[image]

морчасти погранвойск

 
1 55 56 57 58 59 72
+
-
edit
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
ПСКР "Нептун"

вот отсюда carsas — альбом «моя армия))» на Яндекс.Фотках
Прикреплённые файлы:
neptun.jpg (скачать) [1000x666, 48 кБ]
 
neptun2.jpg (скачать) [1000x750, 126 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #01.09.2007 10:50
+
-
edit
 
"Мустанг-2". Не в курсе, сколько таких построили и строят ли ещё?
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★


«Алмаз» для ФСБ



3 сентября ОАО «Судостроительная фирма (СФ) «Алмаз» заложит патрульный сторожевой катер нового поколения проекта 22460 для патрульной службы ФСБ России. Он спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.
В тот же день на территории СФ «Алмаз» будут произведены церемония подъема флага и передача Пограничной службе ФСБ РФ патрульного катера проекта 10410 «Светляк», последнего в серии из 10 единиц, построенных на заводе «Алмаз».


...Водоизмещение корабля составит 630 т, скорость хода - 30 узлов, дальность плавания - 3 тыс. 500 миль, автономность - 30 суток, длина - 62,5 м....
   
Это сообщение редактировалось 01.09.2007 в 13:45

boxer

опытный

Пополнение можно только приветствовать!!! но..
1.Для Сев.ПКБ ПСКА как-то не характерно
2.Количество проектов у погранцов-след. малосерийность может создать сложности в экспл. и ремонте.
   
RU Читатель1 #01.09.2007 22:03  @Capt(N)#01.09.2007 12:41
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Capt(N)> --------------------------------------------------------------------------------
Capt(N)> 3 сентября ОАО «Судостроительная фирма (СФ) «Алмаз» заложит патрульный сторожевой катер нового поколения проекта 22460 для патрульной службы ФСБ России. Он спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.
Capt(N)> В тот же день на территории СФ «Алмаз» будут произведены церемония подъема флага и передача Пограничной службе ФСБ РФ патрульного катера проекта 10410 «Светляк», последнего в серии из 10 единиц, построенных на заводе «Алмаз».
Capt(N)> ...Водоизмещение корабля составит 630 т, скорость хода - 30 узлов, дальность плавания - 3 тыс. 500 миль, автономность - 30 суток, длина - 62,5 м....
Ангара у него нет,а ВПП ? Есть у кого рисунок?
   
UA Capt(N) #01.09.2007 22:30  @Читатель1#01.09.2007 22:03
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> ...Водоизмещение корабля составит 630 т, скорость хода - 30 узлов, дальность плавания - 3 тыс. 500 миль, автономность - 30 суток, длина - 62,5 м....
Читатель1> Ангара у него нет,а ВПП ? Есть у кого рисунок?
рисунка не нашел,но для 62 метров врядли будет ангар,скорее только ВВП
   
RU Вованыч_1977 #01.09.2007 22:36
+
-
edit
 
Согласен, но прецеденты есть. Вон у израильской "Алии" при 61,7 м длины и ВПП и ангар.
   

tramp_

дёгтевозик
★★
boxer> Пополнение можно только приветствовать!!! но..
boxer> 1.Для Сев.ПКБ ПСКА как-то не характерно
Ну малые корабли они проектировали
boxer> 2.Количество проектов у погранцов-след. малосерийность может создать сложности в экспл. и ремонте.
Помимо этого 22460 создают для таможеников судно ледового класса проекта 22120 Транзас оборудует таможенное судно Федеральной таможенной службы
   
RU tramp_ #01.09.2007 22:44  @Вованыч_1977#01.09.2007 22:36
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Вованыч_1977> Согласен, но прецеденты есть. Вон у израильской "Алии" при 61,7 м длины и ВПП и ангар.
В 63 метров и оригинальные немецкие катера есть.
   
RU Вованыч_1977 #01.09.2007 22:48
+
-
edit
 
Вы по поводу "Аль Манамы" и "Мурайджиба"? Я в курсе. Но у них 63 м, а у "Алии" 61,7 м :) , вот и взял по меньшему для образца...
   
RU tramp_ #01.09.2007 23:07  @Вованыч_1977#01.09.2007 22:48
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Вованыч_1977> Вы по поводу "Аль Манамы" и "Мурайджиба"? Я в курсе. Но у них 63 м, а у "Алии" 61,7 м :) , вот и взял по меньшему для образца...
2 метра рояля не играют, тем более что проекты весьма близки. А у бразильянов есть и речные катера с 50-ю метрами и ЕМНИП, МД-500.
   
RU Вованыч_1977 #01.09.2007 23:18
+
-
edit
 
Про рояль согласен :) , а вот насчёт речных катеров - пример из другой оперы (хотя и не спорю, 50 м для шипа с геликоптером - весьма смело)
   
RU tramp_ #02.09.2007 00:18  @Вованыч_1977#01.09.2007 23:18
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Вованыч_1977> Про рояль согласен :) , а вот насчёт речных катеров - пример из другой оперы (хотя и не спорю, 50 м для шипа с геликоптером - весьма смело)
Реки разные, а вот насчет 50-ти метров... хм
о известном я и не говорю
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч_1977 #02.09.2007 00:36
+
-
edit
 
Если уж вдаваться в крайности - то во Вьетнаме не только "Дефендеры" были "палубниками". Вот например "Ирокез". Но, повторю, на мой взгляд - это крайность и военная импровизация, обусловленная условиями ведения боевых действий.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [615x353, 53 кБ]
 
 
   
RU tramp_ #02.09.2007 02:13  @Вованыч_1977#02.09.2007 00:36
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Вованыч_1977> Если уж вдаваться в крайности - то во Вьетнаме не только "Дефендеры" были "палубниками". Вот например "Ирокез".
Ну я фото с санитарным Хьюи не запостил, там еще внушительнее.
Вованыч_1977>Но, повторю, на мой взгляд - это крайность и военная импровизация, обусловленная условиями ведения боевых действий.
С этим согласится не могу, главное, ИМХО, задача, и как она решается, классическим путем или таким нетрадиционным, важно с т.з. С-Э, в данном случае все в рамках разумного, и в таком ключе стоит рассматривать многие проекты - авианизация флота с возрастанием роли авиации весьма полезна, где сейчас вертолет - завтра будет БЛА. Вообще стоит больше внимания уделять малым кораблям, они зачастую несут основную тяжесть БД.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
tramp_> С этим согласится не могу, главное, ИМХО, задача, и как она решается, классическим путем или таким нетрадиционным, важно с т.з. С-Э, в данном случае все в рамках разумного, и в таком ключе стоит рассматривать многие проекты - авианизация флота с возрастанием роли авиации весьма полезна, где сейчас вертолет - завтра будет БЛА. Вообще стоит больше внимания уделять малым кораблям, они зачастую несут основную тяжесть БД.
одно из требований заказчика на рынке военного кораблестроения - наличие вертолета на кораблях водоизмещением от 1000 тонн. Ранее Российский судопром упускал эту нишу заказов из-за привязки к почти 10 тонному КА-27/29...
   
RU Вованыч_1977 #02.09.2007 10:59  @tramp_#02.09.2007 02:13
+
-
edit
 
Вованыч_1977>>Но, повторю, на мой взгляд - это крайность и военная импровизация, обусловленная условиями ведения боевых действий.
tramp_> С этим согласится не могу, главное, ИМХО, задача, и как она решается, классическим путем или таким нетрадиционным, важно с т.з. С-Э, в данном случае все в рамках разумного, и в таком ключе стоит рассматривать многие проекты - авианизация флота с возрастанием роли авиации весьма полезна, где сейчас вертолет - завтра будет БЛА. Вообще стоит больше внимания уделять малым кораблям, они зачастую несут основную тяжесть БД.

На эту тему можно долго и много спорить. Хотя и здесь я в чём-то с Вами согласен (в плане БЛА). Но в общем случае как говорится: "сколько людей - столько и мнений"
   
Это сообщение редактировалось 02.09.2007 в 11:51
RU Вованыч_1977 #02.09.2007 11:01
+
-
edit
 
Кстати, возвращаясь к #1409, по поводу "Мустанга-2" кто в курсе?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Capt(N)> одно из требований заказчика на рынке военного кораблестроения - наличие вертолета на кораблях водоизмещением от 1000 тонн. Ранее Российский судопром упускал эту нишу заказов из-за привязки к почти 10 тонному КА-27/29...
Во многом, ИМХО, проблема была вызвана отсутствием адекватного потребностям оборудования для размещения на вертолете легкого класса, ну и самим вертолетом.
   
RU tramp_ #02.09.2007 11:49  @Вованыч_1977#02.09.2007 11:01
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Вованыч_1977> Кстати, возвращаясь к #1409, по поводу "Мустанга-2" кто в курсе?
Насколько я понимаю, в пределах 5 шт.
   
RU Читатель1 #02.09.2007 14:04
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Мне вот непонятно,почему у него такая маленькая дальность (3500миль-12уз.=12 суток),а автономность аж 30 сут.
   
RU Вованыч_1977 #02.09.2007 14:22  @tramp_#02.09.2007 11:49
+
-
edit
 
Вованыч_1977>> Кстати, возвращаясь к #1409, по поводу "Мустанга-2" кто в курсе?
tramp_> Насколько я понимаю, в пределах 5 шт.

Спасибо. А есть данные по наименованиям (типа ПСКА-...)?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU tramp_ #02.09.2007 15:38  @Вованыч_1977#02.09.2007 14:22
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Вованыч_1977>>> Кстати, возвращаясь к #1409, по поводу "Мустанга-2" кто в курсе?
tramp_>> Насколько я понимаю, в пределах 5 шт.
Вованыч_1977> Спасибо. А есть данные по наименованиям (типа ПСКА-...)?
к сожалению нет, возможно что-то есть в Судостроении
   
1 55 56 57 58 59 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru