[image]

морчасти погранвойск

 
1 57 58 59 60 61 72
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Кто что знает про сдачу заказа 310 проекта 10410 на Алмазе 3 сентября ? Кому, куда и самое главное - номер ПСКР (хотя по логике должен быть 927).


Тоже вот свеженький почти...проект 12200_Соболь.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч_1977 #05.09.2007 22:18
+
-
edit
 
ПСКР-926 - это как я понимаю владивостокской постройки ("Восточная верфь")?
   
RU Вованыч_1977 #05.09.2007 22:53
+
-
edit
 
А Соболь с № 200 - головной? Вот что про него писали в своё время
29-12-2006
Судостроительная фирма "Алмаз" передала Морским частям пограничной службы ФСБ РФ катер-перехватчик нового поколения проекта 12200 "Соболь", спроектированный и построенный в 21 веке, сообщили в пресс-службе компании. Патрульный катер проекта 12200 "Соболь" является новейшей разработкой Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз", не имеющей мировых аналогов. Система интерцепторов с автоматическим управлением позволяет катеру развивать скорость до 48 узлов и существенно снизить амплитуду килевой и бортовой качки на волнении и обеспечивает применение оружия при волнении до 3 баллов, а мореходность до 5 баллов. Полное водоизмещение катера составляет 60,6 тонн, длина 30 м, ширина 5,8 м, осадка 1,34 м.
На ходовых испытаниях в г. Сочи катер продемонстрировал превосходные тактико-технические характеристики, в том числе показал заявленную скорость. 21 декабря на катере был поднят флаг и он вступил в состав Морских частей пограничной службы ФСБ РФ. Строительство скоростного патрульного катера проекта 12200 "Соболь" стало значительным шагом в создании пограничного Флота России третьего тысячелетия.
   

boxer

опытный

И у ярославцев был сп.25.5.07г зак.807 план сдачи 4-й кв. 07г.(пр.10410)
   
RU Вованыч_1977 #05.09.2007 23:47
+
-
edit
 
Кстати, они что, все именно пр.10410, не пр.10412 с двумя АК-306?
   

boxer

опытный

Вы правы-это я по привычке!
   
RU Вованыч_1977 #05.09.2007 23:56
+
-
edit
 
Да нет, просто и в СМИ тоже 10410. Я и подумал, что от 10412 отказались.
   
RU parohod #06.09.2007 07:38  @Вованыч_1977#05.09.2007 23:47
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Вованыч_1977> Кстати, они что, все именно пр.10410, не пр.10412 с двумя АК-306?

с 2 АК-630М тоже пр.10410. Пр.10412 - это экспортный для Вьетнама и кстати с АК-176
   

TienV

новичок
А про РКА пр.12300 "Скорпион" ничего не слышно? Вроде тоже для погранцов строили?
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Амурский погранец.
Отсюда Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Прикреплённые файлы:
amur.jpg (скачать) [1000x534, 96 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ударная сила ФПС РФ...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч_1977 #06.09.2007 19:26  @parohod#06.09.2007 07:38
+
-
edit
 
Вованыч_1977>> Кстати, они что, все именно пр.10410, не пр.10412 с двумя АК-306?
parohod> с 2 АК-630М тоже пр.10410. Пр.10412 - это экспортный для Вьетнама и кстати с АК-176

Не согласен в корне. Для Вьетнама шёл 10410 (и там действительно АК-176М), вот он:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч_1977 #06.09.2007 19:28
+
-
edit
 
А вот пр.10412 (с АК-306):
Прикреплённые файлы:
 
   
RU parohod #07.09.2007 10:21  @Вованыч_1977#06.09.2007 19:26
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Вованыч_1977>>> Кстати, они что, все именно пр.10410, не пр.10412 с двумя АК-306?
parohod>> с 2 АК-630М тоже пр.10410. Пр.10412 - это экспортный для Вьетнама и кстати с АК-176
Вованыч_1977> Не согласен в корне. Для Вьетнама шёл 10410 (и там действительно АК-176М), вот он:

Из годового отчета «Алмаза» за 2006
Основными задачами предприятия в 2007 году является сдача Заказчикам:
● ФСБ РФ сторожевого корабля пр.10410"Светляк" заводской номер 310;

Из годового отчета «Алмаза» за 2005
В 2005 году на заказе заводской номер 701 «Астрахань» пр. 21630 проведены заводские ходовые испытания энергетической установки, заказ должен быть сдан в 2006г. Начато строительство первого серийного корабля пр. 21630 «Буян» заводской номер 702 - срок сдачи 2007 год, Продолжено строительство проекта 10410 заводской номер 310– срок сдачи 2007 год . Сформирован корпус пограничного катера пр.12200 «Соболь» заводской номер 200 – окончание строительства заказа 2006 год.

Как видите завод строитель не разделяет Вашу точку зрения и калибр АУ не является определяющим в обозначении проекта.
И еще на «Светляках» АК-630М, а не АК-306.
   
UA ДОКТОР #07.09.2007 17:18
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Светляк ( c-310) будет переведен на Черное море и должен получить имя АДЛЕР
   
RU Вованыч_1977 #07.09.2007 17:49  @parohod#07.09.2007 10:21
+
-
edit
 
Вованыч_1977>>>> Кстати, они что, все именно пр.10410, не пр.10412 с двумя АК-306?
parohod> parohod>> с 2 АК-630М тоже пр.10410. Пр.10412 - это экспортный для Вьетнама и кстати с АК-176
Вованыч_1977>> Не согласен в корне. Для Вьетнама шёл 10410 (и там действительно АК-176М), вот он:
parohod> Из годового отчета «Алмаза» за 2006
parohod> Основными задачами предприятия в 2007 году является сдача Заказчикам:
parohod> ● ФСБ РФ сторожевого корабля пр.10410"Светляк" заводской номер 310;
parohod> Из годового отчета «Алмаза» за 2005
parohod> В 2005 году на заказе заводской номер 701 «Астрахань» пр. 21630 проведены заводские ходовые испытания энергетической установки, заказ должен быть сдан в 2006г. Начато строительство первого серийного корабля пр. 21630 «Буян» заводской номер 702 - срок сдачи 2007 год, Продолжено строительство проекта 10410 заводской номер 310– срок сдачи 2007 год . Сформирован корпус пограничного катера пр.12200 «Соболь» заводской номер 200 – окончание строительства заказа 2006 год.
parohod> Как видите завод строитель не разделяет Вашу точку зрения и калибр АУ не является определяющим в обозначении проекта.
parohod> И еще на «Светляках» АК-630М, а не АК-306.

Зайдите сюда http://www.almaz.spb.ru/home/product/10410-r.asp
Уже самому стало интересно. Надо бы разобраться.
   
RU adv1971 #07.09.2007 22:38  @Вованыч_1977#07.09.2007 17:49
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Вованыч_1977>>>>> Кстати, они что, все именно пр.10410, не пр.10412 с двумя АК-306?
parohod>> parohod>> с 2 АК-630М тоже пр.10410. Пр.10412 - это экспортный для parohod>> И еще на «Светляках» АК-630М, а не АК-306.
Вованыч_1977> Зайдите сюда http://www.almaz.spb.ru/home/product/10410-r.asp
Вованыч_1977> Уже самому стало интересно. Надо бы разобраться.

А чего разбираться?
На 310 заказе я не вижу РЛС управления огнем МР-123.
Зачем там после этого АК-630?
Все равно только ручное наведение.
Правда как я понимаю должно быть много 630'к со списанных кораблей , так что можно и без РЛС поставить.

   
RU Вованыч_1977 #07.09.2007 23:08  @adv1971#07.09.2007 22:38
+
-
edit
 
Вованыч_1977>>>>>> Кстати, они что, все именно пр.10410, не пр.10412 с двумя АК-306?
adv1971> parohod>> parohod>> с 2 АК-630М тоже пр.10410. Пр.10412 - это экспортный для parohod>> И еще на «Светляках» АК-630М, а не АК-306.
Вованыч_1977>> Зайдите сюда http://www.almaz.spb.ru/home/product/10410-r.asp
Вованыч_1977>> Уже самому стало интересно. Надо бы разобраться.
adv1971> А чего разбираться?
adv1971> На 310 заказе я не вижу РЛС управления огнем МР-123.
adv1971> Зачем там после этого АК-630?
adv1971> Все равно только ручное наведение.
adv1971> Правда как я понимаю должно быть много 630'к со списанных кораблей , так что можно и без РЛС поставить.

Вот и мне кажется - АК-306. Хотя мнение уважаемого parohoda я бы не стал просто игнорировать. Говорю же, надо разбираться.
   
UA Joly Roger #08.09.2007 07:47
+
-
edit
 

Joly Roger

новичок
Командир БЧ-5 ПСКР-809 1994-2000 год
Прошу на связь всех меня знающих
   
RU Curious #08.09.2007 08:34  @Вованыч_1977#07.09.2007 23:08
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вованыч_1977>>>>>>> Кстати, они что, все именно пр.10410, не пр.10412 с двумя АК-306?
adv1971>> parohod>> parohod>> с 2 АК-630М тоже пр.10410. Пр.10412 - это экспортный для parohod>> И еще на «Светляках» АК-630М, а не АК-306.
Вованыч_1977> Вованыч_1977>> Зайдите сюда http://www.almaz.spb.ru/home/product/10410-r.asp
Вованыч_1977> Вованыч_1977>> Уже самому стало интересно. Надо бы разобраться.
adv1971>> А чего разбираться?
adv1971>> На 310 заказе я не вижу РЛС управления огнем МР-123.
adv1971>> Зачем там после этого АК-630?
adv1971>> Все равно только ручное наведение.
adv1971>> Правда как я понимаю должно быть много 630'к со списанных кораблей , так что можно и без РЛС поставить.
Вованыч_1977> Вот и мне кажется - АК-306. Хотя мнение уважаемого parohoda я бы не стал просто игнорировать. Говорю же, надо разбираться.
На ПСКР пр.10410 (№ проекта не менялся несмотря на изменения в архитектуре) зав.№ 310 (он же ПСКР-927,а по прибытии в Сочи станет ещё и "Адлером")установлены АУ АК-630М в количестве 2 шт.
Прикреплённые файлы:
Зав.310_АК-630М.jpg (скачать) [1296x972, 114 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #08.09.2007 11:15
+
-
edit
 
Не в курсе, с какого заказа основание АУ и надстройки стали единым целым?
   
RU Curious #08.09.2007 18:54  @Вованыч_1977#08.09.2007 11:15
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вованыч_1977> Не в курсе, с какого заказа основание АУ и надстройки стали единым целым?
По просьбе экипажа для удобства баковой швартовой группы (там внутри даже откидные банки имеются - экипаж почти весь контрактный) была спроектирована и пристроена дополнительная надстройка-тамбур.Т.о. это изменение архитектуры осуществлено только на ПСКР зав.№310 - единственном.На всех остальных 10410-х,в т.ч. постройки других ССЗ этого не наблюдается.
   
RU Вованыч_1977 #08.09.2007 21:14
+
-
edit
 
Даааа, блин, по заявкам трудящихся, как в старые добрые времена. Но в принципе, мое мнение, корабль только от этого выиграл.
Другое дело, что с пр.10412 я больше пяти лет ошибался, так получается? Ну да ладно.... Как говорится: век живи - век учись :) .
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сокжой в достройке_1998
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Новороссийск после второго рождения_1997
Прикреплённые файлы:
 
   
1 57 58 59 60 61 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru