Как, на самом деле, иракский дед из ружья Апач сбил.......

 
1 6 7 8 9 10 28
RU Конструктор #19.06.2007 16:40  @KILLO#19.06.2007 15:38
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
KILLO> Я не сопрю с тем что выбивание полка даже на меньшее время черевато-то. Но вот что такое нормальная война? Уверенны что в нормальной войне Апачи попали бы в такую ситуацию? Поясните.

Нет, это вы поясните, что, в нормальной войне в Апачах сидели бы ДРУГИЕ американцы? И ими руководили бы ДРУГИЕ командиры?

KILLO> Так не тУпите. Ни в Буре, не в поcледней компании, случаев, когода целый полк остался прикованным по причинам боевого воздействия противника не было.

эээ, а 7 страниц этой темы-как бы не считается? Или вы его уже не помните? Или 30 вертолетов-не полк? Я чего-то не успеваю следить за вашим полетом мысли..

KILLO> Я спрашиваю - стоит ли делать такие далеко идущие выводы, на основании одного случае - nтипа Апач говно и все такое?

А я делал такие выводы? Я, вообще-то говорил о тактике..
Тактика -говно, я и сечас это утверждаю.. Кстати, и единственный вьетнамский ветеран в этой части тоже так говорил..

Конструктор>> У вас проблемы с логикой. Или ситуация не была ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ.
KILLO> Боевое воздействие на Апачи было такое же. То есть в первом случае потери были свзяны:
KILLO> 1. Ошибками при взаимодействии родов войск.
KILLO> 2. Ошибкой командывания полка.
KILLO> 3. Фактором неожиданности - спецефичным противодействием противника.

Ну и? Другая тактика была у амов во 2 случае -или та же?

KILLO> Можете продолжить.

А смысл? Вы ведь все равно откажетесь понимать..
 
RU KILLO #19.06.2007 17:10  @Конструктор#19.06.2007 16:40
+
-
edit
 
Конструктор> Нет, это вы поясните, что, в нормальной войне в Апачах сидели бы ДРУГИЕ американцы? И ими руководили бы ДРУГИЕ командиры?

Конечно нет. Жду вашего ответа.

Конструктор> эээ, а 7 страниц этой темы-как бы не считается? Или вы его уже не помните? Или 30 вертолетов-не полк? Я чего-то не успеваю следить за вашим полетом мысли..

А не надо из контекста вырывать, и намеренно "тупить" пожалуй тоже.

Конструктор> А я делал такие выводы? Я, вообще-то говорил о тактике..

Делали другие.

Конструктор> Тактика -говно, я и сечас это утверждаю.. Кстати, и единственный вьетнамский ветеран в этой части тоже так говорил..

Так и я об этом говорил и спорую. Не вертолет говно а тактике выбранна была не правильная.

Конструктор> Ну и? Другая тактика была у амов во 2 случае -или та же?

А я что говорил что она была такая же? Додумывать не надо.

Конструктор> А смысл? Вы ведь все равно откажетесь понимать..

Тогда не обременяйте себя общением со мной.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Вообще судя по описанию американские пилоты вообще не были готовы к огневому противодействию. Не несли НУРСов, не встали "в круг", не пытались подавить противника (в Афгане пилоты Ми-24 подавляли ПВО иногда просто психологическими атаками - заходом влоб со снижением)
Ко всему этому наложилось еще и слабое бронирование - и результат.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

sxam

старожил

Wyvern-2> Вообще судя по описанию американские пилоты вообще не были готовы к огневому противодействию. Не несли НУРСов, ..

Кстати было бы интересно узнать, насколько часто они вообще несут НУРСы на задания.
Иначе говоря на какие задания у них полагается летать с конфигурациями включающими НУРСы.

П.С. Уже на интернете всяких вариаций нашёл..
 

tarasv

опытный

KILLO> SkyDron , говорил об удобном пользывании этой системы, а чем удобней стрелять тем точней попадаешь в цель. Разве не так?

Нет. Точность прицеливания зависит от точности определения трех параметров - положения цели относительно носителя оружия, их взаимного перемещения и параметров окружающей среды. Нашлемный прицел свободно болтающийся в трех плоскостях наоборот несколько усложняет задачу для СУО зато ускоряет прицеливание.

KILLO> Думается, и 24В/Д так не смог бы. Ведь ему приходилось бы двигаться. Допустим, если на нем стоял бы ночник.
KILLO> Это хорошо описано у американцев. Ссылку U235 кинул.

Там абсолютно идиотский перевод. "Но они также добавляют, что висеть разрешается не более чем шесть минут от общей жизни двигателей." Угу я так и поверил что на пару тыс часов ресурса двигателя разрешено 6 минут висения. Как это время контролируется? Я так и вижу картину маслом - сидит САРППсист и подсчитывает на листочке скоко висели в каждом вылете а потом заносит это в формуляр :)

Скорее всего это значит что по РЛЭ запрещено находиться более 6 минут на режиме висения. Видимо по режиму двигателей и температуре главного редуктора - разогнался, остудил - и можно зависнуть опять. Вам 6 минут не хватит чтобы прицелиться?
 
Это сообщение редактировалось 19.06.2007 в 20:19
+
-
edit
 
Wyvern-2> Вообще судя по описанию американские пилоты вообще не были готовы к огневому противодействию. Не несли НУРСов, не встали "в круг", не пытались подавить противника (в Афгане пилоты Ми-24 подавляли ПВО иногда просто психологическими атаками - заходом влоб со снижением)

Ты наверное, невнимательно читал. Они отстреливались, как могли, а пилот-ветеран вообще за мечетью затарился, и две огневые точки подавил.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Вообще судя по описанию американские пилоты вообще не были готовы к огневому противодействию. Не несли НУРСов, не встали "в круг", не пытались подавить противника (в Афгане пилоты Ми-24 подавляли ПВО иногда просто психологическими атаками - заходом влоб со снижением)
KILLO> Ты наверное, невнимательно читал. Они отстреливались, как могли, а пилот-ветеран вообще за мечетью затарился, и две огневые точки подавил.

Невнимательность поправима - а вот непонимание... ;)
Читаем: Ми-24 в Афгане - основное ПВО духов как раз стрелковка
______________________________________________________________
Основной тактической единицей стало звено (четыре машины) или восьмерка, дававшие должную эффективность удара в изобилующей естественными укрытиями местности. При встрече с огрызающимся и неплохо вооруженным врагом звено позволяло реализовывать большинство тактических приемов: атаку с круга, заимствованную у штурмовиков Отечественной войны; "поточную" обработку цели строем уступа с последовательным доворотом ведомых на цель, налет "ромашкой", включавший роспуск группы на подходе и чередующиеся удары с разных сторон с минимальными "зазорами"; противозенитные "ножницы" с "раскачкой" по высоте (курсу), когда верхняя пара прикрывала атакующую. Основной удар делался на внезапность, непрерывность огневого воздействия и взаимное прикрытие . Плотность удара доводили до предела: бывало, что ракеты с ведомого свистели по бокам не успевшего отвернуть с боевого курса ведущего.
______________________________________________________________

А теперь - Кербельский анабазис:
______________________________________________________________
Огонь оказался исключительно плотным, скоординированным, прицельным и велся сразу со всех направлений. Как правило, замаскировавшеся иракцы пропускали вертолет и начинали обстреливать его с хвоста. «Апач», пытаясь ответить, начинал разворачиваться в сторону стрелявших , резко снижал скорость, и это делало его еще более удобной мишенью.
........
Отчаянные попытки уклониться от вихря трасс привели к тому, что боевой порядок развалился – координация действий нарушилась, каждый «Апач» был сам за себя
______________________________________________________________

Разницу видишь? Она - ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ! И то, что ветеран "тарился" - как раз показатель полной неслетанности и абсолютного неумения работать в группе.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Забавный случай - обороняющиеся по сути смогли навязать дог-файт :) .
Обороняющаяся пехота - ударным вертолетам.
 
RU Chizh #19.06.2007 22:32  @Конструктор#19.06.2007 10:36
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

Конструктор> Нихрена себе. Полк после единственного вылета небоеспособен.
Конструктор> В нормальной войне это все, аллес, катастрофа.
В нормальной войне машины восстановят за часы.
Основной итог (помимо выяснения кто главный раздолбай в управлении) - Апач достаточно живучий вертолет.

Chizh>> В Афгане потери в наших вертолетчиков временами были куда как серьезнее.
Конструктор> Ну и приведите примеры-когда в Афгане после ЕДИНСТВЕННОГО вылета ЦЕЛЫЙ полк выбыл из строя на несколько суток. Или умолкните, хватит в этой теме одного клоуна, терпение кончается-засрали ветку в конец.
Не надо так нервничать, с клоуном это вы не по адресу.

Я не нашел информации, каогда у нас одновременно поднимали целый полк.
 
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

Wyvern-2> Ко всему этому наложилось еще и слабое бронирование - и результат.
Мне так не кажется. Брони на Апаче в весовом отношении меньше чем на Ми-28, но даже при этом в условиях шквального обстрела был ранен только 1 пилот и сбит только 1 вертолет.
Это либо тотальное везение, либо показатель оптимальности бронирования и грамотных мер по живучести.
 
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

Wyvern-2> Разницу видишь? Она - ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ! И то, что ветеран "тарился" - как раз показатель полной неслетанности и абсолютного неумения работать в группе.
Маленькая поправка. Действие происходило ночью.
Представь себе ночью подразделение наших вертолетов, если получится. ;)
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Chizh> .... либо показатель оптимальности бронирования и грамотных мер по живучести.

Ну, этого тоже конечно не отнимешь. Никто не говорит, что Апач плохо бронирован для СВОИХ задач.
Только задача вот оказалась совсем другая

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Разницу видишь? Она - ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ! И то, что ветеран "тарился" - как раз показатель полной неслетанности и абсолютного неумения работать в группе.
Chizh> Маленькая поправка. Действие происходило ночью.
Chizh> Представь себе ночью подразделение наших вертолетов, если получится. ;)

Ха-пауза-ха-ха -3 раза ...

Ми-24 в Афганистане:

______________________________________________
По ночам, когда скрытый темнотой противник начинал чувствовать себя свободнее, поиск вдоль троп и дорог вели парами, для безопасности разойдясь по высоте на 80:100 м. Заметив фары или костры привала и получив подтверждение, что в этом районе нет своих, тут же атаковали. Все решал темп, не позволявший врагу раствориться во тьме . В направлении потухших огней с 2:3 км пускали специальные осветительные HАР С-5-О, "фиксировавшие" положение цели, затем развешивали на парашютах САБы, под которые вертолеты ныряли для удара (позднее боевой заход стали строить над "люстрами", оставаясь невидимыми с земли ). Работа по ночам требовала отменной выучки, но давала большой эффект: в апреле 1986 года по сигналу разведпоста к кишлаку Гаркалай у Кандагара на перехват каравана вылетело звено Ми-24. После одного их захода не выдержавшие ужаса ночной атаки моджахеды кинулись врассыпную, без боя оставив подоспевшим бронегруппам 6 машин с оружием. В декабре того же года под Баграмом испытывались "ослепляющие" бомбы на основе ФОТАБ, вспышки которых в радиусе 30:50 м на несколько часов выводили противника из строя, лишая зрения.
______________________________________________

американцы, видать, тоже не читали о такой тактике ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

Wyvern-2> американцы, видать, тоже не читали о такой тактике ;)


Честно говоря не доверяю писанине Марковского, т.к. знакомые вертолетчики от его творений плюются.

Но предположим, что это правда. Для организации подобной атаки нужна обеспечиваюшая группа самолетов с САБами. Далее при возникновении такой иллюминации, вся "живность" благополучно растекается по щелям.

В тоже время Апачам такая "светомузыка" нафиг не нужна. У них есть системы ночного видения, а для успеха операции гораздо полезнее незаметно подобраться к противнику чем устраивать ему новогодний фейрверк.

Координации в темноте наших вертолетов в то время просто не могло быть, т.к. никаких авиационных очков ночного видения тогда у нас в частях не было. А без них полет ночью можно совершать в сильно разомкнутых порядках и только гарантированно выше гор.
 
Это сообщение редактировалось 20.06.2007 в 00:01
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Chizh> Честно говоря не доверяю писанине Марковского, т.к. знакомые вертолетчики от его творений плюются.

некоторые сами себе не доверяют - хотят пукнуть и обсираются :F
На складах в Приднестровье я видел ТЫСЯЧИ ТОНН осветительных бомб, минометных мин и артснарядов.

Chizh> Но предположим, что это правда. Для организации подобной атаки нужна обеспечиваюшая группа самолетов с САБами. Далее при возникновении такой иллюминации, вся "живность" благополучно растекается по щелям.
Chizh> В тоже время Апачам такая "светомузыка" нафиг не нужна. У них есть системы ночного видения, а для успеха операции гораздо полезнее незаметно подобраться к противнику чем устраивать ему новогодний фейрверк.


(я не отрицаю полезности и необходимости систем ночного виденья - особенно ТЕПЛОВИЗОРОВ, НО!)
_______________________________________________
Вертолет, идущий ночью на малой высоте над более-менее заселенной местностью, прилично рискует: провода вообще не видны простым глазом и очень плохо различимы через приборы ночного видения. Настолько плохо, что новейший разведывательно-ударный вертолет «Команч» даже оснастили специальной системой, обнаруживающей на расстоянии провода под током и предупреждающей об этом пилота.
.......
Судя по точности стрельбы, машины были прекрасно видны с земли. Некоторые предполагают, что иракцев было какое-то ночное оборудование. Дело могло быть и в том, что ночь была пасмурной, и силуэты вертолетов были заметны на фоне облаков. Сработал и двойной фактор, о котором упоминала капитан Хобарт в своем докладе: городские огни – это, конечно, не зенитные прожектора, но они все же подсвечивали низко летящие «Апачи»; кроме того, этот свет слепил вертолетные приборы ночного видения, мешая понять, откуда стреляют.
_______________________________________________
(кстати, сами вертолеты отлично могут нести и осветительные НУРСы и бомбы0
Вот и напоролись.... ПНВ прибор отличный - только осветительные системы НАДЕЖНЫ, ПРОСТЫ и ДЕШЕВЫ. И, как видно, имеют еще одно преимущество - при полете ВЫШЕ осветительных систем обеспечивают маскирующий эффект. причем и против ПЗРК (сам стрелял из Игл по минометным" люстрам")
Упор на тактику "незаметным подкрасться, ударить и убежать" не всегда срабатывает.

Ник
P.S.Кстати, партизанский рецепт: длинные щесты, метра 3-4 с жестянным выгнутым плафоном и осветительный фальшфееер. Шесты втыкаются в землю и светя вверх делают невидимыми тех, кто на земле ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 20.06.2007 в 01:12
U235> Ух ты! Прогресс!

:)

U235>Наконец то Вы начали задумываться о том, что я Вам уже несколько страниц твержу. А теперь вводная: М-260 - это семитрубный контейнер. Так что вы только что с математической точностью доказали, что Апач может унести 28 НУРСов :) . 19ТИ ТРУБНЫЙ М261 весит где-то в районе 595 - 600 фунтов, в зависимости от типа заряженных НУРСов. Так что 4 таких полных блока весят 1050-1080 кг, что не вписывается в максимальный вес боевой нагрузки.

Ага. 2 таких полных блока весят 525-540 кг, а связка из 4 хеллфаеров весит под 200.
525+200*2=925 кг. Странно, да? :D:D:D

А вот здесь найдете тучу фоток в такой конфиге ;)
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/ah-64.htm
 
Да...И еще... Подумай на досуге куда делась разница в весе пустого Апача и максимально взлётного, почти 4.5 тонны...И подумай над тем как при практически одинаковом весе, но большем максимальном почти на 2 тонны, Апач умудряется брать, по твоим выкладка, на одну тону меньше чем AH-1... Может, наконец, после этого поймешь, что ты стал жертвой мурзилок.
 
Это сообщение редактировалось 20.06.2007 в 04:33
LT Bredonosec #20.06.2007 04:28  @SkyDron#19.06.2007 14:17
+
-
edit
 
Bredonosec>> Скай, имелась в виду "пятая" подвеска, указанная справа от общей схемы,
Bredonosec>> англ. название - "stores pylon"
SkyDron> Это не "пятая подвеска" , а условные обозначения того что может вешаться на 4 имеющиеся. ;)
Да? Смущает, что где-то есть, где-то нет этой доп. клеточки в сетке..
SkyDron> ПС : электронные переводчики - гуано. :)
да вообще-то на слух перевел..

>А уж "Урал", в котором ажно по три "Стрелы" на брата (видимо - поленницей?) это ваще страшшная весчЪ
На марше - нет. мишень, само собой. А в развернутом виде, когда ребятки рассредоточились по позициям - весьма невкусная. Бо надо или каждого отдельного бойца в радиусе дальности стрелы (при этом в прямой видимости) считать приоритетной целью, и уничтожать, не обращая внимания на бтт, или иметь постоянный шанс, что вбок или в хвост урвешь пару сладких.

>У них есть системы ночного видения, а для успеха операции гораздо полезнее незаметно подобраться к противнику чем устраивать ему новогодний фейрверк.
Угу, само собой, верно. Лучше. Только вопрос же был насчет примера действий соединением ночью - вот пример ник и дал - единственный возможный для сов. вертушек в тот период метод.
Когда б увидеть ночную работу группой российских вертушек с современными НВ системами.. для оценки...
 

tarasv

опытный

KILLO> Да...И еще... Подумай на досуге куда делась разница в весе пустого Апача и максимально взлётного, почти 4.5 тонны...

Скоко скоко? 4.5 тонны? Откуда такая цифра?

KILLO> Может, наконец, после этого поймешь, что ты стал жертвой мурзилок.

уж не с мурзилки ли Уголок неба - Большая авиационная энциклопедия :D
 
Вообще по моим расчетам у AH-64A максимальная боевая нагрузка выше Ми-24.
Вес пустого 5165 + топливо 1157кг + вертолетчики 200 кг = 6522. В резерве остается почти 3 тонны(9525 кг максимальная взлетная). То есть в принципе думается я понял ошибку Ураниума инфу " боевая нагрузка - 771 кг на 4 узлах подвески" нужно понимать как максимальная нагрузка на !один! пилон. Уменьшив топлива и взяв около 300 снарядов ( 105 кг) Апач может взлететь по 771 кг на пилон. А это почти 3.2 тонны. У Апача D максималка на 1.5 тонны меньше, и на 200 кг больше пустой. При конфиге - 727 кг топлива(минимум что я видел в инете) можно поднять 1800 кг боевой нагрузки. Что на 600 кг меньше чем у Ми-24п.

И еще... Из справочника по Апачу - "ПТБ, л - 4 х 871 " Надеюсь теперь многое стало понятней.
 
Но! Мне стало интересно почему при одинаковых движках Апач А имеет большую максималку почти на 1.5 тонны в сравнении с D(инфа из РУнета). Покопавшись в НЕ РУнете, я пришел к выводу, что отличие есть только в пустом весе. И это понятно учитывая какая шайба висит у Лонгбоу и новое оборудование. Вывод - в по боевой нагрузке Апач не уступает, а то и превосходит МИ-24. Но явно уступает по номенклатуре вооружения.

П.С. Как это перевести точней:

Max T-O weight: -701 engines 9,525 kg (21,000 lb)
-701C engines, ferry mission, full fuel 10,432 kg (23,000 lb)
 
Как тут не вспомнить Никиту...."Учитесь читать!" Только вот этого бы хватило - ПТБ, л 4 х 871(учитывая что вес топлива вместе с тарой-топливный бак более 700 кг), чтоб прекратить споров на неcколько страниц.
 
KILLO>> Да...И еще... Подумай на досуге куда делась разница в весе пустого Апача и максимально взлётного, почти 4.5 тонны...
tarasv> Скоко скоко? 4.5 тонны? Откуда такая цифра?
KILLO>> Может, наконец, после этого поймешь, что ты стал жертвой мурзилок.
tarasv> уж не с мурзилки ли Уголок неба - Большая авиационная энциклопедия :D

JANES мурзилка?
 
+
-
edit
 
Wyvern-2>>> Вообще судя по описанию американские пилоты вообще не были готовы к огневому противодействию. Не несли НУРСов, не встали "в круг", не пытались подавить противника (в Афгане пилоты Ми-24 подавляли ПВО иногда просто психологическими атаками - заходом влоб со снижением)
KILLO>> Ты наверное, невнимательно читал. Они отстреливались, как могли, а пилот-ветеран вообще за мечетью затарился, и две огневые точки подавил.

Wyvern-2> Невнимательность поправима - а вот непонимание... ;)

Ник. Отвечай на вопросы которые я тебе задавал. А я тебе указал на то что они ПЫТАЛИСЬ ПОДАВИТЬ противника.
Плохо делаи и вообще не делали разные вещи. Ты же пишешь что они НЕ ПЫТАЛИСЬ - значит не делали.

Wyvern-2> Разницу видишь? Она - ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ! И то, что ветеран "тарился" - как раз показатель полной неслетанности и абсолютного неумения работать в группе.
Wyvern-2> Ник

О! Наконец то! Сколько волшебных и правильных слов. Правда нена то акцент поставлен. Начнём - "что ветеран "тарился" - как раз показатель полной неслетанности и абсолютного неумения работать в группе"
Совершенно верно. Ветеран имел опыт, советские пилоты в твоем примере УЖЕ имеют опят. В твоей же ссылке написано, что в !новых! боевых условиях Афгана пришлось учиться новому и отметать старое, только в начале в эксплуатации ми-24 в Афганистане разбилось 6! Крокодилов. А с каждым новым боевым соприкосновением советские вертолетчики усовершенствовали способы борьбы с противником. В нашем случае необстрелянные американцы попались в ловушку и еще хорошо отделались. Было бы там пару ИГЛ или Шилок хрен знает чем все закончилось. Уже в следующей подобной ловушке американцы действовали по другому и потерь не умели. О чем это говорит? О простых вещах - умение приходит с опытом. А с такой машинкой как Апач мер по противодействию духам американцы напридумывают море.
 
RU Алдан-3 #20.06.2007 05:58
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
871 у ПТБ это вес или объём ? ;)
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
1 6 7 8 9 10 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru