Serge77> SRM может считать любые топлива, только нужно знать их параметры горения. Для твоего топлива этих параметров нет, если ты сам их не определял.
Serge77> Магний повышает рабочее давление и может совсем изменить закон горения, поэтому расчёт в SRM неверен.
Абсолютно согласен,не может,а точно меняет-такова практика.однако радикально от 5% картина не меняется.Более того,происходит,как бы перераспределение энергии-один и тот же двигатель начинает не ,,шипеть",а ,грохотать",появляется конкретный хвост,но...ракета подымается медленно и величаво,тяга-не та.
Мои 5%-ПОДСТРАХОВКА,как не странно это может показаться. Конечно, все изменится до поры,много изменится с процентом,ибо горючее все более будет превращаться в не бесизвестную взрывчатку,слегка пропитанную горючим, теперь уже больше выполняющюю роль добавки-флегматизатора...Описание ее выше,только в чистом виде и с другим окислителем,сделано Инженером.
Ты же работал с подобным видом горючего,разве все кончилось тестовым двигателем?Где же твои летные испытания?А где полеты на нитрате натрия?Ты же работал и в этом направлении?
Если у тебя есть опыт химика,ты наверняка знаешь параметры горения данного вида топлива,стало быть у тебя есть и варианты измененного SRM,поделись-думаю,это будет интерестно не только мне,но и остальным,увлеченным этим захватывающим делом.