) are the M260 (7-tube) and the M261 (19-tube) launchers.

... ээээ, Килло... так 317 фунтов весит М260. 261 должен весить линейно - т.е. 317*19/7*0.435, т.е. 374 кг один блок. Т.е. примерно 1.5 тонны 4 блока с 72 ракетами. При разрешенной массе подвески в 900 кг.
   
Это сообщение редактировалось 18.06.2007 в 22:32

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
SkyDron> Если только наличие лазерного дальномера и более эффективного вычисления расчетной точки попадания.

А как насчет нашлемной системы?
Сможет ли так Ми-24? :


   
+
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
KILLO>> Я тебе задал вопрос - приведи мне пример с описанием попаданий в крокодилы.
Wyvern-2> А зачем тебе что то показывать или приводить? Слепому это не надо :F

Дядя слился. Ибо приводить нечего ;)

Wyvern-2> В ссылке, что я тебе дал НЕМЕРЯННО примеров попаданий в Ми-24 из чего хочешь. Но ты этого не видишь ;)
Wyvern-2> Ник

Ага. И хорошее описание, что стало после того как в них попали. ;)
   

hcube

старожил
★★
В лобовое стекло попали 5 РАЗ. Надо думать, стреляли не из снайперки, а из обычного АК-47. Т.е. по фюзеляжу пришлись ДЕСЯТКИ попаданий. Апач в этом случае был бы дуршлагом - т.е. годился бы только на откидывание вермишели. Ми-24 своим ходом вернулся на базу. Но, конечно, как и все советское, это фиговый вертолет.
   
+
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Bredonosec> вероятно, публика должна была понять намек, что пилот апача в полете на бреющем расслабляется? Попробуйте сказать это какому-нибудь при встрече. Только капу наденьте, чтоб не сразу зубы выбил =))))

Зачем мне задавть такой вопрос? Где логика? Если я говорю что на бреющем летать сложно то это значит на бреющем летать сложно и ни чего более. Не надо додумывать.



Bredonosec> мож вернетесь в политику, чем в авиационном, где не особо смыслите, грызню разводить?

Слушай, чудак. Ты меня пытаешься цеплять, а потом кричишь, что я грызню развожу. Дяденька не зарывайся. Твою ЯКОБЫ ухмылку видно из далека. Расслабься - жизнь прекрасна. ;)

Bredonosec> не, вам определенно пора обратно..

А тебе пора успокоится, клетки мозга восстанавливаются очень медленно.

Bredonosec> Попробуйте доказать, что ентот зависший видит любого духа с любого угла в радиусе 5 км и не даст ему приблизиться ближе. Чтоб пофоткать или пострелять из чего-нить.

А зачем мне это доказывать?

Bredonosec> Ну-ка, ну-ка! Можно перечислить енти режимы пилотирования? А также уточнить - сам пилотировал, али в носу выковырял?

А ты, как я понял, пилот(может бывший) вертолета?

Bredonosec> И что там насчет больше способов борьбы - кроме уничтожения нарами, нурами и пушкой он еще и бульдозерным отвалом оборудован, чтоб закопать? Или летает на бреющем и лопастями ворогов крошит как в тупых фантастических боевичках? =)))))))))

Мои соболезнования. Ты не знаешь, что такое способ борьбы, и путаешь со способом уничтожения при помощи бортового оружия.

Bredonosec> можно в деталях описать? )))))))

Способ борьбы как комплекс мер?
   
Это сообщение редактировалось 18.06.2007 в 22:42

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
hcube> В лобовое стекло попали 5 РАЗ. Надо думать, стреляли не из снайперки, а из обычного АК-47.

Я выше писал о том, что ост. ми-24 имеет лучшие бронестойкие характеристики.

hcube> Т.е. по фюзеляжу пришлись ДЕСЯТКИ попаданий. Апач в этом случае был бы дуршлагом - т.е. годился бы только на откидывание вермишели.

Откуда инфа?

hcube> Ми-24 своим ходом вернулся на базу.

Но он был поврежден. Как и в случае с Апачами.

hcube> Но, конечно, как и все советское, это фиговый вертолет.

Если кто-то говорит о преимуществе не советского образца, то априори он всегда плохого мнения о советском всём? Лепота...
   

hcube

старожил
★★
Одно дело - вмятины в броне, и несколько другое - отказ двигателей, выбивание электроники, дырки в пилотах и т.д. Кроме того, не факт, что Апач, даже со всем его дублированием, при таком обстреле ВООБЩЕ остался бы в воздухе.

Хотя конечно у Ми-24 тоже были недостатки, спору нет. Но их решить - проще, чем добавить брони И грузоподьемности на Апач. Я так понимаю, что Ми-28 - это как раз и есть такой апгрейд 24-го.
   
Это сообщение редактировалось 18.06.2007 в 22:50

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
hcube> Одно дело - вмятины в броне, и несколько другое - отказ двигателей, выбивание электроники, дырки в пилотах и т.д. Кроме того, не факт, что Апач, даже со всем его дублированием, при таком обстреле ВООБЩЕ остался бы в воздухе.

О чем ты говоришь? О каком калибре? ДШК ни тот не другой особо не держит, ак-47 держат оба, но на обоих полно мест которые поражаются из АКА.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

hcube

старожил
★★
Ну, в общем да, сравнимые машины. НО - Ми-24 лучше бронирован по кабине и корпусу - это факт. Имеет большую грузоподьемность - это тоже факт. Масса при этом у него сравнима, т.е. нет такого, что за стоимость Ми-24 можно купить 1.5 Апача. Ну и наконец, тактика применения 'летающей БМП' Ми-24 куда больше подходит для борьбы с повстанцами, чем применение для этого 'истребителя танков' AH-64. Ну не предназначен он против этого, американцы промахнулись с концепцией применения. Точнее не так - они РАСЧИТЫВАЛИ применить его против танков. На стоянке. А угодили вместо этого в осиное гнездо. А против осиного гнезда их не расчитывали - как же, это же нечестное ведение боевых действий ;-).
   
1 4 5 6 7 8 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru