F8F Bearcat VS FW-190

 
1 2 3
RU kirill111 #31.07.2007 16:49
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Перетяжеленные? Зато прочные.
Шевелись, Плотва!  

ttt

аксакал

другой вес другая мощность другой винт

Откуда у вас такая уверенность

Не от Гугли случайно?

Еще тот фантазер..
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

kirill111> Перетяжеленные? Зато прочные.

"Прочный" P-39 напомнить? Факт ,что конструкция под этот движок тяжеловата, так еще и "трещал по швам"...
 
Это сообщение редактировалось 31.07.2007 в 17:55

spam_test

аксакал


ttt> другой вес другая мощность другой винт
ttt> Откуда у вас такая уверенность

Масса двигателя АШ-71 со всеми необходимыми агрегатами составляла 1556 кг.

An 18-cylinder two-row radial engine
Weight: 2,360 pounds
Прикреплённые файлы:
 
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

MIKLE> проблема не в движках, а в головах...
MIKLE> дюралевый миг тут уже прикидывали.
MIKLE> купленный за золото турбокомпрессор все 30-е провалялся без дела.
MIKLE> невнятные следования политической моде с щараханьем из крайности в крайность(звезда-рядники-звезда). одна история АМ35-М82-АШ82ФН чего стоит...
MIKLE> грустно всё это...
Причина беды в головах это бедность изначальная в стране. Тупо боялись распылить силы, поэтому уперто сидели на одной теме до упора... Ведь надо иметь мужество начинать вкладываться в дорогую работу над ТК, когда вроде и так есть обычный нагнетатель.

Конкуренция была между разными КБ, но только в определенных рамках. Конечно отдельные харизматичные личности могли пробить себе самую дикую тему типа безоткатных пушек Курчевского(?). Но как правило все было скромнее - выходило КБ тем или иным способом в фавориты, им начинали верить что вот они и создадут самый-самый лучший самолет... потом фаврот менялся со временем. Для диктатуры (а СССР в те года и был в некоторой степени диктатурой) это естесственный процесс.

Впрочем надо отметить чтои немцы на эту тему тогда тоже дуплили немало - к общей радости.

А вот США, где большого страха просрать войну не было и резервов было завались, могли себе позволить паралельно двигать разные темы. Ну тоже не без предвзятости, но разнообразия решений было побольше чем у стран, которые непосредственно жопу рвали в тяжких условиях и на фронте и в тылу.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  

ttt

аксакал

ttt>> другой вес другая мощность другой винт
ttt>> Откуда у вас такая уверенность
spam_test> Масса двигателя АШ-71 со всеми необходимыми агрегатами составляла 1556 кг.

Откуда?

По вашему мотор больше 50 процентов веса пустого?



Но получение кондиционного М-90 затягивалось, и в конце мая 1940 г. А.И. Шахурин дал указание об установке на И-185 двигателя М-71 - 18-цилиндровой двухрядной звезды" мощностью 2000 л.с. В отличие от М-90, этот мотор имел больший вес (975 расчетный, а фактический - 1070-1102 кг) и больший диаметр (1375 мм). М-71 представлял собой как бы сдвоенный М-62, с той же размерностью цилиндра и ходом поршня.
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Sheradenin> Причина беды в головах это бедность изначальная в стране. Тупо боялись распылить силы, поэтому уперто сидели на одной теме до упора... Ведь надо иметь мужество начинать вкладываться в дорогую работу над ТК, когда вроде и так есть обычный нагнетатель.

какое нафиг вкладыватся... за пять лет ни шалко ни валко хотяб пару сотен часов на стендах на разных движках и дюжину вылетов на паре типов. чтоб руками пощупать что к чему... к 36-37 былаб ясная картина... или повашему разработка АЦН, хтрого нагнетателя(и его доводка) к АМ35-бесплатная?

Sheradenin> Конкуренция была между разными КБ, но только в определенных рамках.

какие кб... их по пальцам одной руки перечислить можно. и истребительные, и бомберные... если не брать кб из пары 25-летних парней после самолётостроительного бауманки. это не кб...

Sheradenin> Впрочем надо отметить чтои немцы на эту тему тогда тоже дуплили немало - к общей радости.

этото и спасло. начни они ставить хотяб длвухступенчатые нагнетали с интеркулером году в 42-43-былоб всё веселее...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Перетяжеленные? Зато прочные.
Bums> "Прочный" P-39 напомнить? Факт ,что конструкция под этот движок тяжеловата, так еще и "трещал по швам"...


АГа, вспомним, в каком состоянии возвращались р-47, хеллкеты, вайлдкеты.
С другой стороны, р-40 плохо "держал".
Р-39 и р-40 были откровенно перетяжелены оборудованием и вооружением - для Зеро многова-то было. Поснимали бы, как наши, не было бы такого побоища.
Шевелись, Плотва!  

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> 4 пулемета Биркэта - откровенно слабое оружие. Во всяком случае для истребителя конца войны.
SkyDron>> Только поздние послевоенные модификации (те что с пушками) имели нормальную огневую мощь.

ttt> Так амеры и в Корее в основном с пулементами воевали и не сказать чтоб уж очень жаловались...

Пулеметы на Сейбрах начали заменять на пушки уже в ходе войны , после войны к пулеметам уже не возвращались.

Да и "амеры" были разные... Шутинги и прочие Тандерджеты воевали с пулеметами - так не возвратились не только к пулеметам , но и самим этим самолетам.

Моряки же войну уже и начали с пушечным вооружением - до них видать раньше дошло...

ttt> Может спорно но я особой разницы в возрасте не вижу
ttt> Биркэт просто обжатый Хеллкэт, мотор тот же
ttt> Обжать и в 1941 можно было

Да , ты прав - спорно. :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU kirill111 #01.08.2007 15:09
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
НЕ спорно. Биркэт имел другие конструкционные материалы, сплавы. Был очень прочен.
Шевелись, Плотва!  

spam_test

аксакал


ttt> По вашему мотор больше 50 процентов веса пустого?
да
ttt> http://www.sudden-strike.ru/history/detail.php?ID=3359
ttt> Но получение кондиционного М-90 затягивалось, и в конце мая 1940 г. А.И. Шахурин дал указание об установке на И-185 двигателя М-71 - 18-цилиндровой двухрядной звезды" мощностью 2000 л.с. В отличие от М-90, этот мотор имел больший вес (975 расчетный, а фактический - 1070-1102 кг)
это "чистый" мотор, с "обвязкой" он тяжелее. И кстати, даже если я привел ошибочную массу, то это не меняет того факта, что R2800 с Weight: 2,360 pounds в том-же классе, и вполне компонуется с на Ла-5 причем, на него даже лучше, чем на 185, ибо у него "лапы" подлинее. Да, и корсаровский пропеллер тоже не показатель, у Тандерболта и Хеллкета они были солидные, но меньше корсаровского.
Почему аватар не меняется?  

ttt

аксакал

kirill111> НЕ спорно. Биркэт имел другие конструкционные материалы, сплавы. Был очень прочен.

Нигде поро Биркэт не читал о его особой прочности

Какие там сплавы?

Другой алюминий?

Прочностью Тандерболт и Хеллкэт славился

Например

Game Cheats World - PS2 Game Cheats - NDS Game Cheats - Play Game Cheats - XBOX Game Cheats - Game Guides

All cheats for your games. Cheats for ps2, pc, NDS, play3, wii, gba. If you are looking for a cheat, you can find it here and for free. Guides for your games and lot of free stuff

// gamecheatsworld.net
 


F6F-5 Hellcat



Weapons: 4 x .50 cal MG
2 x 20 mm Cannon
Optional - 4 x 500 lb. Bomb
- 2 x 1000 lb. Bomb

Grade: B
Review: This is definitely a solid fighter with good guns, great durability

Резюме: определенно крепкий истребитель - Хорошее оружие, прочность

Насчет оружия Биркэт

Best Pacific Fighter? - Page 15

Originally Posted by evangilder If you are using a radar targetting system for your AAA, then it would have essentially been no different shooting

// www.ww2aircraft.net
 


Two points to be made about the article - the original F8F-1 had 4 x .50's (in universal bays which could also take 20mm), but these were M3's, not M2's, and had an RoF of 1200 rpm - so four of them gave the same firepower as 6 x M2's. Also, in 1945 in WWII 150 Av-Gas was available giving even more HP than that listed.

Пулеметы там стояли новые М3 - у 4-х скорострельность как у старых шести
http://tl2002.livejournal.com/  

ttt

аксакал

ttt>> По вашему мотор больше 50 процентов веса пустого?
spam_test> да

Что значит да?

И все?? :)

ФВ-190 Мотор 1060 кг, вес пустого 3170 кг

Считать то наверное умеете? :)
http://tl2002.livejournal.com/  

spam_test

аксакал


ttt> ФВ-190 Мотор 1060 кг, вес пустого 3170 кг
ttt> Считать то наверное умеете? :)
ладно, ошибся с массой двигателя М-71 (его описание вообще сложно найти)

А как с тезисом о тяжести R2800, считать пробовали?
Почему аватар не меняется?  

ttt

аксакал

Я сам ищу описание М71 года два..

Вероятность процентов 20-25 что Р-2800 встал бы..
http://tl2002.livejournal.com/  

-exec-

опытный

ttt> Game Cheats World - PS2 Game Cheats - NDS Game Cheats - Play Game Cheats - XBOX Game Cheats - Game Guides
это ты классно замутил: цитата - характеристика игрового аппарата.

ttt> Best Pacific Fighter? - Page 15
а этот форум характерен специфическим модерированием: темы "голосование за крутейшие яйцы вне контекста театра (ака в вакууме) там весьма популярны, но полны словоблудия.
в этом разе маддоксовские форумы могут восприниматься почти как документалистика.
 

ttt

аксакал

ttt>> Game Cheats World - PS2 Game Cheats - NDS Game Cheats - Play Game Cheats - XBOX Game Cheats - Game Guides
-exec-> это ты классно замутил: цитата - характеристика игрового аппарата.

Это характеристика реального самолета перенесенного в игровое пространство

Ты запрещаешь делать игры на основе реальных самолетов?

ttt>> Best Pacific Fighter? - Page 15
-exec-> а этот форум характерен специфическим модерированием: темы "голосование за крутейшие яйцы вне контекста театра (ака в вакууме) там весьма популярны, но полны словоблудия.

Короче все плохо :)

Так взял бы да дал свои ссылки - может НАД НИМИ посмеялись бы вместе с тобой :)
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

-exec-

опытный

критик не обязан быть исполнителем ;-)

вот ситуация: святой маддокс делает модель 109г-6. при определённых (несложных: с бомбой 250 и полными закрылками) условиях он с кабрированием 70° устойчиво климбит до игрового потолка в 12км. мы это описываем на форуме. тут появляешься ты и даёшь ссылку на форум, где описывается скороподъёмность, в качестве аргумента нашего разговора тут. маддокс на вопли высокомерно отвечает "УНВП", через некоторое время под грузом обвинений "БЖСЭ". на фикс глюка уходит год флеймов.

второй пример: пиро является фанатом лайтнинга и в своей игре варбёрдз делает ему вираж Уже и быстрее, чем у зеке. потому, что слышал шум, что лайтнинг не на шутку маневренный, да и сам лично любит творение келли джонса. факт игровой маневренности описывается на сайтах фанатов игры как сильная сторона 38го. тут появляешься ты и цитируешь про превосходную маневренность лайтнинга. через некоторое время публика всё более уверенно вытаскивает сначала мемы, затем сканы отчётов, где выясняется, что лайтнинг превосходит 190 только в крутом восходящем наборе. в горизонтальном вираже лайтнинг полностью проигрывает 190-му. прикинув палец к носу народ понимает, что зека гораздо маневреннее 190-го, а если лайт сливает вираж даже 190-му, то в консерватории что-то неладно, раз уж по игре лайт уделывает зеку на собственном поле. народ тактично убеждает пиро, что вираж лайтнинга немного черезчур на порядок улучшен по сравнению с реальностью. на убеждение в фиксе уходит четыре года.

третий пример. приходишь опять ты и цитируешь "4 балла из 5. великая прочность биркэта"

понятно?
 

spam_test

аксакал


ttt> Вероятность процентов 20-25 что Р-2800 встал бы..
ИМХО 100% Поликарпов расчитывал, что мы получим лицензию на американские моторы подобного класса. И PW R2800 весит тонну, разу уж М71 влезал, то и американец - тоже.
Почему аватар не меняется?  

ttt

аксакал

exec

Вот упрямый парень :)

Ну вот еще сайт



The F6F combined good turning ability that was superior to the Zero above 225mph, good durability, especially against the Japanese Army's primary fighter, the Ki43,



.. and all the Zeros could do is hope for a head-on, or for a inept pilot to slow down to even get a chance to shoot one down (and with the zero's almost nonexistent durability, headons weren't a good idea).

Отрывок 1:

F6F объединял хорошую маневренность (лучшую чем Зеро на скоростях более 225 миль/час) хорошую прочность, особенно против главного японского армейского истребителя Ки-43

2:

Прочность Зеро сравнительно была почти несуществующей..

Еще

EarthLink® - Page Not Found

Get reliable, low-cost dial-up Internet service, high-speed broadband Internet access, Web hosting, Internet & home phone bundles & more. Connect with us for savings, support & satisfaction!

// home.earthlink.net
 


Nearly as fast and nimble as their Mitsubishi counterparts, Hellcats became infamous for their durability

Опять знамениты своей прочностью..

Мало? Еще нужно??
http://tl2002.livejournal.com/  

spam_test

аксакал


ttt> F6F объединял хорошую маневренность (лучшую чем Зеро на скоростях более 225 миль/час)
А без уточнения по скорости лажа получается. Про такие "мелочи" забывать не стоит.
Почему аватар не меняется?  

Bums
xo

аксакал

ttt> exec
ttt> Вот упрямый парень :)
ttt> Ну вот еще сайт
ttt> Grumman F6F Hellcat
ttt> The F6F combined good turning ability that was superior to the Zero above 225mph, good durability, especially against the Japanese Army's primary fighter, the Ki43,
ttt> ---------------------------------------------------
ttt> .. and all the Zeros could do is hope for a head-on, or for a inept pilot to slow down to even get a chance to shoot one down (and with the zero's almost nonexistent durability, headons weren't a good idea).
ttt> Отрывок 1:
ttt> F6F объединял хорошую маневренность (лучшую чем Зеро на скоростях более 225 миль/час) хорошую прочность, особенно против главного японского армейского истребителя Ки-43
ttt> 2:
ttt> Прочность Зеро сравнительно была почти несуществующей..
ttt> Еще
ttt> EarthLink® - Page Not Found
ttt> Nearly as fast and nimble as their Mitsubishi counterparts, Hellcats became infamous for their durability
ttt> Опять знамениты своей прочностью..
ttt> Мало? Еще нужно??

ДА не маневреннее он был.Стопуд путают управляемость с маневренностью... Потому что Спиты с перкалевой обшивкой (или че там у них использовалось) элеронов фоке тоже на скоростях больших в управляемости проигрывал и банально не успевал за ним развернуться. А вот с дюралевыми элеронами совершенно другая картина стала.
 

spam_test

аксакал


Bums> ДА не маневреннее он был.Стопуд путают управляемость с маневренностью...
Хм, собственно, а какая разница между управляемостью и маневренностью в данном случае?
И нафига цитировать такими большими кусками?
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> ДА не маневреннее он был.Стопуд путают управляемость с маневренностью...
spam_test> Хм, собственно, а какая разница между управляемостью и маневренностью в данном случае?
spam_test> И нафига цитировать такими большими кусками?

А резать лень было.А разница большая,т.к. именно недостаток конструкции(обшивки элеронов) мешал реализовать возможности машины.Доработали - все в норму вошло.Там не поменялись обводы, не поменялась площадь элеронов. А что касается Зеро и Хеллкета - поставили б бустера на элероны Зеро , и Хеллкэт по полной программе на больших скоростях сливал бы.У Зеро именно ручка тяжелая становилась , физически не хватало сил пилотам её ворочать с приемлемой для ведения маневренного боя скоростью.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

-exec-

опытный

ttt> exec
ttt> Вот упрямый парень :)
ttt> Ну вот еще сайт
ttt> Grumman F6F Hellcat
класс! это как раз упомянутая игра Pyro, warbirds 2.01

ttt> Еще
ttt> EarthLink® - Page Not Found
ttt> Nearly as fast and nimble as their Mitsubishi counterparts, Hellcats became infamous for their durability
ttt> Опять знамениты своей прочностью..
ttt> Мало? Еще нужно??
да ладно. просто говорю, что источники должны быть лучше.
кстати, перевод фразы "хэллкэты получили дурную славу из за их прочности". так?
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru