Американские двигатели в советском судостроении периода ВОВ.

Теги:флот
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Интересна информация об использовании силовых установок американского производства (или производившихся по лицензи США ) на советских кораблях/катерах периода ВОВ - как построенных до так и во время войны.

Желательно по такой схеме :

Тип корабля/катера (№ проэкта) , тип СУ , количество построеных кораблей/катеров данного проэкта с американскими или лицензионными двигателями

В случае оснащения лицензионными двигателями - советская и американская маркировка.

ПС: Вопрос поднят в "авиационном" , но здесь он более уместен.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
SkyDron, как говорится with all due respect, на мой взгялд имеет место попытка подменить суть начавшегося в авиационном спора. Речь ведь как раз шла о кораблестроении в ВМВ, то есть о том, что строилось во время войны. Понятно, что если брать еще и довоенное катеростроение, то американские двигатели окажутся в отстающих. Но во время войны они оказались очень кстати.

Соответственно, ниже только катера военного времени.

бронекатера проекта 161. 20 единиц, вступили в строй в 1943-1944 годах. 2 мотора Паккард по 1200 л.с.

ТКА проекта 123бис типа "комсомолец". 4 единицы (БФ), 1 единица (ЧФ), вступили в строй в 1944-45 годах. Два мотора Паккард по 1200 л.с.

ТКА проекта ТМ-200. 2 мотора Паккард. 4 единицы конец 1944-начало 1945го. (ЧФ), 1 единица (ТОФ)

МО типа БМО проект 194. 48 единиц вошлии в строй до конца войны (до июня 1945). 2 мотора Паккард по 1200 л.с.

МО типа Д-3 ("ПП-19-О"). "На некоторых катерах ставили 2 мотора Паккард W-8" , на скольки именно из 26 построенных во время войны не указано в справочнике

МО типа Д-3 ("ПП-19-ОК") 3 мотора Паккард W-8. 14 единиц. в строй вошли в 1944-45 годах.

МО типа "ОД-200" 2 мотора Паккард. и 2 мотора экономического хода "Оско-Форд". 61 единицы. (все вступли и встрой в 1943-начале 1945),

на СФ на торпедный катер типа Д-3 "ТК-116" в 1944 поставили 3 мотора Паккард по 1200 л.с. Были ли еще переоборудования - не знаю.



малые тральщики типа "МТ-1" проекта 253Л. 3 дизеля "Супернор". До конца войны вступили в строй 35 единиц.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
john5r> SkyDron, как говорится with all due respect, на мой взгялд имеет место попытка подменить суть начавшегося в авиационном спора.

Нет никакого спора. Исраэль с чего то решил что я спорю и чтото доказываю. Я всего лишь задал вопрос.

Спасибо за информацию - все правильно.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
случайно вчера наткнулся на еще один американский след.

на десантные боты проекта 165 ставились двигатели Крайслер 115 л.с.
99 единиц (77 вошли в строй до конца войны)
правда, сколько их всего ыбло построено непонятно, потому что на этом корпусе строились и катера ПВО и минометные катера и ПАБы... (часть из переоборудованных ДБ фигурирует в списке 99, но явно не все)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
UA Dmitriy Stogniy #11.07.2007 23:48
+
-
edit
 
Эсминец проекта 30А с силовой установкой фирмы "Вестингауз".
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
RU Спокойный_Тип #11.07.2007 23:51
+
-
edit
 
катерники в мемуарах хвалят Д3 с американскими моторами
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru