F-35В vs Як-141

 
1 30 31 32 33 34 35 36

YYKK

опытный

>нормальных взлётных веса у 9-12 судя по книге три: ...

Это не "нормальные" веса, а веса при определённой загрузке. Нормальный вес - это вес относительно которого производится расчёт ЛТХ.

>у бис-а нормальная 8700кг (полная заправка и 4хР-60) при бесфорсажной тяге 6800кг тяговооруженность 0.78 он и есть рекордсмен среди советских машин. Просто Р-25-300 достаточно специфический двигатель

Так это не шутка?!
Ну Вы даёте, 7100кгс - черезвычайная тяга двигателя, 6800кгс - полный форсажн, 4100кгс - максимал...
 

tarasv

опытный

Это не "нормальные" веса, а веса при определённой загрузке. Нормальный вес - это вес относительно которого производится расчёт ЛТХ.

Это теоретически правильно но практически в каждом конкретном месте РЛЭ пляшут от своего веса - то это 14300 а то 13000 а ведь такого веса например на номограмме определения длинны разбега нет а на других вовсю используется как базовый.

YYKK>Так это не шутка?!
YYKK>Ну Вы даёте, 7100кгс - черезвычайная тяга двигателя, 6800кгс - полный форсажн, 4100кгс - максимал...

Ну какого размера там надо было смайлик поставить? я больше чем стандартный не умею. :( Просто МиГ-21 без форсажа ну не кирпич но чтото близкое так что для него полный форсаж это практическм номинал, пардон если шутка оказалась глупой.

tarasv>> РЛЭ на МиГ-21 (желательно из последних - бис или МФ) никому не попадалось?
Flax> Есть только МиГ-21УМ, 1973. Надо ?

РЛЭ на УМ я уже сам нашел, но все равно спасибо!.
 
RU spam_test #10.08.2007 17:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Вопрос возник, а какова "развесовка" на вентилятор и ПМД у Ф-35? Да, и подобные данные по Харриеру интересно знать, правда, по нему распределение на передние и хвостовые сопла.
 

YYKK

опытный

>Это теоретически правильно но практически в каждом конкретном месте РЛЭ пляшут от своего веса - то это 14300 а то 13000 а ведь такого веса например на номограмме определения длинны разбега нет а на других вовсю используется как базовый.

Это практически :)
Дело в том, что МиГ-29 к сожалению ;) тратит определённый запас топлива на взлёт и на набор заданной высоты. 13т - это вес входа в маневренный ближний бой, когда определённый запас топлива истрачен и использованы УР сд.
 

101

аксакал

А еще на рулежку. :)
А еще на заход на посадку под определенным ракурсом.

А вертикалкам это не нужно. Они на это керосинку не тратят.
С уважением  

EvgenyVB

опытный

101> А еще на рулежку. :)
101> А еще на заход на посадку под определенным ракурсом.
101> А вертикалкам это не нужно. Они на это керосинку не тратят.
а что, вертикалка не под определенным ракурсом заходит на площадку посадки?
рулежка - это да
 

101

аксакал

А зачем на точку заходить под каким-то ракурсом для вертикальной посадки?
С уважением  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Сократить время переходного режима и вес потребного для него топлива.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
LT Bredonosec #14.08.2007 06:23
+
-
edit
 
Если правильно понял, -
оптимальная траектория - чтоб не тратить время на подстройку/уточнение/борьбу с ветром/чем угодно еще, а максимально быстро и безопасно сесть.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU spam_test #14.08.2007 08:24  @Bredonosec#14.08.2007 06:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Если правильно понял, -
Bredonosec> оптимальная траектория - чтоб не тратить время на подстройку/уточнение/борьбу с ветром/чем угодно еще, а максимально быстро и безопасно сесть.
Интересно, а в какое время можно уложиться? Горизонтальную составляющую всяко придется гасить на режиме висения - а это долго.
 
LT Bredonosec #14.08.2007 08:39
+
-
edit
 
А, к примеру, тангаж при этом гашении на длительность влияет? :)))
Или последовательность - что сначала - гасить скорость, или на вертикальный режим переходить, терять высоту до или после, и т.д. - опять всяко? :)

Насчет времени - в интервью синицына ничего не было? Я вполуха слушал - в другое меня другим грузили..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

EvgenyVB

опытный

101> А зачем на точку заходить под каким-то ракурсом для вертикальной посадки?
а что, у нас вертикалка - это своеобразный сфероконь?
где она базируется? в общем случае на том же аэродроме. на аэродроме есть воздушное движение. Если допустим я буду заходить на площадку приземления аккурат поперек глиссады, да еще не один а с компанией товарищей - то нас потом будут очень сильно гонять по окрестностям все причастные люди :)
про ветер и т.д. уже сказали.
ну и еще один момент, который меня сильно интересует. это СМУ. как вертикалка будет в СМУ заходить на площадку для вертикальной посадки? приводы-то для ВПП. А если она будет плюхаться на ВПП - вот вам и рулежка, и топливо на той же глиссаде...
ну это так, размышления дилетанта ;)
 

101

аксакал

Bredonosec>> Если правильно понял, -
Bredonosec>> оптимальная траектория - чтоб не тратить время на подстройку/уточнение/борьбу с ветром/чем угодно еще, а максимально быстро и безопасно сесть.
spam_test> Интересно, а в какое время можно уложиться? Горизонтальную составляющую всяко придется гасить на режиме висения - а это долго.

Если самолет летает только блинчиком, то да.
Если режимі работі СУ согласовані с режимами полета борта, то все происходит существенно бістрее.
Как на вертолетах.
И в итоге, если и остается горизонтальная составляющая, то она гасится при касании.
С уважением  

101

аксакал

101>> А зачем на точку заходить под каким-то ракурсом для вертикальной посадки?
EvgenyVB> а что, у нас вертикалка - это своеобразный сфероконь?
EvgenyVB> где она базируется? в общем случае на том же аэродроме. на аэродроме есть воздушное движение. Если допустим я буду заходить на площадку приземления аккурат поперек глиссады, да еще не один а с компанией товарищей - то нас потом будут очень сильно гонять по окрестностям все причастные люди :)
EvgenyVB> про ветер и т.д. уже сказали.

Какой нах глиссаді? У каждого борта своя точка посадки и своя глиссада.
;)

EvgenyVB> ну и еще один момент, который меня сильно интересует. это СМУ. как вертикалка будет в СМУ заходить на площадку для вертикальной посадки? приводы-то для ВПП. А если она будет плюхаться на ВПП - вот вам и рулежка, и топливо на той же глиссаде...
EvgenyVB> ну это так, размышления дилетанта ;)

Нужно менять приводі. Много чего менять нужно будет. И оттаких перспектив у начальства кріша ехала.

Ну ЕПРСТ. Я же говорю - проблема вертикалок сегодня не в них самих. А в том, что есть годами отлаженная схема функционирования наземніх служб.
Для них есть рудежки, ВПП, колдун и схемі движения ЛА в близи аєродрома.
Все єто получилось из-за того, что обічному самолету для того чтобі держаться в воздухе нужна поступательная скорость. Отсюда и все традиции и ограничения.

А теперь просто абстрагируйся и придумай инфраструктуру для ЛА, которім все єто не нужно.
Полк вертолетов видел как базируется? Опушка леса ... шлагбаум ... Все!
Само собой разумеется, что вісокое начальство просто не в силах изменить десятилетиями сложившуюся схему работі.
То же самое сопутствовало внедрению беспилотников на западе. Сперва непонимание, а потом, например, для ГлобалХоука создали свою собственную службу УВД, т.к. его стиль полета отличались от пилотируеміх бортов.

А как только инфраструктура изменится, то и облик самолета изменится также и ТТХ відавать начнет совсем другие, т.к. баланс по расходу горючки в течении задания изменится. Да и понятие об начальном и конечніх пунктах тоже может измениться.
С уважением  

EvgenyVB

опытный

101> Какой нах глиссаді? У каждого борта своя точка посадки и своя глиссада.
101> ;)
дык это понятно, но в пределах аэродрома (а где еще они базироваться будут?) еще летают "горизонталки". И на ВПП заходят по глиссаде (своей). Т.е. стыковка этих глиссад - дополнительная нагрузка на службы УВД. Причем для вертикалок крайне желательно (как я себе это понимаю) не по одному и не по два заводить на посадку/давать разрешение на взлет. В мурилках все время пишется про "массовый взлет и вступление в бой вертикалок"

101> Нужно менять приводі. Много чего менять нужно будет. И оттаких перспектив у 101>начальства кріша ехала.
дык в чем и вопрос - а стоит ли овчинка выделки, если всю существующую систему надо менять под вертикалки?

101> А теперь просто абстрагируйся и придумай инфраструктуру для ЛА, которім все 101>єто не нужно.
да с абстрагированием проблем нет, сфероконя в вакууме представить - эт запросто ;)

101> Полк вертолетов видел как базируется? Опушка леса ... шлагбаум ... Все!
ну все-таки справедливости ради надо сказать, что сравнивать вертикалки и вертолеты некорректно. вертомах может на любую площадку плюхнуться, а вот вертикалка - фигу с два, ей определенную инфраструктуру подавай

101> Само собой разумеется, что вісокое начальство просто не в силах изменить 101>десятилетиями сложившуюся схему работі.
опять же все тот же вопрос - а есть ли смысел?

101> То же самое сопутствовало внедрению беспилотников на западе. Сперва 101>непонимание, а потом, например, для ГлобалХоука создали свою собственную 101>службу УВД, т.к. его стиль полета отличались от пилотируеміх бортов.
? если честно - на счет хоука полный пас, но предатор работает с обычных ВПП, ЕМНИП. а чего там с хоуком было?

101> А как только инфраструктура изменится, то и облик самолета изменится также 101>и ТТХ відавать начнет совсем другие, т.к. баланс по расходу горючки в 101>течении задания изменится. Да и понятие об начальном и конечніх пунктах тоже 101>может измениться.
дык все это хорошо, но вот опять же насколько все это имеет смысел? сможет ли вертикалка даже в измененных требованиях обогнать "классику" в весовом совершенстве хотя бы?
 
RU spam_test #14.08.2007 14:37  @EvgenyVB#14.08.2007 14:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

EvgenyVB> ? если честно - на счет хоука полный пас, но предатор работает с обычных ВПП
так он ДПЛА, его оператор взлетает и сажает. У хоука вроде, автомат
 

101

аксакал

EvgenyVB> дык это понятно, но в пределах аэродрома (а где еще они базироваться будут?) еще летают "горизонталки". И на ВПП заходят по глиссаде (своей). Т.е. стыковка этих глиссад - дополнительная нагрузка на службы УВД. Причем для вертикалок крайне желательно (как я себе это понимаю) не по одному и не по два заводить на посадку/давать разрешение на взлет. В мурилках все время пишется про "массовый взлет и вступление в бой вертикалок"

Дык, сажай в сторонке ото всех.

EvgenyVB> дык в чем и вопрос - а стоит ли овчинка выделки, если всю существующую систему надо менять под вертикалки?

Если они привносят новое качество по базированию, живучести, мобильности и т.д. и т.п., то да.
Шведы, например, совершенно спокойно национальные дороги доработали как дополнительные ВПП для своих истребков.

EvgenyVB> ну все-таки справедливости ради надо сказать, что сравнивать вертикалки и вертолеты некорректно. вертомах может на любую площадку плюхнуться, а вот вертикалка - фигу с два, ей определенную инфраструктуру подавай

Вертикалка тоже. Взлететь - вопрос.

EvgenyVB> опять же все тот же вопрос - а есть ли смысел?

Стоимость нанесения удара по месту базирования вертикалок возрастает в разы.
Вместо того, чтобы накрыть ВПП и прилегающую зону, придется накрывать большую площадь.

EvgenyVB> дык все это хорошо, но вот опять же насколько все это имеет смысел? сможет ли вертикалка даже в измененных требованиях обогнать "классику" в весовом совершенстве хотя бы?

В весовом совершенстве вертикалка уже обогнала. Но этого мало.
С уважением  

YYKK

опытный

>дык это понятно, но в пределах аэродрома (а где еще они базироваться будут?) еще летают "горизонталки". И на ВПП заходят по глиссаде (своей). Т.е. стыковка этих глиссад - дополнительная нагрузка на службы УВД. Причем для вертикалок крайне желательно (как я себе это понимаю) не по одному и не по два заводить на посадку/давать разрешение на взлет. В мурилках все время пишется про "массовый взлет и вступление в бой вертикалок"

А в чём проблема? Принцип вертикальной посадки самолёта аналогичен таковому у вертолёта.
Уж каким то образом вертолёты совершают групповую посадку...
Для СВВП аналогично, только дистанция должна быть несколько больше, по безопасности полёта.

По поводу инфраструктуры.
что под этим подразумевается?

наличие посадочных площадок, запас топлива и МТО + жильё л/с?

Тогда никаких проблем по сути нет, т.к. методика создания полевых аэродромов достаточно давно отработана. Более того, никто не мешает использовать существующие аэродромы (которых более чем достаточно) и вертолётодромы.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Интересно будет СВВП на корабль, который сам идёт со скоростью 20-30 узлов.
 
LT Bredonosec #15.08.2007 01:57
+
-
edit
 
Миш, если корабль идет против ветра, то почему бы нет? :))
А если независимо от ветра, то надо глядеть возможности СУ и максимальные скорости вбок/назад у машин вроде Ф-35 - при каком макс ветре отработают.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Насколько я понимаю, у вертушек лучше с маненврированием, чем у вертикалок. При скорости 30 узлов и каком ветре будет разница? Имхо, если стандартный ветер и не ураган, то это узлов 5. Т.е. не сильно.
 

EvgenyVB

опытный

101> Дык, сажай в сторонке ото всех.
снова упираемся в создание отдельной инфраструктуры для вертикалок

101> Если они привносят новое качество по базированию, живучести, мобильности и т.д. и т.п., то да.
101> Шведы, например, совершенно спокойно национальные дороги доработали как дополнительные ВПП для своих 101>истребков.
То шведы, у них страна маленькая и мозги в нужном направлении работают, в отличие от нас...

101> Вертикалка тоже. Взлететь - вопрос.
очень хотелось бы узнать ограничения на взлет/посадку вертикалки по условиям запыленности, плотности грунта и т.д. Потому как есть сомнения, что на "запесоченную" площадку она плюхнется так же легко, как и вертушка.

101> Стоимость нанесения удара по месту базирования вертикалок возрастает в разы.
101> Вместо того, чтобы накрыть ВПП и прилегающую зону, придется накрывать большую площадь.
это да, и заранее можно скрытно подготовить туеву хучу площадок "подскока" со всем нужным в нужный момент

101> В весовом совершенстве вертикалка уже обогнала. Но этого мало.
а вот с этого момента поподробнее плиз. Вы хотите сказать, что по весовому совершенству Ф-35В лучше чем Ф-35С? или это опять надо рассматривать в контексте "своих" требований для вертикалки?
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Mishka> Интересно будет СВВП на корабль, который сам идёт со скоростью 20-30 узлов.
а в чем проблема? тут на дискавери ченнел показывали недавно программку про харриер, так он там очень даже бодренько плюхался на идущий корабль. ИЛС показывали при посадка, так ЕМНИП там цифирь скорости была в районе 20
 
LT Bredonosec #15.08.2007 11:05
+
-
edit
 
>Насколько я понимаю, у вертушек лучше с маненврированием, чем у вертикалок.
Наверно, дело опыта больше...
Вон, ролики посадки оспри на тараву выкладывались - как корова на льду.. А блэкхоки/синайты - с лету. Ибо отработана давно оптимальная метода, машина чувствуется..
На вертикалках ведь особо долго не поиграешься - расход немерянный..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru