101>> А зачем на точку заходить под каким-то ракурсом для вертикальной посадки?EvgenyVB> а что, у нас вертикалка - это своеобразный сфероконь?EvgenyVB> где она базируется? в общем случае на том же аэродроме. на аэродроме есть воздушное движение. Если допустим я буду заходить на площадку приземления аккурат поперек глиссады, да еще не один а с компанией товарищей - то нас потом будут очень сильно гонять по окрестностям все причастные люди EvgenyVB> про ветер и т.д. уже сказали.
Какой нах глиссаді? У каждого борта своя точка посадки и своя глиссада.
EvgenyVB> ну и еще один момент, который меня сильно интересует. это СМУ. как вертикалка будет в СМУ заходить на площадку для вертикальной посадки? приводы-то для ВПП. А если она будет плюхаться на ВПП - вот вам и рулежка, и топливо на той же глиссаде...EvgenyVB> ну это так, размышления дилетанта
Нужно менять приводі. Много чего менять нужно будет. И оттаких перспектив у начальства кріша ехала.
Ну ЕПРСТ. Я же говорю - проблема вертикалок сегодня не в них самих. А в том, что есть годами отлаженная схема функционирования наземніх служб.
Для них есть рудежки, ВПП, колдун и схемі движения ЛА в близи аєродрома.
Все єто получилось из-за того, что обічному самолету для того чтобі держаться в воздухе нужна поступательная скорость. Отсюда и все традиции и ограничения.
А теперь просто абстрагируйся и придумай инфраструктуру для ЛА, которім все єто не нужно.
Полк вертолетов видел как базируется? Опушка леса ... шлагбаум ... Все!
Само собой разумеется, что вісокое начальство просто не в силах изменить десятилетиями сложившуюся схему работі.
То же самое сопутствовало внедрению беспилотников на западе. Сперва непонимание, а потом, например, для ГлобалХоука создали свою собственную службу УВД, т.к. его стиль полета отличались от пилотируеміх бортов.
А как только инфраструктура изменится, то и облик самолета изменится также и ТТХ відавать начнет совсем другие, т.к. баланс по расходу горючки в течении задания изменится. Да и понятие об начальном и конечніх пунктах тоже может измениться.