[image]

Умные мысли про СУ-24

 
1 18 19 20 21 22 23 24

АС

втянувшийся

hawk195> Петр, а куды Бобер упер? :D


А я тута!!!
Что соскучились?
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Серега, тебе подарок от двоюродного братышки:

RuTube -

Вот што творит, гат такой. :D
   
Это сообщение редактировалось 11.07.2007 в 10:33
RU Иван_Воронин #13.07.2007 00:06
+
-
edit
 

Иван_Воронин

втянувшийся

О Як-28…
В 1990-м в День ВВС на аэр.Пушкин жителям впервые показали авиатехнику ЛенВО. Показ был статичный на широкой 2ой РД. С ЛИСа, где я служил инженером по СД, перекатили туда Су-24 и Су-24М, Як-28пп и Як-28у. Был там и ПВОшный Су-27 – ранее не залетавшая на этот аэродром птица. Пока граждане толкались у самолетов, на ЛИСе отмечая праздник Хасанов (нач.ЛИС) подначил пилота это самолёта показать на разлёте что-нить разэтакое. Ну и тот круто взлетев, сделал над нами лишь три круга с минимальным радиусом и креном 90гр. Вертопрахов (второй Лётчик-испытатель ЛИС), наблюдая со всеми за этими кругами вокруг хвоста, вдруг заявляет, мол сделаю тоже самое на Як-28. В общем поспорил он, на канистру пива, со штурманом ли Унковским или ещё с кем не помню уже точно, но вряд ли с Хасановым, что сделает один круг в пределах границ аэродрома. И ведь сделал! На Як-28пп перед посадкой отработал один круг, но какой! На немыслимых углах, с боковым скольжением, задрав нос, качаясь, будто ловя равновесие, "размахивая" рулём и элеронами, и всё это под тонопеременный жуткий вой движков! Заставил поволноваться всех на аэродроме! Но ведь сделал! Может не совсем и в границах, но это мелочи. На разборе того полёта я не был, но Хасанов орал там сильно…
Светлая память замечательному Летчику Алексею Николаевичу Вертопрахову, разбившемуся на авиасамоделке год спустя…
   

Lamm

аксакал

chetbor> Андрей
chetbor> хочу тебе сказать, что те кто попал на Су-24 с училища - стали истинными чистыми бомберами, были у меня капитаны из Староконстантинова, из 6 только пара стала нормально летать с СВМ, остальные дрова полные.
chetbor> Пример, точку ввода в боевой разворот протянули на лишние 5 сек, чего делает ИБАшник - просто крутит тотже маневр и набирает высоты в верхней точке метров на 300-500 выше, то есть до 3000 и получает нормальный угол пикирования - это у него в крови
chetbor> БА наберет строго 2500 и потом летим с угло -1 гр на цель, птьфу его
chetbor> если рано крутил, особенно с горки, не добирай 2500, набери 2000 и вали его, только не щелкай клювом, участок пикирования маленький будет, а его клинит как так вводить на пикирование с 2000м
chetbor> Мания убирать обороты на МГ после ввода в пикирование, плюс малый углы всегда 15гр и летим на скрости 750 не разгонясь, хрен с ним, но куда ты тогда тянешь его на выводе с перегрузкой 4, углы атаки далеко за 17
chetbor> умри не доходило, что скорость 850 - это граница = перегрузка 4 совпадает с углов атаки на выводе порядка 15-16, хочешь тянуть с перегрузкой 4, не хер обороты убирать на МГ (по методике ее мать)
chetbor> Короче БОМБЕРЫ с бомберов - истинные бомберы
chetbor> На полигоне попросили поработать с СВМ с горки с правого круга, так ентот друг потерялся на кругу полигона - курсы теперь другие стали на участках и его переклинило

Ой, Боря....
Ну ты ж методист, во-первых.
Убеждаюсь ещё раз в том, что слышал- ВСЕ полки, переучивавшиеся в 90-х на Су-24, так его и не освоили из-за нехватки саляры, отсутствия серьезных задач и контроля за их выполнением.
Организуй командирские полёты на отработку атаки НЦ с пикирования с СВМ одиночно и парой, с вводом вправо и влево. Разбери ошибки. Доведи методику их исправления. Не долбо@бы, поймут.
Инструктора готовы, вози 1-ю, потом 2-ю. Не дофуя там сложного. Ну, мож, уникумы найдуцца...
Не это главное. Смотри на условия, которые ты задал.
Енто ж у тя НГО 2-3 ТЫЩИ НАДА. нЕ, НУ В пЕРЕЯСЛОВКЕ будет и часто, в Ейске тож, в ЗАБВО- там ваще так живут без мизера- а Европу возьми- там 2\3 дней низкая облачность и хреновая видимость. Вот и будешь корячицца с углами 10, а БЦВС репу чесать- типа ента чё мы там, пикируем, чи шо?
Пикирование- это красивый, не спорю, вид спорта. Только когда МУ позволят. И время суток.
В этом СЛАБОСТЬ любого самолёта ИБА. А то сильно люстры те будут развешивать над Рамштейном, Ханом, Шпагдалемом и т.д.
По плановой нумер раз удар ты будешь наносить в любых МУ и ОЧЧЧЕНЬ повезёт тебе, если получицца посторить заход с пикирования. Очень.
А если ваши командиры так и не смогли создать по-настоящему боевой полк из 302(?) АПИБ, так то отчасти не их вина. Безвременье началоСЬ. а то работали б как люди, в полной мере используя летно-тактические возможности своего самолёта согласно НПП и Боевого Устава.
   

АС

втянувшийся

hawk195> Серега, тебе подарок от двоюродного братышки:
hawk195> RuTube -
hawk195> Вот што творит, гат такой. :D

Привет, Витек!

Слабаки!!! Мы делали покруче. Единственно чего не делали, так это волосы на жопе на поджигали.
   

SOVas

новичок
На Су-24 стояла приемопередающая коротковолновая радиостанция Р-847 "Призма"
А на Су-24М уже коротковолновая радиостанция Р-864Г.

Как часто использовали связь на кв,с кем связывались, особенно интересуют воспоминания тех кто служил в ГСВГ и СГВ.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Да не с кем она не связывается - часто соседний самолет на стоянке не слышно ваще...
   

Okab

опытный

Lenta.ru: Оружие: Су-24 отбомбились управляемыми боеприпасами по югу России

На аэродроме Морозовск прошли учебные сборы с летным составом бомбардировочных авиаполков Ростовского объединения ВВС и ПВО. Целью сборов была отработка боевого применения управляемых боеприпасов. После изучения теории и сдачи зачетов, бомбардировщики совершили свыше ста вылетов на полигон Копанское.

// lenta.ru
 

"На аэродроме Морозовск (Северо-Кавказский военный округ) прошли сборы летного состава бомбардировочных авиаполков Ростовского объединения ВВС и ПВО, сообщает пресс-служба министерства обороны России.

Целью сборов была отработка навыков применения управляемых боеприпасов "воздух-земля". После изучения теории и сдачи зачетов было совершено свыше 100 вылетов бомбардировщиков Су-24М на полигон Копанское. Руководство сборами осуществлял начальник авиации Ростовского объединения ВВС и ПВО генерал-майор Владимир Костюченко. "

Ешшо летают !
А Костюченко, это не 78-го года выпуска ЕВВАУЛ ? Или тот Костюков был ?
В одной квартире лейтенантами холостяками жили с ним в Кунмадараше, от электрокипятильника прикуривать в постеле всё пытался. помнится :)
Спалил напрочь при первой попытке.
   
Это сообщение редактировалось 31.07.2007 в 08:58
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Такие поля в Ростовской области и в Краснодарском крае, а они на училищный полигон летають...
Бояцца заблудитса, што ле? :D
Помню, на Мигах туда ходили и как бы даже не на Элках с Новоминской, 2 НУРСа С-5 отвезти надо же было будующим банбардировщикам :D


"Внеполигонных бомбометаний не было? Хорошо, так держать...."





Кажную бонбу, ракету, снаряд в Капанской полигон, днем, как ночью.... :D
   
Это сообщение редактировалось 31.07.2007 в 12:13

АС

втянувшийся

hawk195> Такие поля в Ростовской области и в Краснодарском крае, а они на училищный полигон летають...
hawk195> Бояцца заблудитса, што ле? :D
hawk195> Помню, на Мигах туда ходили и как бы даже не на Элках с Новоминской, 2 НУРСа С-5 отвезти надо же было будующим банбардировщикам :D
hawk195> "Внеполигонных бомбометаний не было? Хорошо, так держать...."
hawk195>

hawk195> Кажную бонбу, ракету, снаряд в Капанской полигон, днем, как ночью.... :D
С первого захода и точно в цель, мать вашу!!!!
   

KAV

опытный

Уважаемое сообщество, летавшее на Су-24/Су-24М.

У нас с Серегой elevon-ом возник маленький вопросик:

А можно к примеру пущать Х-25МЛ ночью тока по данным РПО. Т.е. ложится ли пятно ЛДЦ примерно туда же, куда и крест на РПО, или все-таки надо было обязательно в ночных условиях осуществлять подсветку с земли, или вообще такие пуски ночью нереальны.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

1. МЛ пускать можно только с Су-24м
2. нет отраженного сигнала от ЛДЦ - нет пуска штатного - аварийно хоть когда и куда пуляй.
3. Точный ответ - только в Ахтубе - строевые части не для экпериментов
   

KAV

опытный

Боря, т.е. если я правильно понял в строевых частях на Су-24М ночью такие изделия не пускают?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

НЕт и их днем раз в год пускают и не все :(
   

KAV

опытный

chetbor> НЕт и их днем раз в год пускают и не все :(

То, что не все - это понятно, а вот раз в год....

26.06.07 мы с elevon-ом были в Сиверской, как раз там пускали Х-25МЛ, за смену выпустили штук десять изделий, вчера разговаривал с командиром полка, на двадцатые числа августа вновь запланированы полеты на пуски энтих штуковин.
   

Lamm

аксакал

В Польше были пуски раз в квартал, на Лунинец летали, на Пшемкуве уже нельзя было. В Морозовске пускали регулярно, но больно дорогая штука, чтоб пулять просто так. Всё ж в деньги упирается. Потом- если с ЛТПС нормально работаешь, и эту нормально пустишь. А если с РПО по 105 и тока на своем полигоне... Звиняй...
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Андрей, а "105" это что такое?
   

Lamm

аксакал

Уголковые отражатели на полигоне. Направлены на боевой курс и очень заметны. 2 маркера еще сзади по бокам с перелетом на удалении 1-1,5 км. Треугольник получается. Для точностных характеристик и для обучения.
   

Lamm

аксакал

Цель № 105 называется по нпс- Наставлению по полигонной службе.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Сегодня пуски УАСП - прерогатива организации армейского масштаба - организуются сборы и пошли пускать дорогие УАСП
   

KAV

опытный

chetbor> Сегодня пуски УАСП - прерогатива организации армейского масштаба - организуются сборы и пошли пускать дорогие УАСП

Боря, может это и так.

Но вот мы с Серегой ездили на полеты. Да, был полковник из штаба армии в классе подготовки еще до начала полетов (мы у дверей стояли), причем более интересовался сможет ли аэродром и части обеспечения обеспечить "Стрижей" и "Витязей" на предстоявшем тогда Военно-Морском салоне (первоначально планировали их в Сиверскую посадить, но потом переиграли на Пушкин). Потом убыл в штаб, в 12-ть выслушал командира (после первого вылета (начало 11.00), который из-за метеоусловий был не связан с боевым применением УАСП (нижний край давали 250 м вроде (ежели чего Серега подправит)), отобедал и благополучно отбыл в сторону большого северного города.
Никаких методистов, представителей других полков и проверяющих там не было, полеты и пуски УАСП выполнялись штатными экипажами полка (естественно молодые на пуски не летали).

На сборы как-то не очень похоже.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

я почему то запомнил что 200м. :) но не суть. к часу все растянуло, солнышко выглянуло - и поехали. несколькими страницами ранее выложен фотоотчет того дня. первая фотография наглядно показывает что творилось утром - дождь и нижний край по макушке чиркает.. бррр. Владимирыч даже кепку нацепил :)

тут наверное еще тот фактор сыгнрал что 67 БАП не входит в дивизию (Смуравьи помоему входят) - армейского подчинения полк
   

KAV

опытный

elevon> я почему то запомнил что 200м. :) но не суть. к часу все растянуло, солнышко выглянуло - и поехали. несколькими страницами ранее выложен фотоотчет того дня. первая фотография наглядно показывает что творилось утром - дождь и нижний край по макушке чиркает.. бррр. Владимирыч даже кепку нацепил :)
elevon> тут наверное еще тот фактор сыгнрал что 67 БАП не входит в дивизию (Смуравьи помоему входят) - армейского подчинения полк

Серега, вот так, подставил командование.(Шутка). Я тоже помню про 200, но ОФИЦИАЛЬНО то давали 250-т.

Сереж, Смуравьи то же армейского подчинения. Так Коля говорил. 149-ой бад теперича нет.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

блин ты еще вспомни как я самолет сломал :lol:
   

KAV

опытный

elevon> блин ты еще вспомни как я самолет сломал :lol:


Да-аа, а что разве неправда? Ведь после того, как ты в него полез, там железка от него отвалилась и с полетов его сняли, в ТЭЧ. :lol:

А кстати, ты выплатил его стоимость в пятикратном размере??? :lol:
   
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru